Реферат по предмету "Педагогика"


Интегрированный урок. Домашние животные. Кошка

Тема: Интегрированный урок. Домашниеживотные. Кошка.
Цель 1. Формировать навыкирисования фигур животных.
2. Обучать выразительномучтению стихов о животных.
3. Развивать дикцию.
4. Воспитывать любовь кживотным.
Оборудование: рисунок кота имышки, норка, выставка книг «Домашние питомцы в детской литературе», магнитофон,кассета, мольберт, кисть, краски, магнитная доска, карандаши большой ималенький.
1. Организационный момент.
Здравствуйте, садитесь!
Сегодня мы поговорим о домашнихживотных.
Проверти, всё ли у вас готово куроку:
Маленький Иванушка,
Деревенская рубашка,
Где носом ткнёт,
Там черту проведёт
(карандашом)
Серенькая птичка,
Карандаша сестричка,
Где пройдёт, там
Карандашу работу
Найдёт (ластик)
Что это такое?
Проверьте, есть ли … на вашемстоле.
Положите перед собой правильноальбомы.
Краски пока закрыты.
2. Внеклассное чтение.
А) вступительная беседа.
Какое у вас было домашнеезадание?
(Подготовить стихи о домашнихживотных)
Какие животные называютсядомашние?
(Животные, которые живут рядом счеловеком не могут обходиться без его заботы, называются домашние)
Назовите домашних животных.
О них написано много книг,стихов, песен, сказок. Мы вмевте со школьным библиотекарем подготовили выставкукниг «Домашние питомцы в детской литературе». Сейчас вам о книгахрасскажет школьный библиотекарь.
Б) выступление библиотекаря.
Домашние животные не тольконуждаются в помощи человека, но сами помогают человеку жить. За верность ипреданность поэты и писатели посвящают им свои произведения. В нашей библиотекеочень много книг о домашних животных.
Посмотрите на книжную выставку. Книги,собранные здесь — это лишь маленькая капля в море произведений о домашнихживотных. Рассказы, стихи, сказки, потешки, дразнилки помогают нам лучше понятьтех, кто живет рядом с нами. Я жду вас в нашей библиотеке, приходите, читайте,пополняйте свой запас знаний.
В) чтение стихов детьми.
Инсценирование стихотворения«Бараны».
По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом,
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
Братец, вот какое дело,
Тут вдвоем нам не пройти
Ты стоишь у меня на пути.
Черный брат ответил:
«Ме-е, ты в своем баран уме?
Пусть отсохнут мои ноги,
Не сойду с твоей дороги!»
Помотал один рогами.
Уперся другой ногами
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печет,
А внизу река течет
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Чтение стихов детьми.
"Пудель" (отрывок)
На свете старушка
Спокойно жила,
Сухарики ела и кофе пила.
И был у старушки породистый пес
Косматые ушки и стриженный нос.
Старушка сказала:
Открою буфет и косточку
Пуделю дам на обед
Подходит к буфету;
На полку глядит,
А пудель на блюде в буфете сидит.
«Пчелы»
Луг для пчел не просто луг
Сколько вкусного вокруг!
Подлетают к молочаю
Молока вам или чаю?
Пчелы чаю не хотят,
Дружно к клеверу летят.
«Цыплячий дом»
Коршун в небе! Вот беда
Где цыплят мы спрячем? Зацыплятами
всегда ходит дом цыплячий
Этот дом курьих ножкахпозаботится
о крошках.
«Лает собака»
Лает собака скворцу со двора:
Ох, и мала же твоя конура!
Ей отвечает веселый скворец
Да и скворечня твоя не дворец.
«Живой будильник»
Петушок не засидится,
Раньше бабушки встает
И хлопочет, и топочет,
И поет, поет, поет.
Петушок -живой будильник
Отхвоста догребешка
Интересно, я гадаю
Кто заводит петушка?
Физминутка " Танецмаленьких утят"
3. Рисование на тему: «Домашниеживотные. Кошка.»
Мы послушали вас, молодцы. Всесправились с заданием. Теперь моя очередь, я расскажу вам историю, но непростую. Для моей сказки вам нужны альбомы, карандаши, стерки и краски.
Однажды. Когда вы все ушли домойя сидела за столом и занималась своими делами. В классе было тихо, на столележали мои письменные принадлежности и среди них вот такой новенький простойкарандаш.
Вдруг на стол забрался вот такоймаленький мышонок …и сказал:
Я сгрызу твой карандаш!
Я ему ответила:
Зачем тебе грызть мой карандаш,он же деревянный.
У меня чешутся зубы и я долженчто-то грызть.
Мне стало жаль свой новыйкарандаш и я решила перехитрить глупого мышонка:
Мой карандаш волшебный,посмотри, что он умеет рисовать и нарисовала:
Вы рисуйте вместе со мной!
Ура! -закричал мышонок — это сыр!
А я еще нарисовала:
А это яблоко!
Может быть и яблоко — согласиласья и продолжила:
А это сардельки — запрыгал отрадости мышонок, запел свою мышиную песенку, стал весело танцевать вокруг меня.
Пока он пел и танцевал ядорисовала и вот что получилось:
Ой-ой! — вскричал мышонок, ябоюсь — это же кошка.
И быстро убежал в свою норку.
4. Доработка рисунков.
5. Выставка работ.
6. Оценки.
7. Домашнее задание.
8. Итоги урока.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.