Реферат по предмету "Педагогика"


Ошибки жизни и их исправление

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 0. ОШИБКИ В ЖИЗНИ 0. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ 0. Начните с планирования 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 0. ТЕСТ НА СТРЕСС 11 ВВЕДЕНИЕ Тема настоящего реферата Ошибки жизни и их исправление. Актуальность темы реферата обусловлена тем, что в жизни, как правило, ошибки допускают все, но признать

их, а еще лучше вовремя увидеть и не допустить удел немногих. Поэтому так важно именно в юном возрасте изучить эту важную тему, научиться видеть свои ошибки, не допускать их. ОШИБКА, -и, ж. Неправильность в действиях, мыслях. О. в вычислении. Орфографическая о. Писать без ошибок, б. вышла ошибся кто-н. разг Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 00 000 слов и фразеологических выражений

Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 0-изд дополненное М. Азбуковник, 0000 000 стр. Как видно в широком понимании термин ошибки жизни не употребляется, вообще, что такое ошибки в жизни, какие они, сколько их Вот как говорит об ошибках Дейл Карнеги У меня есть папка с буквами ГКС - сокращение от глупости, которые я совершал.

В папку я складываю листки с записями о совершенных ошибках. Благодаря этой папке я могу вспомнить о промахах, допущенных 00 лет назад. Когда я достаю эту папку и перечитываю критические замечания, адресованные самому себе, я обнаруживаю, что они помогают мне справиться с самой сложной проблемой из тех, что встают передо мной - Управление Дейлом Карнеги. Карнеги Д. Книга, которая расходится быстрее всех книг в мире-

М. ЗАОБизнес-школаИнтел-синтез, 0000 000 с. В своей работе, я, опираясь на жизненные примеры великих людей и наблюдения практиков психологов, попытаюсь раскрыть тему реферата. Причем, наверное, необходимо оговориться, что тема подразумевает не исправление уже сложившихся ошибок как произошедшее событие, они бывают в т.ч. необратимы, а умение предвидеть надвигающиеся ошибки в жизни и вовремя ограничивать или исключать их развитие. 0.

ОШИБКИ В ЖИЗНИ Дейл Карнеги приводит несколько интересных примеров из жизни великих людей. Х. Ховелл Много лет я вел дневник, в который записывал все дела, которыми я занимался в течении дня. На субботний вечер семья не планирует мне никаких мероприятий, так как знает, что в это время я провожу обзор и даю оценку своей работе за неделю. После обеда я ухожу к себе, открываю дневник и восстанавливаю в уме все интервью, дискуссии, встречи, которые были за эту неделю.

Я спрашиваю себя - Какие ошибки я совершил за это время Что сделал правильно Как мне улучшить создавшееся положение Какие уроки следует извлечь из полученного опыта Иногда я чувствую, что недельный обзор сделал меня несчастным. Иногда бываю крайне удивлен, какие грубые ошибки я совершал. Конечно, по мере того, как шли годы, грубых ошибок становилось меньше.

Эта система самоанализа, длившаяся годы, дала мне больше, чем что-либо другое из того, что я попытался использовать. Возможно, что Ховелл заимствовал свою идею у Бена Франклина. Только Франклин не дожидался субботнего вечера. Он подводил итог и делал анализ каждый вечер. Он обнаружил у себя 00 серьезных недостатка. Вот три из них - трата времени впустую - склонность волноваться из-за пустяков - возражать людям и

спорить с ними. Мудрый Бен Франклин понимал, что если он не избавится от этих недостатков, он не уйдет далеко. Каждый день в течение недели он следил за собой, не допуская пустой траты времени. Подводя итог за неделю, он записывал, с каким счетом он одержал победу в этом матче. На следующей неделе он выбирал другой недостаток, надевал перчатки и по сигналу гонга выходил из своего угла, чтобы начать бой. И Франклин таким образом в течение двух лет воевал со своими недостатками.

Неудивительно, что он стал одним из самых влиятельных и любимых людей в США. Вместо того, чтобы ждать, когда нас и нашу работу раскритикуют противники, давайте лишим их этой возможности. Будем сурово спрашивать с себя сами. Давайте найдем наши слабые места и вылечим их прежде, чем наши противники получат шанс сказать свое слово. Это как раз то, что сделал в свое время Чарльз Дарвин.

Когда он завершил работу над книгой Происхождение видов, он понял, что опубликование этой революционной концепции поднимет на ноги ученый мир и духовенство. Он стал своим собственным критиком и 00 лет был занят тем, что тщательно проверял все данные, добивался большей убедительности изложения, критически переосмысливал свои выводы. Подводя итоги первой части реферата, мы выявили три основных момента назревающих ошибок в жизни - трата

времени впустую - склонность волноваться из-за пустяков - возражать людям и спорить с ними. На мой взгляд, потеря времени одна из главных ошибок жизни, соответственно эта тема может являться существенной и содержательной проблемой раскрываемой в реферате. Ошибка эта состоит в нерациональности организации своей жизни. Теряя время мы теряем жизнь, не можем сделать то, что задумали, возможно, что и жизнь пройдет в итоге

в пустую. Вот поэтому вторая часть моего реферата будет посвящена этому главному вопросу жизни, как научиться правильно организовывать свое время. 0. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ Многим из нас совершенно не хватает времени, чтобы управиться со всеми делами. Однако специалисты по тайм-менеджменту от англ. time-management управление временем говорят, что недостаток времени удел тех, кто просто не умеет им распоряжаться.

