Реферат по предмету "Педагогика"


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений реализующих

--PAGE_BREAK--

















    продолжение
--PAGE_BREAK--













    продолжение
--PAGE_BREAK--



















    продолжение
--PAGE_BREAK--







    продолжение
--PAGE_BREAK--
ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
 АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Приложение 5
Схема получения данных о состоянии индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

индикаторы
единицы измерения
источники данных о состоянии индикаторов
способы получения данных о состоянии индикаторов
Основные индикаторы, характеризующие реализацию инновационной модели развития
«Школа будущего»
Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»
Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих:
Есть/ Нет
Тексты документов
Анализ документов
·                     общие вопросы функционирования «Школы будущего»
·                     содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ
·                     участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней
·                     организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)
·                     вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ
·                     вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ
Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине
Обоснование в программе:
текст программы
анализ программы
·                     актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению
·                     перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий;
·                     необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий;
·                     реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)
·                     мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.
Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»
в полном объеме/частично/не выполнено
Экспертиза деятельности ОУЗ
Экспертная оценка
·                     реализация поставленных целей и задач
в полном объеме/частично/не выполнено
Экспертиза деятельности ОУЗ
Экспертная оценка
·                     объем выполненных мероприятий
·                     соблюдение сроков выполнения программных мероприятий
Действенность нормативных актов, распорядительных документов
Высокая/
низкая

Кадровые ресурсы, система работы с кадрами
Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики:
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  развивающее обучение
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  разноуровневое обучение
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  исследовательские методы в обучении
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  проектные методы обучения
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  технологию модульного и блочно-модульного обучения
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  лекционно-семинарско-зачетную систему обучения
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  технологию развития «критического мышления»
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других  видов обучающих игр
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                   технологию обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа и т.д.)
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  здоровьесберегающие технологии
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                  систему инновационной оценки «портфолио»
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ
Есть/нет
Экспертиза деятельности ОУЗ
Экспертная оценка
  Количество и удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ, данные собеседований, интервью, опросов
Собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  ·                       спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки
Единицы/ проценты
  ·                       обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.
Единицы/ проценты
  Количество и удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса
Единицы/ проценты
Штатное расписание ОУЗ
Анализ соответствия структуры психологической службы нормативным требованиям
  Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)
Высокая/
низкая
Данные собеседований, интервью, опросов
Собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников
есть/нет
Система критериев,
используемая ОУЗ
Экспертная оценка
  Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ (программы, формы и методы организации обучения, учебные материалы)
есть/нет
Документация по методической работе
Анализ документации
  Количество и удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации:
·                       в области ИКТ
Единицы/ проценты
Данные учета прохождения курсовой подготовки
Анализ данных учета
прохождения курсовой подготовки
  ·                       допрофильной подготовки и профильного обучения
  ·                       по программам мониторинговой оценки качества образования
  Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»
да/нет
Штатное расписание ОУЗ
Соотнесение штатных расписаний, экспертная оценка
  Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда
есть/нет
Тексты документов
Анализ документов
  Количество и удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов
Единицы/ проценты
тексты публикаций
анализ текстов публикаций
  Количество и удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Действенность работы с кадрами
Высокая/
низкая
Данные собеседований, интервью, опросов
Собеседованиеинтервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  Материально-технические ресурсы
Количество и процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения
Единицы/ проценты
Положение об учебных кабинетах ОУЗ
Анализ потребностей
  Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования
в полном объеме/
частично/
не соответствует
Экспертиза деятельности ОУЗ
Экспертная оценка
  Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам
Единицы/ проценты
Расчет потребности в компьютерной технике, данные о ее наличии
Анализ соответствия
  Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ
Есть/нет
Экспертиза деятельности ОУЗ
Экспертная оценка
  Наличие научно-методического медиа-центра
  Количество и процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение
Единицы/ проценты
Расчет потребности данные об оснащении
Анализ соответствия
  Количество учащихся на один персональный компьютер
Единицы
Информация ОУЗ
Анализ соответствия количества учащихся нормативным требованиям
  Информационное сопровождение
Количество и удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»
Единицы/ проценты
Данные собеседований, интервью, опросов
Собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»
Единицы/ проценты
Данные о сайте ОУЗ, других ресурсах
Анализ данных
  Действенность информационного сопровождения
Высокая/
низкая
Тексты информационных сообщений, данные опросов
Собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  Финансовые ресурсы
Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов
Есть/ нет
Расчет потребностей
Анализ потребностей
  Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств
Есть/ нет
Схема финансирования
Анализ схемы
  Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ
Единицы/ проценты
Есть/ нет
Программа (Концепция) развития ОУЗ
Анализ программы
  Объемы и процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»
Тысячи гривень/ Проценты
Сметы доходов и расходов
Анализ смет
  Управленческая деятельность
Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»
Есть/ нет
Описание системы
Анализ системы, экспертная оценка
  Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системы
Есть/ нет
Система индикаторов, используемая ОУЗ
Экспертная оценка
  Наличие системы мониторинга качества образования
Есть/ нет
Данные мониторинга и оценки
Анализ данных мониторинга и оценки
  Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы
Есть/ нет
Информация ОУЗ
Анализ Устава ОУЗ,
собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  Индикаторы содержания образования
Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам
Единицы/ проценты
результаты ГИА учащихся 4,9,11-х классов,
ВНО учащихся 11-х классов
анализ данных
  Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
(итоги анкетирования)
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д.
Есть/нет
Рабочие учебные планы
Анализ
рабочих учебных планов
  Создание языковой среды путем «иноязычного погружения»
Есть/нет
Информация ОУЗ,
итоги анкетирования
собеседование, интервьюирование, анкетирование, экспертная оценка
  Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.)
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Организация психолого-педагогического сопровождения участников учебно-воспитательного процесса
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ,
итоги анкетирования
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес учащихся, обучающихся по программам:
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                       общеобразовательным
  ·                       углубленного изучения предметов
  ·                       допрофильной подготовки
  ·                       профильного обучения
  Количество и удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образования
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  ·                       экстернат
  ·                       дистанционные формы обучения
  ·                       индивидуальный учебный план
  ·                       сетевые формы обучения и др.
  Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»
  Количество и удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания )
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес учащихся 4,9,11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету)
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца, 11-х классов, награжденных ученическими медалями
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших)
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведении
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах (школьных, региональных, республиканских, всеукраинских, международных)
Количество участников и победителей/ проценты
Статистика участия учащихся в олимпиадах и конкурсах, данные о победителях и призерах
Анализ статистики участия и побед учащихся в олимпиадах и конкурсах
  Количество и удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ)
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗ
Единицы/ проценты
информация ОУЗ
(итоги анкетирования)
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеваний
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу)
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Количество и удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектах
Единицы/ проценты
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Дополнительные индикаторы
  Интернет — публикации и прочие публикации в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров на базе ОУЗ
Есть/ Нет
Информация ОУЗ
Обобщение и анализ информации ОУЗ
  Создание школьного банка портфолио
Есть/ Нет
База данных
Анализ базы данных
      продолжение
--PAGE_BREAK--
ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
 АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Приложение 6
Пересчёт индикаторов в приведённые баллы
Приведённые значения индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»
Баллы
Индикаторы / значения
Пересчёт индикаторов в приведённые баллы
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»
 (Максимальное значение по данной подгруппе индикаторов — 47 баллов)
Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих:
по 1 баллу за каждую из 6 позиций




