Реферат по предмету "Менеджмент"


Практическая работа по менеджменту

Практическая работа №1 Количество телефонов: 25 штук. Стоимость одного телефона: 5000 рублей. Работники: 2 продавца-консультанта 1 кассир 1 охранник 1 уборщица Обязанности продавцов-консультантов: заинтересовать потенциальных покупателей на покупку данного товара и аксессуаров к нему. Обязанности кассира: прием, учет, хранение и выдача денег.


Обязанности охранника: контроль за порядком на территории компании, предотвращение конфликтных ситуаций. Обязанности уборщицы: поддержание чистоты на территории компании. Должностные инструкции: Продавец-консультант: по 10 минут уделять клиенту, консультировать его по интересующим его вопросам, показ товара. Кассир: сидеть на кассе и пробивать товар, предлагает аксессуары (брелки, шнурки и т.д.). Охранник: несет службу по охране объектов и материальных ценностей; контроль за работой


установленных на предприятии приборов охранной и охранно-пожарной сигнализации; При объявлении тревоги на охраняемом объекте перекрывает выход Уборщица: осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории; удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия; собирает мусор


и относит его в установленное место. Заработная плата: Продавец-консультант: 8000 рублей Кассир: 6000 рублей Охранник: 7000 рублей Уборщица: 3000 рублей Ожидаемые результаты: • Максимальное удовлетворение клиентов • Стимулирование постоянного спроса на товар • Не допускать «застоя» товара на складе • Получение прибыли


Практическая работа №2 Страна: Россия Экономическое положение: наибольшая прибыль от продаж в центре страны (то есть в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург и другие), потому что в них находится большая часть населения, нуждающаяся в компьютерных услугах, деловые центры. Центральная часть более развита, в ней все производство основано на компьютерных технологиях. Возьмем, к примеру, города, находящиеся на окраине нашей страны.


Там зарплаты у людей маленькие, уровень жизни совершенно другой, не преобладает внедрение компьютерных технологий в производство, все «по-старинке». Юридическое положение: ввоз товаров свободный, нет запрещения на ввоз данных товаров. Таможенные пошлины: экспортируемый товар облагается таможенными пошлинами. Брэнд: популярен. Практическая работа №3 10 пожеланий к работодателю: • Четко выдвигать требования • Комфортные условия труда •


Быть понимающим • Обеспечивать постоянный оклад • Предоставлять повышение квалификации • Предоставлять оплачиваемый отпуск • Предоставлять оплачиваемый больничный (путевки в санатории, детские лагеря, медицинские услуги и другое) • Обеспечение безопасности на рабочем месте • Уметь идти на компромисс • Уметь завоевывать авторитет у работников 10 пожеланий к сотруднику: • Быть пунктуальным • Четко выполнять обязанности • Быть ответственным •


Быть заинтересованным в работе • Уметь идти на компромисс • Должен сам выполнять свои обязанности • Ясно излагать свои мысли • Знать свои права • Быть уверенным в себе • Быть добросовестным Практическая работа №4 Ситуация №1: Работник профессионал своего дела и компания не хочет терять такого ценного сотрудника и поэтому старается не замечать его вызывающего поведения.


Ситуация №2: Компания не может уволить сотрудника без его собственного желания, так как знает, что этот сотрудник прав в своих словах и может подать в суд после увольнения и тогда придется восстановить в должности. Поэтому компания просто не хочет связываться с этим сотрудником. Ситуация №3: Компания понимает верность слов сотрудника и не хочет увольнять + работник квалифицированный и поэтому благодаря ему пытается улучшить положение в компании.


Практическая работа №5 менеджер лидер Действует в основном как администратор Выступает как инноватор и предприниматель Поручает подчиненным выполнение работы Вдохновляет подчиненных Ставит цели перед другими Ставит цели перед собой За основу действий берет план Основа его действий – видение организации Контролирует подчиненных Доверяет подчиненным Полагается на систему


Полагается на коллектив При убеждении использует доводы При убеждении использует эмоции Является профессионалом Является энтузиастом своего дела Принимает решения Претворяет решения в жизнь Уважаем подчиненными Обожаем подчиненными Практическая работа №6 Интеллектуальные способности


Черты характера личности Приобретенные умения Ум и логика Инициативность и смелость Умение заручиться поддержкой и умение кооперации Память Внимательность Умение схватывать все на лету Способность к речи Болтливость Умение найти нужные слова в любой ситуации Творческое мышление Фантазия Умение увидеть в обычном что-то особенное


Аналитическое мышление Планирование действий Умение заранее все проанализировать и спланировать Оригинальное мышление Фантазия Умение предлагать неожиданные, оригинальные ответы, решения Наблюдательность Внимательность Быстрое реагирование на все новое и неожиданное Понятливость Понимание Умение улавливать причины поступков других людей, мотивы их поведения Скорочтение Любознательность Расширение кругозора Практическая работа №7


Термины Краткий ответ Ситуационное объяснение 1. Причина конфликта 1. Природа взаимоотношений между сторонами 1. Двое могут конфликтовать из-за различия взглядов и желаний по поводу своих взаимоотношений. Оба могут стремиться к доминированию или наоборот, один может желать большей зависимости, чем другой, и т.д. 2. Тип конфликта 2. Случайный конфликт (межличностный) 2. Случайный конфликт не имеет места, если признается существование


альтернативных ресурсов для удовлетворения нужд конфликтующих. Случайные конфликты трудно разрешать только тогда, когда возможности маневра для конфликтующих слишком узки в результате недостаточных познавательных ресурсов или же сильных эмоциональных трений. Кроме того, если предмет случайного конфликта стал настолько важен, что его замена альтернативой может привести к «потере лица», конфликт теряет свою случайность и легкую разрешаемость.


3. Уровень конфликта 3. Острый конфликт 3. Два эмоционально настроенных работника вступают в острый конфликт. Если остальные работники или руководитель поддерживают одного из них, то конфликт может приобрести еще более острый характер. Острый конфликт бывает более кратковременным, чем конфликт с менее сильными столкновениями, в то же время он является более разрушительным. 4. Стиль разрешения конфликта 4. Стиль компромисса 4.


Вы немного уступаете в своих интересах, чтобы удовлетворить их частично, и другая сторона делает то же самое. Иными словами, вы сходитесь на частичном удовлетворении своего желания и частичном выполнении желания другого человека. Вы делаете это, обмениваясь уступками и взвешивая все для разработки компромиссного решения, которое устроило бы обоих.В результате удачного компромисса человек может выразить свое согласие следующим образом: «Я могу смириться с этим». Ударение делается не на решении, которое удовлетворяет


интересы обеих сторон, а на варианте, который можно выразить словами: «Мы не можем оба выполнить полностью свои желания, следовательно, необходимо прийти к решению, с которым каждый из нас мог бы смириться». Практическая работа №8 Возможности: 1. попасть на новый рынок; 2. получить больше прибыли; 3. увеличение продаж; 4. уменьшение цены; 5. сократить затраты на рекламу; 6. освить новыевиды продукции;


7. увеличить долю сервисных и сопутствующих услуг; 8. возможность стать торговым посредником; 9.расширить ассортимент; 10. подготовка к выходу на западный рынок. Угрозы: 1. подоражание ресурсов; 2. вытеснение с рынка конкурентами; 3. брак; 4. отторжение; 5. подоражание юаней; 6. подоражание зайчиков;


7. введение пошлин; 8. банкротство данного предприятия; 9. банкротство поставщика товаров; 10. форс мажор.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Российская урбанизация 1860 1914 годов в трудах отечественных историков
Реферат Customers Relationship Management. Во-первых, если внимательно прочитать перевод этой аббревиатуры Управление Взаимоотношениями с Клиентами, становится понятно, что crm это не только, и даже не столько компьютерная программа
Реферат Феноменология проституции
Реферат Процессы самоорганизации
Реферат Возникновение и развитие потребительской кооперации в России XIX век начало XX века
Реферат Lawrence Of Arabia Movie Essay Research Paper
Реферат Усовершенствование видеокарты
Реферат 10. Стратегическое маркетинговое планирование Тема 10. Стратегическое маркетинговое планирование 1
Реферат Шпаргалка по Социологии 5
Реферат Нормирование оборотных средств на промышленном предприятии
Реферат Санаторно-курортне лікування, організований відпочинок та туризм в АР Крим у 2007/2008 році
Реферат Біологічні особливості індиків та качок
Реферат Вклад монастырей в развитие отечественной педагогики
Реферат Алгоритм нейтрализации замечаний и возражений
Реферат МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