ЕВА И ЗМЕЙНА ПРОТЯЖЕНИИДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА времени повсеместно существовала церемония, состоявшая втом, что для осуществления дефлорации девственниц отдавали животному. Козел Мендеса Несколько классическихавторов упоминают о совокуплениях между женщинами и животными в храмах во времяежегодных церемоний. Название мендесийскогокульта является синонимом скотства. В египетском городе Мендес поклонялиськозлу, и его жители совершали религиозную церемонию, в ходе которой
женщинасовокуплялась с козлом. Вот, вкратце, чтоговорит Геродот по этому поводу В мои времена Мендес был свидетелемчуда козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всемгорожанам . Ритуал Кенелькунниля Ирландия Один христианский авторсредневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своеговремени, упоминает ритуал совокупления между мужчиной и животным,существовавший на севере
Ольстера, в Кенелькунниле. Как по случаю ежегоднойцеремонии, так и по случаю вступления на престол нового короля собиралось всеплемя. В центр круга выводили белую кобылу. Король или, вернее,человек, которому предстояло им стать, должен был публично совокупиться сживотным. После этого кобылуубивали и отваривали, и король должен был совершить омовение в бульоне крещение , в то время как мясо распределяли среди его подданных причащение .
В этой церемониисочетаются четыре ритуала совокупление, убийство, крещение и причащение. Адам, Ева и змей Библейский миф о Еве измее - это не что иное, как повествование о совокуплении между женщиной иживотным, в результате которого появился род человеческий. Змей, чьивозможности совокупления с женщиной вызывают большое сомнение, олицетворяет вданном случае животный мир. Кроме того, нефилиты,гибборимы и даже сыновья
Элохим, о которых говорится в главе VI Бытия, не могутбыть никем иным, кроме как животными. Согласно Библии, они имели сношения сженщинами. Женщины были великолепны, и они выбрали себе жен срединих . Идея совокупления междуживотным и женщиной распространена по всему земному шару. В ту эпоху, когда онопроисходило, виды еще не имели сложившейся формы, которую они приобрели позже.Мужчины в ту пору еще не существовали. Может возникнуть вопрос с какими же животными могли совокупляться
примитивные существа? Ответ на этотвопрос не имеет принципиального значения. Козел и бык - не более чем символы. Ритуальное совокупление с животными Пьер Гордон, чьямудрость не уступает его же эрудиции, упоминает в своих работах совокуплениелюдей с животными. Приведем некоторые цитаты Сексуальный союзженщин с животными имеет место еще и в наши дни . Случаисовокупления женщин с мертвыми животными известны благодаря существованиюведического обряда
принесения в жертву лошади . Еще и в наши дни внекоторых тотемистических общинах молодой человек должен совершить половой актс живым или мертвым животным во время инициации ритуал половойзрелости . Асвамедха в Древней Индии Асвамедха - эторитуальное принесение в жертву лошади. Однако ее не резали, а душили. Когда животное умирало,жены вождя устраивали процессию вокруг его трупа три круга влево, три кругавправо. После того как процессиязавершалась, первая жена приближалась к телу,
брала в руку половой член ивводила его себе в вагину. Жрец, возглавлявший церемонию, пел при этом псалмы. В качестве заменысовокупления между женщиной и животным зачастую используется ритуал,заключающийся в том, что обнаженная или полуобнаженная женщина совершает вприсутствии живого животного своего рода эротический танец, имитируя половойакт. Семейная жизнь с животными
Немецкий миссионер, отецШебеста, проживший в 30-х годах XX столетия несколько лет среди пигмеев Африки,видел, как они растят детенышей обезьян и свиней словно своих собственныхдетей. Это странное и одновременно трогательное зрелище пишет он, -когда мать дает одну грудь своему младенцу, а другую - маленькой обезьянке илипоросенку . Сексуальные отношениямежду женщинами и животными вероятны, однако свидетельства по этому поводупрактически
отсутствуют. Хотя одно все же имеется. В мае 1853 года Буше деПертэ, которому в ту пору было 65 лет, сделал в своем дневнике следующуюзапись Недалеко от улицы Жене на которой он жил с 1805 по 1809 год есть конюшня, и однажды я увидел, как в нее входит одна благородная дама,которая умерла бы от стыда, если бы заметила меня. Я долгие годы хранил еестранную тайну . Один голландец, по имениСтаворинус, путешествовавший по
Индии в 1768-1771 годах, писал ВИндостане на каждом шагу сталкиваешься с противоестественными обычаями, в томчисле и со скотоложством. Особенно местные жители любят баранов. Один из моихдрузей, проживший долгое время в Батне, рассказывал, что одна из туземныхженщин удовлетворила свою страсть с жеребцом-производителем. Это ей стоиложизни несколько часов спустя . Трапеза вместо брачного союза На всем протяженииистории один ритуал приходил на смену другому.
Это понятно, когдасимволический брачный союз заменяет ритуальное совокупление. Но если ритуальноесовокупление заменяется жертвоприношением и причастием с участием тех жеперсонажей, это вызывает некоторое удивление. В Греции священнаятрапеза является наиболее распространенным ритуалом, и стоит ли удивлятьсятому, что женщины поедают бога ? Вот как происходили подобные вещи. Тотемистическая
Грециябыла разделена на кланы. Женщины из клана Лиса совершали ежегодную церемонию,состоявшую в расчленении живого лиса и поедании его мяса сырым. В данном случаетрапеза заменила древний ритуал совокупления с животным. Этот лис впоследствиипревратился в бога Орфея. В Сирии женщины из клана Кабана разрезали живогокабана на части и поедали еще теплое мясо. Этот кабан стал затем богомАдонисом. И в том и в другом случае, как и во всех остальных подобных имслучаях,
женщины надевали на себя шкуры животных своего клана и принимали егоимя. Так, например, женщины из клана Лани называли себя маленькими ланями, исреди них была королева, имевшая титул великой Лани. Брачная шкура Дефлорация девственницыживотным иногда заменялась церемонией, примеры которой отмечались в Греции иИндии. В Греции свадьбепредшествовало принесение в жертву животного, мясо которого затем съедалось вовремя свадебной трапезы, а шкура служила брачным ложем для молодоженов.
В Индии невеста должнабыла провести первую брачную ночь на шкуре красного быка. Списокиспользованной литературы 1.Марсиро Ж. История сексуальных ритуалов М. КРОН-ПРЕСС, 1998. -320 сISBN 5-232-00878-1.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |