Реферат по предмету "Туризм"


Cоздание модели дома отдыха коттеджного типа

ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена анализу бизнес процессов United Colors of Benetton. Реинжиниринг – это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, современных показателях деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Наиболее важным словом в этом определении является процесс. Бизнес-процесс – это множество внутренних шагов (видов) деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, то есть продукцию, удовлетворяющую его по стоимости, долговечности, серверу и качеству.
Объектом курсовой работы является организация United Colors of Benetton. Предметом – анализ бизнес процессов. Цель данной работы заключается в том, чтобы произвести анализ бизнес процессов United Colors of Benetton. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть организационную структуру, обязанности и должностные инструкции сотрудников United Colors of Benetton. 2. Исследовать бизнес среду, создать бизнес модели United Colors of Benetton. 3. Проанализировать стиль руководства United Colors of Benetton. Если цель будет достигнута, то компания достигнет коренных улучшений в основных показателях их деятельности: стоимости, качества, услуги и темпы.
ХАРАКТЕРИСТИКА UNITED COLORS OF BENETTON Лючиано Бенеттон вместе со своими братьями и сестрой основал компанию United Colors of Benetton в 1965 году. 1972 год – представляет магазины детской одежды. 1974 год – Benetton покупает Sisley (основана в 1968 году). 1982 год – фотографии из рекламной кампании Benetton, созданные Оливером Тоскани, производят настоящую сенсацию, развивается международный имидж компании. 1997 год – появление компании в Москве. Торговые марки – «Бенеттон», «Сислей», «Хип Сайт» (одежда для подростков от 14 до 20 лет), детская одежда «012» (разделена на «Нью-Борн» с 0 до 1 года, «Бэби» - с 1 до 2, «Кид» с 2 до 6, «Ждуниор» с 6 до 12). Численность сотрудников:
Генеральный директор
1
Секретарь
1
Начальник отдела кадров
1
Инспектор отдела кадров
1
Главный бухгалтер
1
Бухгалтер
1
Директор магазина
1
Кладовщик
1
Администратор
2
Начальник отдела заказов
1
Менеджер отдела заказов
1
Начальник торгового отдела
1
Менеджер торгового отдела
1
Продавец-консультант
16
Миссия и общефирменные цели UnitedColorsofBenetton Корпоративная миссия характеризуется возможностью заниматься бизнесом, с учетом рыночных потребностей, характера потребителя, особенностей товара и наличие конкурентных преимуществ. Таким образом корпоративная миссияUnited Colors of Benetton характеризуется следующим: · Розничная торговля мужской, женской, детской одеждой, обовью и аксессуарами. · Категории потребителей: средний класс, молодые люди (студенты или работающая молодежь), следящие за модой и имеющие потенциал менять гардероб по сезону (два раза в год – весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции), но и менее обеспеченные слои населения (в магазине проводятся рекламные акции и специальные предложения по ряду моделей со снижением цен и скидки). · Наличие торговой площади в центре города, в данном случае торговый комплекс, с отдельным входом с центральной улицы, с витринами, выходящими на улицу. · Конкурентные преимущества: возможность заинтересовать покупателей различных слоев населения. При этом представление как можно более полного ассортимента товаров по всем сегментам: детская, взрослая, подростковая, одежда для беременных.
Стратегия United Colors of Benetton 1. Завоевание рынка розничной торговли (одежда, обувь, аксессуары, молодежное и классическое направление: повседневная одежда, верхняя одежда, модная одежда). 2. Привлечение клиентов – грамотное представление в торговом зале коллекций, более полного представления ассортимента. 3. Завоевание клиента (локально) – изучение спроса и предложения, продаваемые артикулы, анализ продаж и остатков на складе, изучение конъюнктуры рынка, изучение конкретного покупатель. 4. Увеличение товарооборота (денежного оборота), как следствие увеличение прибыли предприятия, последующее расширение. 5. Повышение квалификации личного состава – тренинги, курсы, семинары. 6. Повышение социальных условий работы персонала – заинтересованность персонала (социальный пакет: обеды, медицинское страхование, коллективные мероприятия, премирование, повышение заработной платы).
