Реферат по предмету "Программирование"


База данных аптека

ВВЕДЕНИЕ Много лет назад одна-единственная программа стоила несколькосотен долларов, при этом она работала совершенно не так, как другие программы накомпьютере, и хранила данные в специальном формате, который был недоступен остальнымпрограммам. Не удивительно, что многие люди считали такие программы просто отпугивающимии враждебными и боялись их использовать. Для того чтобы сделать компьютер лучшим помощником, фирма

Microsoft разработала программу ведения баз данных Microsoft Access . В качестве небольшоймаркетинговой уловки фирма Microsoft решила объединить все свои программы в единый комплект пакет , которыйполучил название Microsoft Office2000. Access 2000 - это реляционная база данных, которая позволяет хранитьи редактировать данные, оформлять отч ты и создавать новые программы для обработкии анализа данных.

Access 2000 очень удобна для хранения им н, адресов, телефонныхномеров, а также более сложной и специальной информации, например, кодов товаров,адресов Internet илиномеров кредитных карточек. Если необходимо хранить эту информацию и периодические обновлять, Access 2000 поможет делать это быстро и просто. В составMicrosoft Office2000 входят текстовой процессор для создания документов , электронная таблица для обработки чисел

, программа проведенияпрезентаций для создания слайдов и диаграмм , персональный информационный менеджер для сохранения информации об именах людей, их почтовых адресах, адресах их электроннойпочты и телефонных номеров , программа об управлении базами данных для сохраненияинформации о списках рассылки и проводимых исследований , программа для настольногоиздательства для создания и в рстки страниц , программа для создания Web-страниц и графический редактор для обработки изображений,таких как цифровые информации

. Всепрограммы, входящие в состав пакета, имеют схожий интерфейс и предлагают одинаковыепри мы работы. Еслиустановлен Microsoft Office, то для удобства доступа к наиболее часто используемымпрограммам можно воспользоваться панелью Microsoft Office. Эта панель позволяетбыстро начать разработку нового плана бюджета, найти и открыть презентацию, послатьсообщение по электронной почте, запланировать встречу, создать задание, примечание,контакт или запись в дневнике

Microsoft Outlook.ПанельMicrosoft Office можно переместить в любое положение на экране. Если панель закреплена,то чтобы ее скрыть, необходимо в меню Панель Office выбрать команду Автоматически убирать с экрана.В дальнейшем для отображения и использования панели Microsoft Office нужно установитьуказатель на ту сторону экрана, где она закреплена.

Длябыстрого создания файлов всех типов при помощи панели Microsoft Office например,подшивки Office Binder или книги Microsoft Excel нужно выбрать команду Создатьдокумент. Далее необходимо выбрать вкладку, содержащую желаемый тип файла, а затемдважды щелкнуть мышью нужный файл или шаблон. Необходимая программа загружаетсяавтоматически.

Длябыстрого поиска и открытия файлов из панели Microsoft Office необходимо нажать кнопкуОткрыть документ, найти в списке нужный файли дважды щелкнуть его мышью.Припервом использовании Microsoft Office панель Microsoft Office высвечивает на экранетолько панель инструментов Office, а все другие панели и кнопки скрыты. Для выводана экран других кнопок или панелей инструментов

необходимо выбрать команду Настройкав меню Панель Office. Например, для отображения панели инструментов Рабочий столна панели Office следует установить флажок Папка рабочего стола на вкладке Панелиинструментов. Это позволит легко открывать файлы или программы из рабочего столаWindows, даже если его не видно. Для переключения на другую панель инструментовв панели

Microsoft Office нужно выбрать значок, соответствующий этой панели инструментов.Для отображения названия кнопки или панели инструментов необходимо поместить указательмыши на значок, соответствующий данной кнопке или панели инструментов.Предусмотренатакже возможность добавления своих собственных кнопок и панелей инструментов. Длядобавления наиболее часто используемых файлов или программ в качестве кнопок в панелиинструментов

необходимо переместить их из проводника Windows или папки Мой компьютер на панель Microsoft Office. В системе Windows NT Workstation 3.51 файлы придетсяперемещать с помощью диспетчера файлов.Еслипанель Microsoft Office не установлена, то необходимо еще раз запустить программуустановки Office. При запуске Windows панель Microsoft Office загружается автоматически.

Для получения дополнительных сведений об установке программы или компонентаOffice нажмите кнопку .1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТАВ курсовойработе рассматривается база данных аптеки. Аптека осуществляет реализациюготовых лекарственных средств. Руководствоаптекой осуществляет специалист с высшим фармацевтическим образованием,получивший в установленном порядке сертификат и имеющий стаж работы поспециальности не менее 5 лет.

Аптечныйпункт организуется как структурное подразделение аптеки. Аптечный пунктразмещается на территории лечебно-профилактического или учреждения. Аптечный склад,расположенный во встроенном помещении, представляет собой изолированный блок с отдельным входом. База данныхсоздана по лекарствам, которые внесены в таблицы между которыми установленасвязь по ключевым столбцам. В таблице 1 ключевым столбцом принят

Наименование , в таблице 2 ключевыми столбцами приняты Наименование , Вид упаковки . Таблица 1 включает в себя 4 графы Наименование, Спектр действия, Странапроизводитель, Рецепт.Таблица 2 включает в себя 5 граф Наименование, Вид упаковки, Вес, Цена, Срок годности.Наосновании вышеперечисленных таблиц созда м запросы для выборки

нужных данных изтаблиц. Так, например, в данной курсовой созданы следующие запросы Запрос по мужскому полу Запрос по сотрудникам и их детям Запрос по полу.Такжесозданы формы для ввода просмотра и редактирования взаимосвязанных данных наэкран в удобном виде, которые соответствуют привычному документу, т. е. внешнийвид экрана соответствует документу в котором работает. Так созданы следующиеформы Домашние сведения

Рабочие сведения Сведенияо занимаемых должностях Форма о детях Обязанности сотрудников.Дляформирования выходного документа вывода на печать созданы следующие отч ты Заработная плата Общие данные сотрудников Принадлежностьпо полу сотрудников Сотрудники и дети.Далеепроизвели экспортирование таблицы 1 в элементарную таблицу EXCEL, гдепроизвели е сортировку по заработной плате ивыполнили фильтрацию по работникам обслуживающим

всютерриторию.СОДЕРЖАНИЕ Введение1. Описаниеобъекта2. Таблицы 2.1. Сотрудники 2.2. Дети 2.3. Связь между таблицами3. Запросы 3.1. Запрос по мужскому полу 3.2. Запрос по сотрудникам и их детям 3.3. Запрос по полу4. Отч ты 4.1. Заработная плата 4.2. Общие данные сотрудников 4.3. Принадлежность по полу сотрудников 4.4.

Сотрудники и дети5. Формы 5.1. Домашние сведения 5.2. Рабочие сведения 5.3. Сведения о занимаемых должностях 5.4. Форма о детях 5.5 Обязанности сотрудников6.Экспортирование таблицы в элементарную таблицу EXCEL 6.1. Сортировка по заработной плате 6.2. Фильтрация по работникам, обслуживающимвсю террторию. 2.3. Связь между таблицами Таблица 1 1 00 Таблица 2

Наименование Наименование Спектр действия Вид упаковки Страна производитель Вес Рецепт Цена Срок годности



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.