--PAGE_BREAK-- — имеет другие права и несет обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.
Собственник имущества Предприятия вправе обращаться в суд с исками о признаний оспоримой сделки с имуществом Предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случая, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами.
Собственник имущества Предприятия вправе истребовать имущество Предприятия из чужого незаконного владения.
5. Методика планирования цен и экономической эффективности
Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, разработанные в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», определяют принципы и методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (далее — надбавки к тарифам), тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее — тарифы на подключение), а также предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее — предельные индексы).
Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы.
Установление надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифы на подключение и надбавки к тарифам (далее — тарифы и надбавки) должны удовлетворять критериям доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса, устанавливаемым органами регулирования в пределах их полномочий.
Тарифы и надбавки рассчитываются в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утверждаемыми Министерством регионального развития Российской Федерации (далее — методические указания), которые, в частности, определяют:
1) условия, с учетом которых осуществляется выбор метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) правила расчета тарифов и надбавок;
3) правила дифференциации тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам, а также правила применения одноставочного или двухставочного тарифа;
4) правила расчета финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственных и инвестиционных программ, в том числе затрат (расходов), не учтенных при установлении тарифов и надбавок в предыдущий период регулирования;
5) критерии сопоставимости организаций коммунального комплекса и правила определения организаций коммунального комплекса, отвечающих таким критериям (далее — аналогичные организации).
В систему регулируемых тарифов и надбавок входят тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к тарифам и тарифы на подключение.
К регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся:
1) тарифы на холодную воду;
2) тарифы на горячую воду;
3) тарифы на водоотведение;
4) тарифы на очистку сточных вод;
5) тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.
Органы регулирования устанавливают следующие 2 вида тарифов на горячую и холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод:
1) одноставочный тариф, представляющий собой ставку платы за потребление горячей воды, холодной воды, водоотведение и очистку сточных вод из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, 1 куб. метр холодной воды, 1 куб. метр отводимых сточных вод и 1 куб. метр очищенных сточных вод соответственно;
2) двухставочный тариф, который состоит из:
— ставки платы за потребление горячей воды, холодной воды, водоотведение и очистку сточных вод из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, 1 куб. метр холодной воды, 1 куб. метр отводимых сточных вод и 1 куб. метр очищенных сточных вод соответственно;
— ставки платы за содержание системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, объектов очистки сточных вод из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр отводимых сточных вод в час присоединенной мощности и 1 куб. метр очищенных сточных вод в час присоединенной мощности соответственно.
Выбор вида тарифа (одноставочный, двухставочный), устанавливаемого на товары и услуги конкретной организации коммунального комплекса, осуществляется регулирующими органами в порядке, определяемом методическими указаниями.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 №520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Тюменской области от 26.10.2009 № 301-п «Об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Тюменской области на 2010 год», распоряжением Главы Администрации города Тюмени от 08.08.2007 №201-рг «Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», на основании протокола комиссии по реализации полномочий органов местного самоуправления по регулированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги от 25.11.2009 № 4, производственной программы ООО «Тюмень Водоканал» по оказанию услуг холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на 2010 год, руководствуясь статьей 58 Устава города Заводоуковска, Администрация города Заводоуковска постановила:
— Установить тарифы на услуги холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, оказываемые МП «Заводоуковское ЖКХ», на 2010 год согласно приложению к настоящему постановлению.
Таблица 5.1
Тарифы на услуги холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, оказываемые МП «Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год для всех групп потребителей
Наименование услуги
Тариф, руб./куб.м (без НДС)
Холодное водоснабжение
13,06
Холодное водоснабжение
9,74
Водоотведение и очистка сточных вод
7,29
Для города Заводоуковска Приказом Региональной службы по тарифам от 23.10.2009 № 91-нп «Об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям на 2010 год» установлены следующие предельные индексы (Табл. 5.2)
Таблица 5.2
Предельные индексы
— в сфере водоснабжения и водоотведения
— 109,0%
— в сфере теплоснабжения
— 110,1%
— в сфере электроснабжения
— 125,2%
— в сфере утилизации (размещению) ТБО
— 117,1%
— изменения размеры платы граждан за коммунальные услуги
— 110,1%
— изменения размера платы за граждан жилое помещение
— 113,5%
При утверждении регулирующими органами тарифов на услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, утилизации (размещению) ТБО в размерах, соответствующих предельным индексам, тарифы на 2010 год утверждены в следующих размерах (Табл.5.3)
Таблица 5.3
Тарифы на услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, утилизации (размещению) ТБО
№ п/п
Наименование услуг
Тариф в 2009 году, в руб. (с НДС)
Предельный индекс, в %
Тариф на 2010 год, в руб. (с НДС)
1
Теплоснабжение, Гкал
1 228,38
107,4
1 319,24
2
Водоснабжение, м3
29,02
104,0
30,18
3
Водоотведение, м3
20,43
113,3
23,14
4
Утилизация ТБО, м3
99,04
117,0
115,84
5
Электроснабжение, кВт.ч:
— для домов с электроплитами
— для домов с газовыми плитами
1,05
1,51
125,2%
1,31
1,89
Тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб. метр твердых бытовых отходов.
К регулируемым надбавкам к тарифам относятся:
1) надбавки к тарифам на холодную воду;
2) надбавки к тарифам на горячую воду;
3) надбавки к тарифам на водоотведение;
4) надбавки к тарифам на очистку сточных вод;
5) надбавки к тарифам на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
6) надбавки к тарифам на электрическую энергию;
7) надбавки к тарифам на тепловую энергию;
8) надбавки к тарифам на передачу электрической энергии;
9) надбавки к тарифам на передачу тепловой энергии;
10) надбавки к ценам (тарифам) на холодную воду для потребителей;
11) надбавки к ценам (тарифам) на горячую воду для потребителей;
12) надбавки к ценам (тарифам) на водоотведение для потребителей;
13) надбавки к ценам (тарифам) на очистку сточных вод для потребителей;
14) надбавки к ценам (тарифам) на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей;
15) надбавки к ценам (тарифам) на электрическую энергию для потребителей;
16) надбавки к ценам (тарифам) на тепловую энергию для потребителей.