·                     общие вопросы функционирования «Школы будущего»




·                     содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ




·                     участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней




·                     организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)




·                     вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ




·                     вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ




Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине
экспертная оценка от 0 до 6




Обоснование в программе:
по 1 баллу за каждую из 5 позиций





·                     актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению





·                     перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий





·                     необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий





·                     реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)





·                     мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.





Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»:
экспертная оценка от 0 до 5





·                     реализация поставленных целей и задач
0


0,5

1,0*





·                     объем выполненных мероприятий
0


0,5

1,0





·                     соблюдение сроков выполнения программных мероприятий
0


0,5

1,0





Действенность нормативных актов, распорядительных документов
Экспертная оценка от 0 до 10
Кадровые ресурсы, система работы с кадрами
(Максимальное значение – 72 балла)
Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
Удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
Удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
Удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ
экспертное оценивание от 0 до 3
Удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:
·                     спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки
·                     обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.
0 — 33
34 — 66
67 — 100
Удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах
0 — 33
34 — 66
67 — 100
Процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)
экспертное оценивание от 0 до 3
Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников
0
0,5
1,0
Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ
·                     программы,
·                     формы и методы организации обучения,
·                     учебные материалы
По каждой из трёх позиций:
— 0 баллов
0,5 — 1 балл
1,0 — 2 балла
Удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации:
·                     в области ИКТ
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
·                     допрофильной подготовки и профильного обучения
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
·                     по программам мониторинговой оценки качества образования
0 — 80
81 — 90
91 — 95
96 — 100
Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»
0
0,5
1,0
Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда
0
0,5
1,0
Удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов
0 — 15
16 — 30
31 — 40
41 — 50
51 — 60
61 — 70
71- 80
81 — 85
86 — 90
91 — 95
96 — 100
Удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре
0 — 15
16 — 30
31 — 40
41 — 50
51 — 60
61 — 70
71- 80
81 — 85
86 — 90
91 — 95
96 — 100
Действенность работы с кадрами
Экспертная оценка от 1 до 10 баллов
Материально-технические ресурсы
(Максимальное значение – 53 балла)
Процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения
0 — 15
16 — 30
31 — 40
41 — 50
51 — 60
61 — 70
71- 80
81 — 85
86 — 90
91 — 95
96 — 100
Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования
0
0,5
1,0
Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам (%)
0 — 15
16 — 30
31 — 40
41 — 50
51 — 60
61 — 70
71- 80
81 — 85
86 — 90
91 — 95
96 — 100
Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ
0
0,5
1,0
Наличие научно-методического медиа-центра
0
0,5
1,0
Процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение
0 — 15
16 — 30
31 — 40
41 — 50
51 — 60
61 — 70
71- 80
81 — 85
86 — 90
91 — 95
96 — 100
Количество учащихся на один персональный компьютер
25-20
19-15
14-9
8-5
4-2
1

Информационное сопровождение
(Максимальное значение – 20 баллов)
Удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»
0 — 25
26 — 50
51 — 60
61-70
71 — 80
81 — 90
91 — 100
Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»
Экспертная оценка от 0 до 4 баллов
Действенность информационного сопровождения
Экспертная оценка от 0 до 10 баллов
Финансовые ресурсы
(Максимальное значение – 20 баллов)
Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов
0




1,0





Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств
0




1,0





Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ
0




1,0





Процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»
0 — 30
31 — 50
51 — 70
71 — 80
81 — 90
91 — 100





Управленческая деятельность
(Максимальное значение -20 баллов)
Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»
Экспертная оценка от 0 до 5 баллов
Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системы
Экспертная оценка от 0 до 5 баллов
Наличие системы мониторинга качества образования
0

0,5


1,0
Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы
0

0,5


1,0
Индикаторы содержания образования
(Максимальное значение — 83 балла)
Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам
Экспертная оценка от 0 до 10 баллов
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.