Реферат по предмету "Маркетинг"


Организация рекламного агентства ООО "Шанс"

Департамент образования Краснодарского края НОУ СПО Колледж права, экономики и управления Бизнес-план Организация рекламного агентства ООО “Шанс” Краснодар 2009 Содержание 1.Резюме 2. Описание отрасли 3. Описание вида деятельности 4. Описание услуги 5.Описание рынка сбыта 6. Анализ конкурентных преимуществ 7. План маркетинга 8.


План производства 9. Организационный план 10. Анализ риска 1. Резюме Рекламное агентство «Шанс», в форме ООО, было основано в мае 2007г. Цель создания рекламного агентства «Шанс» заключается в предоставлении своим клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении разнообразных рекламных акций. Например: · представление Вашего продукта или услуги в различных сферах; · оригинальное оформление;


· работа для всех слоев общества. Реклама не может и не должна быть навязчивой, однообразной. Наша компания дает заказчику необходимые рекомендации: как можно выгодней представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на потребителя. Целью данного проекта является обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой,


показать, какой должна быть реклама высокого уровня. Ежемесячная выручка должна составить 400 000 руб. Затраты на открытие компании: Аренда - 50 тыс. руб. Оборудование - 190 тыс. руб. Бытовые затраты - 5 тыс. руб. Зарплата - 110 тыс. руб. Реклама - 40 тыс. руб. ИТОГО:


400 тыс. руб. OOO «Шанс», было открыто по адресу: г. Краснодар, ул. Ставропольская 105. Тел. компании 235-60-98 Составитель: Кутявина А.В г. Краснодар ул. Лесная 26, тел. 89604658877 Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект. 2. Описание отрасли Сфера рекламы является одной из самых приоритетных и важных в торговле.


Во всём мире ей отводится весьма существенная роль в экономике. В настоящее время возникли достаточно благоприятные условия для активного развития данной сферы в России, в связи с растущим рынком предложения и развитием многих отечественных брендов, а также благодаря активному проникновению зарубежных брендов на отечественный рынок. Наряду с уже известными «титанами» рекламного бизнеса, имеющими дело в основном с мировыми или достаточно


известными на данный момент брендами, появилось много рекламных агентств, предлагающих свои услуги только появившимся или «не раскрученным» маркам. Также многие рекламные агентства позволяют создать достойную рекламу за относительно небольшие средства. Рекламное агентство «Шанс» является одним из таких. Являясь новичками в данной отрасли, но имея солидный штат сотрудников, мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества нашим клиентам: с одной стороны, наше агентство ещё не настолько известно, с другой


стороны, опыт наших работников позволяет создавать достойные образцы рекламы, вполне сопоставимые по уровню с массовой рекламой в Европе. 3. Описание вида деятельности Для возведения проекта в жизнь мы арендуем помещение на ул. Ставропольская. Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств. Ставропольская центральная улица и в этом наше преимущество, так как здесь собирается большинство


людей и есть хороший шанс на то, что нас увидит большая часть жителей Краснодара. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей. Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих финансовому положению клиента. Наше агентство многофункционально. Мы в состоянии удовлетворить потребности каждого.


С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи. Наша фирма была зарегистрирована в мае 2007 года как общество с ограниченной ответственностью. Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал по 200 тыс. руб. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и менеджер, каждый из которых отвечает за свой проект, психологи, художник-дизайнер.


Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство приобретет хорошую репутацию. 4.Описание услуги Если Вы устали от скучной, неоригинальной и непрофессиональной рекламы, то уважаемые клиенты мы ждем Вас в нашем рекламном агентстве «Шанс». Мы Вам предлагаем качественную, быструю, а главное не дорогую рекламу для вашего товара. Агентство работает с 9-00 до 20-00 с перерывом с 13-00 до 14-00.


Выходной: воскресение. Мы учитываем особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ для их продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем заказчику для ознакомления. Масштаб работы рекламной компании, рассчитывается в зависимости от финансового положения клиента. Если клиент одобряет нашу работу, то мы переходим к изготовлению окончательных исходных материалов. В процессе всей работы мы будем консультироваться с заказчиком, и проводить при необходимости


дополнительные изменения. Для осуществления акции по желанию клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 25 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. На сегодняшний день в Краснодаре существует очень большое количество рекламных агентств, но нет таких, которые используют такие принципы работы как у нас. 5. Описание рынка сбыта Наша фирма будет направлена на потребителей с средним уровнем дохода.


Мы будем ориентироваться на своих конкурентов, чтобы цена не была высока, а качество наоборот-высокое. Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: · Скидки для постоянных покупателей в размере 5 %; · Скидка 3% для клиентов заказывающих сразу несколько объектов. Для всех клиентов (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации.


Основные сегменты рынка: Потребители % людей использующих рекламу Низкий уровень дохода 10 Средний уровень дохода 50 Высокий уровень дохода 40 Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации.


Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. Основными клиентами нашего рекламного агентства будут преимущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы. 6. Анализ конкурентных преимуществ В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное агентство «Пиар Эксперт», рекламное агентство «Реклама +», рекламное агентство «Воплощение».


Можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры. Преимущества нашего рекламного агентства выше по сравнению с агентствами конкурентов на 90%. Конкуренты имеют и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов.


Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей. Факторы «Шанс» «Пиар Эксперт» «Реклама +» «Воплощение» 1. Качество высокое среднее выше среднего среднее 2. Цена В зависимости от фин. положения клиента высокая высокая высокая 3. Кадры Высококвалифицирован-ные Квалифи-цирован-ные


С образованием Без высшего образования 4.Степень обслуживания Высокая, индив. подход к каждому покупателю средняя средняя низкая 5. Репутация Новая фирма Новая фирма Постоянные клиенты жалобы 6.Наличие скидок Для постоянных клиентов 5 % нет 3% нет 7. План маркетинга Маркетинговая политика рекламного агентства «Шанс» направлена на формирование индивидуальной рекламы


для каждого клиента. Для того чтобы привлечь клиента, обязательна, нужна оригинальная реклама самого агентства. Ну и конечно же качественная работа для положительных отзывов клиента. Какая же будет реклама у нашей компании? Сначала планируем разослать факсимильные сообщения организациям, нашим потенциальным клиентам. Мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услугах в печатной продукции. Дать рекламу на телевидение и в Интернет.


Это дает преимущества найти новых заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. Еще нужно нанять нескольких промоутеров для раздачи листовок. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого времени и по мере необходимости, будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 5%.


5. План производства Наша компания будет располагаться на площади 50 кв. м по адресу Ставропольская 105. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 1000 руб. за 1 кв. м (50 000 руб. в месяц). Для нашей работы требуются следующее оборудование: 1. Компьютеры 6 шт. по 25 000 = 150 000 руб. 2. Факс 1 шт. по 2 500 = 2 500 руб. 3. Ксерокс 2 шт. по 2 000 = 4 000 руб. 4. Мебель (вся) = 30 000 руб.


5. Принтеры 3 шт. по 10 000 = 30 000 руб. В итоге получается 210 000 руб. обходиться на оборудование. Наша компания осуществляет расходы в месяц приблизительно на сумму 400 000 тыс. руб. В месяц планируется обслужить приблизительно 22 клиентов: 8 из, которых будет заказывать рекламу по ТВ, 4 клиента в газету, 3 закажут бегущую строку, 5 - афишу, 2 - раздачу листовок.


Наименование Количество Цена Реклама для любого продукта по: · ТВ · В газете · Листовки · Афиши города · Бегущая строка 1 мес. 2 мес. 1 мес. 3 шт. на 1 мес. 1 мес. 50 тыс. руб. 25 тыс. руб. 40 тыс. руб. 40 тыс. руб. 15 тыс. руб. В месяц наша компания получает приблизительно 400 000 руб. прибыли. Все расходы на компанию окупятся в течении 14 месяцев.


9. Организационный план Наша компания имеет статус общество с ограниченной ответственностью, так как эта форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Образуется компания в результате вложения денег (по 200 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада. По форме собственности наше общество с ограниченной ответственности имеет частную форму.


Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор. Обязанности и заработная плата работников предприятия: Должность Обязанности Заработная плата Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом.


28 000 руб. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы). 15 000 руб. Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя. 20 000 руб. Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.


8 000 руб. + 3% от проекта Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей. 10 000 руб. + 3% от проекта Менеджер ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным


материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. 12 000 руб. + 3% от проекта Водитель Ответственен за транспортное обеспечение проекта. 10 000 руб. Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполнителю и наоборот. 8 000 руб. Организационная структура 10. Анализ риска Под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть недоступны


полностью или частично. В любом бизнесе хоть и не большой, но все же существует риск. Наиболее значимые риски проекта: 1. Непредвиденные затраты. 2. Валютный риск. 3. Неустойчивость спроса. 4. Снижение цен конкурентами. 5. Рост цен на материалы. 6. Недостаточный анализ риска. В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия: - проверка


финансового положения клиента; заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат; заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями; 75 % предоплата заказчиков.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат История и географическое положение Сомали
Реферат Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП
Реферат Вакцины нового поколения
Реферат Аннотация: разработана
Реферат Нефтяная промышленность России
Реферат Анализ финансового состояния ЗАО "Андреевское" Юрьев–Польского района Владимирской области
Реферат Условия Инкотермс
Реферат Економічна сутність лізингових відносин
Реферат Плоская антенна поверхностной волны с ребристой замедляющей структурой
Реферат Сущность договора водопользования и его регулирование
Реферат Фінансові проблеми загальнообов язкового пенсійного страхування
Реферат Евакуація людей із будівель і приміщень Вимоги до евакуаційних виходів
Реферат Образование фонда потребления и улучшение жизненного уровня работающих на предприятии
Реферат Право политического убежища в РФ
Реферат Соціально-психологічні аспекти взаємостосунків кооперованих селян та керівників кооперативів