Реферат по предмету "Педагогика"


Дневник по летней практике в лагере

Дневник
по летнейпрактике
студентки3”Д” группы ВПК
АртюшинойЛарисы.

Информационный уголокНазвание: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №26»Телефон: 51-26-00
Директор: Хватов АнатолийКонстантинович
Начальник лагеря: КуваеваЛидия ЕвгеньевнаМузыкальный
работник: Славнова ИринаГенадьевна
Физрук: ЛарионоваЕкатерина Васильевна
Дата практики: 02.06.2005– 28.06.2005
Отряд №4 «Банда»Девиз:    В нашем отряде многохороших                   Девчонок имальчишек, смелых и взрослых.
                   Вместемы сила! Вместе мы команда!
                   Потому что мы  Банда!
/>Эмблема:

Список детей:Фамилия, имя. Дата рождения. Адрес, телефон. Анисимов Олег 16.11.95 Панкратова    66Б-90 т. 52-24-37 Ганичева Аня 15.08.95 Панкратова    66А-55 т. 51-33-47 Дробов Иван 09.04.93 Ильюшина 8 – 66 Заталуева Жанна 07.02.95 Преображенского 51-32 Клюкин Коля 16.04.94 Панкратова  75А — 39 Кукина Анита 12.01.95
Панкратова      66Б-51
т. 51-58-85 Ляпин Егор 26.02.95
Преображенского
51А -  20 Фамилия, имя. Дата рождения. Адрес, телефон. Маркусь Артем 06.12.93
Петина,  4 – 32,
т. 53-82-41 Пазгалов Даниил 08.01.95
Южакова, 78 – 33
т. 51-83-67 Поташникова Катя 31.12.94
Южакова, 80 – 60
т.51-98-01 Рогозин Владислав 15.10.92 Ильюшина 2-132 Семехин Иван 14.10.94
Южакова 61 – 55
т. 50-05-75 Стоюшко Ксюша 29.06.95 1 мкр. ПЗ-23,      1 — 27 Хоботова Аня 15.06.94
1 мкр. ПЗ-23  9-33
т.51-97-31 Черкасова Мария 05.12.94 Конечный пер. 1 Фамилия, имя. Дата рождения. Адрес, телефон.
Чубыкина Яна
  09.09.95
Ильюшина, 9-69
т. 51-04-12 Шимина Настя 17.05.94 Панкратова 73А-19 Шубейкина Ирина 17.05.97 Ильюшина 7 – 2 т. 53-30-49 Ф. И. О. родителей. Место работы родителей увлечения Анисимов Ю.Л. Спорт Ганичева Т.Ф. ОАО ЖБИиК «Вологдастрой» Рисование Дробова М.А.
Обл. больница,
т. 23-36-40 Компьютер Заталуева Т.А
ИФИС  России№1
т. 75-78-43 Танцы Клюкина Г.В. Спецшкола Кукина Е.Б.
ИФИС  России№1
т.75-39-56 Танцы Ляпина Е.В. 28-е отд. связи, Ильюшина, 4 Спорт Ф. И. О. родителей. Место работы
Маркусь И.В.
  ВОМЗ, нач. юр. отдела   т.53-17-01 Спорт Пазгалова Е.В. Д/с№90  т. 53-57-20 Борьба Поташникова Е.В. ЦУМ, зам. директора Танцы Рогозина Н.В. Д/с№74 Компьютер Семехин С.А. ООО «Интерком» Пошехонское шоссе 18 Браславская М.М. Лечебная 26
Рисование,
вырез. из бумаги Хоботова Т.В. ООО «Универсалторг» Ленинградская 85 Танцы Суворова Е.А. ВГПУ Танцы Ф. И. О. родителей. Место работы Чубыкина О.В Костромская 4  М-н «Макси» т. 53-05-24 Музыка, пение Шимина Е.В. Школа№26  т. 51-26-00 Рисование Шубейкина А.М.
Налоговая инспекция
т. 21-81-58
План-сетка лагеря 1 отряд 2 отряд 3 отряд 4 отряд 02.06 Открытие лагеря, осмотр врачом. 03.06
1030 к/т «Салют» 06.06
1200 Бассейн Викторина 07.06
1130 ТЮЗ «Емелино счастье» 08.06 Отдых, игры на природе
1030 Бассейн 09.06
1000 к/т «Ленком» 10.06 «Рыцарский турнир»
1400Бассейн
1400Бассейн 13.06 Праздничный выходной 14.06
1100 ТЮЗ «Энни из Зеленых Холмов» 15.06
1100 Филармония 16.06 «А ну-ка, девочки!»
1200Бассейн
1200Бассейн 17.06 Теремок «Слоненок» 20.06 Пожарная часть
1030 Бассейн 21.06
1200 Бассейн Пожарная часть 22.06 Конкурс рисунков мелом на военную тему 23.06 Игра «Ищи клад» 24.06 Веселые старты 27.06
1400 Праздничная дискотека с конкурсами 28.06 Закрытие лагеря /> /> /> /> /> />

Распорядок дня
900 – Линейка,зарядка
930 – Завтрак
1000 –Мероприятия, игры
1300 – Обед
1330 – Игры наулице
1500 – Полдник
1600 – Линейка

2 июня
Утро: Утром была торжественная линейкаоткрытия   лагеря, на которой я познакомилась с воспитателями, вожатыми идетьми. После завтрака я в своем отряде провела игры и  мероприятия длязнакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе изнают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры изаводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группыпо интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, нопотом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравилисьпредложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.
День: После обеда ученицы 10 класса провели подготовленное заранее мероприятие с конкурсами и сладкими призами. Япобуждала детей участвовать в конкурсах и участвовала вместе с ними. Некоторыеконкурсы были весьма интересны, думаю, я буду использовать их в будущем.
/>Итоги дня: Первый деньпрошел неожиданно легко и весело. Дети быстро привязались ко мне и выполняливсе, что я им предлагала. Мне удалось сдружить отряд и интересно провести сними время.

3 июня
Утро: После завтрака  все четыре отрядасобрались во дворе, чтобы ехать в кинотеатр «Салют». Я следила, чтобы по дорогедети никуда не убегали и не останавливались у ларьков, а также не баловались вавтобусе.
Перед обедом дежурные каждого отряда идутв столовую накрывать столы. Моя задача – проследить, чтобы дежурные накрыли навсех, чтобы все дошли до столовой, и не баловались во время обеда. Обычно сдевочками проблем не возникало, а вот за мальчиками нужен глаз да глаз.
/>День: Мальчишки ушли настадион играть в футбол, а я научила девочек новой игре «Лабиринт». К моемувеликому удивлению эта игра очень понравилась девочкам как моего отряда, так итем, кто во дворе присоединялся к нам. Следующие десять дней мы играли в нее подва – три часа в день.
Итоги дня: Сделала для себя открытие, чтодетям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартоми могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).

6 июня
/>Утро: Я подготовила длясвоего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки,ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний.Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтомусоревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания имальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине. Вличном первенстве первое место и звание «Самый умный» получила Заталуева Жанна.
День: После обеда в лагерь привезли ивыдали настольные игры, мячи, бадминтон, и мы с отрядом пошли играть в «Горячуюкартошку», «Вышибалу» и нечто похожее на пляжный волейбол, зачинщиками которогобыли мальчики 4 и 3 отряда (на улице часто дети из разных отрядовобъединялись).
Итоги дня: День прошелвесело и оживленно. Отряд проявил себя как сплоченный коллектив, вместеучаствуя во всех играх. Некоторые трудности в подготовке викторины вызвала моянедостаточная осведомленность об уровне знаний детей, т.к. на нашейспециальности не знакомят с программой начальной школы.