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА UNITEDCOLORSOFBENETTON Тип управления United Colors of Benetton линейно-функциональный - ступенчатая иерархическая структура. Ее также называю линейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы (рис. 1). Рис. 1.
Генеральный директор
Отдел кадров Директор Склад Бухгалтерия Секретарь Начальник магазина кладовщик Главный отдела бухгалтер Инспектор Администратор Администратор Бухгалтер Отдел заказов Продавец-консультант Торговый отдел Начальник отдела Начальник отдела Менеджер отдела Менеджер заказа торгового отдела Рассмотрим более подробно часть организационной структуры данного предприятия (рис. 2). Рис. 2. Склад Бухгалтерия кладовщик Главный бухгалтер Администратор Администратор Отдел заказов Продавец-консультант Торговый отдел Начальник отдела Начальник отдела Менеджер отдела Менеджер заказа торгового отдела

ЗАКРЕПИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СОТРУДНИКОВ UNITEDCOLORSOFBENETTON
Магазин работает каждый день с 10 до 21 часа, в воскресенье с 10 до 19 часов. Офис пять дней в неделю с 9 до 19 часов. Организационная структура United Colors of Benetton состоит из: 1. Блока продаж: отдел заказа и торговый отдел. В отделе заказ работают менеджер и Начальник отдела. Менеджер по заказам подчиняется Начальнику отдела заказов и администратору отдела заказов. В торговом отделе работают менеджер и Начальник отдела. Менеджер торгового отдела подчиняется Начальнику и администратору торгового отдела. Менеджеры двух отделов обязаны: · обеспечение своевременного наличия товаров в магазине. При заказе товаров на сезон (заказ коллекций 2 раза в сезон) – расчет величины по каждой торговой марке и группе товаров, в соответствии с имеющимися данными по предыдущим заказам коллекций, остатков товаров (включая анализ графика отгрузок и платежей); · проведение переговоров с поставщиками коллекции, координирование заказа товаров, отгрузки товаров и проведение платежей; · при выявлении в начале сезона продаж ряда артикулов с высокими темпами продаж организация дозаказов указанных артикулов, а также организация их своевременной отгрузки и доставки; · составление еженедельных отчетов о продаже товаров; · составление ежемесячных отчетов о складских остатках товаров; анализ информации о лучших по продаваемости артикулов; · проверка количественного соответствия товаров по отгрузочным документам с поступившим количеством; · этикировка товаров, поступивших в магазин с обязательным указанием наименования товаров, размера, состава, страны изготовления, а также даты оприходования товара и подписи администратора (Директора магазина); · вывешивание товаров в магазине; · продумывание сочетания между товаром и оборудованием; · расстановка оборудования и оформления витрин. График работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье – выходной) с 9 до 18 часов. 2. Управляющий блок: - Администрация. Администратор подчиняются Директору магазина. Отвечает за управленческие и хозяйственные вопросы (составление графика работы продавцов, обеспечение заполненности торгового зала товаром, обеспечение технического обслуживания магазина (обслуживание техники, канцелярские и хозяйственные расходы)). Администраторы контролирует отдел заказов и торговый отдел. График работы: два через два с 10 до 21 часов, в воскресенье с 10 до 19 часов. - Инспектор. Инспектор подчиняется Генеральному директору. В его обязанности входит: ведения первичного учета сотрудников, анкеты, составляет кадровую отчетность. График работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье – выходной) с 9 до 18 часов. - Отдел кадров. Находится в подчинении у Генерального директора, координирует с бухгалтерией. Обязанности: осуществлять увольнения и отпуска, командировки; вести табель учета рабочего времени, штатное расписание и оклады, приказы о приеме на работу. - Директор. Директор магазина подчиняется Генеральному директору и отвечает за организационную работу магазина. График работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье - выходной) с 9 до 18 часов. 3. Финансовый блок: - Главный бухгалтер. Главный бухгалтер подчиняется Генеральному директору. Осуществляет ведение хозяйственно-финансовой деятельности: · расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; · осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия; · принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия; · ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно- хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; · обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; График работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье – выходной) с 9 до 19 часов. - Бухгалтер.Подчиняется Главному бухгалтеру, осуществляет ведения учета: · выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставление услуг; · отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; · составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции, выявлять источники образовательных потерь и непроизводственных расходов, подготавливает предложение по их предупреждению; График работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье – выходной) с 9 до 19 часов. - Продавец-консультант (кассир). Продавец-консультант подчиняется обоим администраторам, менеджеров обоих отделов и директору магазина. Обязан: · ежедневное поддержание товаров в должном порядке; · материальная ответственность за товары, находящиеся в торговом зале и складе. График работы: два через два с 10 до 21, в воскресенье с 10 до 19. 4. Склад. Кладовщик подчиняется Генеральному директору, директору магазина и главному бухгалтеру. Функции: · осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей; · организует проведение отпуска, приема товарно-материальных
ценностей, погрузочных работ на складе; · участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; · сверяет количество продукции и артикулы с приходно-расходными документами.
График работы: пять дней в неделю (суббота и воскресенье – выходной) с 9 до 18 часов. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ UNITEDCOLORSOFBENETTON
Положение бухгалтерии 1. Общие положения 1. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением компании и подчиняется непосредственно директору компании. 2. Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом директора компании одновременно с созданием или ликвидацией компании. 1. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора компании. 4. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство бухгалтерией осуществляет другое должностное лицо из состава сотрудников бухгалтерии, о чем объявляется приказом по компании. 5. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется: 5.1. Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 5.2. Положениями по бухгалтерскому учету. 5.3. Иными нормативно-правовыми документами о бухгалтерском учете. 5.4. Уставом компании. 5.5. Настоящим положением. 2. Структура 1. Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает директор компании по представлению главного бухгалтера и по согласованию с директором по персоналу. 2. Распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится главным бухгалтером. 3. Задачи 1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. 2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности компании. 4. Функции 1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. 2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. 3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности. 4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. 5. Контроль за проведением хозяйственных операций. 6. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 7. Организация бухгалтерского учета и отчетности в компании и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. 8. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании, его имущественном положении, доходах и расходах. 9. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. 10. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. 13. Своевременное и правильное оформление документов. 14. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), 15. Обеспечение расчетов по заработной плате. 16. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. 17. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. 18. Отчисление средств на материальное стимулирование работников компании. 19. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. 20. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. 21. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 22. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости компании. 23. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. 24. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. 25. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. 26. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 27. Контроль главным бухгалтером: 27.1. Соблюдения установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей. 27.2. Правильности расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. 27.3. Соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств. 27.4. Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины. 27.5. Законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 28. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств. 29. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых компаниям на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.
5. Права Бухгалтерия имеет право: 1. Требовать от всех подразделений компании соблюдения порядка оформления операций и предоставления необходимых документов и сведений. 2. Требовать от руководителей структурных подразделений компании и
отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств компании, обеспечение сохранности собственности компании, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности: 2.1. пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм; 2.2. улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления; 2.3. проведения мероприятий по улучшению контроля за правильностью применения норм и нормативов, организации правильного первичного учета выработки продукции и движения деталей и полуфабрикатов, организации количественного учета использования сырья и материалов в цехах, на производственных участках; 2.4. проверять в структурных подразделениях компании соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. 2.5. вносить предложения руководству компании о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц компании по результатам проверок. 2.6. не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно- материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения директора компании и начальника юридического отдела. 2.7. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим согласования с руководителем компании. 2.8. Представительствовать в установленном порядке от имени компании по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими компаниями, организациями, учреждениями. 2.9. По согласованию с директором компании или заместителем директора компании по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 2.10. Давать указания структурным подразделениям компании, по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении. 2.11. Требовать и получать материалы, информацию, необходимые для деятельности бухгалтерии, от структурных подразделений компании. 2.12. Обращаться и получать от структурных подразделений компании, государственных предприятий и учреждений необходимую методическую, правовую и консультационную помощь в выполнении задач, возложенных на бухгалтерию. 2.13. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерию и не требующим согласования с руководством компании. 2.14. По согласованию с директором компании (или управляющим) привлекать экспертов и специалистов в области для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений. 2.15. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии. 3. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать о них директору компании для принятия мер. 4. Вносить предложения в отдел кадров и руководству компании о перемещении работников бухгалтерии, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину. 5. Давать согласие или отказывать в нем по вопросам назначения, увольнения и перемещения работников бухгалтерии. 6. Требования бухгалтерии в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений компании. 6. Взаимоотношения (служебные связи) Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, бухгалтерия взаимодействует: 1. Со службой снабжения по вопросам: 1.1. получения: товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженных контрагентами материально-технических ресурсах; сведений о состоянии запасов на складе; отчетов о затратах, произведенных на приобретение материально-технических ресурсов; 1.2. предоставления: утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов; итогов инвентаризаций материально- технических ресурсов; отчетных данных о движении сырья и материалов, об их остатках на конец отчетного периода. 2. Со службой размещения: 2.1. отчеты о затратах; 2.2. расчеты затрат на обслуживание клиентов; 2.3. сведений о ценах и формирование цены» 2.4. предоставления: бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции; итогов инвентаризаций материально-технических ресурсов; нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы; 3. Бухгалтерия согласовывает с руководителями структурных подразделений компании, а также с отделом организации и оплаты труда вопросы назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других). 4. Бухгалтерия оказывает методическую помощь работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. 7. Ответственность 1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций бухгалтерии несет главный бухгалтер. 2. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность в случае: 2.1. Неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в бухгалтерской отчетности. 2.2. Принятия к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей. 2.3. Несвоевременной и неправильной выверки операций по расчетному и другим счетам в банках, расчетам с дебиторами и кредиторами. 2.4. Нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 2.5. Несвоевременного проведения в структурных подразделениях компании проверок и документальных ревизий. 2.6. Составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине
бухгалтерии. 2.7. Других нарушений положений и инструкций по организации бухгалтерского учета. 3. Главный бухгалтер несет наравне с директором компании ответственность: 3.1. За нарушение правил и положений, регламентирующих финансово- хозяйственную деятельность. 3.2. За нарушение сроков представления квартальных и годовых
бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам. 4. Ответственность сотрудников бухгалтерии устанавливается должностными инструкциями.

Должностная инструкция кладовщика 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Кладовщика. 1.2. Кладовщик назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 1.3. Кладовщик подчиняется непосредственно Генеральному директору. 1.4. Кладовщик должен знать: законодательство, организационно распорядительные документы вышестоящих организаций, касающиеся складского хозяйства; организацию и технологию складского хозяйства; организацию учета складских операций, необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности; условия приема, хранения, отпуска складируемых товарно-материальных ценностей; научно-технические достижения и опыт организации складского хозяйства; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны. 1.5. Требования к квалификации: среднее образование и стаж работы в аналогичных должностях не менее двух лет. 1.6. В период временного отсутствия Кладовщика его обязанности возлагаются на Начальника или менеджера отдела заказ. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Кладовщик: 2.1. Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчение и ускорение поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. 2.2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. 2.3. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно расходных документов, составление установленной отчетности. 2.4. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. 2.5. Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары. 2.6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 2.7. Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. 2.8. Обеспечивает соблюдение работниками производственной трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей. 2.9. Организует работу по повышению квалификации рабочих и проводит воспитательную работу в коллективе. 3. ПРАВА Кладовщик имеет право: 3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по вопросам, входящим в его функциональные обязанности. 3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными работниками. 3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к выполнению Кладовщиком и подчиненными ему работниками функциональных обязанностей. 3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями и должностными лицами сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Кладовщика. 3.5. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к функциональным обязанностям Кладовщика. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Кладовщик несет ответственность за: 4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности подчиненных ему работников и складом в целом. 4.2. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб предприятия по вопросам производственной деятельности. 4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работ. 4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений администрации предприятия. 4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам. 4.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины подчиненными работниками. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Кладовщика определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью Кладовщик может выезжать в служебные командировки (местного значения). 5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности. 5.4. Кладовщику может выделяться служебный автотранспорт.
