Реферат по предмету "Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство"


Использование корпоративных информационных систем в управлении организацией: необходимость, проблемы, перспективы

Федеральное агентствопо образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭкономическийфакультетКафедра экономики иуправления организациями
Использование автоматизированныхинформационных систем в управлении организацией: необходимость, проблемы,перспективы
(напримере ОАО «Воронежсинтезкаучук» и ОАО «Сургутгазпром»)ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯРАБОТА
Направление 080500 «Менеджмент»
Специализация «Экономика и управления фирмой»
Дневное отделение
Допущено к защите в ГАК
Зав. кафедрой                               Ю. И.Трещевский  д. э. н., проф.  __.__.200__                                                                           
Руководитель                                Ю. И. Трещевский д. э. н.,проф.                                                                             
Студент                                          А. А.Белобродский
Воронеж  2005
Содержание
 TOC o «1-3» Введение                                                                                                           PAGEREF _Toc107247663 h 4
Глава 1. Выбор и внедрение автоматизированныхинформационных системPAGEREF _Toc107247664 h 7
1. 1. История развития АИС                                                                            PAGEREF _Toc107247665 h 7
1. 2. Преимущества от использования                                                            PAGEREF _Toc107247666 h 9
1. 3. Оценка эффективности                                                                           PAGEREF _Toc107247667 h 13
1. 4. Выбор и внедрение системы                                                                  PAGEREF _Toc107247668 h 18
1. 5. Основные ошибки и факторы успеха при выборе ивнедрении          PAGEREF _Toc107247669 h 23
Глава 2. Классификация АИС по областям применения                              PAGEREF _Toc107247670 h 36
2. 1. Системы управления ресурсами (ERP)                                                 PAGEREF _Toc107247671 h 36
2. 1. 1. Эволюция MRP, MRPII, ERP, ERPII                                               PAGEREF_Toc107247672 h 36
2. 1. 2. «mySAP Business Suite»                                                                    PAGEREF _Toc107247673 h 49
2. 1. 3. «Oracle E-Business Suite»                                                                   PAGEREF _Toc107247674 h 52
2. 1. 4. «Microsoft Business Solutions Axapta»                                             PAGEREF _Toc107247675 h 56
2. 1. 5. «BaanERP»                                                                                         PAGEREF _Toc107247676 h 61
2. 1. 6. «iScala»                                                                                               PAGEREF_Toc107247677 h 63
2. 1. 7. «1С:Предприятие 8.0»                                                                      PAGEREF_Toc107247678 h 66
2. 1. 8. «Галактика»                                                                                        PAGEREF_Toc107247679 h 72
2. 1. 9. «Парус 8»                                                                                           PAGEREF_Toc107247680 h 75
2. 2. Системы управления отношений с клиентами (CRM)                          PAGEREF _Toc107247681 h 77
2. 2. 1. КонцепцияCRM                                                                                 PAGEREF _Toc107247682 h 77
2. 2. 2. «mySAP CRM»                                                                                   PAGEREF _Toc107247683 h 81
2. 2. 3. «Microsoft CRM»                                                                                PAGEREF _Toc107247684 h 83
2. 2. 3. «CRM SiebeleBusiness»                                                                     PAGEREF_Toc107247685 h 87
2. 2. 4. «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2»                                   PAGEREF_Toc107247686 h 89
2. 2. 5. «Terrasoft CRM»                                                                                PAGEREF _Toc107247687 h 92
2. 2. 6. «Sales Expert II»                                                                                 PAGEREF _Toc107247688 h 96
2. 3. Системы бизнес — аналитики (BI)                                                           PAGEREF _Toc107247689 h 98
2. 3. 1. Использованиепрограмм BI                                                             PAGEREF_Toc107247690 h 98
