Реферат по предмету "Остальные рефераты"


Экзаменационные билеты за первый семестр 2001 года по предмету: Диагностика уровня психического развития при аномальном развитии личности

примерный перечень экзаменационных вопросов
диагностика уровня психического развития прианомальном развитии личности
 
1. Нормапсихического развития и ее понимание в психологии.
2. Статистический- адаптационный подход и экзистенциальный подход в понимании психической нормыи патологии.
3. «Патологическоесостояние» и аномалия психического развития: сущность и практическоезначение.
4. Нормальноеразвитие личности и его критерии.
5. Процесссамоосуществления (по Б.С.Братусь).
6. Психическоездоровье личности и его уровни.
7. Личностныйсмысл и его содержание.
8. Уровеньпритязаний и локус контроля.
9. Феномен«сдвига мотива на цель» и его практическое значение.
10. Анализистории болезни и его значение.
11. Общаяхарактеристика влияния стрессовой ситуации на развитие личности.
12. Мотивационныеаспекты образования патологических черт личности.
13. Сущностьпонятия «черта личности».
14. Дизонтогенезпсихический: сущность и проявления.
15. Характеристикаолигофрении, степени и формы.
16. Приведитепример задержки психического развития.
17. Приведитепример недоразвития психических функций.
18. Общаяхарактеристика инфантилизма и его типы.
19. Содержаниепонятия «поврежденное психическое развитие».
20. Акцентуацииотдельных личностных черт и их проявления (по А.Е.Личко).
21. Психогении:сущность и проявления.
22. Сущностьятрогении.
23. Формыневрозов.
24. Симптомыневрастении, истерии, невроза навязчивых состояний.
25. Психопатии:сущность и типы.
26. Отклоняющеесяповедение: сущность и виды.
27. Методыдиагностики  и виды данных при изучении аномального развития личности.
28. Этапыанализа клинического материала (по Б.С.Братусь).
29. Особенностииспользования метода беседы.
30. Техникиосуществления диагностической беседы.
31. Вербальныйи невербальный контакт: сущность и значение для диагностики.
32. Диагностическоеинтервью и его виды.
33. Использованиетеста в диагностике аномального развития: сущность и особенности.
34. Сущностьсоциометрического метода диагностики аномального развития.
35. Обеспечениенадежности анкетного опроса.
36. Проективныеметоды и принципы исследования личности.
37. Классификацияпроективных методик.
38. Моделистимулов в проективных методиках.
39. Перцептивныезаконы гештальтпсихологии.
40. Механизмыселективного восприятия.
41. Краткаяхарактеристика метода анализа продуктов спонтанного творчества.
42. Общаяхарактеристика теста Роршаха
43. Общаяхарактеристика ТАТ и САТ для использования в интересах диагностики.
44. Особенностииспользования теста Сонди.
45. Особенностииспользования теста Мира-и-Лопеца.
46. Характеристикаиспользования теста Вартегга.
47. Методика ММРI: сущность и назначение.
48. Тестсловесной ассоциации и его возможности.
49. Методика«завершение предложения» и ее возможности.
50. Принципиальныеположения шкалы локуса контроля ДЖ.Роттера.
51. Методикаизмерения самооценки: сущность и возможности.
52. Косвенноеизмерение системы самооценок личности: сущность и содержание.
53. Диагностикасамоотношения и ее практическое значение.
54. Сущностьметода семантического дифференциала и его возможности.
55. Тестфрустрации Розенцвейга и его особенности.
56. Самосознаниеличности: сущность и практическое значение.
57. Диагностикасамосознания и ее особенности.
58. Особенностииспользования методики «Несуществующее животное».
59. Общаяхарактеристика Мира тест.
60. Марикарточный тест и его содержание.
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 1
Краткаяхарактеристика психофизиологического уровня здоровья.
Отличиедевиации от делинквентности.
Методика ММРI: сущность и назначение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 2
1) Сущностьпонятия «черта личности».
Краткаяхарактеристика техники перефразирования в ходе диагностической беседы.
Диагностикасамосознания и ее особенности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 3
2) Дизонтогенезпсихический: сущность и проявления.
Сущностьискаженного развития.
Особенностиинтерпретации результатов, полученных в ходе использования проективных методик.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 4
3) Видысмысловых нарушений.
Классическиетипы психопатий.
Общаяхарактеристика теста Роршаха для использования в интересах диагностикианомального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 5
4) Анализистории болезни и его значение.
Особенностииспользования техники акцентирования эмоциональных переживаний в ходе беседы.
Оценка уровнясубъективного контроля: сущность и значение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 6
5) Сущностьэкзистенциального подхода в понимании психической патологии.
Особенностидисгармонического развития.
Характеристикаиспользования теста Вартегга  в интересах диагностики аномального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 7
6) Общаяхарактеристика инфантилизма и его типы.
Симптомыневрастении.
Общаяхарактеристика Мира тест.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 8
7) Краткаяхарактеристика ретардации и акселерации.
Техникауточнения и углубления формулировок в ходе беседы: положительные стороны.
Сущностьзакона подобия и целостности в перцептивном процессе.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 9
8) Органическийинфантилизм: сущность и отличие от других видов.
Краткаяхарактеристика техники альтернативной формулировки в ходе беседы.
Перцептивныезаконы гештальтпсихологии.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 10
9) Аномалияпсихического развития: сущность и практическое значение.
Особенностипроявления инфантилизма на фоне акселерированного физического развития.
Сущностьметода семантического дифференциала и его возможности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 11
10) Социальныефакторы дизонтогенеза.
Виды данных,которые можно получить в ходе применения психодиагностических методик.
Мари карточныйтест и его содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 12
11) Нормальноеразвитие личности и его критерии.
Характеристикадифицитарного психического развития.
Тест словеснойассоциации и его возможности в диагностике аномального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 13
12) Краткаяхарактеристика олигофрении.
Сущностьсоциометрического метода диагностики аномального развития.
Сущностьмеханизма защиты в селективном восприятии.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 14
13) Причиныраннего нарушения развития ЦНС.
Сущностьятрогении.
Общаяхарактеристика ТАТ для использования в интересах диагностики аномальногоразвития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 15
14) Осложненныйинфантилизм и его содержание.
Особенностиневрозов.
Принципы проективногоисследования личности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 16
15) Механизмыизменения опосредованности и иерархии мотивов.
Краткаяхарактеристика соматогенного инфантилизма.
Диагностикасамоотношения и ее практическое значение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 17
16) Характеристикаличностного уровня психического здоровья.
Психопатии:сущность и проявления.
Клиническиешкалы ММРI.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 18
17) Дезадаптацияи адаптация: сущность и отличие.
Психогении:сущность и проявления.
Спецификамеханизма сенсибильности в селективном восприятии.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 19
18) Личностныйсмысл и его содержание.
Методыдиагностики аномального развития личности.
Косвенноеизмерение системы самооценок личности: сущность и содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 20
19) Степени иформы олигофрении.
Вербальный иневербальный контакт: сущность и значение для диагностики.
Принципиальныеположения шкалы локуса контроля ДЖ.Роттера.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 21
20) Приведитепример недоразвития психических функций.
Формыневрозов.
Особенностииспользования опросника Кэттела в интересах диагностики аномального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 22
21) Психическоездоровье личности и его уровни.
Техникиосуществления диагностической беседы.
Классификацияпроективных методик.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 23
22) Отличиезадержки психического развития от недоразвития.
Проективныеметоды диагностики аномального развития и их возможности.
Самосознаниеличности: сущность и практическое значение.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 24
23) Общаяхарактеристика влияния стрессовой ситуации на развитие личности.
Симптомыневроза навязчивых состояний.
Механизмыселективного восприятия.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 25
24) Нормапсихического развития и ее понимание в психологии.
Краткаяхарактеристика эндокринопатического инфантилизма.
Содержаниемеханизма резонанса в селективном восприятии.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 26
25) Приведитепример задержки психического развития.
Диагностическоеинтервью и его виды.
Особенностииспользования теста Сонди в интересах диагностики аномального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 27
26) Процесссамоосуществления (по Б.С.Братусь).
Обеспечениенадежности анкетного опроса.
Краткаяхарактеристика метода анализа продуктов спонтанного творчества.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 28
27) Феномен«сдвиг мотива на цель» и его практическое значение для изучениямотивации.
Этапы анализаклинического материала (по Б.С.Братусь).
Сущностьзакона близости и симметрии в перцептивном процессе.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 29
28) Локусконтроля и его значение для диагностики психического развития.
Отклоняющеесяповедение: сущность и виды.
ХарактеристикаСАТ для использования в интересах диагностики аномального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 30
29) Биологическиефакторы дизонтогенеза.
Техникаинтерпретации в ходе беседы: возможности и значение.
Особенностииспользования методики «Несуществующее животное».
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 31
30) Статистический- адаптационный подход в понимании нормы психического развития.
Использованиетеста в диагностике аномального развития: сущность и особенности.
Методикаизмерения самооценки: сущность и возможности для диагностики аномальногоразвития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 32
31) Уровеньпритязаний и его практическое значение для диагностики аномального развития.
Содержаниепонятия «поврежденное психическое развитие».
Моделистимулов в проективных методиках.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 33
32) Мотивационныеаспекты образования патологических черт личности.
Особенностииспользования метода беседы в ходе диагностики аномального развития.
Методика«завершение предложения» и ее возможности для диагностики аномальногоразвития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------

 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 34
33) Сущностьпонятия «патологическое состояние»
Истерия и еепроявления.
Особенностииспользования теста Мира-и-Лопеца в интересах диагностики аномального развития.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
 
Экзаменационный билетпо предмету
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ АНОМАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
Билет № 35
34) Особенностипсихофизического инфантилизма.
Акцентуацииотдельных личностных черт и их проявления (по А.Е.Личко).
Тестфрустрации Розенцвейга и его особенности.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.