7 июня
Утро: Поход в ТЮЗ наспектакль «Емелино счастье».
Оказалось, что кино детилюбят больше чем театр. Сегодня они больше разговаривали и шумели, чащеприходилось призывать их к порядку.
День: Дети научили меняиграть в несколько на мой взгляд довольно странных игр, таких как: «Пуля, мина,бомба», «Инвалид», «Семья» и другие. Так что до полдника я познавала детскиеинтересы, играя с ними в их любимые игры. Также приходилось быть примиряющейстороной, потому что дети часто ссорятся из-за мелочей, не могут поделить ролив игре и решить, кто прав, кто виноват.
/>Итоги дня:Этот день был интересным для детей и познавательным для меня. Я узнала, какиеигры нравятся детям и могу использовать это в будущем.
8 июня
Утро: Поход в бассейн«Лагуна»
В бассейне я следила,чтобы дети не слишком брызгались и визжали и чтобы не топили друг друга, какони любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать.
/>День:Выход всем лагерем на природу в парк возле стадиона «Витязь». Дети взяли ссобой все что нужно для пикника, мячи, бадминтон, мелки, и весь день провели впарке. Я и другие вожатые проводили совместные игры детей так, чтобы никому небыло скучно, например: одна группа играет с мячом, другая в какую-нибудьподвижную игру, а в третьей рассказывают веселые истории или анекдоты. Любойребенок может присоединиться к одной из групп или чем-то другим в одиночку иливдвоем.
Итоги дня: Используяновизну обстановки, удалось вовлечь всех детей в совместную деятельность, дажетех, кто обычно предпочитает тихонько играть в одиночку. Видимо пруды, зарослиакации, покрывала на траве и бутерброды положительно влияют на настроение детей(ассоциация с семейным пикником). В этом отношении загородные лагеря выигрывают– резвиться на природе все-таки приятнее, чем в школе.

9 июня
/>
Утро: Поход в кинотеатр«Ленком» на мультфильм «Мадагаскар». Единственный  фильм, который понравилсядетям, потому они были очень спокойны и внимательно смотрели мультик.
/> День: Музыкальный час – занятие с музыкальным работником.
Итоги дня: Сегодня яоткровенно бездельничала, все мероприятия проводились другими, а я тольководила детей из одного места в другое.
10 июня
/>Утро:Конкурс для мальчиков «Рыцарский турнир». Он позволил мальчикам проявить себя сразных сторон. Юные рыцари соревновались в уме, силе, ловкости, а также  уменииухаживать за девочками. Конкурсы были довольно веселые но помещение оказалосьне совсем подходящим. Зрителям в зале было не видно, что происходит на сцене,поэтому они шумели, а участникам из-за них не было слышно, поэтому они непоняли условий. В общем конкурс прошел несколько скомкано.
День: Поход в бассейн«Лагуна». По дороге все, у кого есть мобильные телефоны, спешили сдать их мнена хранение, так что целый час я ходила вся обвешанная мобильниками.
Итоги дня: Я стараласьсделать конкурсы веселыми и интересными детям, и в целом это у меня получилось.Но я не учла, что в 4 отряде мальчики старше и сильнее, чем во всех остальных,поэтому соревнование получилось заведомо не равным. Этого можно было быизбежать, если бы я сама назначила участников от 4 отряда, но тогда мне это непришло в голову. Если мне еще придется проводить подобные  мероприятия,постараюсь это учесть.
11июня
/>Утро:
Поход в ТЮЗ на спектакль«Энни из Зеленых Холмов». На этот раз дети вели себя спокойнее, может спектакльбольше понравился.
День: Провела с детьмикружок хореографии. Разучила с ними простейшие танцы вроде тех, что нам давалина инструктивке. Дети выучили два простеньких танца и просто побесились от душии потанцевали.
Итоги дня: Дети показалималенький импровизированный концерт из того, что мы выучили днем, за чтополучили всеобщую похвалу и были очень горды собой. Я в свою очередьпопробовала себя в роли хореографа и думаю, что правильно выбрала профессию.Немножко даже пожалела, что пошла на практику вожатой, а не хореографом. Дляменя это было бы гораздо проще.
15 июня
/>
Утро: Поход в филармонию.Я только довела детей до филармонии и забрала их оттуда, а на концерт с ними неходила.
/>День: Весьотряд повально стал играть в карты. Собираются большими кружками вокруг столови «режутся в дурака» на две колоды. Так что я даже организовала из этогосвоеобразный турнир.
Итоги дня: День прошелочень спокойно. Впервые дети не тащили меня на улицу и не заставляли бегать,прыгать и играть в мяч. В промежутке между играми мы обменялись номерамителефонов, и, что было очень удивительно и приятно, дети просили у меняавтограф на память.

