Фотореклама Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Назначение рекламы состоит в том, чтобы информировать население о потребительских свойствах товаров, их качестве и достоинствах (добротности, полезности, аппетитности), а также о различных видах услуг
с целью их популяризации и создания спроса. Это задачи так называемой торговой и бытовой рекламы. Распространением сведений о всевозможном технологическом оборудовании и сырье для народного хозяйства занимается промышленная реклама. Она стимулирует общественную потребность и спрос, ее цель - реализация товара. Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие
порой нескольких десятков квадратных метров. Встречается и другой вид рекламы, где наряду с фотографией используются элементы живописи, графики, орнаментов и текста, которые компонует и монтирует художник. Форма фоторпоизведения для рекламы заметно отличается от обычной, преследующей чисто художественные цели. Здесь все: максимальная четкость линий, насыщенность цвета и цветовых контрастов - нацелено на показ вещи с наиболее привлекательной стороне. Цветной снимок как один из элементов монтажа рекламного
плаката призван быть правдивой агитацией в пользу рекламируемого предмета. Он должен органически включаться в общую композиционную структуру и идею замысла законченного произведения, содержащего помимо фотоснимка элементы рисунка (порой абстрактного), графики и текстуры, Однако нельзя допускать, чтобы снимок приспосабливался и подлаживался к ним, ибо он является носителем основы рекламной темы. Наоборот, все другие компоненты должны исходить из содержания цветного фотоснимка
и формы его исполнения. Четкую задачу на выполнение фотоснимка: характер колористического решения, крупность первого и остальных планов изображения, направленность линейного строя, контраст цветовых пятен, ритмика и перспектива - заранее определяет автор рекламного плаката - художник-оформитель. Свобода импровизация ограничивается рамками заданной темы, и это всегда должен учитывать фотограф. Цвет в рекламном фотоснимке должен концентрировать, развивать "образ вещи" за счет насыщенных
по цвету пятен и принимать во внимание недопустимость сколько-нибудь значительных падающих теней. Что бы ни было показано на рекламном снимке - человек крупным планом или мотивы натюрморта и пейзажа все это связано с изобразительными приемами - стилем. Проблема стиля рекламного снимка ограничена двумя направлениями - реалистическим, основанным на правдивом изображении реальной вещи, и экспрессивным - динамичным, контрастным и цветонасыщенным.
Другие методы, как бы привлекательны они ни были, не в силах выполнить поставленную перед рекламой задачу. Ниже приводится перечень рекомендаций, которые помогут каждому, кто интересуется цветной рекламной фотографией. Количество доминирующих хроматических цветов должно быть ограничено одним-двумя (максимум тремя), а ахроматических - двумя - белым и черным. Тип цветной композиции предпочтительнее четкий и легко определяемый.
Отношения цветов - ясные и достаточно контрастные. Не следует объединять пятна цвета при помощи широкого градиента полутона. Чем дальше от зрителя предполагается поместить объект рекламы, тем насыщеннее должны быть ее цвета и контрасты между ними. В композиции, воспринимаемой с близкого расстояния, насыщенность цвета следует понижать, а контрастность уменьшать. Контуры цветовых пятен должны быть, насколько возможно, четкими,
а фактура предмета, если она не выражает положительного качества предмета предпочтительнее гладкая. Следует избегать некоторых, свойственных фотографическому изобржению цветов, раздражающих глаз: ядовитых, вульгарно-грубых и т.п так как они противоречат идее рекламного снимка. При решении цветной композиции необходимо учитывать условия освещенности. На ярком солнечном свету лучше всего сохраняет свой специфический тон желтый и голубой.