Привычка отвлекаться на всякие мелочи и откладывать дела на потом изрядно портит жизнь многим из нас. Крупные компании учат своих сотрудников эффективно управлять собственным временем на специальных семинарах. Два дня занятий на таких семинарах в Москве стоят от пяти тысяч рублей с человека. Недешево, но зачем люди тратят такие большие деньги и как управление временем может пригодиться мне 0.0. Начните с планирования Первым делом необходимо убраться на рабочем столе.

Все ненужные бумаги безжалостно выбросить. Также лучше убрать со стола то, чем мы уже давно не пользовались. Затем возьмем чистый лист и начнем писать план своей будущей жизни, моей жизни - той, в которой не тратят времени зря, посещают школу, делают уроки, а оставшееся время тратят на помощь родителям, самосовершенствование, собственное здоровье, отдых. Самое главное - научиться ставить перед собой цели и ранжировать их по степени срочности подчеркивают специалисты по тайм-менеджменту.

Распространенный стереотип решать проблемы по мере их поступления тут не подходит. Составим подробный список дел, которые нужно делать регулярно. Например, в моем случае это подготовка к урокам на следующий день, подготовка к экзаменам и т. д. Затем распределим эти дела на четыре категории в зависимости от их важности и срочности. Этот метод применяют многие специалисты, он называется

АВС-анализ. В категорию А попадают дела срочные и важные, например подготовка к урокам на завтра. Или подготовка письменной работы к зачету, если послезавтра уже нужно его сдавать. Такие дела нужно делать в первую очередь. К категории В относятся срочные и не важные дела, которые в обязательном порядке перепоручаются кому нибудь. Например, дозвониться подруге и узнать когда она сходит в библиотеку и заодно возьмет для меня интересный

журнал. Или потребовать от Иванова, чтобы он наконец-то принес обещанную книжку. Третья категория - С - включает дела несрочные, но важные. Их нужно сделать самому и как можно скорее, чтобы они не превратились в срочные. Но делать их нужно после того, как вы расправитесь с делами первых двух категорий. Например, найти в библиотеке книжку, которая будет нужна мне примерно через месяц.

Дело, безусловно, важное, но сейчас, в марте, она еще не горит. Однако если я буду постоянно откладывать это дело, то в апреле-мае это дело превратится в очень срочное, и тогда у меня в жизни наступит аврал. И наконец, в категорию D попадают несрочные и неважные дела, про которые сейчас вообще лучше забыть, например поход на дискотеку, хотя как сказать. А теперь мне необходимо попытаться спланировать завтрашний день, выделяя на каждое

из этих дел ровно столько времени, сколько необходимо, чтобы сделать их спокойно, не отвлекаясь. При этом рассчитывать нужно не на восьмичасовой рабочий день, а, скажем, на пятичасовой. Психологи советуют планировать 00 процентов своего времени 00 процентов оставить на незапланированную работу и еще 00 - на потери. Скажем, так школа четыре часа, уроки два часа. Появилось новое письмо от подруги Прекрасно, отмерим на его изучение и ответ 00 минут после обеда,

пока я не особенно загружена. Теперь каждому делу необходимо отвести строго определенное время выполнения. Лучше, если это будут не часы, скажем с 00 до 00, а минуты - с 0000 до 0000. По мнению психологов, минутная точность дисциплинирует. На следующий день мне необходимо постараться всеми силами придерживаться установленного распорядка. Если что-то не хочется делать, приступать к этому нужно немедленно, иначе на раскачку уйдет слишком

много времени. При этом все несделанные дела автоматически переносятся на следующий день, график которого уплотняется. Чтобы мне было легче, я буду первые несколько дней, записывать реальные сроки выполнения поставленных задач, а также вести подробный учет времени, потраченного впустую. Вот что говорит Владимир Леви Когда человек начинает поминутно учитывать, на что он потратил время, оказывается, что на самом деле запас времени есть, и еще какой.

Если это время не транжирить, можно построить свой день так, что жить вы будете с чувством выполненного долга и со спокойной душой. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Тема моего реферата ошибки жизни и их исправление. Изучив примеры жизни великих людей, психологов, тайм-менеджеров я пришла к выводу, что самая большая ошибка и часто повторяющаяся это потеря времени. Время, это то, что уходит незаметно, а в итоге жизнь оказывается прожитой впустую, планы несбывшимися. Особенно важно уже в школьном возрасте научиться управлять

своим временем, учиться его планировать, упорядочивая свою жизнь и достигая самосовершенствования. Заканчивая рассмотрение темы работы, в заключении приведу еще несколько рекомендаций практических специалистов как научиться управлять своим временем и избежать ошибок в жизни. Для того чтобы придерживаться плана жизни было легче, специалисты рекомендуют несколько несложных правил. Во-первых, записывайте даты начала и окончания работы над каждым вопросом.

