Проект рекламного фильма для компании « TEZ Tour» Содержание Концепция рекламного фильма 3 Сценарий рекламного фильма 5 Раскадровка 8 Бюджет 11 Концепция рекламного фильма Туризм — это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще
в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо. Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений:
Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года). В состав TEZ TOUR входят 17 международных компаний. На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой для туристического бизнеса является недоверие клиентов
к новым туроператорам. Многие люди бояться за границей оказаться в, по сути, безвыходной ситуации, где единственный источник, к которому можно обратиться – это туроператор. Но, как показывает опыт, многие Российские операторы не могут своевременно и качественно решить проблему или разрешить конфликт. В июне 2008 года компания TEZ Tour запускает рекламную компанию с серией рекламных роликов в едином стиле, но для разной целевой аудитории.
Цель данных рекламных фильмов заключается в формирование имиджа компании, как надежного, безопасного туроператора. В том числе можно выделить следующие задачи: во-первых - приобретение новых клиентов, в том числе постоянных; во-вторых - повышение лояльности к компании. В–третьих – информирование потенциальных клиентов о странах, с которыми работает компания, поскольку в каждом ролике будет разная страна, с которой работает именно
TEZ Tour. Сфере услуг присущи 4 характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника (т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство качества и несохраняемость. Серией рекламных фильмов компания ставит еще одну задачу - создания ощущения, будто услуга, которую продает TEZ Tour, осязаема и постоянного высокого качества. Маркетинговая организация в сфере услуг предполагает, что качество услуг зависит от взаимодействия
покупателя с продавцом, так называемый «двухсторонний маркетинг». Соответственно, маркетинговая ценность рекламного фильма состоит в налаживание прочного взаимодействия с потребителем. Слоганом всей рекламной кампании будет: «TEZ TOUR. Приятный отдых, без неприятных последствий». В силу того, что туризм – это специфический сезонный бизнес, рекламная кампания будет проходить с июня
по сентябрь включительно. Рекламный фильм будет демонстрироваться в различных вариантах, т.е. изначально создается один большой ролик из различных сценок в разных странах и городах. Затем из большого ролика, длительностью 29 секунд, нарезается небольшие ролики по 5-8 секунд и запускаются по всем общероссийским каналам. Демонстрация рекламного фильма, а так же его частей будет осуществляться на следующих каналах, преимущественно в прайм-тайм (с 19-22):
1) ОРТ 2) Россия 3) НТВ 4) СТС 5) МТV 6) 2х2 Кроме того уже нарезанные ролики будут крутиться в кинотеатрах, перед началом фильмов по выходным. В рекламном фильме охватываются следующие целевые аудитории: 1) молодежь в возрасте от 19-27, как молодые люди, так и девушки 2) семьи: а) молодая семья с одним ребенком до 6 лет б) семья с несколькими детьми, где второму ребенку больше 6 лет 3) взрослые люди в возрасте 27-50 лет 4) пожилые и пенсионеры в возрасте больше 50
Предполагаемый жанр всего фильма – комедийный, все ситуации показываться в легком юмористическом исполнение. Это касается как игры актеров, так и атмосферы фильма. Сценарий рекламного фильма Первый кадр начинается с того, что камера показывает общим планом ночное море и плавно перемещается на вечеринку, на берегу. Внизу экрана появляться надпись «Египет. Шарм-эль-
Шейх». Играет ритмичная музыка, очень много танцующего народа, на площадках танцоры с факелами показывают «фаер шоу». За барной стойкой сидит очень пьяный молодой человек. Он сложил руки на барной стойке и уткнулся в них лицом на фоне бесчисленного количества бокалов из под коктейлей и рюмок для текиллы. В кадре появляться не менее выпившая девушка. Очевидно, она только что была на танцполе и подходит к барной стойке не совсем ровной походкой.
Она пытается что-то сказать герою, спящему на стойке, в тоже время, пытаясь сесть на стул рядом, но промахивается и падает на пол, исчезая из кадра. Справа в кадре медленно появляется 2 мужчин в строгих костюмах, в черных очках, а на кармане костюмов небольшая, но заметная зрителю вышивка c логотипом и названием «TEZ Tour». Образ мужчин должен олицетворять уверенность, надежность и своеобразное долгожданное спасение. Костюмы и сам стереотип похожи на героев из фильма «Люди в черном», поэтому и название рекламного
фильма «Люди TEZ Tour». Они аккуратно поднимают молодых людей. Кладут, один девушку, другой молодого человека на плечи и уносят на камеру, закрывая ее значком TezTour. В следующем кадре появляется красивый убранный номер молодых людей, которых забрали с вечеринки. Во время происходящего в номере, голос за кадром произносит слова: " Как бы вы не отдыхали с Tez Tour, вы всегда проснётесь в своем номере" (сленг подобран под целевую
аудиторию). Сбоку показывают кровать, на которую «люди Tez Tour» аккуратно укладывают героев и укрывают, на тумбочки около кровати ставят по бутылки воды и уходят. В это время камера перемещается на вид из открытого балкона. Там ночь плавно, но быстро превращается в день. Побережье, пальмы, отель находиться на берегу, но это уже не Египет. Когда балкон престает быть видно в кадре, появляется надпись «Таиланд.