Остальные цвета теряют свою насыщенность и изменяют цветовой тон. В теневых местах лучше выглядят красный, зеленый и синий. Для теплых цветов выгоднее освещение лампами накаливания, для холодных - люминесцентными лампами белого цвета. Перегрузка формами или цветом нарушает ясность восприятия сюжета, выраженность мысли, идеи композиционного решения. Рекламный снимок предоставляет фотографу широкую возможность выразить себя, проявить творческую
индивидуальность в интерпретации заданной темы, но в рамках требований, предъявляемых ему со стороны художника-оформителя, а это гораздо сложнее, чем располагать свободой выбора темы. В рекламе используются снимки различных жанров: пейзаж, интерьер, портрет, натюрморт. В одном случае сюжет служит фоном для показа рекламируемых изделий (например, автомобиль на фоне пейзажа) в другом случае объекты рекламы могут быть частью композиции (мебель в интерьере), в третьем случае
рекламируемые изделия составляют самостоятельный жанр (натюрморт как убранство стола, натюрморт из продуктов питания). Лицо человека крупным планом используют, когда рекламируют прически, головные уборы, украшения для головы, косметические средства; портреты в рост, поколенные и поп пояс - при показе моделей одежды. В рекламе эксплуатируют не столько выразительность лица, сколько его привлекательность. При этом изобразительный акцент устремлен не на лицо, а на рекламируемый товар (одежду, обувь определенного
фасона и т.п.). Постановка фигуры, ее освещение подчинены задачам демонстрирования конструктивных особенностей рекламируемой модели, выявления фактуры материала, расцветки ткани. Работающему в области рекламы фотографу необходимо владеть различными видами съемки - технической, комбинированной, репродукционной, макроскопической. Оригинальность сюжета во многом зависит от композиции монтажа: соразмерности частей, четкого выявления
главного элемента, распределения тональных и цветовых акцентов. Задача рекламы состоит в умении заинтересовать покупателя объективными данными изделий. Требование правдивости рекламы товаров ставит фотографа в известные рамки - вещь необходимо показать со стороны лучших качеств, действительно присущих товару. Фотограф, занимающийся рекламными съемками, должен иметь разнообразное техническое оснащение: среднеформатные
и крупноформатные фотоаппараты со сменными объективами, осветительное оборудование (с импульсными лампами или лампами накаливания), приспособления для фоторепродукции, макросъемки и т.д. Определить жанровую модель, дать характеристику размещения иллюстраций на газетной полосе (Газета "Сегодня.ua) В "Танцуют все-2" победила "мамочка" из Днепропетровска Финальный гала-концерт второго сезона шоу "
Танцуют все" оказался едва ли не самым красочным за всю историю проекта. Этот фоторепортаж можно отнести к событийному - событие - финальный концерт ток-шоу "Танцюють всi". Событие зафиксировано, фоторепортер передал о свершившемся факте и установил, что, где и когда произошло. Здесь мы можем увидеть моменты с выступления участников, их эмоции, движения. На первом фото мы видим всех участников проекта, которые вышли в финал проекта.
На втором фото внизу кадра мы можем видеть, что болельщики активно поддерживают конкурсантов. На третьем фото показано выступление победительницы - Натальи Лигай. На четвертом фото видим награждение участников, поздравления от хореографов. Фоторепортаж был отображен по порядку событий, содержал 23 кадра и раскрыл тему полностью. Единственное, что можно было бы добавить к данному фоторепортажу - это награждение победительницы.
Этот момент фоторепортер упустил. Список литературы 1. Вартанов А.С. Фотография: документ и образ М.: Планета. 1983 - 272 с. 2. Дыко Л.П. Беседы о фотомастерстве.2-е изд М.: Искусство, 1977 276 с. 3. Фельдман Я.Д Курский Л.Д. Иллюстрированное пособие по обучению фотосъемке: практ.
Пособие М.: Высш. Шк 1991 160 с. 4. Фельдман Я.Д Курский Л.Д. Техника и технология фотосъемки М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981 240с. 5. http://www.segodnya.ua/index.html
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Стокгольм |
Реферат | Село Муслюмово |
Реферат | Секешфехервар |
Реферат | США |
Реферат | Страны НИС (новые индустриальные страны) |
Реферат | Современный рельеф Алтая |
Реферат | Тайланд |
Реферат | Транссиб |
Реферат | Формы и порядок проведения таможенного контроля |
Реферат | Blind Conformity In The Crucible Essay Research |
Реферат | A Fair Chance For The Girls Essay |
Реферат | Турин |
Реферат | Страна Испания и ее особенности |
Реферат | Алексей Писемский |
Реферат | Угольная промышленность |