Реферат по предмету "Маркетинг"


Вопросы по курсу public relations и ответы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВФакультет экономической информатикиВОПРОСЫпо курсу PUBLIC RELATIONSВыполнила студентка группы ДМ-201Токмачева М.Н.Приняла Лукашенко М.А. Москва,1996В данной работе ставятся вопросыпо курсу Public relations. На каждый из вопросов имеется по три вариантаответов, один из которых является правильным.


Вопросы сгруппированы по четыремтемам. Тема1. Отношения со средствами массовой информации. Вопрос1. Чтотакое пресс-центр? а Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов. б Центральное помещение какого-либо газетного издательства. в Органкомпании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структуракоторого зависят от объема возможных потребностей в его услугах. Ответ в . Вопрос2.


Чтотакое пресс-релиз? а Информационное сообщение наиболее распространенный способ передачи информациипрессе. б Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов. в Зона, в которую не допускаются журналисты. Ответ а . Вопрос3. Журфикс- это а взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе б фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи в фиксированный день встречи с представителями прессы


какой-то организации илигруппы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группывопросов? Ответ в . Тема2. Презентации. Вопрос1. Презентация- это а организация банкетных мероприятий в Палате Представителей б специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений в ряд мероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании илиорганизации? Ответ б . Вопрос2. Чемотличается презентация от выставки? а


На презентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков. б Эти понятия являются взаимозаменяющими они равносильны по значению. в На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с цельюознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другиминововведениями. Ответ в . Вопрос3. Трейнинг- это а расписание очередности следования грузовых составов по железным


дорогам б услуги по повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в формеактивных методов обучения деловые игры, построенные на проведении пробныхконференций, презентаций, анализе различных ситуаций и т.д. в оплата за транспортировку продукции? Ответ б . Тема3. RACE. Вопрос1. RACE- это а социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожениярасовой дискриминации б название программы деятельности


PR, образованное из начальных букв четырех еесоставляющих R- research, A- action, C- communication, E- evaluation в название организации, отвечающей за проведение гонок Формула - 3 натерритории Москвы и Московской области? Ответ б . Вопрос2. Накакой период времени разрабатывается программа RACE? а На 5 - 6 лет. б На все время функционирования


PR - компаний. в Не более чем на 1 год. Ответ в . Вопрос3. Кетч- это а сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе б переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложенияболее высокой оплаты труда в яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение вниманияпокупателей? Ответ в . Тема4. PR на практике. 4.1Коммерция и промышленность.


Вопрос1. Спонсорство- это а один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которогозаключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателяего помощи б изменение величины спроса на рынке в искусство ведения научных споров, дискуссий? Ответ а . Вопрос2. Маркетинг- это а инкрустация по дереву б комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельностипредприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесспроизводства


и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю в разметка разграничительных полос на дорогах? Ответ б . Вопрос3. Явныеиздержки фирмы - это а расходы фирмы на оплату используемых факторов производства природных ресурсов,труда, капитала, предпринимательской способности , не являющихся собственностьюфирмы б финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов в прибыль от реализации продукции фирмы? Ответ а .4.2 Правительство. Вопрос1. Вструктуре правительственной службы


PR отдел бриффингов является четвертымотделом. Чем он занимается? а Работа этого отдела в основном сосредоточена на создании кинофильмов,подготовке коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов. б Отдел занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачейв распоряжение пресс-отдела, отдела рекламы и Центрального управленияинформации для распространения за рубежом. в


Отвечает за проведение пресс-конференций. Ответ б . Вопрос2. Лоббирование- это а услуги по взаимодействию с государственными органами с целью созданияоптимальных условий для деятельности фирмы б оборонное действие при нападении, заключающееся в нанесении противнику серииударов в лоб в медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменнойобласти, требующая хирургического вмешательства? Ответ а .


Вопрос3. Чтоозначает субсидирование? а Административное средство поощрения деятельности какой-либо организациигосударством. б Мероприятия по сбору средств, осуществляемые в рамках программы RACE, дляпроведения избирательных кампаний. в Предоставление финансовой помощи от правительственных органов и местныхвластей. Ответ в .4.3 Некоммерческие сферы. Вопрос1. Какаяиз перечисленных ниже организаций относится к некоммерческим а частная школа б частное


туристическое агенство в городская больница? Ответ в . Вопрос2. Ккакой сфере применения деятельности PR на практике относятся мероприятия посбору средств на нужды здравоохранения, управлению добровольческимиорганизациями а к некоммерческой сфере б к сфере коммерции и промышленности в к сфере взаимоотношений с правительством? Ответ а . Вопрос3. Какаястрана первой признала исключительную важность интересов и прав потребителей


а США б Великобритания в Япония? Ответ а .



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.