--PAGE_BREAK--0 1 2 3 4 5
не соответствует соответствует
7. Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности региональной психологической службы использовались в Вашем регионе. Отметьте все возможные варианты.
Ø комплексный мониторинг
Ø тематическая проверка
Ø рейтинговая система
Ø творческий отчет
Ø анкетирование
Ø тестирование
Ø наблюдение
Ø изучение не проводилось
Ø Ваш вариант ответа ______________________________________
8. Отметьте все формы методической работы с практическими психологами (социальными педагогами) на региональном уровне, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными:
Ø научно-практическая конференция
Ø творческая группа
Ø школа перспективного педагогического опыта
Ø семинар-практикум
Ø ярмарка педагогических инноваций
Ø фестиваль методических идей
Ø не участвовали
Ø Ваш вариант ответа. _____________________________________
9. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и учебных заведений по вопросам функционирования региональной психологической службы.
0 1 2 3 4 5
неэффективно высокоэффективно
10. Оцените результативность работы региональной психологической службы по всем направлениям деятельности.
0 1 2 3 4 5
нерезультативна результативна
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 3
Анкета
для заведующих районными (городскими) методическими кабинетами (центрами)
Уважаемые коллеги!
Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная.
1. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности региональной психологической службы, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным.
организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков
осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью
содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов
содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся
привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе
проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую
проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних
формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса
организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения
2. Куда (к кому) Вы обращаетесь, если Вам необходима информация по вопросам социального патроната или практической психологии (выберите два варианта ответа):
Ø к практическому психологу (социальному педагогу) методического кабинета (центра)
Ø к библиотекарю методического кабинета (центра)
Ø ищу информацию в сети «Интернет»
Ø использую собственный опыт
Ø информация по вопросам социального патроната или практической психологии меня не интересует
Ø Ваш вариант ответа ______________________________________
3. Как, по Вашему мнению, необходимо ли введение должности практического психолога (социального педагога) во все учебные заведения:
да не обязательно нет
4. Если да, то мотивируйте Ваш ответ.
_____________________________________________________________
5. Оцените уровень теоретической и научно-методической подготовки практических психологов (социальных педагогов) Вашего региона.
0 1 2 3 4 5
низкий высокий
6. Оцените соответствие материально-технического оснащения кабинетов практических психологов (социальных педагогов) учебных заведений Вашего региона действующим требованиям.
0 1 2 3 4 5
не соответствует соответствует
7. Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности региональной психологической службы использовались в Вашем регионе. Отметьте все возможные варианты.
Ø комплексный мониторинг
Ø тематическая проверка
Ø рейтинговая система
Ø творческий отчет
Ø анкетирование
Ø тестирование
Ø наблюдение
Ø изучение не проводилось
Ø Ваш вариант ответа _______________________________________
8. Отметьте все формы методической работы с практическими психологами (социальными педагогами) на региональном уровне, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными:
Ø научно-практическая конференция
Ø творческая группа
Ø школа перспективного педагогического опыта
Ø семинар-практикум
Ø ярмарка педагогических инноваций
Ø фестиваль методических идей
Ø не участвовали
Ø Ваш вариант ответа. ______________________________________
9. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и учебных заведений по вопросам функционирования региональной психологической службы.
0 1 2 3 4 5
неэффективно высокоэффективно
10. Оцените результативность работы региональной психологической службы по всем направлениям деятельности.
0 1 2 3 4 5
нерезультативна результативна
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 4
Анкета
для руководителей общеобразовательных учебных заведений
Уважаемые коллеги!
Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная.
1. Отметьте тип Вашего учебного заведения:
Ø Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
Ø Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
Ø Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
Ø Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение — дошкольное учебное заведение»
Ø Гимназия
Ø Лицей
Ø Коллегиум
Ø Ваш вариант ответа ________________
2. Введены ли в штатное расписание Вашего учебного заведения должности:
Ø практического психолога да нет
Ø социального педагога да нет
3. Приняты ли на работу в Ваше учебное заведение:
Ø практический психолог(и) да нет
Ø социальный педагог(и) да нет
Если Вы ответили «нет» — переходите к вопросу №9
4. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности психологической службы учебного заведения, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным.
организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков
осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью
содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов
содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся
привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе
проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую
проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних
формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса
организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения
5. По каким вопросам, по Вашему мнению, педагогические работники наиболее часто обращаются к практическим психологам (социальным педагогам) (выберите два варианта ответа):
Ø психологическое сопровождение развития воспитанников, учащихся;
Ø консультирование педагогов по использованию эффективных методов стимулирования соответствующего поведения учащихся, предупреждение конфликтов в детских коллективах;
Ø оптимизация учебно-воспитательного процесса;
Ø адаптация учащихся на разных ступенях обучения, мотивация учебной деятельности;
Ø Ваш вариант ответа _______________________________________
6. Вы, как руководитель, часто обращаетесь за помощью или консультацией к практическому психологу (социальному педагогу):
Ø постоянно
Ø при необходимости
Ø иногда
Ø вообще не обращаюсь
7. Насколько часто Вы используете в своей деятельности информацию, материалы, рекомендации, полученные от практического психолога (социального педагога):
Ø часто
Ø зависит от ситуации (иногда – часто, иногда – нет)
Ø редко
Ø никогда
8. Куда (к кому) Вы обращаетесь, если Вам необходима информация по вопросам социального патроната или практической психологии (выберите два варианта ответа):
Ø к практическому психологу (социальному педагогу)
Ø к библиотекарю
Ø ищу информацию в сети «Интернет»
Ø использую собственный опыт
Ø информация по вопросам социального патроната или практической психологии меня не интересует
Ø Ваш вариант ответа _______________________________________
9. Как, по Вашему мнению, необходимо ли введение должности практического психолога (социального педагога) во все учебные заведения:
да не обязательно нет
10. Если да, то мотивируйте Ваш ответ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оцените уровень теоретической и научно-методической подготовки практического психолога (социального педагога) Вашего учебного заведения.
0 1 2 3 4 5
низкий высокий
12. Оцените соответствие материально-технического оснащения кабинета практического психолога (социального педагога) Вашего учебного заведения действующим требованиям.
0 1 2 3 4 5
не соответствует соответствует
13. Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности психологических служб использовались органами управления образования в Вашем учебном заведении. Отметьте все возможные варианты.
Ø комплексный мониторинг
Ø тематическая проверка
Ø рейтинговая система
Ø творческий отчет
Ø анкетирование
Ø тестирование
Ø наблюдение
Ø изучение не проводилось
Ø Ваш вариант ответа _____________________________________
14. Отметьте все формы методической работы на региональном уровне, в которых принимали участие практические психологи (социальные педагоги) Вашего учебного заведения.
Ø научно-практическая конференция
Ø творческая группа
Ø школа перспективного педагогического опыта
Ø семинар-практикум
Ø ярмарка педагогических инноваций
Ø фестиваль методических идей
Ø не участвовали
Ø Ваш вариант ответа. ______________________________________
15. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и Вашего учебного заведения по вопросам функционирования психологической службы.
0 1 2 3 4 5
неэффективно высокоэффективно
16. Оцените результативность работы практического психолога (социального педагога) в организации психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
0 1 2 3 4 5
нерезультативна результативна
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 5
Анкета
для практических психологов (социальных педагогов) учебных заведений
Уважаемые коллеги!
Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная.
1. Отметьте тип Вашего учебного заведения:
Ø Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней
Ø Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»
Ø Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»
Ø Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение — дошкольное учебное заведение»
продолжение
--PAGE_BREAK--