Реферат по предмету "Маркетинг"


Задачи по стратегии предприятий

Задача курсовой работы: Оценка существующей и определение перспективной стратегии предприятия. Вариант № 19 Начальные данные: Оценка в блоках Финансовая сила, FS Возможность получения кредитов Платежеспособность предприятия Государственная поддержка (компенсации) Наличие финансовых ресурсов Собственные резервные фонды Стабильность отношений с банком


Структура оборотн. средств Средняя оценка 19 7 -5 -5 -5 -5 2 -5 -2.286 На основе исходных данных составляем "SPACE" матрицу существующей стратегии, которая имеет следующий вид: Средняя оценка определяется как сумма баллов разделенная на количество факторов. Оценка по позиции определяется как сумма двух средних оценок. На основе составленной "SPACE" матрицы необходимо построить графическую модель существующей


стратегии предприятия: -2.143 IS CA - 5 Графическая модель оценки существующей стратегии предприятия. С целью повышения конкурентоспособности предприятия разработаем для каждого из 28 факторов по 4 мероприятия направленных на повышение конкурентоспособности, составим новую "SPACE" матрицу и графическую модель предложенной стратегии предприятия Финансовая сила 1.1 Возможность получения кредитов: составление бизнес-плана; предоставление документации


о использовании ранее полученного кредита; обоснование суммы кредита. 1.2 Платежеспособность предприятия: увеличение оборотных средств предприятия; создание резервных фондов; проведение анализа использования средств предприятия; увеличение скорости обращения оборотных средств. 1.3 Государственная поддержка: регулярная проверка бухгалтерской и др отчетной документации; использование права на компенсации и льготы; получение гос заказа; получение субсидий.


1.4 Наличие финансовых ресурсов: регулярная проверка бухгалтерской и др отчетной документации; создание резервных и др фондов; вложение денжных средств в акции и др ценные бумаги; кредиты. 1.5 Собственные резервные фонды: создание резервных фондов; запас сырья, материалов и др производственных ресурсов; создание запаса готовой продукции; обоснование размеров резервных и др фондов, строгий контроль за их использованием. 1.6 Стабильность отношений с банком: заключение долгосрочных договоров с банком;


предоставление документации о использовании ранее полученного кредита и обоснование суммы кредита; составление бизнес-плана, предоставление др документации; контроль за использованием кредитов; контроль за своевременной оплатой процента за кредит и др. 1.7 Структура оборотных средств: контроль за использованием оборотных средств; увеличение скорости обращения оборотных средств. регулярное проведение анализа использования средств предприятия; контроль ведения


бухгалтерской и др документации. Конкурентное приимущество 2.1 Имидж предприятия: реклама торговой марки; постоянное повышение качества продукции; постоянное повышение уровня обслуживания; проведение акций, лотерей участие в благотворительных операциях и др; активная разъяснительная политика что до деятельности предприятия и его продукции. 2.2 Каналы распределения: поиск новых каналов; привлечение сотрудников предприятия; охват всех сегментов


рынка; заключение новых договоров. 2.3 Цена реализации: проведение маркетинговых исследований; скидки на устаревшие модели; распродажи; скидки на сопутствующие товары и услуги. 2.4 Качество обслуживания: постоянное повышение качества продукции; постоянное повышение уровня обслуживания; открытие новых сервисных точек; повышение квалификационного уровня персонала и др. 2.5 Наличие квалифицированных руководителей и их мотивация: индивидуальный подход к каждому служащему;


регулярное повышение уровня квалификации руководящего состава; применение систем мотивации (любого вида); 2.6 Обеспечение внутренней инфраструктурой: разработка и внедрение внутренней инфраструктуры предприятия; контроль её функционирования; Нововведения и усовершенствования инфраструктуры. 2.7 Удовлетворение потребностей: изучение и анализ потребностей; индивидуальный подход к каждому служащему; мотивация; Стабильность среды: 3.1 Стабильные связи с партнерами: заключение долгосрочных договоров;


расширение сферы сотрудничества; организация общих приемов и др мероприятий; разработка и внедрение общих проектов. 3.2 Стабильность сезонного влияния: маркетинговые исследования; расширение номенклатуры товара; открытие новых сервисных точек и др. 3.3 Стабильность законодательства: участие в выборах; ознакомления с нововведениями в законодательной базе; 3.4 Стабильность цен поставщиков: заключение договоров в том числе и долгосрочных; своевременная оплата за поставленную продукцию; разработка и внедрение общих проектов


(где заинтересованными будут обе стороны). 3.5 Наличие сырьевой базы: запас сырья, материалов и др производственных ресурсов; создание запаса готовой продукции; анализ и контроль за использованием сырьевой базы. 3.6 Положение с спросом на рынке: активная рекламная политика; маркетинговые исследования рынка; создание конкурентоспособного товара; большое разнообразие товаров и услуг; проведение различных акций и др. 3.7 Стабильность вн. экон. связей: заключение долгосрочных договоров; расширение сферы сотрудничества;


организация общих приемов и др мероприятий; разработка и внедрение общих проектов. Производственная сила 4.1 Возможность расширения производдства: маркетинговые исследования рынка; создание нового конкурентоспособного товара или усовершенствование ранее выпускаемого; поиск новых партнеров и инвесторов; обьективный анализ состояния предприятия; поиск новых каналов сбыта и их анализ. 4.2Стабильность производства: запас сырья, материалов и др производственных ресурсов; создание запаса


готовой продукции; анализ и контроль за использованием сырьевой базы; заключение договоров в том числе и долгосрочных с поставщиками и заказчиками; анализ и контроль документации. 4.3 Состояние сырьевой базы запас сырья, материалов и др производственных ресурсов; создание запаса готовой продукции; анализ и контроль за использованием сырьевой базы. 4.4 Возможность экономии ресурсов: примемение новых технологий и материалов анализ и контроль за использованием


сырьевой базы и др ресурсов; усовершенствование административной системы и др. 4.5 Квалифицированный персонал: повышение уровня квалификации руководящего состава; повышение уровня квалификации работников; проведение разьяснительных и учебных мереоприятий; соответствие квалификации работника выполняемой работе. 4.6 Производственный опыт: привлечение сотрудников к научной деятельности; покупка патентов и свидетельств; поощрение за выслугу лет; поощрение наследственности.


4.7 Возможность модернизации производства: обьективная оценка состояния производства; внедрение новых технологий; использование новых материалов и сырья; регулярное обновление МТБ. Проведем анализ полученной модели стратегии предприятия меняя поочередно каждый из факторов 4.7 Возможность модернизации производства 6.857 CA 5.143 IS



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.