Реферат по предмету "Менеджмент (Теория управления и организации)"


Деятельность администрации городского округа «город Хабаровск» по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции

Список использованных источников и литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра муниципального управления
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ГОРОД ХАБАРОВСК» ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ
РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ Студент
П. А. Сенин группа

152 подпись
( )





дата




подпись
Научный
Т. А. Ярославцеваруководитель,

к.и.н., доцент дата

Хабаровск 2008 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ………………… Рынок сельскохозяйственной продукции: понятие, особенности, функции………………………….…………………………………….
 Правовая база расширения рынка сельскохозяйственной продукции………………………………………………………………
 
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ……… Организационно-функциональная структура администрации ……
 Анализ деятельности администрации по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции …………….
 
3 ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ...……. Проблемы создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции …..……………………...……….
 Проект «развитый рынок сельскохозяйственной продукции –
 
залог продовольственной безопасности»…………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие аграрного рынка необходимо для удовлетворения постоянно растущих потребностей населения в высококачественной и разнообразной сельскохозяйственной продукции. Органы власти на региональном уровне должны прогнозировать динамику потребления продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, определять тенденции и возможности развития потребностей потребителей1 .
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции не получили широкого распространения на региональном и муниципальном уровне. В связи с этим актуальным является исследования вопроса расширения рынка сельскохозяйственной продукции в МО «город Хабаровск».
Цель исследования – анализ деятельности Администрации города Хабаровска в сфере расширения рынка сельскохозяйственной продукции. ⎯ В соответствии с целью исследования ставятся следующие задачи:
⎯ выявить структурные элементы и взаимосвязь между ними в системе
регулирования вопросов деятельности рынка сельскохозяйственной продукции на территории города;
⎯ раскрыть теоретические основы маркетингового исследования и
уточнить технологию маркетингового исследования рынка сельскохозяйственной продукции МО;
⎯ проанализировать нормативно-правовую базу функционирования рынка
сельскохозяйственной продукции;
⎯ осуществить комплексную оценку состояния рынка
сельскохозяйственной продукции МО;
1 Экономическая теория: учебник. Рекомендовано Минобразования / под ред. А. И. Добрынина, А. С. Тарасевича. -3-е изд., доп. и исправ. – СПб.: Питер, 2008. – 542 с. -(Учебник для вузов).
⎯ проанализировать тенденции развития спроса на рынке, изучить
покупательские предпочтения.
Объект исследования - Администрация города Хабаровска.
Предметом -деятельность Администрации городского округа по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции.
При изучении проблем аграрного рынка анализировались труды следующих авторов: Л. Ричард Колз, Н. Джозеф Ул, Г.П Абрамова, В.А. Клюкач, Ю.П. Цыпкин, З.М. Ильина, И.В. Мировицкая2 .
Наиболее крупными научными центрами в данной области являются: Всероссийский института аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова Россельхозакадемии, Институт государства и права РАН, Московский университет потребительской кооперации, Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР).
Несмотря на большой вклад ученых в разработку темы исследования, нельзя не отметить, что в анализируемых работах освещаются отдельные аспекты технологии исследования и прогнозирования рынка, недостаточно изучены местные особенности и специфичность функционирования муниципального рынка. Поскольку рынок подвержен постоянным изменениям, то он все время дает импульс для осуществления маркетинговых исследований. Данными обстоятельствами подтверждается актуальность настоящего исследования с научной и практической точек зрения, что определило выбор его темы, целей, задач, структуры и основных направлений.
Теоретической и методологической основой стали труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, менеджмента, прогнозирования; основные положения современной экономической теории.
За теоретические основы прогнозирования взяты работы таких авторов, как Л.Е. Басовский, Е.В. Бережная, В.И. Бережной, Л.И. Бушуева, И.Г. Ушачев, А.И. Алтухов, Н.И. Холод3 .
2 Варламова, А. Н. Конкурентное право России: монография / А. Н. Варламова. – М.: Зерцало-М, 2008. – 567 с. 3 Бабайцева, Е. А. Предпринимательство в России: историко -правовые аспекты / Е. А. Бабайцева; отв. ред. Ю. Ю. Ветютнев. – Элиста: Джангар, 2007. – 287 с.
Использованы следующие методы: сравнительный анализ, статистические методы обработки информации, экономико-математическое моделирование и логический анализ. Трендовые модели использованы для краткосрочных прогнозов и определения тенденции развития, группировки -при сегментации рынка. Анализ состояния рынка проводился методом сравнения, сопоставления уровней исходного ряда и на основе рейтинговой оценки.
Эмпирической базой исследования послужили данные органов власти РФ и Хабаровского края, а также законы и постановления РФ, Хабаровского края, города Хабаровска, монографии и публикации в периодической печати.
Хронологические рамки охватывают период: 2004-2008 гг…
Результаты исследования могут использоваться на разных уровнях и сферах управленческой деятельности: при разработке социальной политики, формировании инфраструктуры рынка.
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Рынок сельскохозяйственной продукции: понятие, особенности, функции
Современные ученые дают различные трактовки термина «рынок», это объясняется различными областями их исследований4:
во-первых, как инструмент или механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг. Данной микроэкономической позиции придерживаются К.Р. Макконел и С.Л. Брю, Р.Л. Колз, Д.Н. Ул, Е.Ф. Борисов, М.Н. Малыш, А.С. Булатов, А.Н. Романов, В.В. Шайкин, А.Г. Грязнов, АЛО. Юданов.
во-вторых, как место сопряжения экономических интересов людей, вступающих во взаимодействие, для торговли друг с другом. Так рассматривают рынок Д. Долан, Д. Лидсней, У. Джевонс и ряд отечественных ученых.
в-третьих, Ф. Котлер характеризует рынок, как совокупность существующих потенциальных покупателей. Маркетинговую точку зрения разделяет Е.П. Голубков, который рассматривает рынок с позиции потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить.
Представляется, что наиболее удачным является представление о рынке, как эволюции экономического процесса. Первоначально рынок рассматривался как конкретное место в пространстве для осуществления торговых oneраций. По мере развития товарного производства возникает понимание рынка как сферы обращения. Если рассматривать рынок как субъект рыночных отношений, то возникает определение, что это совокупность покупателей и продавцов, взаимодействие которых приводит к возможности обмена товаром. С этой позиции рынок представлен как сфера экономических отношений, с помощью которых
4 Экономическая теория: учеб. пособие. Рекомендовано УМО / под ред. А. Г. Грязновой и В. М. Соколинского. -4-е изд., исправ. — М.: Кнорус, 2008. – 462 с.
осуществляется обращение общественного продукта в товарно-денежной форме. То есть в узком смысле слова рынок -это сфера непосредственного товарного обращения, обмена денег на товары и наоборот. В широком понимании рынок и товарно-денежные отношения представляют одну и ту же систему общественно-экономических связей, которые опираются на производство продуктов, подлежащих реализации путем купли-продажи. В то же время рынок представляет только одну из сторон товарно-денежных отношений, отражает отношение товарного и денежного обращения, сочетается и дополняет товарное производство.
Таким образом, рынок представляет собой систему экономических отношений, обеспечивающую эффективное функционирование экономики на основе заинтересованности товаропроизводителей, предпринимателей в конечных результатах деятельности. С социально-экономических позиций рынок выступает связующим звеном между производством и распределением с одной стороны и между производством и потреблением с другой. С нашей точки зрения, разнообразие существующих определений свидетельствует о различных ступенях в историческом процессе познания рынка как экономического явления, его сложности и многогранности.
По мнению ряда исследователей, рынок функционирует на основе единых экономических законов, на которых базируются предпосылки и функции рынка. В качестве основных законов функционирования рынка выделяют следующие5: закон стоимости, закон экономии ресурсов, закон равновесия.
Закон стоимости, по мнению Коваленко, проявляется как тенденция эквивалентности, то есть взаимовыгодности для всех субъектов процесса товарооборота.
Закон экономии ресурсов предполагает совершенствование качества продукции с одновременным снижением уровня издержек.
Закон равновесия представляет сбалансированность спроса и предложения. В соответствии с ним предложенные на рынке товары и услуги должны уравновешиваться соответствующим размером платежеспособного спроса.
5 Экономическая теория: учеб. пособие. Рекомендовано УМО / под ред. А. Г. Грязновой и В. М. Соколинского. -4-е изд., исправ. — М.: Кнорус, 2008. – 462 с.
На основных законах рынка базируются предпосылки и функции рынка. Основной предпосылкой функционирования рынка, как отмечают ряд исследователей является экономическая свобода, предполагающая возможность выбора субъектом рыночных отношений сферу производства и продажи продукции. Эта предпосылка, на наш взгляд, связана с реализацией информационной, ценообразующей и посреднической функциями рынка.
Для оптимального сочетания различных функций рынка необходимы государственные регуляторы рынка. Участие органов власти, проявляющееся в виде формирования системы законодательного, нормативного, бюджетного регулирования, оказывает, по нашему мнению, влияние на информационную (изменение налоговых, процентных ставок и т.д.), ценообразующую и регулирующую функции рынка.
Развитие рыночных отношений в определенной мере определяется инфраструктурой рынка, которая носит вспомогательный характер и обеспечивает нормальную деятельность всего рыночного организма. Она объединяет систему оптовой и розничной торговли, товарные, фондовые, валютные биржи, маркетинговые организации, финансовые институты, предназначенные для обслуживания рыночного хозяйства и обеспечения нормальных условий купли-продажи товаров. В связи с этим, инфраструктура является предпосылкой посреднической и информационной функций рынка.
В современной экономической теории многообразие рынков можно подразделить по разным критериям: экономическое назначение, географическое положение, отраслевая принадлежность, товарная группа, характер продаж, степень конкуренции, материально-вещественная форма, учет соблюдения законности, социально-демографический признак, характер конечного потребления.
Во всем многообразии рынков обособленно рассматриваются сельскохозяйственные и продовольственные рынки. Среди экономистов нет единого мнения о содержании понятия «рынок сельскохозяйственной продукции». Одни определяют его как сферу реализации совокупного продукта, другие -как сложную динамическую систему. В свою очередь, мы разделяем мнение Шайкина, который определил, что сельскохозяйственные рынки6 -это система экономических отношений между субъектами рынка в сфере обращения сельскохозяйственной и продовольственной продукцией, факторов сельскохозяйственного производства и услуг. В процессе деятельности сельскохозяйственный рынок осуществляет многообразные функции, которые, по нашему мнению, есть результат преломления основных функций рынка через особенности сельского хозяйства.
Функции рынка: Информационная, Ценообразующая, Посредническая, Регулирующая, Санирующая.
Особенности аграрного рынка7: Значительное число независимых товаропроизводителей, Невозможность отдельного производителя влиять на цены, Зависимость предложения сельскохозяйственной продукции от развития НТП, уровня инфраструктуры, погодных условий, Дифференцированность и стандартизация продукции, необходимость сочетания специализации и диверсификации производства; Существуют входные барьеры: величина стартового капитала, доступ к каналам реализации, наличие профессиональных знаний и умений ведения сельскохозяйственного производства.
Функции сельскохозяйственного рынка8: Регулятор аграрного производства, информирует товаропроизводителей о спросе и предложении, Стабилизирует цены на сельскохозяйственную продукцию, Обеспечивает рост эффективности производства, снижение издержек производства, повышение научно –технического прогресса сельхозпродукции, получение прибыли, Обеспечивает развитие и совершенствование межхозяйственных связей: развитие инфраструктуры села решение социальных проблем, Обеспечивает покупателей сельскохозяйственной продукцией соответствующего качества и количества.
Особенности свойственные рынку сельскохозяйственной продукции определяются особенностями спроса и предложения сельскохозяйственной продукции.
6 Засядь-Волк, В. В. Эффективное развитие земельно-имущественного комплекса региона: монография / В. В. Засядь-Волк. — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2007. – 125 с. 7 Экономическая теория: учебник. Рекомендовано Минобразования / под ред. А. И. Добрынина, А. С. Тарасевича. -3-е изд., доп. и исправ. – СПб.: Питер, 2008. – 542 с. -(Учебник для вузов). 8 Экономическая теория: учеб. пособие. Рекомендовано УМО / под ред. А. Г. Грязновой и В. М. Соколинского. -4-е изд., исправ. — М.: Кнорус, 2008. – 462 с.
В свою очередь следует отметить особенности спроса на сельскохозяйственные продукты: спрос на сельскохозяйственные продукты, как правило, определяется как производственный, потребность в них вытекает из спроса на продукты конечного потребления; спрос на сельскохозяйственные продукты, растет медленнее, чем на продукты других отраслей, что объясняется выработанным потребителем стереотипом поведения при осуществлении покупок продовольствия; если спрос на сельскохозяйственный продукт эластичен, то с ростом цен он будет снижаться значительно быстрее, чем на товары других отраслей, если спрос на сельскохозяйственный продукт неэластичен, то при уменьшении предложения (возникновении дефицита) общая выручка поставщиков растет; при отсутствии инфляции цены и спрос на многие сельскохозяйственные продукты имеют тенденцию к стабильности.
Таким образом, в данном параграфе, автором была проанализирована природа понятия аграрного или сельскохозяйственного рынка, определены его особенности и дано обоснование необходимости его регулирования органами власти.
1.2 Правовая база расширения рынка сельскохозяйственной продукции
По мнению большинства ученых уместно определять правовую базу Аграрного рынка расширения в рамках общей политики регулирования предпринимательской деятельности. Однако эта деятельность направлена только на один тип товара – сельскохозяйственный. Учитывая, таким образом, специфику аграрного рынка, также в рамках дефиниции, приведенной в первом параграфе, представляется определить правовую базу следующим образом:
В деятельности по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия администрация города руководствуется Конституцией Российской Федерации. Федеральный уровень образуют: ФЗ от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 264-ФЗ, ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»; ФЗ «О садоводческих, огороднических и других некоммерческих объединениях граждан»; ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», Постановление Правительства РФ от 14.07.2007 г. № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы», Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 № 157 «О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства», Концепция развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов (утв. Минсельхозом), Гражданский кодекс РФ (1-ая, 2-ая, 3-я части), Налоговый кодекс Российской федерации (1-ая и 2-ая части), “Арбитражно-процессуальный кодекс РФ” от 24.07.2002г. № 95-ФЗ, “Гражданский процессуальный кодекс РФ” от 14.11.2002г. № 138-ФЗ, “Трудовой кодекс РФ” от 30.12.2001г. № 197-ФЗ, Федеральный закон от 14.06.1995г. № 88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”, Федеральный закон от 08.08.2001г. № 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц”, Федеральный закон от 08.08.2001г. № 134-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)” в посл. ред. от 30.10.02г., Федеральный закон от 08.08.2001г. № 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” в посл. ред. от 09.12.02г., Федеральный закон от 07.08.2001г. № 117-ФЗ “О кредитных потребительских кооперативах граждан”; ФЗ от 26.12.1995г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах”, ФЗ от 08.02.1998г. № 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью”, ФЗ от 08.05.1996г. № 41-ФЗ “О производственных кооперативах”, ФЗ от 12.01.1996г. № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)” №127-ФЗ от 26.10.2002г., ФЗ от 21.12.2001г. №178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества”, ФЗ от 21.03.2002г. № 31-ФЗ “О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом “О государственной регистрации юридических лиц”, Закон РСФСР от 07.12.1991г. № 2000-1 “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации», ФЗ от 09.07.1999г. № 160-ФЗ “Об иностранных инвестициях в Российской Федерации”, Закон РФ от 07.07.1993г. № 5340-1 “О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации”, Закон РСФСР от 22.03.1991г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” в посл. ред. от 09.10.02г., ФЗ от 06.05.1999г. № 97-ФЗ “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд”, Указ Президента РФ от 29.06.1998г. № 730 “О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства”.
Государственный контроль и инспектирование деятельности хозяйствующих субъектов, включая субъекты малого предпринимательства, регулируются следующими основными нормативно-правовыми актами: Кодекс РФ об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Закон РФ от 18.04.91 № 1026-1 “ О милиции ” в посл. ред. от 10.01.03г, Закон РФ от 21.03.91 № 943-1 “О налоговых органах РФ” в посл. ред. от 29.05.02г., Закон РФ от 24.06.93 № 5238-1 “О федеральных органах налоговой полиции” в посл. ред. от 31.12.02г., ФЗ от 12.08.95 № 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности” в посл. ред. от 10.01.03г., ФЗ от 21.12.94 № 69-ФЗ “О пожарной безопасности” в посл. ред. от 10.01.03г., Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 “О защите прав потребителей” в посл. ред. от 30.12.01г., ФЗ от 30.03.99 № 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” в посл. ред. от 10.01.03г., ФЗ от 22.11.95 № 17-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” в посл. ред. от 25.07.02г., Закон РФ от 19.04.91 № 1032-1 “О занятости населения в РФ” в посл. ред. от 10.01.03г., Закон РФ от 18.06.93 № 5215-1 “О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением” в посл. ред. от 30.12.01г., Закон РФ от 17.07.99г. № 181-ФЗ “Об основах охраны труда в РФ” в посл. ред. от 20.05.02г., Закон РФ от 02.01.00г. № 29-ФЗ “О качестве и безопасности пищевых продуктов” в посл. ред. от 10.01.03г., ФЗ от № 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”, Закон РФ от 10.06.93 № 5154-1 “О стандартизации” в посл. ред. от 10.01.03г., ФЗ от 17.11.95 № 169-ФЗ “Об архитектурной деятельности в РФ” в посл. ред. от 10.01.03г., Закон РФ от 27.04.93 № 4871-1 “Об обеспечении единства измерений” в посл. ред. от 10.01.03г., Закон РФ от
 № 1499-11 “О медицинском страховании граждан в РФ” в посл. ред. от 29.05.02г., Закон РФ от 21.05.93 “О таможенном тарифе” в посл. ред. от 25.07.02г., ФЗ от 13.10.95 № 157-ФЗ “О государственном регулировании внешнеторговой деятельности” в посл. ред. от 10.02.99г., Закон РФ от 09.10.92 № 3615-1 “О валютном регулировании и валютном контроле”,
 
