Text The lectures. My days are not each over, for we have a different time-table every day. The time-table is not always convenient, by the way. Sometimes there is a gap of two hours that comes in between the lectures, and cannot be used effectively. But generally the lectures are over at 3 p.m. or at 5 p.m. Yesterday, for examle, we had a lecture on chemistry and several hours of laboratory practice work.
Everybody is very attentive at the lectures on chemistry because we have a fine lecturer. Some of his lectures are really brilliant. He tells us many interesting things about the latest research data. Demonstration of experiments is very carefully planned and prepared at his lectures, and these experiments are a great help to us, for they illustrate the main points of the lecture. Everybody listens with profound interest and works hard taking notes of the lecture.
Nobody wants to miss a single lecture, for missing lectures is a sure way to fail in your examination. But nobody ever fails in chemistry – all our tudents pass the examination with good and exellent marks. Лекции. Мои дни отличаются друг от друга потому, что у нас всегда разное расписание. Это расписание не всегда удобно. Иногда у нас бывает «окно» между лекциями два часа, и это время не может быть использовано с целью. Но, обычно, лекции идут по 3 или 5 часов.
Вчера, например, у нас была лекция по химии и несколько часов лабораторной работы. Каждый очень внимателен на лекциях по химии потому, что у нас отличный преподаватель. Его лекции просто превосходны. Он рассказывает нам много интересных вещей о позднейших исследовательских данных. Доказательство экспериментов на его лекциях очень четко спланировано и подготовлено, и эти эксперименты отлично помогают нам заиллюстрировать главнейшие вопросы лекции.
Каждый слушает с глубоким интересом и усердно записывает на бумаге лекции. Никто не хочет пропускать ни одной лекции, так как пропущенные лекции – это прямой путь к «провалу» экзамена. Но у нас никто не «проваливает» химию – все наши студенты сдают экзамен с хорошими и даже отличными оценками. I attend all the lectures and do my best to take good notes. After the lecture i read the books that are recommended by the lecturer and make some additional notes
on the wide margin that i leave on the right hand side of the page. It takes me rather a long time to do it. However, it is worth while writing down everything in full, because then you don’t have to read so much when you go in for your exams, and that saves you a lot of time.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Томас Мор политик и гуманист |
Реферат | Турция в начале ХХ века |
Реферат | Украина в составе Речи Посполитой |
Реферат | Фаворитизм. Диана де Пуатье и Генрих II |
Реферат | Культура педагогического труда |
Реферат | Tuesdays With Morrie Essay Research Paper The |
Реферат | Турция 19-20 века |
Реферат | Участие казахов в восстании Е. Пугачева |
Реферат | Установление фашистской диктатуры в Германии |
Реферат | Турция: от империи к республике |
Реферат | Украинская Центральная Рада М. Грушевского |
Реферат | Тоталитаризм сущность и особенности |
Реферат | Третий Рейх |
Реферат | Этапы развития Смуты |
Реферат | Феодальное государство и права |