Практические вопросы 1. Adobe Acrobat) 2. Полагаю, что ссылки внутри докумен-та, ссылки на web-страницы) 3. Назначение функции «Закладки» (Запоминалка, на какой странице остановился ли хотел бы к этой странице
вернуться?  Ну, типа аналога обыч-ных книжных закладок.) 4. В какие программы можно добавлять фильмы и звуковые клипы (В электронных книгах они должны быть же, по-моему. Ну а программы – тот же InDesign, к примеру) 5. Гиперссылки их назначение и возможности. На какие документы можно ссылаться с помощью гиперссылки 6. Перекрестные ссылки. Их назначение 7. «Переходы страниц» их назначение.
Покажите их расположение (Переходы страниц – возможно имеется в виду визуальные заставки? Перелис-тывание, там, и подобное. Расположение в программе, я думаю. Не знаю где, не видел.) 8. Кнопки их назначение и возможности. покажите образцы кнопок в программе Adobe InDesign (Кнопки можно делать как для перехода на страницы, так и на интернет-сайты. Показать-таки снова нужно в самой программе, я пола-гаю.) 9.
Перечислите функции, которые можно выполнить в программе Adobe Acrobat «кнопка» (Не знаю.) 10. Какой проигрыватель чаще всего используется при просмотре или прослушивании видео роликов в программе Adobe Acrobat (Тоже не знаю. Но может быть Flash?) 11. InDesign размещаются функ-ции интерактивности (Не знаю) 12.
В соответствии с каким ГОСТом для Электронного учебного посо-бия требуется получение графа «учебное пособие» (Не знаю) 13. В какой из издательских программ семействе Adobe возможно соз-дание анимации (Adobe Photoshop CS4) 14. Photoshop CS4 вроде) 15. Установить «кнопку» на странице документа в программе
Adobe Acrobat (Ну, это сделать надо. Я не делал ни разу) 16. Перечислите, какие элементы создания интерактивности имеются в программе Adobe Acrobat (Увы, не работал с ней). 17. Какие электронные документы можно создавать с помощью про-граммы Adobe Dreamweaver (Точно знаю, что сайты.  ) 18. Какие электронные документы можно создавать с использованием программы
Adobe Captivate (Решение Adobe Captivate предлагает удобные и мощные инструменты для создания интерактивных учебных материалов и пре-зентаций профессионального качества в формате Adobe Captivate. Предлагаемое решение не требует знания языков программирования или навыков работы с мультимедийными приложениями и позволяет записывать все происходящее на экране, включая перемещения указателя мыши, текстовые комментарии и нажи-маемые кнопки.
В обучающие материалы могут быть встроены интерактивные элементы, такие как поля для ввода текстовых данных и викторины с возможно-стью выбора правильного варианта ответа. Компактные размеры и высокое раз-решение файлов Captivate, позволяют широко использовать их для приобретения навыков работы с приложением, предоставления справочной информации и де-монстрации возможностей новых продуктов.) 19. Для чего необходима программа Adobe
Bredge (Знаю, что встроена в InDesign, но зачем она не помню) 20. Назначение программы Adobe Flash CS4 Professional (Создавать Flash-ролики) 21. Какие функции необходимо сделать активными в меню Export Adobe PDF чтобы при экспорте документа элементы интерактивности были ра-ботоспособными? (Не знаю) 22. Выбор какой «Рабочей среды» делает работу с интерактивным до-кументом наиболее удобной? (Не знаю) 23.
Для чего предназначена программа Adobe Incopy? (Не знаю) 24. InDesign с конфигурацией по умолчению (Вроде при запуске зажать Alt+Shift) 25. InDesign «открыть» программу Adobe Bredge (На панели инструментов должна быть иконка
Bredge)
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |