Реферат по предмету "Налоговое право"


Специальные налоговые режимы

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             3                ГЛАВА I Системаналогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(единый сельскохозяйственный налог)                                         5                                                       Глава IIУпрощенная система налогообложения                  13
Глава III Система налогообложения в виде единого налога навмененный доход для отдельных видов деятельности                                                                                                 19
Глава IV Система налогообложения привыполнении соглашения о разделе продукции                                                    28
ГЛАВА V СИСТЕМАНАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ             38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                            44













ВВЕДЕНИЕ
Даннаякурсовая работа посвящена теме «Специальные налоговые режимы».
В этой работемы поставили перед собой задачи: во-первых, рассмотреть непосредственно системуналогообложения для сельскохозяйственных производителей, а также раскрытьпонятия и виды специальных налоговых режимов.
Подспециальным налоговым режимом понимается особый порядок исчисления и уплатыналогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаяхи в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядокустановления специальных налоговых режимов регулируется положениями частипервой Налогового кодекса Российской Федерации (ст. 18 НК РФ). Установленииспециальных налоговых режимов законодателем определяются обязательные элементыналогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь установлениеспециальных налоговых режимов для отдельных категорий хозяйствующих субъектов,либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики, как правило, бываетпродиктовано стимулированием и улучшениям регулирования деятельности такиххозяйствующих субъектов.
Всоответствии с положениями НК РФ к специальным налоговым режимам могут бытьотнесены:
-упрошеннаясистема налогообложения субъектов малого предпринимательства;
-системаналогообложения в свободных экономических зонах;
-системаналогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях;
-системаналогообложения при выполнении договоров концессии;
-системаналогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
-системаналогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Во-вторых,рассмотреть упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в видеединого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ — Под специальным налоговым режимом понимается особыйпорядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периодавремени, применяемый в случаях и в порядке, установленном законодательством оналогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимоврегулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации(ст. 18 НК РФ). Установлении специальных налоговых режимов законодателемопределяются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно,налоговые льготы.  
ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ — исследование специальныхналоговых режимов.
ИСТОРИОГРАФИЯ ВОПРОСА – данная тема исследована втрудах таких учёных и юристов-практиков, как Петров А.В., Толкушкин А.В., ВыскваркинаМ.В., Викторова Н.Г., Харченко Г.П., Брызгалина А.В. и др.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ – курсовая работа состоитиз введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы.








ГЛАВА I Система налогообложения длясельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)

1.Общие условия применения единого сельскохозяйственного налога.Налогоплательщики

1.1.Общие условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственныхтоваропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога)

Системаналогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единыйсельскохозяйственный налог) устанавливается гл. 26.1 НК РФ (с 1 января 2004 г.глава действует в редакции Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 147-ФЗ «Овнесении изме­нений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса РоссийскойФедерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации»).
Единыйсельскохозяйственный налог применяется наряду с общим режимом налогообложения.Переход на уплату единого сельскохозяйственного налога или возврат к общемурежиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальнымипредпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном гл. 26.1 НК РФ[1].
Переход науплату единого сельскохозяйственного налога организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога надобавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии сНК РФ и ТК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ), налога наимущество организаций и единого социального налога уплатой единогосельскохозяйственного налога, исчисляемого по результатам хозяйственнойдеятельности организаций за налоговый период.
Организации,перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, уплачивают страховые взносы на обязательноепенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
Иные налоги исборы уплачиваются организациями, перешедшими на уплату единого сельскохозяйственного налога, в соответствии собщим режимом налогообложения.
Переход науплату единого сельскохозяйственного налога индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты налога ни доходыфизических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществленияпредпринимательской деятельности), НДС (за исключением НДС, подлежащего уплатев соответствии с НК РФ и ТК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ),налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого дляосуществления предпринимательской деятельности) и единого социального налогауплатой единого сельскохозяйственного налога, исчисляемого по результатамхозяйственной деятельности индивидуальных предпринимателей за налоговый период.
Индивидуальныепредприниматели, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, уплачивают страховые взносы на обязательноепенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
Иные налоги исборы уплачиваются индивидуальными предпринимателями, перешедшими на уплату единогосельскохозяйственного налога, в соответствии с общим режимом налогообложения.
Организации ииндивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единогосельскохозяйственного налога, не освобождаютсяот исполнения предусмотренных НК РФ обязанностей налоговых агентов.
Правила,предусмотренные гл. 26.1 НК РФ,распространяются на крестьянские (фермерские) хозяйства.

1.2. Налогоплательщики единогосельскохозяйственного налога

Налогоплательщикамиединого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальныепредприниматели, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога вустановленном гл. 26.1 НК РФ порядке.
В целях гл.26.1 НК РФ сельскохозяйственнымитоваропроизводителями признаются организации и индивидуальныепредприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающиерыбу, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку иреализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе отреализации товаров (работ, услуг)| таких организаций или индивидуальныхпредпринимателей доля дохода от реализации произведенной имисельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукциюее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственногопроизводства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
Порядок отнесенияпродукции к продукции первичнойпереработки произведенной из сельскохозяйственного сырьясобственного производства и (или) выращенной рыбы, устанавливается ПравительствомРФ[2].
Дляорганизаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих последующую (промышленную)переработку продукции первичной переработки, произведенной ими изсельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной имирыбы, доля дохода от реализации продукции первичной переработки, произведеннойими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращеннойими рыбы, в общем доходе от реализации произведенной ими продукции изсельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной имирыбы определяется исходя из соотношениярасходов на производство сельскохозяйственной продукции и (или) выращиваниерыбы и первичную переработку сельскохозяйственной продукции и (или) рыбы вобщей сумме расходов на производство продукции из произведенного имисельскохозяйственного сырья и (или) выращенной ими рыбы.
Сельскохозяйственныетоваропроизводители имеют правоперейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, если по итогам девятимесяцев того года, в котором организация или индивидуальный предпринимательподают заявление о переходе на уплатуединого сельскохозяйственного налога, в общем доходе от реализациитоваров (работ, услуг) таких организаций или индивидуальных предпринимателейдоля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и(или) выращенной ими рыбы, включая продукцию первичной переработки,произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и(или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70%.
Не вправеперейти на уплату единого сельскохозяйственного налога:
1)организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производствомподакцизных товаров;
2)организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения в видеединого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности всоответствии с гл. 26.3 НК РФ;
3)организации, имеющие филиалы и (или) представительства.


1.3. Порядок и условия переходана уплату единого сельскохозяйственного налога и возврата к общему режимуналогообложения

Сельскохозяйственныетоваропроизводители, изъявившие желание перейти на уплату единогосельскохозяйственного налога, подают в период с 20 октября по 20 декабря года,предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственныетоваропроизводители переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога, вналоговый орган по своему местонахождению (месту жительства) заявление[3].
При этомсельскохозяйственные товаропроизводители в заявлении о переходе на уплатуединого сельскохозяйственного налога указывают данные о доле дохода отреализации, произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращеннойими рыбы, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими изсельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной имирыбы, и общем доходе от реализации товаров (работ, услуг), полученном ими поитогам девяти месяцев того года, в котором организация или индивидуальныйпредприниматель подают заявление о переходе на уплату единогосельскохозяйственного налога.
Вновь созданныеорганизации и физические лица, зарегистрированные о качестве индивидуальныхпредпринимателей, изъявившие желание перейти на уплату единогосельскохозяйственного налога, вправе подать заявление о переходе на уплатуединого сельскохозяйственного налога одновременно с подачей заявления о постановке на учет вналоговый орган. В этом случае организации и индивидуальные предпринимателивправе перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога в текущем календарномгоду с момента постановки на учет в налоговом органе.
Налогоплательщики,перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, не вправе до окончания налогового периодаперейти на общий режим налогообложения.
Если поитогам налогового периода доля дохода налогоплательщиков от реализациипроизведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы,включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственногосырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем доходе отреализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%, налогоплательщики должныпроизвести перерасчет налоговых обязательств исходя из общего режиманалогообложения за весь указанный налоговый период. Указанные налогоплательщикине уплачивают пеней и штрафов за несвоевременную уплату налогов и авансовыхплатежей по налогам.
Налогоплательщикиобязаны подать в налоговый орган по местонахождению организации (месту жительстваиндивидуального предпринимателя) заявление о перерасчете налоговых обязательстви переходе на общий режим налогообложения в течение 20 календарных дней по истеченииналогового периода, в котором доход от реализации произведенной имисельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукциюпервичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырьясобственного производства и (или) выращенной ими рыбы, в общем объеме дохода отреализации: товаров (работ, услуг) составил менее 70%, и произвести уплатуисчисленных сумм налогов до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговымпериодом по единому сельскохозяйственному налогу[4].
Налогоплательщики,уплачивающие единый сельскохозяйственный налог, вправе перейти на общий режим налогообложения с начала календарногогода, уведомив об этом налоговый орган по местонахождению организации (местужительства индивидуального предпринимателя) не позднее 15 января года, вкотором они предполагают перейти на общий режим налогообложения.
Налогоплательщики,перешедшие с уплаты единого сельскохозяйственного налога на общий режимналогообложения, вправе вновь перейти на уплату единого сельскохозяйственногоналога не ранее чем через годпосле того, как они утратили право на уплату единого сельскохозяйственногоналога.
Суммы НДС,принятые к вычету сельскохозяйственными товаропроизводителями в порядке,предусмотренном гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ, до перехода на уплату единогосельскохозяйственного налога, по товарам (работам, услугам), включая основныесредства и нематериальные активы, приобретенным для осуществления операций,признаваемых объектами налогообложения по НДС, при переходе на уплату единогосельскохозяйственного налога, восстановлению (уплате в бюджет) не подлежат.
При переходес уплаты единого сельскохозяйственного налога на общий режим налогообложения суммыНДС, предъявленные налогоплательщикам единого сельскохозяйственного налога по товарам(работам, услугам), включая основные средства и нематериальные активы,приобретенным до перехода на общий режим налогообложения, при исчислении НДСвычету не подлежат.