16 июня
Утро: Игра в «Вышибалу»между 3 и 4 отрядами. Все чаще два и более отряда объединяются в играх наулице.
/>День:Конкурс «А ну-ка, девочки!» позволил девочкам проявить себя с разных сторон.Победители выявлялись в пяти номинациях: самая обаятельная, самая внимательная,самая заботливая, самая аккуратная, лучшая хозяюшка. К сожаленью конкурспроходил в большом спортивном зале и зрителям было плохо слышно, что говорятучастники, да и ведущая (хоть я и почти кричала), поэтому им было не интереснои они еще больше шумели.
Итоги дня: Думаю, янапрасно доверила первый конкурс на обаятельность участниц на суд зрителей.Дети в этом возрасте жестоки, могут обидеть другого не задумываясь, и культураповедения у них еще недостаточно развита. В результате аплодисменты досталисьтем, кто более популярен в школе, а другим достались скудные похлопывания илидаже завывания с отрицательными интонациями в голосе.

17 июня
/>Утро:Поход в Теремок на сказку «Слоненок». Я только довела детей до дверей и забралаих оттуда, а на спектакль с ними не ходила.
День: Среди девочекпровела конкурс рисунков на свободную тему. Некоторые увлеклись и нарисовалинесколько работ, другие ушли играть в мяч, не закончив и одного рисунка. Влюбом случае лучшие работы были вывешены на стене.
Итоги дня: День прошелспокойно и удачно. Особо выделилась в конкурсе рисунков Настя Шимина (это неудивительно – она занимается в художественной школе).

20 июня
Утро: Поход в бассейн.
В бассейне я следила,чтобы дети не слишком брызгались и визжали и чтобы не топили друг друга, какони любят делать, а также чтобы ничего не забывали забрать.
/>День:Научила детей играть несколькими мячами сразу. Это требует большой концентрациивнимания, чтобы уследить, кому ты кидаешь и кто кидает тебе. Чем больше игрокови мячей тем интереснее. Детям очень понравилась эта игра, они даже на полдникне хотели уходить. Наверно несколько дней это будет их любимым развлечением.
Итоги дня: День прошелинтересно и весело, дети накупались, наигрались и к тому же узнали новую игру.Мне кажется, эта игра полезнее тех, в которые они играли до сих пор, так какона направлена на развитие внимания.
21 июня
/>Утро:Экскурсия в пожарную часть. Я только довела детей до дверей и забрала ихоттуда, а на экскурсию с ними не ходила.
День: Играли  с девочкамив пляжный волейбол по кругу, после пришел Артем и стал отнимать мяч, врезультате чего автоматически стал «собачкой». Все оставшиеся дни он превращаллюбую игру с мячом в «Собачку» и в принципе это нравилось и ему, и девочкам.
Итоги дня: День прошелвесело благодаря стараниям Артема. Вообще я заметила, что он единственный изнашего отряда может запросто играть с девочками наравне.