Надбавки к тарифам устанавливаются из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, 1 куб. метр холодной воды, 1 куб. метр отводимых сточных вод, 1 куб. метр очищенных сточных вод, 1 куб. метр твердых бытовых отходов, 1 гигакалорию тепловой энергии и 1 киловатт-час электрической энергии соответственно.
В соответствии со ст.2 ФЗ от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», со статьей 25 Устава муниципального образования «Заводоуковский городской округ», Дума Заводоуковского округа решила утвердить инвестиционную надбавку к тарифу на водоснабжение для потребителей товаров и услуг МП «Заводоуковское ЖКХ» согласно приложению( Табл. 5.4)
Таблица 5.4
Инвестиционная надбавка к тарифу на водоснабжение для потребителей товаров и услуг МП «Заводоуковское ЖКХ» (без НДС)
Наименование услуги
Надбавка к тарифу для потребителей руб./м3 (без НДС) 2008 год
Надбавка к тарифу для потребителей руб./м3 (без НДС) 2009 год
Надбавка к тарифу для потребителей руб./м3 (без НДС) 2010 год
водоснабжение
0,49
0,49
0,49
Средний тариф на водоснабжение за 1 м3 (без НДС) – 15,81 руб. Всего средний тариф на водоснабжение в 2008 году с учетом надбавки за 1 м3 (без НДС) – 16,30 руб.
К регулируемым тарифам на подключение относятся:
1) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение:
к системе холодного водоснабжения;
к системе горячего водоснабжения;
к системе водоотведения;
к объекту очистки сточных вод;
к системе теплоснабжения;
к системе электроснабжения;
2) тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов):
к системе холодного водоснабжения;
к системе горячего водоснабжения;
к системе водоотведения;
к объекту очистки сточных вод;
к системе теплоснабжения;
к системе электроснабжения.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам могут дифференцироваться с учетом различий в стоимости производства и реализации товаров и услуг для различных категорий потребителей (Таблица 5.5)
Таблица 5.5
Тарифы на коммунальные услуги для предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из всех уровней бюджетов и прочих предприятий, руб. (без НДС)
| №№ пп
Виды услуг
Тариф, без НДС, руб
1.
Оплата содержания встроенного помещения в многоквартирном доме или отдельно стоящих зданиях за 1 кв. метр общей площади
8,47
2.
Водоснабжение
2.1.
Стоимость 1 м3 воды для бюджетных учреждений
21,78
2.2.
Стоимость 1 м3 воды для прочих потребителей
37,00
3.
Водоотведение
3.1.
Стоимость 1 м3 водоотведения для бюджетных учреждений:
— с сетевой канализацией
26,56
— с выгребной канализацией
51,83
3.2.
Стоимость 1 м3 водоотведения для прочих потребителей
— с сетевой канализацией
46,62
— с выгребной канализацией
72,69
4.
Вывоз твердых бытовых отходов
4.1.
Стоимость 1 м3 вывоза твердых бытовых отходов для бюджетных учреждений
206,06
4.2.
Стоимость 1 м3 вывоза твердых бытовых отходов для прочих потребителей
206,06
5.
Услуги свалки
5.1.
Стоимость 1 м3 ТБО для бюджетных учреждений
26,45
5.2.
Стоимость 1 м3 ТБО для прочих потребителей
32,50
Дифференциация тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам не должна приводить к изменению размера финансирования потребностей для реализации организациями коммунального комплекса производственной и инвестиционной программ.
В случае установления для отдельных категорий потребителей тарифов и надбавок, не покрывающих расходов на производство и реализацию товаров и услуг, возмещение части недополученных доходов путем установления для других категорий потребителей тарифов и надбавок в повышенном размере не допускается.
Тарифы на подключение устанавливаются из расчета платы за единицу нагрузки ресурса, потребляемого объектом капитального строительства, — 1 куб. метр горячей воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр холодной воды в час присоединенной мощности, 1 куб. метр отводимых сточных вод в час присоединенной мощности, 1 куб. метр очищенных сточных вод в час присоединенной мощности, 1 гигакалорию тепловой энергии в час присоединенной мощности и 1 киловатт электрической энергии присоединенной мощности соответственно.
Установление тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренными Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
В целях установления тарифов и надбавок организации коммунального комплекса ведут учет объемов товаров и услуг, доходов и расходов раздельно по осуществляемым видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим документом (далее — виды деятельности).
Финансовые потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной и инвестиционной программ определяются раздельно применительно к видам деятельности.
Финансовые потребности организации коммунального комплекса для реализации производственной программы определяются с учетом достижения индикаторов деятельности организации коммунального комплекса, установленных на период действия производственной программы, характеризующих повышение эффективности и улучшение качества производимых товаров и услуг.
продолжение
--PAGE_BREAK--
продолжение
--PAGE_BREAK--Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органами регулирования.
Орган регулирования муниципального образования осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган регулирования субъекта Российской Федерации не позднее 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам.
На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, орган регулирования субъекта Российской Федерации рассчитывает предельные индексы по соответствующему субъекту Российской Федерации. Указанный расчет по утвержденной Федеральной службой по тарифам форме направляется в эту Службу не позднее 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.
На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, Федеральная служба по тарифам в течение 5 рабочих дней после утверждения прогноза социально-экономического развития Российской Федерации устанавливает предельные индексы в среднем по субъектам Российской Федерации, если установление таких индексов предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам, орган регулирования субъекта Российской Федерации устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органами регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым.
В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и надбавок и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
По результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок.
Орган регулирования направляет организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам копию решения об установлении тарифов и надбавок в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, орган регулирования в сопроводительном письме к указанному решению представляет обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок.
Разногласия между органами регулирования и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 г. N 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса».
Решение органа регулирования субъекта Российской Федерации и органа регулирования муниципального образования об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели производственных и инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию соответственно в официальных печатных изданиях субъекта Российской Федерации и муниципального образования, а также на официальных сайтах органов регулирования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.
8. Анализ доходов и расходов
Анализ доходов и расходов за январь 2008г по МП «Заводоуковское ЖКХ»
Статьи затрат
теплоснабжение
Темп роста 2008/2007
водоснабжение
Темп роста 2008/2007
2006
2007
2008
2006
2007
2008
реализ
121663,1
115555
117967,3
102,1
680482,9
854484
863517,7
101,1
доходы
65415,8
71828,0
83683,4
116,5
8553,5
12408,5
15351,8
123,7
В тч населен
35621,5
39482,4
44278,3
112,1
5725,0
6403,7
7542,2
117,8
Бюджет
12218,1
14588,3
17734,9
121,6
1046,0
1741,7
2106,6
121,0
прочие
8207,5
9069,8
12236,9
134,9
936,5
1168,7
1748,9
149,6
Собств нужды
1636,0
1364,5
1459,8
107,0
846,0
2295,4
2155,0
93,6
очистка
0,0
0,0
0,0
0,0
субсидии
0,0
0,0
0,0
0,0
инвестиции
0,0
0,0
423,1
Целевое финансиров
7732,7
7323,0
7973,5
108,9
799,0
1376,0
172,2
затраты
64260,0
75068,2
84991,7
113,2
10183,5
12370,0
15974,3
129,1
Опл труда
10635,6
13465,6
13017,0
96,7
1778,2
2762,1
3345,9
121,1
ЕСН
2715,9
3477,2
3341,4
96,1
461,2
715,6
861,3
120,4
топливо
25887,8
28092,2
33863,7
120,5
0,0
0,0
ГСМ
0,0
1382,3
0,0
0,0
0,0
амортизация
1735,7
3130,2
2065,5
66,0
595,4
635,2
1618,2
254,8
аренда
185,7
100,1
материалы
2370,3
2133,0
1883,2
88,3
671,9
512,7
147,8
28,8
Содерж ЕРЦ
1345,6
511,0
1127,7
220,7
227,8
96,8
187,1
193,3
Прочие расх
1384,8
959,4
1448,3
151,0
764,4
1116,9
1087,0
97,3
Общецех расходы
4004,8
4612,7
5280,8
114,5
835,9
911,9
931,7
102,2
Эл.энергия
6137,1
7161,3
8115,6
113,3
1714,0
1714,8
2494,3
145,5
вода
782,7
2264,9
2176,8
96,1
0,0
6,6
транспорт
3739,6
3903,4
3897,9
99,9
3134,7
3409,6
4142,8
121,5
Подг к зиме
3520,1
3975,0
8588,1
216,1
494,4
619,2
125,2
инвестиции
0,0
0,0
432,3
финансовые
1155,8
-3240,2
-1308,3
40,4
-1630,0
38,5
-622,5
-1616,9
По МП «Заводоуковское ЖКХ» за. 2008 год получено доходов от основной деятельности 114286,2 тыс.руб, что превышает план на 1909,1 тыс.руб. Расходы составили 117726,0 тыс.руб., что превышает план на 3767,0 тыс.руб. получен убыток 3439,8 тыс.руб., что выше плана на 1857,9.руб.
Получены доходы от прочих видов работ и услуг 15326,4 тыс.руб., что превышает план на 7188,1 тыс.руб. Расходы составили 15027,6 тыс.руб… Получена прибыль в сумме 298,8 тыс.руб.
Теплохозяйство:
Получен убыток в сумме 693,8 тыс.руб., что ниже плана на 790,1 тыс.руб. Получено доходов 75709,8 тыс.руб., что выше плановых на 2605,1 тыс.руб.
— по населению на 155,1 тыс.руб. недополучено доходов.
— по бюджетным организациям получено доходов больше на 967,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета (АНО СОЛКД им.Гагарина; МОУ СОШ №1; ГЛПУ ТО Областная больница №12).
-по прочим организациям получено доходов больше на 1938,4 тыс.руб.в т.ч: по установленным приборам учета ( ООО ТД Весы; ЗАО Загрос. ул.Заводская 17А; ОАО 3-ук Элеватор; Филиал ТГУ; ОАО Уралсвязьинформ). Фактически тариф за 1Гкал составил 641,79 руб. против планового 637,72 руб. Затраты возросли на 1583,3 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1Гкал составила 647,67 руб. против плановой 651,57 руб.
— По ст. «общехозяйственные расходы» увеличены по сравнению с планом на 960,7 тыс. руб. так как возросли доходы, а общехозяйственные расходы делятся пропорционально доходам.
— За счет перерасхода по воде на 1268,2 тыс.руб.: принято в тарифе 0,4 мЗ на 1 гкал., а фактически израсходовано 0,576мЗ на 1 гкал., что превысило расходы на 411,9 тыс.руб.(0,176 мЗ*144925,7гкал*16,15руб..), а также за счет разницы в цене воды на 828,8 тыс.руб. (9,93 руб.*83467,7мЗ); за счет увеличения выработки теплоэнергии на 27,5 тыс. руб.(4268,7гкал*0,4 мЗ*16,15 руб.)
— По ст. «топливо» снижены затраты на 890,3 тыс.руб., в т.ч. за счет возросли за счет увеличения выработки теплоэнергии на 1033,7 тыс.руб.(4268,7Гкал*147,11*1646,14руб), а снизились за счет снижения цены на 692,0 тыс.руб.(33,45руб.*20692 тыс.мЗ) и за счет снижения удельного расхода топлива на 12.32,0 тыс.руб. (147,1- 141,95 = 5,15* 144925,7Гкал * 1646,14 руб.)
— По ст. «амортизация» перерасходовано на 769,6 тыс руб.в связи с передачей основных средств на баланс.
— По ст. «электроэнергия» возросли затраты на 239,8 тыс. руб… расходы возросли за счет увеличения выработки тепла на 236,0 тыс. руб. (4268,7Гкал *36,2квт *1,534 руб=236,0т.руб.), снизились за счет уменьшения цены на 62,6 тыс.руб.(1,546-1,534=0,012*5095, Зтыс.квт.=62,6 тыс.руб.), за счет увеличения расхода на выработку 1Гкал 66,4 тыс.руб.(36,51 36,2=0,31*140,6тГкал*1,534=66,4т.руб)
— По ст. «подготовка к зиме» профинансировано 7973,5 тыс.руб., а фактические затраты составили 8588,1 тыс.руб., что на 614,6 тыс.руб. больше (за счет собственных средств).
-По ст. «оплата труда» экономия средств составила 2443, Отыс.руб. так как не выплачивается премия заложенная в тарифе РЭК.
— По ст. «содержание ЕРЦ» затраты возросли на 461,2 тыс.руб. за счет увеличения планового процента с 1,5 до 2,3.
— По ст. «транспортные расходы» затраты возросли на 1319,3 тыс. руб. за счет увеличения часов работы на авариях на 4001 час и за счет увеличения фактической с/стоимости 1 часа 178,42руб. против плановой 144,66руб.
-По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 133,9 тыс. руб.в т.ч. на 45,5 тыс.руб.расходы по отоплению помещений участка теплохозяйства; на 88,4тыс.руб.за счет увеличения стоимости спец.одежды.
Водоснабжение:
Получен убыток в сумме 1379,1 тыс. руб., что превышает план на 1379,1 тыс.руб. Получено доходов 13976,0 тыс.руб., что на 400,7 тыс. руб. меньше плановых,
-по населению получено доходов больше на 117,7 тыс.руб. в связи с подключением новых абонентов (ул.Восточная; Урицкого; Рассветная; Гвардейская; Каретная).
-по бюджетным организациям получено доходов больше на 98,1 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.(АНО ДЮСШ №2; МОУ СОШ №4; ГОУ НПО Агролицей №29)
-по прочим организациям получено доходов больше плановых на 308,3 тыс.руб. в т.ч. за счет подключения новых объектов (стройки жилых домов по ул.Заводской; Дмитриев ул.Социалистическая 36; ул.Первомайская 8 стройка). Недополучено доходов по ООО «Партнёр» на 61,8 тыс. руб.(27,84руб.*2219,5 мЗ) и ИП Бертрам на 62,0 тыс.руб. (27,84руб.*2227,8 мЗ)
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 16,18 руб. против плана 16,30 руб. в т.ч. инвестиционная составляющая 0,49руб.
-по инвестиционной программе недополучено доходов на 9,2 тыс. руб. из-за невыполнения производственной программы по натуральным показателям на 18674,3 мЗ.
-недополучено доходов по собственным нуждам на 915,8 тыс.руб. за счет установки приборов учета воды по скважинам и котельным. Затраты возросли на 983,9 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 1-8т5 руб.против плановой 16,30 руб.
-По ст. «прочие расходы» превышение плана на 271,3 тыс. руб. в т.ч. за счет увеличения на 106,3 тыс. руб платы за пользование водными объектами с.Новолыбаево и с.Гилево; за счет увеличения расходов по лаборатории на 35,2тыс.руб.; на 13,3 тыс.руб. больше по вывозу ЖБО и водоснабжению на собственные нужды; на 116,5 тыс. руб. больше за счет расходов будущих периодов.
-По ст. «электроэнергия» превышение плана на 197,9 тыс. руб. в связи с эксплуатацией скважин водозабора «новый».
-По ст. «амортизация» перерасходовано на 1171,8 тыс. руб.в связи с передачей основных средств на баланс.
-По ст. «транспортные расходы» перерасходовано на 370,8 тыс.руб.за счет увеличения часов работы транспорта на авариях на 677часа. или на 104,8тыс.руб; и за счет увеличения фактической с/стоимости 1часа на 10,2рубля или на 266тыс.руб.
-По ст. «оплата труда» экономия средств составила 430,5 тыс. руб. так как не выплачивается премия заложенная в тарифе.
КОС:
Получена прибыль в сумме 76,0 тыс.руб., что превышает план на 76,0 тыс.руб. Получено доходов больше плановых на 624,1 тыс. руб., в т.ч.
-по населению получено доходов больше на 849,9 тыс. руб.из-за того что оплата услуг начисляется по средневзвешенному тарифу за 1 мЗ по 25,74 руб. вместо 22,06 рубля.
-по бюджетным организациям получено доходов меньше на 6,8 тыс.руб.в т.ч. по установленным приборам учета.
-по прочим организациям недополучено доходов против плановых на 986,6тыс.руб. в т.ч. за счет перерасчета ОАО «Пурагроук» 1205,5 тыс.руб. (78,22-25,38=52,84*22814 мЗ=1205492 руб..); и ИП Бертрам на 61,8 тыс.руб.
(27,84руб.*2220 мЗ)
-по очистке стоков получено доходов больше плановых на 720,4 тыс. руб., за счет увеличения объемов по бюджетным организациям на 58,2тыс.руб.(факт. 71591мЗ-пл.67435 мЗ);
— по прочим организациям на 662,2 тыс.руб.(факт.75540 мЗ – план 28147 мЗ). Тариф по очистке стоков составил 13,96 руб. за 1мЗ.
продолжение
--PAGE_BREAK--Фактически средний тариф за 1мЗ составил 24,17 руб. против плана 24,46 руб. Увеличение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
— по населению получено доходов больше на 849,9 тыс. руб.: из-за увеличения тарифа на 1385,3 тыс. руб. (25,7522,06=3,68руб.*376500мЗ=1385, Зтыс. руб.); из-за снижения объема оказанных услуг на 535,4 тыс.руб.(25,74руб.*20,8тыс.мЗ=535,4тыс.руб.).
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа. ООО «Партнер» недополучено доходов по сравнению с планом на 113,4 тыс.руб.(78,22 руб. -27,14 руб.=51,08 руб. *2220 мЗ =113397,6 руб.)
Затраты увеличены на 548,3 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 24,05 руб.против плановой 30,22 руб.
-По ст. «амортизация» снижены расходы на 106,5 тыс. руб. в связи со списанием основных средств с баланса.
-По ст. «аренда» перерасходовано на 80,4 тыс.руб.
-По ст. « электроэнергия» перерасходовано на 700,8 тыс. руб. в связи с
проведением пуско-наладочных работ новых очистных сооружений.
-По ст. «оплата труда» экономия средств составила 239,7 тыс.руб. так как не выплачивается премия заложенная в тарифе.
-По ст. «материалы» затраты возросли на 109,1 тыс.руб. на устранение аварийных работ.
-По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 224,9 тыс.руб. за счет расходов будущих периодов.
Вывоз ЖБО:
Получен убыток в сумме 2534,2 тыс.руб., что на 2545,7 тыс.руб. превышает план. Недополучено доходов на 1740,5 тыс.руб., в т.ч.
-по населению недополучено доходов на 1718,2 тыс.руб.
•-по бюджетным организациям недополучено доходов на 100,0 тыс.руб..
-по прочим организациям получено доходов больше плановых на 129,1 тыс.руб. за счет большего расхода воды по приборам учета.
Фактически средний тариф за 1мЗ составил 36,06 руб.против плана 42,46 руб. Снижение тарифа произошло из-за применения средневзвешенного тарифа.
— по населению получено доходов меньше на 1718,2 тыс.руб.: из-за снижения тарифа на 1248,2 тыс.руб.(35,46 25,74=9,72руб.*128415мЗ=1248,2тыс.руб.); из-за снижения объема оказанных услуг на 368,1 тыс.руб.(25,74руб.*14, Зтыс.мЗ=368,1тыс.руб.).
Снижение тарифа произошло за счет применения льготного тарифа ИП Бертрам «недополучено доходов по сравнению с планом на 3,5 тыс.руб.(86,72 руб. — 42,45 руб.=44,27 руб. *80 мЗ =3541,6 руб.)
Затраты возросли на 805,2 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 50,82 руб.против плановой 42,46 руб.
— По ст. «прочие расходы» затраты возросли на 282,1 тыс.руб.в т.ч. арендная плата составляет 188,5 тыс.руб., а также за счет обеспечения работников с вредными условиями труда спецжирами на 42,3 тыс.руб. и расходы будущих периодов на 51,3 тыс.руб.
-По ст. «ГСМ» затраты возросли на 177,6 тыс.руб.за счет увеличения стоимости 1 л. д/топлива на 2,18 руб. или на 13,9% и 1л.бензина 1,05руб. или на 7,7%.
-По ст. «оплата труда» расходы возросли на 346,0 тыс.руб. в связи с выплатой вознаграждения за выслугу лет согласно коллективному договору.
-По ст. «общехозяйств.расходы» снижены по сравнению с планом на 49,1тыс.руб, так как снизились доходы, а общехозяйственные расходы делятся пропорционально доходам.
Свалка:
Получена прибыль в сумме 383,5 тыс.руб., что на 377,0 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 156,3 тыс.руб.из-за увеличения объема оказанных услуг на 4655,5мЗ или на 13,9%.
Фактически средний тариф составил 25,26 руб. против плана 24,11 руб.
Затраты снижены на 220,7 тыс.руб. по сравнению с планом.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 15,21 руб.против плановой 23,91 руб.
Вывоз ТБО:
Получена прибыль в сумме 707,7 тыс.руб., что на 707,7 тыс.руб. превышает план. План по доходам перевыполнен на 664,8 тыс.руб. из-за увеличения объема оказанных услуг на 4217,8мЗ или на 23,3%.
Фактически средний тариф составил 167,94 руб. против плана 170,36 руб. Затраты снижены на 42,5 тыс.руб.
Фактически с/стоимость 1мЗ составила 136,21 руб.против плановой 170,36 руб.
Прочие доходы составили 15326,4 тыс.руб, что на 7188,1 тыс.руб. больше плана в т.ч.:
— подготовка к зиме 11866,6 тыс.руб.
— от услуг по предоставлению транспорта 90,9 тыс.руб.
— от оказания услуг по техническому обслуживанию зданий 352,9 тыс.руб.
— прочие внереализационные доходы 1026,1 тыс.руб.
— доходы по благоустройству 571,9 тыс.руб.
— за работы по очистке и вывозке талых вод 39,0 тыс.руб.
— за прочие работы и услуги 1379,0 тыс.руб.
Прочие расходы составили 15027,6 тыс.руб. тыс.руб. — прочие внереализационные расходы — 3316,0 тыс.руб… пени — 174,4 тыс.руб.
— расходы по подготовке к зиме — 10792,0 тыс.руб.
— расходы за оказание прочих работ и услуг- 919,6 тыс.руб.
9. Основные показатели производственной программы МП «Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
Производственная программа по водоснабжению и водоотведению представлена в таблице 9.1
В соответствии с производственной программой планируется на 2010 год:
— подъем воды — 105252 тыс.м3;
— отвод сточных вод — 80300 тыс.м3;
— очистка воды – 105252 тыс.м3, что составляет 100 % от подъема воды;
— расход воды на собственные нужды очистных сооружений – 9250 тыс.м3, что составляет 8,79% от подъема воды;
— очистка стоков – 80300 тыс.м3, что составляет 100 % от отведенных стоков;
— утечки и неучтенный расход воды — 32035 тыс.м3, что составляет 30,44 % от подъема воды;
— объем реализации воды — 63967 тыс. м3., объем реализации стоков -62609 тыс.м3
Таблица 9.1
Производственная программа по водоснабжению и водоотведению МП «Заводоуковское ЖКХ» на 2010 год
№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Плановый объем на период регулирования 2010г.
1
2
3
4
1.
Поднято воды насосными станциями 1 подъема
тыс. м 3
105252
2.
Пропущено воды через очистные сооружения
тыс. м 3
105252
3.
Расход воды на собственные нужды водозаборов
тыс. м 3
9250
3.1.
то же в % к поднятой воде
%
8,79
4.
Покупная вода
тыс. м 3
0
5.
Подано воды в сеть
тыс. м 3
96002
6.
Утечки и неучтенный расход воды
тыс. м 3
32035
6.1.
то же в % к поднятой воде
%
30,44
7.
Отпущено (реализовано) воды, всего
тыс. м 3
63967
7.1
в том числе: население
тыс. м 3
51157
7.2
бюджетные организации
тыс. м 3
4477
7.3
коммерческие предприятия
тыс. м 3
8333
8.
Объем потребленной электроэнергии
тыс. кВт.ч.
78929,4*
9.
Заявленная мощность
кВт
0
10.
Получено сточных вод
тыс. м 3
62609
в том числе:
10.1
от населения
тыс. м 3
49704
10.2
от бюджетных организаций
тыс. м 3
4581
10.3
от коммерческих предприятий
тыс. м 3
8324
11.
Передано сточных вод другим организациям
тыс. м 3
0
12.
Очищено сточных вод
тыс. м 3
80300
13.
Отношение общего объема стоков к общему забору воды
%
78,98
14.
Объем потребленной электроэнергии
тыс. кВт.ч.
35114,7**
15.
Заявленная мощность
кВт
0
Показатели, характеризующие надежность снабжения потребителей услугами
Уровень потерь в сетях – 33 547 куб м на 1 км в год;
Износ систем водоснабжения — более 100% — 318 км
80 –100% — 121,89 км
менее 80% — 336 км
Аварийность систем водоснабжения – 1,31 (повреждений на 1 км)
Протяженность сетей, нуждающихся в замене:
Водоводы – 67,3км
Уличные сети — 182,7 км
Дворовые — 91км
Показатели, характеризующие доступность для потребителей товаров и услуг:
Численность населения, получающие услуги – 47, 2 тыс. чел.
Годовое количество часов предоставления услуг – 8760
Показатель, характеризующий рациональность использования ресурсов:
Удельное ресурсопотребление – 225л/сут.
Охват абонентов приборами учета воды – 3,6%
Показатель, характеризующий совершенствование организации производства и управления организацией:
Коэффициент использования установленной производственной мощности:
0,945 – сооружения водоснабжения;
1,0 – сооружения водоотведения;
Коэффициент соотношения численности ИТР к численности рабочих –0,31.
9.1 Анализ качественных показателей сетей водоснабжения
№ п/п
Наименование
Водоснабжение
Примечание
1
Протяженность сетей на обслуживании, на 01.01.09г. в т.ч., км
775,89
водоводы
312,21
уличные сети
330,32
дворовые
133,36
2
Износ сетей, км
Свыше 100%
318
80-100%
61,89
менее 80%
396
3
Нуждаются в замене, км
водоводы
67,3
уличные сети
182,7
дворовые
91
4
Аварийность (утечки) на сетях, шт
2007г.
1061
Причины утечек на сетях водопровода свищи на стыках труб- 75%, трещины — 1%, переломы — 14%, разрушение раструбов — 10%
2008г.
1037
2009г.
1013
5
Аварийность систем водоснабжения кол-во повреждений на 1 км. сети
2007г.
1,37
2008г.
1,34
2009г.
1,31
6
Замена сетей
2008г., км
3,4
2009г., км
4,2
7
Численность населения, получающие услуги в ж.д., оборудованных централизованными системами ВиВ, чел
45873
8
Годовое количество часов предоставления услуг
8760
9
охват абонентов приборами учета воды, %
3,6
10
Уровень потерь в сетях куб. м / км в год
2007г.
47 085
2008г.
41 827
2009г.
33 547
9.2 Прогнозируемый объем и качество услуг в сфере водоотведения на 2010 год
№
Показатель
2010г.
1.
Объем производства услуг, тыс. м3
Мощность, тыс. м3 /сут
80300
220
2.
Объем очищаемых стоков, тыс. м3
80300
2.1.
То же в % от объема производства услуги
100
3.
Объем реализации, тыс. м3
60431
3.1.
Население
46580
3.2.
Бюджетные организации, прочие потребители
13851
4.
Неучтенные стоки, тыс. м3
19869
Анализ качественных показателей сетей водоотведения
№ п/п
Наименование
Водоотведение
Примечание
1
Протяженность сетей на обслуживании, на 01.01.08г. в т.ч., км
509,29
коллекторы
135,11
уличные сети
123,47
дворовые
250,71
2
Износ сетей, км
Свыше 100%
121
80-100%
52,29
менее 80%
336
3
Нуждаются в замене, км
коллекторы
26,6
уличные сети
46,4
дворовые
48,1
4
Засоры на сетях водоотведения, шт.
2007г.
5940
2008г.
5833
2009г.
5680
5
Аварийность систем водоотведения (кол-во повреждений на 1 км. сети)
2007г.
11,31
2008г.
10,74
2009г.
10,16
6
Замена сетей
2008г., км
0,374
2009г., км
0,98
7
Численность населения, получающие услуги в ж.д., оборудованных централизованными системами ВиВ, чел
458773
8
Годовое количество часов предоставления услуг
8760
9
Коэффциент использования установленной производственной мощности
1
10. Финансовое планирование на предприятии
Важнейшим элементом деятельности предприятия является планирование, в том числе финансовое. Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений предприятия.
В рыночной экономике планирование на предприятии является внутрипроизводственным, т.е. не носит элементов директивности. Основная цель внутрипроизводственного финансового планирования – обеспечение оптимальных возможностей для успешной хозяйственной деятельности, получение необходимых для этого средств и в конечном итоге достижение прибыльности предприятия. Планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой – с уменьшением числа неиспользованных возможностей. Таким образом, финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы финансовых планов и плановых (нормативных) показателей по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности ее финансовой деятельности в будущем периоде.
Основными задачами финансового планирования деятельности предприятия являются:
— обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности;
— определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования;
— выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств;
— установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами;
— соблюдение интересов акционеров и других инвесторов; контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия.
Значение финансового планирования для предприятия состоит в том, что оно:
— воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;
— предоставляет возможности определения жизнеспособности финансовых проектов;
— служит инструментом получения внешнего финансирования.
Исходя из целей, стоящих перед финансовым планированием на предприятии, можно отметить, что это – сложный процесс, включающий в себя несколько этапов.
На первом этапе анализируются финансовые показатели деятельности предприятия за предыдущий период на основе важнейших финансовых документов – бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств. Основное внимание уделяется таким показателям, как объем реализации, затраты, размер полученной прибыли. Проведенный анализ дает возможность оценить финансовые результаты деятельности предприятия и определить проблемы, стоящие перед ней.
Второй этап – это разработка финансовой стратегии и финансовой политики по основным направлениям финансовой деятельности предприятия. На этом этапе составляются основные прогнозные документы, которые относятся к перспективным финансовым планам и включаются в структуру бизнес-плана в том случае, если он разрабатывается на предприятии.
продолжение
--PAGE_BREAK--В процессе осуществления третьего этапа уточняются и конкретизируются основные показатели прогнозных финансовых документов посредством составления текущих финансовых планов.
На четвертом этапе происходит состыковка показателей финансовых планов с производственными, коммерческими, инвестиционными, строительными и другими планами и программами, разрабатываемыми предприятием.
Пятый этап – это осуществление оперативного финансового планирования путем разработки оперативных финансовых планов.
Планирование предусматривает осуществление текущей производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия, влияющее на конечные финансовые результаты ее деятельности в целом.
Завершается процесс финансового планирования на предприятии анализом и контролем за выполнением финансовых планов. Данный этап заключается в определении фактических конечных финансовых результатов деятельности предприятия, сопоставлении с запланированными показателями, выявлении причин отклонений от плановых показателей, в разработке мер по устранению негативных явлений.
Финансовое планирование на предприятии включает в себя три основные подсистемы:
— перспективное финансовое планирование;
— текущее финансовое планирование;
— оперативное финансовое планирование.
Каждой из этих подсистем присущи определенные формы разрабатываемых финансовых планов и четкие границы периода, на который эти планы разрабатываются. Все подсистемы финансового планирования находятся во взаимосвязи и осуществляются в определенной последовательности. Исходным этапом планирования является прогнозирование основных направлений финансовой деятельности предприятия, осуществляемое в процессе перспективного планирования. На этом этапе определяются задачи и параметры текущего финансового планирования. В свою очередь база для разработки оперативных финансовых планов формируется именно на стадии текущего финансового планирования.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ (ред. от 25.12.2008) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009)
2. Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 (ред. от 01.02.2005)
«Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»
3. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 01.07.2009)
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
4.АбрамовА.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2008 .
5. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Ковалев В. В. Финансовый анализ. — М.: Финансы и статистика,2008.
7. Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием. — М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. — М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Справочник финансиста предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. — Пер. с англ. — М.: Дело, 2008.
11. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. — М.: Финансы и статистика, 2008.
Приложение 1
Приложение к постановлению Главы администрации Заводоуковского городского округа № 2060 от «04» декабря2007г
Тарифы на коммунальные услуги для предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из всех уровней бюджетов и прочих предприятий
№ п/п
Наименование предприятия
Единица измерения
Тариф без НДС, рублей
1.
МП «Заводоуковское ЖКХ»
1.1
Водоснабжение
— для бюджетных учреждений
1мЗ
26,08
— для прочих предприятий
1мЗ
44,14
1.2
Водоотведение
— для бюджетных учреждений
с сетевой канализацией
1мЗ
40,00
с выгребной канализацией
1мЗ
62,17
— для прочих предприятий
с сетевой канализацией
1мЗ
78,22
с выгребной канализацией
1мЗ
86,72
1.3
Очистка сточных вод (при выгребной канализации)
— для бюджетных учреждений
1мЗ
13,96
— для прочих предприятий
1мЗ
13,96
1.4
Вывоз твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
239,0
— для прочих предприятий
1мЗ
239,0
1.5
Утилизация твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
29,89
— для прочих предприятий
1мЗ
36,73
2.
МПП ЖКХ «Новозаимское»
Водоснабжение
— для бюджетных учреждений
1мЗ
25,98
— для прочих предприятий
1мЗ
44,14
Водоотведение
— для бюджетных учреждений
с выгребной канализацией
1мЗ
62,17
— для прочих предприятий
с выгребной канализацией
1мЗ
86,72
Очистка сточных вод (при выгребной канализации)
— для бюджетных учреждений
1мЗ
13,96
— для прочих предприятий
1мЗ
13,96
Вывоз твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
239,0
— для прочих предприятий
1мЗ
239,0
Утилизация твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
29,89
— для прочих предприятий
1мЗ
36,73
Содержание встроенных помещений в
многоквартирном доме или отдельно стоящем здании
1м2
9,83
3.
МУ «Гарант»
Водоснабжение
— для бюджетных учреждений
1мЗ
25,98
— для прочих предприятий
1мЗ
44,14
Водоотведение
— для бюджетных учреждений
с выгребной канализацией
1мЗ
62,17
— для прочих предприятий
с выгребной канализацией
1мЗ
86,72
Очистка сточных вод (при выгребной канализации)
— для бюджетных учреждений
1мЗ
13,96
— для прочих предприятий
1мЗ
13,96
Вывоз твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
239,0
— для прочих предприятий
1мЗ
239,0
Утилизация твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
29,89
— для прочих предприятий
1мЗ
36,73
Содержание встроенных помещений в многоквартирном доме или отдельно стоящем здании
1м2
9,83
утилизация твердых бытовых отходов
1мЗ
3,39
4.
МУ «Падунское»
Водоснабжение
— для бюджетных учреждений
1мЗ
25,98
— для прочих предприятий
1мЗ
44,14
Водоотведение
— для бюджетных учреждений
с выгребной канализацией
1мЗ
62,17
— для прочих предприятий
с выгребной канализацией
1мЗ
86,72
Очистка сточных вод (при выгребной канализации)
— для бюджетных учреждений
1мЗ
13,96
— для прочих предприятий
1мЗ
13,96
Вывоз твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
239,0
— для прочих предприятий
1мЗ
239,0
Утилизация твердых бытовых отходов
— для бюджетных учреждений
1мЗ
29,89
— для прочих предприятий
1мЗ
36,73
Содержание встроенных помещений в многоквартирном доме или отдельно стоящем здании
1м2
9,83
5.