Паттайа». На общем плане видно как подъезжает двухэтажный автобус с надписью «TEZ Tour». К месту прибытия автобуса медленно подходят люди в костюмах и очках и с надписью на карманах – «люди TEZ Tour». Их примерно человек 10. Играет располагающая к хорошему настроению музыка музыка. В следующем кадре крупно показываю дверь комфортабельного автобуса TEZ Tour. Дверь открывается и из нее вываливается молодая семья с чемоданами и 2мя детьми.
Первому ребенку года 2-3, второму около 6-7. Отец семейства пытается собрать чемоданы, а молодая мама нянчит одного ребенка на руках, второго пытается удержать за руку. В кадре появляться 4 мужские руки в костюме, зрителю уже ясно, что это руки «TEZ Tour». Одни руки берут ребенка с рук матери, другие забирают второго. Следующим кадром показывают как один «человек TEZ
Tour» кормит маленького малыша, второй же играет с 7-ми летним, поняв что за ними смотрит мать, они поднимают головы, на долю секунды отрываясь от дела. Зрителю должны симпатизировать образ мужчин, которые так мило и ловко управляется с детьми. Во время показа мужчин, занимающихся детьми, голос за кадром произносит: «С TEZ Tour ваши дети отдыхают вместе с вами» В следующем кадре крупным планом показывают замученное перелетом
и постоянной возней с детьми лицо матери. Она начинает умиленно и с облегчением улыбаться. Женщина стоит, так что на заднем плане видно, как другие «люди TEZ Tour» помогают группе пенсионеров, разобраться с чемоданами. Камера медленно двигается к ним, лицо молодой мамы постепенно исчезает из кадра, поскольку камера работает на увеличение. Один «человек TEZ Tour» сверяет бирки, другой находит пенсионеру его очки, которые находятся
у него на лбу. Еще один разбирается с билетами, другой подхватывает под руку пожилую даму в шляпе и видно, что начинает ее развлекать, что-то рассказывая и показывая. Все это показывается в убыстренном режиме. И так как все быстро происходит, то и фон так же меняется различными видами, а внизу кадра быстро меняются названия городов и стран: «Турция. Кемер», «Греция. Родос», «Куба. Гавана», «Испания.
Барселона». За кадром звучит голос: «TEZ Tour всегда поможет, обережет и развлечет». На протяжении всех сценок все так же играет легкая, забавная музыка. В следующем и заключительном кадре зритель снова возвращается к парочке, которую унесли с вечеринки «люди TEZ TOUR». Просыпается опухший, потрепанный парень, хватается за голову. Никакой музыки не играет. Он протягивает руку и смотря одним глазом пытается найти телефон, натыкается
на воду на тумбочке, аспирин, билеты, страховку TEZ Tour. А так же сложенный листик из фирменного блокнотика TEZ TOUR, который поставлен треугольником, надписью к зрителю. На листике написано: «TEZ Tour. Приятный отдых, без неприятных последствий». Надпись на листке произноситься в диктором. Появляются реквизиты фирмы.
Раскадровка № кадра Кадровый ряд Звуковой ряд Время Примечания 1 Ночное море. вечеринка на берегу. Внизу экрана появляться надпись «Египет. Шарм-эль-Шейх». Много танцующего народа, на площадках танцоры с факелами показывают «фаер шоу». ритмичная музыка 2 сек общий план 2 За барной стойкой спит очень пьяный молодой человек. В кадре появляться девушка. Она только что была на танцполе и подходит к барной стойке.