22 июня
Утро: Я провела беседу сдетьми, поинтересовалась у них что они знают о Великой отечественной войне,рассказала им о 22 июня 1941 года.
День: Конкурс рисунковмелом на военную тему. Всем желающим оставить свой след были выданы мелки ивыделен участок школьного двора. После того, как дети нарисовали свои картинки,воспитатели посмотрели их и выбрали победителем 1 отряд, оценивая количестворисунков и их соответствие военной тематике.
/>Итоги дня: В целом деньпрошел хорошо. Удалось заинтересовать детей темой войны и направить их энергиюна общую деятельность в нужном направлении. Правда большинство мальчиковотказались участвовать в конкурсе, заявив, что они не маленькие, чтобы рисоватьмелками. И хоть мы с девочками старались за двоих, но 4 отряд занял лишь 3место по количеству рисунков.

23 июня
/>Утро: Игра«Ищи клад».
Игра состоит изнескольких станций, на которых дети получают подсказки, помогающие найти клад.Станции включали силовые, логические, интеллектуальные, творческие конкурсы. Накаждой станции дети зарабатывали баллы и, в зависимости от их количества,получали более или менее весомую подсказку. Также в течение дня дети моглинайти подсказки-сюрпризы, приклеенные под столами и стульями, в играх и книгах.
День: После обеда прошелзаключительный этап игры. Первыми клад нашел 4 отряд, который и получил свойзаслуженный приз. Остальные участники получили утешительные призы.
Итоги дня: Этот день был самый насыщенныйдеятельностью из всех. Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, атакже постоянно следить чтобы они не залезли куда-нибудь в поисках подсказок ине разбегались по территории, а главное за ее пределы. Но все равно было оченьвесело наблюдать за тем с каким рвением дети выполняют задание, когда впередиих ждет сюрприз. Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, еслидетям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное.

24 июня
Утро: Спортивноесоревнование    «Веселые старты».
/>Сюдавключались состязания по легкой атлетике, стрельбе, прыжкам. Соревнованиепостроено не из простых спортивных состязаний, а имеющих развлекательныевключения. Сначала я провела разминку для участников, на которой они ужезарабатывали очки. По семь участников каждой команды выстроились в четырепараллельные шеренги и рассчитались по порядку. В процессе выполненияупражнений я называла номер, например 4-й, и все 4-е участники должны обежатьсвою шеренгу и встать на место. Кто прибегает первым, тот получает 1 очко.После разминки начались основные мероприятия. Сначала была эстафета спрепятствиями, затем прыжки в парах (второй прыгает из следа первого), изавершала стрельба из игрушечного пистолета пульками по воздушному шарику.
День: После активно проведенного утра детисидели в классе и играли в настольные игры, в карты, рисовали и смотрелителевизор.
Итоги дня: В этот раз я учла ошибкипрошлых мероприятий и исправила их. Я сама назначила участников из числа тех,кто еще нигде не участвовал и постаралась чтобы возраст у всех был примерноодинаковый. В результате соревнование было честным и все остались довольны тем,что весело провели время.

27 июня
Утро: Играли в карты инастольные игры.
День: Праздничнаядискотека с развлекательными конкурсами. Были приглашены актеры со специальнойподготовленной развлекательной программой с различными конкурсами:музыкальными, танцевальными, спортивными. Стихийно организовалась игра на двекоманды мальчиков и девочек. Победила, конечно же, дружба. После были танцы подпопулярную музыку весны и лета. Плохо только, что очень мало – дети тольковошли во вкус, а уже все закончилось.
/>Итоги дня: Предпоследнийдень был одновременно и грустным и веселым. Дети повеселились на дискотеке, апосле на линейке всем вручили подарки. Но с большинством из них пришлосьпопрощаться на совсем. Так что по сути это уже был день закрытия лагеря.

28 июня
 (Короткий день)
Утро: В последний деньпроводилась уборка кабинетов, отряды сдавали начальнику лагеря инвентарь,выданный в начале смены: настольные игры, наборы для рисования, мячи,бадминтон. В оставшееся время играли одним мячом на весь лагерь.
/>Итоги дня: Из всего отрядапришли только 6 человек. Мы вместе прибрали кабинет и играли до обеда. Послеобеда всех отпустили домой, а я еще собрала необходимую информацию длядневника.