1.4. Порядок исчисления и уплатыединого сельскохозяйственного налога

Единый сельскохозяйственныйналог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доляналоговой базы.
Налогоплательщикипо итогам отчетного периодаисчисляют сумму авансового платежа по единому сельскохозяйственномуналогу исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, уменьшенныхна величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налоговогопериода до окончания полугодия. Уплаченные авансовые платежи по единомусельскохозяйственному налогу засчитываются в счет уплаты единого сельскохозяйственногоналога по итогам налогового периода. Уплата производится по местонахождениюорганизации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Единыйсельскохозяйственный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается непозднее срока, установленною для подачи налоговых деклараций за соответствующийналоговый период. Суммы единого сельскохозяйственного налога зачисляются на счета органовфедерального казначейства[5].
Организациипоистечении налогового (отчетного) периодапредставляют налоговые декларациив налоговые органы по своему местонахождению не позднее 31 марта года,следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются непозднее 25 дней со дня окончания отчетного периода.
Индивидуальные предпринимателипо истечении налоговогопериода представляют налоговые декларации в налоговые органы по местусвоего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекший налоговымпериодом, а по итогам отчетного периода — не позднее 25 дней со дня окончанияотчетного периода.
Форманалоговых деклараций и порядок их заполнения утверждаются Минфином России. Упрощенная система налогообложения








ГЛАВА IIУпрощенная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения (УСН) применяетсяна основании гл. 26.2 части второй НК РФ, введенной с 1 января 2003 г.Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений идополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторыедругие акты законодательства Российской Федерации, а также о признанииутратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации оналогах и сборах». Приказом МНС РФ от 19 сентября 2002 г. № ВГ-3-22/495утверждены формы документов, рекомендуемые для применения организациями и индивидуальными предпринимателями УСН.

2. Условияприменения УСН и налогоплательщики

2.1. Общаяхарактеристика УСН
Упрощеннаясистема налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателямиприменяется наряду с общей системойналогообложения (далее — общий режим налогообложения), предусмотреннойзаконодательством РФ о налогах и сборах.
Переход купрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальнымипредпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК.
Применениеупрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыльорганизаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемогопо результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Организации,применяющие упрощенную систему налогообложения, не признают налогоплательщиками НДС, за исключением НДС,подлежащего уплате всоответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
Организации,применяющие УСН, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионноестрахование в соответствии с законодательствомРФ.
Иные налогиуплачиваются организациями, применяющими УСН в соответствии с общим режимомналогообложения.
ПрименениеУСН индивидуальнымипредпринимателями предусматривает замену уплаты налога на доходыфизических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществленияпредпринимательской деятельности), налога на имущество (в отношении имущества,используемого для осуществления предпринимательской деятельности) и единогосоциального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, атакже выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц,уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельностиза налоговый период. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощеннуюсистему налогообложения, не признаютсяналогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствиис НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
Индивидуальныепредприниматели, применяющие УСН, производят уплату страховых взносов наобязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ. Иныеналоги уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, всоответствии с общим режимом налогообложения. Для организаций и индивидуальныхпредпринимателей, применяющих УСН, сохраняютсядействующие порядок ведения кассовых операций и порядок представлениястатистической отчетности. Организации и индивидуальные предприниматели,применяющие УСН, не освобождаютсяот исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК РФ.
2.2.  Налогоплательщики

Налогоплательщикамипризнаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН иприменяющие ее в порядке, установленном гл. 26.2 НК РФ[6].
Организация имеет право перейти на УСН, если поитогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление опереходе на УСН, доход от реализации, определяемый в соответствии со ст. 249 НКРФ, не превысил 11 млн руб. (без учета НДС).
Не вправеприменятьУСН:
1)организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) банки;
3)страховщики;
4)негосударственные пенсионные фонды;
5)инвестиционные фонды;
6)профессиональные участники рынка ценных бумаг;
7) ломбарды;
8)организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производствомподакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, заисключением общераспространенных полезных ископаемых;
9)организации ииндивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
10)нотариусы, занимающиеся частной практикой;
11)организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашенийо разделе продукции;
12)организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на системуналогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видовдеятельности;
13)организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложениядля сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственныйналог);
14)организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25%.Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которыхполностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, еслисреднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее50%, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25%;
15)организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работниковкоторых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемомфедеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики,превышает 100 человек;
16)организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальныхактивов, определяемая в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерскомучете, превышает 100 млн руб.
Организации ииндивидуальные предприниматели, переведенные в соответствии с гл. 26.3 НК РФ науплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности поодному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе применять УСН в отношении иныхосуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. При этом ограниченияпо размеру дохода от реализации, численности работников и стоимости основныхсредств и нематериальных активов, установленные гл. 26.2 НК РФ, по отношению ктаким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых имивидов деятельности.