ООО «Вектор»
Водоснабжение
— для бюджетных учреждений
1мЗ
25,98
— для прочих предприятий
1мЗ
44,14
Приложение 2
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги для населения с 01.01.2008 года согласно постановлению главы администрации Заводоуковского городского округа № 2060 от 04.12.2007 г.
№№ пп
Единицы измерения
Тариф с НДС
1.
Водоснабжение
1м3
14,04
Благоустроенное жилье с горячим водоснабжением — стоимость воды (7,5 м3) — подогрев
1 чел. 1 чел.
105,30 68,68
Благоустроенное жилье с бойлерными установками для подогрева воды — стоимость воды (6 м3) — подогрев
1 чел. 1 чел.
84,24 41,20
Благоустроенное жилье с нагревательными приборами (5,55 м3)
1 чел.
77,92
Благоустроенное жилье с холодным водоснабжением (4,35 м3)
1 чел.
6.1,07
Полублагоустроенное жилье с холодным водоснабжением без ванн и канализации (1,5 м3)
1 чел.
21,06
Полублагоустроенное жилье с холодным водоснабжением без ванн с канализацией (3,0 м )
1 чел.
41,12
Общежитие с горячим водоснабжением — стоимость воды (4,35 м3) — подогрев
1 чел. 1 чел.
61,07 41,20
Общежитие с холодным водоснабжением (2,55 м3)
1 чел.
35,80
Пользование водой из уличных колонок (1,2 м3)
1 чел.
16,85
ООО «Жилсервис» (распоряжение ПравительстваТО № 372 от 01.01.2007 г.)
Стоимость 1 м водоснабжения
1мЗ
16,30
Благоустроенное жилье с нагревательными приборами (5,55 м3)
1 чел.
90,46
Благоустроенное жилье с холодным водоснабжением (4,35 м3)
1 чел.
70,90
Полублагоустроенное жилье с холодным водоснабжением без ванн и канализации (1,5 м3)
1 чел.
24,45
Полублагоустроенное жилье с холодным водоснабжением без ванн с канализацией (3,0 м3)
1 чел.
48,90
Пользование водой из уличных колонок (1,2 м3)
1 чел.
19,56
V 2.
Водоотведение
г.3аводоуковск
Средневзвешенный тариф на водоотведение с учетом сетевой и выгребной канализации по договорам населения с МУ «ЕРЦ»
1м3
30,37
Благоустроенное жилье с горячим водоснабжением (7,5 м3)
1 чел.
227,77
Благоустроенное жилье с бойлерными установками для подогрева воды (6 м)
1 чел.
182,22
Благоустроенное жилье с нагревательными приборами (5,55 м3)
1 чел.
168,55
Благоустроенное жилье с холодным водоснабжением, общежитие с горячим водоснабжением (4,35 м3)
1 чел.
132,11
Полублагоустроенное жилье с холодным водоснабжением без ванн с канализацией (3,0 м3)
1 чел.
91,11
Общежитие с холодным водоснабжением (2,55 м3)
1 чел.
77,44
Оплата выгребной канализации по разовым заявкам
1м3
41,84
Неблагоустроенное жилье с выгребными септиками (1,2 м3)
1 чел.
50,21
Сельские территории
Стоимость 1 м выгребной канализации
1м3
41,84
Благоустроенное жилье с горячим водоснабжением (7,5 м3)
1 чел.
313,80
Благоустроенное жилье с бойлерными установками для подогрева воды (6 м)
1 чел.
251,04
Благоустроенное жилье с нагревательными приборами (5,55 м3)
1 чел.
232,21
Благоустроенное жилье с холодным водоснабжением, общежитие с горячим водоснабжением (4,35 м3)
1 чел.
182,00
Полублагоустроенное жилье с холодным водоснабжением без ванн с канализацией (3,0 м3)
1 чел.
125,52
Общежитие с холодным водоснабжением (2,55 м3)
1 чел.
106,69
Неблагоустроенное жилье с выгребными септиками (1,2 м3)
1 чел.
50,21
3.
Вывоз ТБО
Стоимость 1 куб м
1м3
154,64
Благоустроенное жилье (0,09 м3) с 1 кв. м общей площади
1м2
0,77
Неблагоустроенное жилье (0,125 м3) с 1 кв. м общей площади
1м2
1,07
4.
Утилизация ТБО
1м3
3,39
Благоустроенное жилье (0,09 м3)
1 чел.
0,31
Неблагоустроенное жилье (0,125 м3)
1 чел.
0,42
Эксплуатация жилищного фонда для муниципального жилья
Благоустроенное жилье: санитарное содержание
1м2
1,16
Содержание и текущий ремонт общего имущества жилого дома
1м2
5,81
Полублагоустроенное и неблагоустроенное жилье: — санитарное содержание
1м2
1,16
— техническое обслуживание неблагоустроенного и полублагоустроенного жилья
1м2
4,01
Плата за наем жилого помещения — в жилых благоустроенных домах — в жилых неблагоустроенных и полублагоустроенных домах
1м2 1м2
0,89 0,60
6.
Техническое обслуживание ГПУ, внутренних и внутридомовых газопроводов с 1 м2 общей площади жилья
1м2
0,93
7.
Теплоснабжение
г.Заводоуковск (МП «ЗЖКХ)
1м2
17,98
с.Бигила (ООО Тарант»)
1м2
20,26
с.Новая Заимка (МПП ЖКХ «Новозаимское»)
1 м2
21,09
с.Падун (МУ «Падунское»)
1м2
19,91
с.Боровинка, с.Шестаково, с.Сосновка (ООО «Жилсервис»)
1м2
17,88
п.Лебедевка, с.Тумашово (ООО «Жилсервис»)
1м2
34,07
с.Колесниково (ООО «Вектор»)
1м2
13,64
п.Центральный, п.Мичуринский, с.Горюново (МУ «Горюновское»)
1м2
17,76
продолжение
--PAGE_BREAK--