Итоги участия отряда вделах.Мальчики Маркусь Артем, РогозинВладислав, Дробов Иван победили в командном соревновании «Рыцарский турнир» иполучили звание «1-й рыцарь».
Стоюшко Ксюша стала «Самой внимательной»участницей конкурса «А ну-ка, девочки!»
В «Веселых стартах» команда 4 отрядазаняла 2-е место.
К сожаленью, только 3-е место Занял 4отряд в конкурсе рисунков на военную тему.
Два рисунка Насти Шиминой появились настене почета.
Совместными усилиями 4 отряд нашел «клад».
Заталуева Жанна победила винтеллектуальной викторине.

Итоговый самоанализ
В целом практика прошла удачно безпровалов, но и без шедевров. Я считаю, что я справилась со своей задачей:организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Было трудно втом плане, что от меня требовали проведения не столько отрядных, сколькообщелагерных мероприятий. Мне тяжело было выступать перед 80 парами глаз,потому как я по натуре застенчива и не люблю выступать на публике. Да и вообщемне с трудом удавалось вовлекать детей в различные мероприятия, все времяприходилось перешагивать через себя и подгонять. Я и в детстве не любиламассовые игры, а теперь и подавно тяжело делать вид, что они мне не интересны.А ведь дети обязательно хотят, чтобы я с ними везде участвовала.
Если честно, то практика мне непонравилась. Я вообще крайне отрицательно отношусь к детским лагерям и считаюпустой тратой времени и денег, а школьные вдвойне. Меня и в детстве было незагнать в лагерь, а уж работать я тем более не хотела. Я не люблю, когда мнеуказывают, когда мне вставать, ложится, кушать, играть, что делать и с кемобщаться. Потому я сама старалась никого не заставлять что-то делать.
На самом деле не все так плохо. Мнепонравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык,понимать их. Еще я узнала несколько методов и приемов, как направитьдеятельность детей в нужное русло. Так что практика была полезным и необходимымэтапом обучения.
Практика показала, что я правильно выбралапрофессию, потому что мне нравится общаться с детьми, но в детский лагерь ябольше ни ногой.

Сценарий проведения конкурса «РыцарскийТурнир»
Вступление:
Сегодня мы с вами встретились, чтобыскрестить свои шпаги в рыцарском турнире.
Сейчас понятие «рыцарь» исчезло из нашейповседневной жизни. А кто знает, кого в прошлом называли рыцарями?
(Выслушать ответы детей)
Рыцарь в переводе с немецкого – всадник. Всредние века рыцарями называли смелых и отважных воинов, которые дорожилидружбой, умели держать данное слово, преклонялись перед дамами сердца ипосвящали им стихи.
А сейчас мы посмотрим настоящие ли вырыцари. Первый обязательный ритуал – рыцарская клятва:


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Інформація щодо призначення житлових субсидій
Реферат Семейная педагогика: философия семейного воспитания
Реферат Артемида 2
Реферат Менталитет и бизнес в России
Реферат Фармацевтический анализ лекарственных препаратов - производных пиразола
Реферат The Banking Concept Of Education Essay Research
Реферат Сопоставительный анализ норм федерального закона "об обществах с ограниченной ответственностью" и федерального закона "об акционерных обществах", относящихся к организации управления в обществе
Реферат История развития зерновой промышленности России и Алтайском крае
Реферат Устав общества с ограниченной ответственностью
Реферат Культура эпохи Возрождения XIV XVI в
Реферат Кредити в Україні 2
Реферат "Все непритворно в нем..."
Реферат Мне видеть не дано быть может
Реферат Государственный кредит 2 Экономическая сущность
Реферат Очковый хименопс