2.3.  Порядок и условия начала и прекращенияприменения УСН

Организации ииндивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН, подают в период с 1 октября по 30 ноябрягода, предшествующегогоду, начиная с которого налогоплательщики переходят на УСН, в налоговый органпо месту своего нахождения (место жительства) заявление. При этом организации взаявлении о переходе на УСН сообщают о размере доходов за девять месяцевтекущего года.
Выбор объектаналогообложения осуществляется налогоплательщиком до начала налогового периода,в котором впервые применена упрощенная система налогообложения. В случаеизменения избранного объекта налогообложения после подачи заявления о переходени УСН налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган до 20 декабрягода, предшествующего году, в котором впервые применена упрощенная системаналогообложения.
Вновьсозданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальныепредприниматели, изъявившие желание перейти на УСН. вправе подать заявление опереходе на УСН одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговыхорганах. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправеприменять УСН в текущем календарном году с момента создания организации пни смомента регистрации физического лица в качестве индивидуальногопредпринимателя.
Налогоплательщики,применяющие УСН, не вправе до окончания итогового периода перейти на общийрежим налогообложения, если пик не превысили следующие установленныеограничения[7].
Если по итогамналогового (отчетного) периода доход налогоплательщика превысит 15 млн руб. илиостаточная стоимость основных средств к нематериальных активов, определяемая всоответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, превысит 100 млнруб., такой налогоплательщик считаетсяперешедшим на общий режим налогообложения с начала того квартала, вкотором было допущено это превышение.
При этомсуммы налогов, подлежащих уплате при использовании нищего режиманалогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренномзаконодательством РФ о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновьзарегистрированных индивидуальных предпринимателей. Указанные налогоплательщикине уплачивают пени и штрафы за несвоевременную уплату ежемесячных платежей втечение того квартала, в котором эти налогоплательщики перешли на общий режимналогообложения.
Налогоплательщикобязан сообщить в налоговый орган о переходе на общий режим налогообложения в течение 15 дней по истечении отчетного(налогового) периода, в котором его доход превысил установленные ограничения.
Налогоплательщик,применяющий УСН, вправе перейти на общий режим налогообложения с началакалендарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года,в котором он предполагает перейти на общий режим налогообложения.
Налогоплательщик,перешедший с УСН на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на УСН неранее чем через один год после того, как он утратил право на применение УСН.







ГЛАВА III Система налогообложения в виде единогоналога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Системаналогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видовдеятельности (ЕНВД) применяется на основании гл. 26.3 части второй НК РФ,введенной Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ «О внесении измененийи дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторыедругие акты законодательства Российской Федерации, а также о признанииутратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации оналогах и сборах».

3.Общая характеристика и основные понятия, используемые в целях применения ЕНВД

3.1. Общие положения
Системаналогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности устанавливается НКРФ, вводится в действие законами субъектов РФ (с 1 января 2006 г. система ввиде ЕНВД будет вводиться в действие нормативными правовыми актамипредставительных органов муниципальных районов, городских округов, законамигородов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга) и применяется наряду собщей системой налогообложения (далее — общий режим налогообложения),предусмотренной законодательством РФ о н


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Еволюція міжнародних економічних відносин
Реферат Використання рекламних заходів підприємства ДП "Харківський дослідний цементний завод"
Реферат Глава официальной оппозиции Канада
Реферат Размышления об истории окружающей среды
Реферат Искусство Греции — не проходящая ценность культуры
Реферат Should Smoking Be Banned Essay Research Paper
Реферат Internet Censorship Essay Research Paper Internet CensorshipIn
Реферат Страховой рынок Украины и его характеристика
Реферат Средневековый религиозный дуализм
Реферат Учет кассовых операций в иностранной валюте
Реферат Вимірювальні сигнали
Реферат Влияние различных норм расхода гербицида дублон голд на силосную продуктивность и качество урожая
Реферат Лесбианизм
Реферат Взаємозв’язок пияцтва, як форми девіантної поведінки у підлітків, з акцентуаціями характеру
Реферат Махаяна и хинаяна основные направления в буддизме