Региональный уровень образуют Соглашение между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Хабаровского края о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы от 20 февраля 2008 г. № 106/17 – содержит перечень основных мероприятий, проводимых на территории Хабаровского края, раскрывает механизм их финансирования и контроля, Закон Хабаровского края «О краевой целевой программе «Развитие сельского хозяйства Хабаровского края» на 2008-2012 годы» от 27 февраля 2008 г. № 185 – это уже собственный программный документ, в документе также раскрываются механизмы финансирования и контроля реализуемого перечня мероприятий, ответственность за реализацию данного документа уже лежит на региональном и местном уровне, причем первый выполняет еще и контрольные функции, документ имеет целью – поддержание местного сельскохозяйственного производства и создает механизмы финансирования различных направлений расширения рынка сельскохозяйственной продукции, с целью конкретизации механизма реализации программы дополнительно издано Постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2008 г. № 91-пр «О механизме реализации краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства Хабаровского края» на 2008-2012 годы», с целью развития информационного пространства в сфере сельского хозяйства принято Распоряжение Правительства Хабаровского края от 04.05.2008 № 205-рп «О формировании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства на территории Хабаровского края» -документ содержит меры, принимаемые органами государственной власти субъекта по формированию системы государственного обеспечения информацией, во исполнение данного документа издан Приказ министерства сельского хозяйства края от 06.05.2008 № 67 «О формировании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства на территории Хабаровского края», Постановление Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2008 г. № 57-пр «О Порядке и условиях предоставления краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в Хабаровском крае» – устанавливает механизмы финансовой, организационной, информационной и пр. виды поддержки, порядок и правила взаимодействия бизнеса и органов власти устанавливает Постановление №163 от 28/07/2005 О взаимодействии органов государственной власти края и местного самоуправления с предпринимательскими структурами Хабаровского края, Постановление №40 от 13/02/2004 Об утверждении Положения о порядке предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства Хабаровского края в кредитных организациях – уже более конкретно раскрывает механизм финансовой поддержки субъектов предпринимательства, наряду с которым Постановление №532 от 30/12/2002 Об утверждении положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в государственной собственности нежилыми
зданиями, сооружениями и отдельными помещениями, расположенными на территории Хабаровского края – также раскрывает механизм финансовой поддержки субъектов предпринимательства, Постановление №315 от 26/07/2001 Об утверждении положения об инвестиционном совете при Администрации
Хабаровского края и положения о порядке проведения конкурсного отбора и
экспертизы инвестиционных проектов, реализация которых требует государственной поддержки администрации Хабаровского края, Постановление №503 от 15/12/2002 Постановление о вопросах лицензирования отдельных видов деятельности в Хабаровском крае – раскрывает в частности, порядок лицензирования сельскохозяйственной деятельности, Постановление №389 от 20/08/2002 О Положении о межведомственном совете при Правительстве Хабаровского края по устранению барьеров в развитии малого предпринимательства – устанавливает порядок формирования, функции и полномочия Совета, Постановление №327 от 02/08/2001 О составе межведомственного совета администрации Хабаровского
края по устранению барьеров при развитии малого предпринимательства
Постановление №378 от 09/08/2002 – раскрывает механизм выработки политики в области предпринимательства через механизм согласовывания внутри Администрации, О совете по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края , – фактически имеет те же цели, что и предыдущий документ, О дополнительных мерах поддержки предпринимателей принято Постановление №348 от 22/07/2002 О краевом конкурсе в области качества, Постановление №297 от 17/02/2002 Постановление О краевом ежегодном конкурсе «Предприниматель года», Постановление №255 от 13/07/2000 Об учреждении премии главы администрации Хабаровского края в области качества , Постановление №151 от 03/05/2000 О проведении в крае дня предпринимателя, организационные вопросы бизнеса раскрыты в Постановлении №158 от 09/04/99О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории
Хабаровского края, Закон №78 от 25/10/96 О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае, Закон №29 от 28/03/96 Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства Хабаровского края – также устанавливает механизм налогового кредита в крае, Постановление №86 от 22/02/96 О государственном фонде поддержки малого предпринимательства Хабаровского края – механизм создания фонда и формирования финансовых средств фонда, цели, задачи, ответственность и учредители фонда.
На уровне МО основным документом является Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого предпринимательства в г. Хабаровске на 2007-2009 годы», утвержденная решением Хабаровской городской Думы от 23.01.2007 №388, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск». Во ее исполнение принимаются и другие правовые акты. Например, Постановление Мэра города от 22.06.2007 № 955 «О порядке оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства города Хабаровска», Постановление мэра города Хабаровска от 13 марта 2006 г. N 271 «Положение о городском ежегодном конкурсе «Лучший предприниматель города Хабаровска»»
Таким образом, в своей деятельности по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции Администрация МО руководствуется широким спектром нормативных и правовых актов.
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1 Организационно-функциональная структура Администрации
В структуре администрации города Хабаровска (с 1 января 2008 г.)9 в соответствии с Уставом города выделены Блок по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности и финансово-экономический Блок.
Первый Блок образуют: Управление торговли, питания и бытового обслуживания (возглавляет начальник управлени


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Представительство в гражданском праве
Реферат «О противодействии экстремистской деятельности» с изменениями на 29. 04
Реферат Экономическая эффективность производства молочной продукции на примере ЗАО Красноуфимский м
Реферат Capital Punishment And The Death Penalty Essay
Реферат Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
Реферат Моя система оздоровления
Реферат Реформы военно-учебных заведений
Реферат Основные принципы бухгалтерского учета (GAAP) в западных странах
Реферат Демографическая обстановка в Западно-Сибирском экономическом районе
Реферат Характеристика веб-браузерів
Реферат The Canterbury Tales The Perfect Love Essay
Реферат Правовой статус органа исполнительной власти Ветви государственной власти
Реферат 220100, Минск, Кульман, 18
Реферат Перспективы использования облепихи для производства молочных продуктов
Реферат 1 Полное наименование Центра: Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»