Пытается что-то сказать герою, спящему на стойке, и в то же время сесть на стул рядом, но падает на пол. Исчезает из кадра. Справа в кадре медленно появляется 2 «людей TEZ-TOUR» Они быстро, поднимает молодых людей. Одновременно кладут, один девушку, другой молодого человека на плечи и уносят на камеру, закрывая ее значком TezTour. Приглушенно играет ритмичная музыка 6 сек Средний план
Вышивка должна быть яркой и заметной зрителю Образ мужчин должен олицетворять уверенность, надежность и своеобразное долгожданное спасение. 3 Красивый убранный номер Сбоку показывают кровать, на которую «люди Tez Tour» аккуратно укладывают героев и укрывают, на тумбочки около кровати ставят по бутылки воды и уходят. Голос за кадром произносит слова: «Как бы вы не отдыхали с Tez Tour, вы всегда проснётесь в своем номере» 3 сек 4
Камера перемещается на вид из открытого балкона. Ночь превращается в день. Побережье, пальмы, отель находиться на берегу. Появляется надпись «Таиланд. Паттайа». 1 сек Общий план 5 Подъезжает двухэтажный автобус с надписью «TEZ Tour». К месту прибытия автобуса медленно подходят 10 людей TEZ-Tour Начинает играть милая, забавная задорная музыка.
Музыка должна располагать к хорошему настроению. 2 сек Общий план 6 Дверь автобуса TEZ Tour. открывается и из нее вываливается молодая семья с чемоданами и 2мя детьми. Первому ребенку года 2-3 года, второму около 6-7. Молодая мама нянчит одного ребенка на руках, второго пытается удержать за руку. В кадре появляться 4 мужские руки в костюме. Руки берут ребенка с рук матери, другие забирают второго.
милая, забавная задорная музыка 3 сек Средний план 7 Один «человек TEZ Tour» кормит маленького малыша, второй же играет с 7-ми летним, Поднимают головы, на долю секунды отрываясь от дела милая, забавная задорная музыка. Голос за кадром:«С TEZ Tour ваши дети отдыхают вместе с вами» 1 сек Средний план 8 Замученноеицо матери. Она начинает умиленно и с облегчением улыбаться.
Женщина стоит, так что на заднем плане видно, как другие «люди TEZ Tour» помогают группе пенсионеров, разобраться с чемоданами. Милая музыка 1 сек Общий план 9 Камера медленно двигается мимо лица мамы. там видно как один «человек TEZ Tour» сверяет бирки, другой находит пенсионеру его очки, которые находятся у него на лбу. Другой разбирается с билетами, следующий подхватывает под руку пожилую даму в шляпе и видно, что начинает
ее развлекать, что-то рассказывая и показывая. За кадром звучит голос: «TEZ Tour всегда поможет, обережет и развлечет». легкая, забавная музыка. 5 сек Все это показывается в убыстренном режиме. И так как все быстро происходит, то и фон так же меняется различными видами, а внизу кадра быстро меняются названия городов и стран: «Турция. Кемер», «Греция. Родос», «Куба. Гавана», «Испания.
Барселона». 8 Снова номер из 3го кадра Просыпается опухший, потрепанный парень, хватается за голову. Он протягивает руку и смотря одним глазом пытается найти телефон, натыкается на воду на тумбочке, аспирин, билеты, страховку TEZ Tour. А так же сложенный листик из фирменного блокнотика TEZ TOUR, который поставлен треугольником, надписью к зрителю. На листике написано: «TEZ TOUR. ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ, БЕЗ
НЕПРИЯТНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ». Никакой музыки не играет. 3 сек +1 сек на статичный кадр со Слоганом и реквизитами Надпись на листике произноситься в слух. Появляются реквизиты фирмы. ИТОГО:8 кад. 29 сек Бюджет Одобренный сценарий отдают продюсеру, который экспертным путем определяет длительность ролика (хронометраж) и составляет смету на производство видеоролика. Среднее время производства ролика после утверждения
сценария – 20-30 рабочих дней, комбинированного – 30-40. Смета видеоролика Наименование оборудования Стоимость в у.е. в день Аренда видеокамеры и сопутствуещго оборудования – штатив, набор батарей, микрофон, инженер 150 – смена (8 часов) + 20 у.е за каждый час переработки Свет 20 - Реквизит 200 - Студия 100 - Транспорт 25 - Командировка х1,5 (увеличение ставки)
Монтаж 180 - Режиссура 500 - Оператор 200 - Администратор 70 Звукорежиссер 100 - Монтажер 30 - Гример 100-300 Муз. оформление, начитка 20 - Перегон Betacam <-> S-VHS 15 - Актеры (всего актеров 10 человек, «люди -TEZ Tour» - двое плюс размноженные на компьютере, массовка 100 - Запись на CD видео 60 - Компьютерная графика 500 Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление
и пр. 40 у.е./час Монитор 10 у.е. Переезд на побережье Египта всей съемочной группы 3000 ИТОГО 2 580 в день Так как примерное производства ролика 20 дней, то общий бюджет должен составить около 51600 у.е.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |