Реферат по предмету "Менеджмент (Теория управления и организации)"


Организация и управление медиахолднга Ньюс медиа-рус

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение………………………………………………………………….…….3
 
ГЛАВА 1. Организация и управление  Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус»        
1.1  Общая характеристика Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус»…………….4
1.2 Организационная структура Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус»….. 
 
ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования для нового структурного подразделения медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус» редакции газеты «Известия»………………………………………………………………………14
2.1Маркетинговое исследование с целью определения проблемы (problem identification research)……………………………………..…………………..14
2.2 Маркетинговое исследование с целью решения проблемы (problem solving research)………………………………………………………………………….21
         2.2.1  Сегментация рынка. Анализ читательской аудитории………….21
         2.2.2 Анализ издания как  товара………………………………….……22
2.2.3 Анализ  процесса распределения издания……….………………..24
 
Выводы и рекомендации ………………………………………………………..27
 
Список литературы…………………..…………………………………………31
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
            В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда имеется одна из нижеперечисленных проблем: 1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей; 2)фирма уступает позиции конкуренту; 3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность; 4) фирма готовит новый бизнес-план; 5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.
            Цель настоящей работы состоит в приобретении практических навыков проведения маркетинговых исследований, нацеленных на определение проблемы, а также на выявление возможных путей ее решения.
         Объектом исследования в первой части работы  является Медиахолдинг «Ньюс Медиа-Рус»– один из крупнейших отечественных холдингов с филиалами почти  во всех  регионах России, а также двумя в странах СНГ — в Казахстане и на Украине.        Первая глава работы посвящена освещению особенностей деятельности медиахолдинга, анализу его организационной структуры. В  состав холдинга входят несколько изданий, в том числе начиная с мая текущего 2011г. в его состав вошла редакция газеты «Известия», соответственно, интерес представляет проведение маркетинговых исследований в отношении данного издания, чему посвящена вторая часть настоящей работы, в которой в соответствии с практическими рекомендациями Н.К. Малхорта по проведению маркетинговых исследований  осуществлены поэтапно два маркетинговых исследования: исследование с целью определения проблемы (problem identification research) на основе метода «пяти почему» и исследование с целью решения проблемы (problem solving research), на основании которых сделаны выводы и даны рекомендации по решению выявленных правленческих проблем.
 
ГЛАВА 1. Организация и управление  Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус»  
1.2  Общая характеристика Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус»
 