Так у вас появится стимул, как можно скорее сделать новую запись, то есть поскорее разделаться с делами. Во-вторых, научитесь перепоручать все необязательные дела. Не нужно бояться, что окружающие вас люди все на свете перепутают. Большинство людей в состоянии сделать за вас то, что не требует особых усилий достаточно один раз подробно объяснить, в чем суть, например, тетрадку может купить подруга живущая рядом с магазином.

Также спокойно нужно говорить нет всем желающим повесить на вас лишнюю работу. Это объясняется тем, что множество принятых на себя задач, совершенно возможно не нужных мне, приводит к трудоголизму, а это переутомление, которое ведет к стрессам, см. Приложение 0. Тест на стрессоустойчивость, снижению иммунитета и заболеваниям сердца и сосудов. Поэтому каждый час нужно делать небольшие перерывы - максимум на 00 минут.

В это время необходимо отвлечься от умственного труда и дать отдохнуть глазам. Пройтись, выпить чаю, посмотрите в окно. Соблюдение всех этих несложных правил поможет мне достичь успехов в жизни и избежать множества других ошибок, которые, по сути, всегда глупы, и достигнуть самосовершенства личности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бакштанский В.Л. Жданов О.И. Менеджмент вашего здоровья - М. Пэр Сэ, 0000 000 с.

2. Владимир Львович ЛЕВИ. ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ. Издание второе, переработанное и дополненное. М Знание, 0000. 000 с. 3. Дейл Карнеги, Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, Москва, Топикал. Цитадель, 0000. 4. Козлов Н.И. Как относится к себе и людям, или Практическая психология на каждыйдень0-е изд перераб. и доп. -М. АСТ-ПРЕСС, 0000 000 с. 5. Льюис, Дэвид авт. Стресс-менеджер.

Как сэкономить 00 часов в неделю и уйти от стресса. Д.Льюис Пер.с англ. А.П.Хомик - М. АСТ, Рефл-бук, 0000 000 с. 6. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка 0 слов и фразеологических выражений Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 0-изд дополненное М. Азбуковник,

0000 000 стр. 7. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу Менеджмент. М. 0000. ПРИЛОЖЕНИЕ 0. ТЕСТ НА СТРЕСС Нерациональная организация времени ведет к авральной загруженности, что является стрессирующим фактором, оценить, насколько велика вероятность развития чрезмерного стресса у Вас поможет предлагаемый мной тест. Вопросы тестаРедкоИногдаЧасто000Я думаю, что меня недооценивают

в коллективе Я стараюсь работать, даже если бываю не совсем здоров Я постоянно переживаю за качество своей работы Я бываю настроен агрессивно Я не терплю критики в свой адрес Я бываю раздражителен Я стараюсь быть лидером там, где это возможно Меня считают человеком настойчивым и напористым Я страдаю бессонницей Своим недругам я могу дать отпор

Я эмоционально и болезненно переживаю неприятность У меня не хватает времени на отдых У меня возникают конфликтные ситуации Мне недостает власти, чтобы реализовать себя У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом Я все делаю быстро Я испытываю страх, что не поступлю в институт или потеряю работу Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки

Оценка результатов Суммарное число балловУровень Вашей стрессоустойчивости00-00 00-00 00-00 00-00 00-00 00-00 00-00 00-00 00-000 очень низкий 0 низкий 0 ниже среднего 0 чуть ниже среднего 0 средний 0 чуть выше среднего 0 выше среднего 0 высокий 0 очень высокий Чем меньше число суммарное число баллов Вы набрали, тем выше Ваша стрессоустойчивость, и наоборот. Если у Вас 0-й и даже 0-й уровень стрессоусточивости, то

Вам необходимо кардинально менять свой образ жизни.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Державне регулювання в галузі туризму: становлення та розвиток в Україні
Реферат Тестова система визначення професійної придатності програмістів
Реферат Разработка урока по теме "8 марта"
Реферат Whether ‘tis nobler in the mind... Пастернак и нравственная дилемма послереволюционной интеллигенции
Реферат Tема міжнародні розрахунки І платіжний баланс
Реферат Whaling Essay Research Paper Few interests have
Реферат Педагогика эпохи Петра I
Реферат Комплексная автоматизация проектов разработки ПО в условиях кризиса
Реферат Killer Angels Essay Research Paper The Civil
Реферат Новации в финансовом законодательстве как инструмент противостояния финансовому кризису
Реферат Проблема современной монархии
Реферат Развитие мелкой моторики у дошкольников -условие успешной их подготовки к письму
Реферат Религиозные идеи в педагогике
Реферат Формування вертикально інтегрованих компаній в промисловості
Реферат Divorce And Children Affects Of Essay Research