Реферат по предмету "Педагогика"


Анализ логопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшего школьного возраста с ОНР

РОССИЙСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.ГЕРЦЕНА
/>Факультет коррекционной педагогики
/>Кафедра логопедии
/>Дипломная работа
Анализлогопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшегошкольного возраста с ОНР
/>Студентки
5 курса,
Научный руководитель:
кандидат педагогическихнаук, доцент
Прищепова И. В.
/>Санкт-Петербург,
2010

/>Оглавление
Введение
Глава 1.Современное состояние проблемы нарушения чтения
1.1 Чтение как сложный психофизиологическийпроцесс
1.2. Этиология, симптоматика и классификация нарушенийчтения
1.3. Нарушения чтения у учащихся младших классов с общимнедоразвитием речи
Глава II.Исследование особенностей чтения у младших школьников
2.1. Цели, задачи методы и организацияисследования.
2.2. Научно-теоретическое обоснование методики исследованиянарушения чтения у младших школьников
2.3. Содержание методики исследования нарушений чтения умладших школьников
2.4. Психолого-педагогическая характеристика обследованныхшкольников
Глава III. Особенностичтения у младших школьников с недоразвитием речи
3.1. Сравнительный анализ особенностей развитияфонематического восприятия
3.2. Сравнительный анализособенностей развития языкового анализа и синтеза
3.3. Сравнительный анализ особенностей объема словаря
3.4. Сравнительный анализ особенностей грамматическогостроя речи
3.5. Сравнительный анализ состояниязрительно-пространственных функций
3.6. Сравнительный анализ зрительных функций
3.7. Сравнительный анализ исследования процесса чтения
Глава IV. Использованиелогопедических технологий при устранении дислексии у младших школьников
4.1. Цель, задачи, методы и организация логопедическойработы по коррекции дислексии у младших школьников
4.2. Теоретические основы формирования навыков чтения у младших школьников с дислексией
4.3. Содержание коррекционно-логопедической работы поформированию навыков чтения у младших школьников с дислексией
4.4. Результаты формирующего эксперимента
Заключение
Списоклитературы
Приложение 1
Приложение 2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Компьютерные издательские программы
Реферат Метод расчета скейлинговых констант Фейгенбаума для одномерных дискретных отображений по точкам сверхустойчивых
Реферат Учет поступлений в бюджетную систему
Реферат Основы словесного действия и мастерства ведущего в профессии постановщика культурно - досуговых
Реферат Технико-экономические показатели Модуля УТ для пропорциональной команды
Реферат Разработка анализатора газов на базе газового сенсора RS 286-620
Реферат The Alien And Sedition Acts Essay Research
Реферат Сертификация персонала
Реферат Parody Essay Research Paper Scratchy Wilson does
Реферат Биосфера, ноосфера и экология
Реферат Понятие социальной педагогики
Реферат Что является CDMA (Разделение Кодекса Многократный Доступ)?
Реферат Отчёт практике в 2004 году в сбербанке
Реферат Робота із таблицями Основні прийоми роботи із таблицею в редакторі створення редагування
Реферат Иностранные инвестиции и их влияние на стабильность российской экономики