            Свою историю Медиахолдинг «Ньюс медиа-Рус» ведет с 1996 г., когда  его основатель А.А.  Габрелянов  начал  издавать газету  «Московские ведомости», за короткое время завоевавшую огромную популярность у читателей и начавшую постепенно выходить в каждом регионе России. В 2000 году название газеты было изменено, и с этого момента издание публиковалась под брендом «Жизнь», который на сегодняшний день является одним из самых известных на российском рынке печатных СМИ.
         В 2006 г. издания, выходившие на тот момент в 50 городах России под брендом «Жизнь», были объединены в один холдинг «Ньюс медиа-Рус», основанный в форме общества с ограниченной ответственностью. В состав холдинга вошла также и редакция нового издания — первого городского таблоида «Твой День». 
         На сегодняшний день «Ньюс Медиа-Рус» – один из крупнейших холдингов с филиалами в 58 регионах России, а также двумя в странах СНГ — в Казахстане и на Украине. Холдинг является издателем ежедневной общественно-политической газеты «Твой день», еженедельника «Жизнь», уверенно лидирующего по количеству подписчиков на рынке СМИ последние несколько лет, информационного портала LIFE NEWS.RU, тематических ресурсов LIFE SPORTS и LIFE SHOWBIZ, деловой газеты «Маркер» и еженедельного глянцевого журнала «Жара». 
         Представляется существенным раскрыть понятия «холдинг» и непосредственно «медиахолдинг».
         Холдинг — это акционерная компания, использующая свой капитал для приобретения акций других компаний. Активы холдинга представлены преимущественно акциями других акционерных обществ. Холдинговые компании включают головную (материнскую) фирму, дочерние и внучатые фирмы.
         Медиа-холдинг– это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.
         В свою очередь средство массовой информации– многофункциональный социально-политический институт, действующий через систему относительно локальных реализаторов (средств) информации и характеризующийся: 1) обращенностью к массовой аудитории и общедоступностью; 2) корпоративным характером производства и распространения информации; 3) социально-политическим и социально-преобразовательным потенциалом[1].
         Главная задача Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус», закрепленная Уставом предприятия, — это обеспечение конституционного права граждан на информацию путем оперативного освещения в средствах массовой информации (СМИ) материалов и сообщений, содержащих общественно-значимые сведения, затрагивающие интересы различных групп населения. Вторая, безусловно равная по значимости задача, — обеспечение конституционного права граждан на свободу мысли и слова путем организации в СМИ открытого обсуждения общественно-значимых проблем жизни граждан, работы органов государственной власти и местного самоуправления, различных аспектов социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни, а также других вопросов, интересующих аудиторию.
         Стратегическая цель на ближайшие 3-5 лет — улучшение финансовых показателей за счет минимизации затрат при одновременном увеличении прибыль, а также достичь синергии всех печатных и интернет-проектов холдинга. 
         Можно выделить шесть направлений деятельности Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус»:
- выпуск газет и журналов;
- наружная реклама;
— оперативная полиграфия;
— подготовка  новостей для интернет-сайтов;
— реклама в печатных СМИ;
— разработка и реализация комплексных рекламных кампаний, аутсорсинг маркетинга.
         Соответственно, основными направлениями Медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус» являются продажа изданий и реклама. Тем, не менее, в структуре продаж холдинга превалирующую долю занимает реклама. Причем если еще в середине 2000-х гг. соотношение между рекламой и продажами изданий холдинга  было 20% на 80%, то на данном этапе  уже 60% на 40%, что говорит о накопленном опыте работы в рекламном бизнесе и использовании эффективных технологий. 
         Представляется необходимым отдельно  охарактеризовать издания, выпускаемые и реализуемые редакциями, входящими в состав холдинга.
         Первое издание холдинга, еженедельная газета, выходящая под брендом «Жизнь» уникально, поскольку является единственным в России средством массовой информации, которое, сложившись на основе провинциальной газеты, всего за несколько лет не только встало в один ряд со всероссийскими брендами, но и успешно конкурирует с ними. Еженедельник «Жизнь» — первый и единственный таблоид страны, созданный по всем канонам медиаистории, имеет один из самых больших тиражей среди отечественных СМИ — 2 300 000 экземпляров и входит в тройку лидеров федеральных газет. Каждый свежий номер выходит не только с федеральными, но и с местными новостями.   Газета «Жизнь» удостоена престижной награды – золотой звезды национальной премии «Товар года – 2008», став призером в номинации «САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ И ЧИТАЕМОЕ ИЗДАНИЕ»; а также Дипломом Ассоциации Распространителей Печатной Продукции «КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ-2007»; лидер по количеству подписчиков в 2009 году среди изданий подобного формата; лучший подписной пункт на Фестивале Прессы-2010.
         Газета «Твой день», выпускаемая с 2006г. — первый ежедневный городской таблоид, популярное общественно-политическое издание, которое пользуется большой популярностью у читателей гг. Москвы и Санкт-Петербурга, что подтверждается ее тиражами. На сегодняшний день ежедневное количество экземпляров газеты превышает 150 000 экземпляров.  Следует отметить, что газета «Твой день» является одним из самых влиятельных остро-социальных, общественно-политических изданий Москвы и Санкт-Петербурга. Выпускается с периодичностью 6 дней в неделю (кроме воскресенья). Газета  «Твой День» выходит со специальными вложениями: «Супер ГОЛ!», «Финансы», «Здоровье», «Твой дом».     Информационный портал LIFE NEWS.RU пришел на смену предыдущему порталу холдинга LIFE.RU осенью 2009 года и к концу  года, фактически за несколько месяцев своего существования сумел добиться признания наряду с крупными информационными агентствами, совершив « революцию» на рынке СМИ: вместо привычного контента (материалов и иллюстраций) LIFE.RU основывается на богатом видео-, аудио- и фотоматериале. Проект рассчитан на широкую аудиторию – пользователей Интернета в возрасте от 16 до 50 лет и содержит информацию по различной тематике – от политических новостей до афиши развлечений. Аудиторией портала LIFE.RU является более 4,5 млн человек в возрасте от 12 до 54 лет, а это 10,2 % населения России, по Москве аудитория составила более 1,7 млн. чел.      Life.ru предоставляет пользователям широкие возможности:
·        блоги, комментарии, возможность добавления пользовательских фото-и видеоматериалов;
·        весь спектр сервисной информации – погода, курсы валют;
·        одно из самых цитируемых СМИ рунета (по данным Медиалогии);
·        самая свежая и оперативная информация 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
         Кроме того, эксклюзивные материалы LIFE.RU еженедельно используются в новостных сюжетах центральных телеканалов – НТВ, Россия, 1 канал. По информационным поводам LIFE.RU снимаются документальные фильмы, ток-шоу, делаются журналистские расследования.
         Еженедельный журнал «Жара» — первый глянцевый проект компании «Ньюс медиа-Рус» выходит  с  осени 2009 года. Закрепившись на уверенных позициях столичного рынка, уже зимой 2010 года «Жара» вышла на региональный уровень (Центральный округ РФ). С марта 2011 г. журнал распространяется также на зарубежном рынке: в Азербайджане, Арминии, Испании, Чехии, Латвии. Информация, напечатанная в издании полностью оправдывает название: издание показывает шоу-бизнес «изнутри», в нем публикуются интервью звезд, и светская хроника, и эксклюзивные фоторепортажи, привлекающие  женскую аудиторию в возрасте от 20 до 45 лет.
         Необходимо отметить, что,  несмотря на  наличие  конкуренции в этом сегменте, журнал нашел своего читателя и признание целевой аудитории. На сегодняшний день журнал «Жара» выходит  тиражом 135 000 экземпляров.        Федеральное деловое издание «Маркер.ру» издается с марта 2010 года.
Круг вопросов, которые освещает издание, достаточно широк — экономика и экономическая политика, бизнес и финансы, компании и рынки. За сравнительно небольшой период работы издания (немногим более года) аудитория уникальных посетителей в день составляет более 50 000 чел.
  &n


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автоматическая система регулирования температуры
Реферат Організація цивільної оборони на обєктах господарської діяльності
Реферат Alyonushka
Реферат Організація та ведення розвідки зі спостережних пунктів
Реферат Сущность Ваххабизма
Реферат Организация отражения нападения незаконных вооруженных формирован
Реферат Організація управління і звязку в аеромобільних підрозділах
Реферат Организация военной связи
Реферат Организация режимно комендантской службы подразделением внутренни
Реферат Особенности воинской дисциплины и дисциплины в воинских колективах
Реферат «Экспериментальная и клиническая фармакология» журнал к сведению
Реферат Організація озброєння та тактика дій підрозділів армій іноземних де
Реферат Критерії оцінювання знань студентів Методичні рекомендації
Реферат Особенности организации боевой службы заставы в районе ЧП в условия
Реферат Открытие второго фронта в Европе 2