2. 3. 2. «ИНЭК –Аналитик»                                                                        PAGEREF_Toc107247691 h 100
2. 3. 3. «AuditExpert»                                                                                  PAGEREF_Toc107247692 h 105
2. 3. 4. «Альт –Финансы»                                                                           PAGEREF_Toc107247693 h 107
2. 3. 5. «АБФИ –предприятие»                                                                   PAGEREF_Toc107247694 h 110
2. 4. Системы нормативно-справочной информации                                 PAGEREF _Toc107247695 h 112
2. 4. 1.Автоматизированные информационные системы по законодательствуPAGEREF_Toc107247696 h 112
2. 4. 2. «Гарант»                                                                                           PAGEREF_Toc107247697 h 115
2. 4. 3.«КонсультантПлюс»                                                                        PAGEREF_Toc107247698 h 117
Глава 3. Внедрение АИС в организации                                                    PAGEREF _Toc107247699 h 121
3. 1. Внедрение ERPсистемы SAPна ООО«Сургутгазпром»                 PAGEREF _Toc107247700 h 121
3. 2. Внедрение ERP системы SAP на ОАО«Воронежсинтезкаучук»      PAGEREF _Toc107247701 h 126
Заключение                                                                                                   PAGEREF _Toc107247702 h 129
Библиография                                                                                               PAGEREF _Toc107247703 h 132
Приложения                                                                                                  PAGEREF _Toc107247704 h 135
Введение
Вторая половина XX в. ознаменовалась крупным технологическим рывкомнаучно-технического прогресса. Появление в середине двадцатого века компьютеровоткрыло новые возможности обработки информации и управления.
Исторически созданиевычислительной техники явилось выдающимся результатам развития электротехники итехнических знаний в целом[1]. Постепенно повышалась мощность ивозможности программного обеспечения, и компьютеры стали приобретать не тольковычислительные, но и другие функции – принимают непосредственное участие вуправлении производством.
Подавтоматизированными информационными системами Емельянова Н. Е. понимаетцеленаправленное и согласованное использование технических средствинформатизации, программных средств, баз данных и человеческого труда в целяхуправления предприятием[2]. В настоящее время все эти системы условноможно разделить на основанные на концепции ERP[3](Управления предприятием), системы CRM (управления отношений с клиентами), финансово — аналитическиесистемы, системы защиты информации, справочные системы и системы проектирования(рис. 6, прил. 1).
Впоследние годы многие отечественные специалисты наблюдают громадный рост рынкасистемной интеграции[4]. Рост рынка автоматизированных систем составляет 28% в год,рост рынка консалтинговых услуг по внедрению информационных систем ещё больше –57%, при среднем темпе роста отечественной экономики в 8% эти цифры выглядятвнушительно.
Однако впечатлитьмогут не только темпы роста рынка но и затраты на внедрение информационныхсистем: самый дешёвый проект внедрения ERP системы редко обходиться дешевле чем50000 USD[5], а самые дорогие могут стоить более 30 млн. USD[6].
Целью написаниявыпускной работы было определить эффективность использования информационныхсистем в управлении применительно к отечественным организациям.
Основной задачейбыло определить –  для каких организаций,какая именно система может принести наибольший положительный эффект.
Ставившие задачи принаписании выпускной работы:
─   &n


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Нефть и способы ее переработки
Реферат Правовое положение различных категорий населения Древнего Вавилона по законам Хаммурапи
Реферат обстоятельства,исключающие преступность деяния
Реферат Нефть и технология ее переработки
Реферат Преступления в сфере компьютерной информации
Реферат Администрация сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района Московской области постановление
Реферат Ошибка и ее уголовно-правовое значение
Реферат Понятие, система, критерии систематизации и значение особенной части уголовного права
Реферат Расчет индуктора и выбор индукционной установки для термообработки заготовок цилиндрической формы
Реферат Оценка заключения эксперта
Реферат Особенности правового положения лиц, заключенных под стражу
Реферат Особенная часть уголовного права Украины
Реферат Особенности режима отбывания наказания
Реферат Предъявление обвинения и допрос обвиняемого
Реферат ExplicationBarbara Allen Essay Research Paper ExplicationBarbara AllenBarbara