Должностная инструкция продавца-консультанта 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ a. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Продавца. b. Продавец назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора. c. Продавец подчиняется непосредственно Заведующему секцией, заместителю Заведующего секцией. d. На должность Продавца назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. e. Продавец должен уметь использовать в своей работе контрольно- кассовую машину. f. Продавец должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров. g. Продавец должен знать: 1.7.1. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; 1.7.2. товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики; условия хранения товаров; 1.7.3. структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания покупателей;
порядок оформления помещений и витрин; 1.7.4. основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде; 1.8. Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.9. Продавец должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Продавец: a. Обеспечивает бесперебойную работу товарной секции, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия Заведующего секцией (заместителя Заведующего секцией). 2.2. Осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей. 2.3. Производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). 2.4. Сообщает своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки. 2.5. Размещает и выкладывает товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы. 2.6. Осуществляет предложение и показ товаров покупателям; оказывает покупателям помощь в выборе товаров, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; производит подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок; производит упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль; производит обмен товаров. 2.7. Контролирует наличие товаров в торговой секции, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах. 2.8. Осуществляет контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. 2.9. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации. 2.11. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей. Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями. При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его. 2.12. Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом. 2.13. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. 2.14. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации предприятия. 2.15. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный внешний вид. 3. ПРАВА Продавец имеет право: 3.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших. 3.2. Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций. 3.3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Продавца и всего предприятия в целом. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Продавец несет ответственность за: 4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей. 4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения. 4.3. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия. 4.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии. 4.5. Разглашение коммерческой тайны. 4.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Продавца определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС СРЕДЫ UNITEDCOLORSOFBENETTON United Colors of Benetton осуществляет розничную продажу непродовольственных товаров. В марку Benetton одеваются потребители среднего и высокого класса, потребители разных возрастов: 1. груднички с 0 до 1года; 2. дети от 1 до 14 лет; 3. молодежь от 14 до 30 лет. 4. люди более старшего возраста, от 30 и выше, предпочитающие одеваться в современный и молодежный стиль. Конкурентов у Benetton более чем достаточно: GAP, H&M, Mango, Mexx, Naf-Naf, Zara и т.д. В России позиции Benetton гораздо прочнее, так как основные его западные конкуренты пока не вышли на этот рынок. Например, Zara планирует открыть два магазина, H&M засылал в Россию своих маркетинговых эмиссаров «прощупать почву». Но у Benetton очень мощные позиции, превзойти которые будет возможно только при очень серьезных вложениях. По данным самой компании United Colors of Benetton, его доля в России на рынке многобрендовых магазинов составляет 55%. Итак, несмотря на такое большое количество мощных конкурентов United Colors of Benetton закрепил за собой сильные позиции как на мировом, так и на российском рынке. СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСА UNITEDCOLORSOFBENETTON
Рассмотрим модель бизнеса United Colors of Benetton «Как есть» на схеме №1
Модель «Как есть» Мужская К Продавец-консультант Менеджер Покупатель Продавец-консультант Отдел А
одежда Начальник ------------------ ------------------------------- по
женская К Продавец-консультант З отдела Покупатель Продавец-консультант заказам заказов одежда Ж ------------------ ------------------------------- --------------------------------------------------- Склад детская К Продавец-консультант З Покупатель Продавец-консультант Менеджер Торговый Д одежда Начальник ------------------ ------------------------------- торгового К Продавец-консультант отдела Покупатель Аксессуары Продавец-консультант отдела отдел Бухгалтерия Е И Погрузочно-разгрузочные работы Б Г Договор Договор о на В поставке реализацию Закупка Договор купли-продажи Поставщик и копия поставка сертификата Сертификат Приходно-
качества качества расходные накладные
Схема №1 1. Отдел заказов организовывает закупку и поставку продукции («А»). 2. Чтобы произвести закупку и поставку товара необходимо заключить с поставщиком договор купли-продажи, для этого необходимы такие документы как: договор о поставке, договор на реализацию, сертификат качества и приходно-расходные накладные, за которые перечисляются деньги. После поступления денег, через один день товар забирают, либо поставщик доставляет его сам. Ведутся погрузочно-разгрузочные работы («Б»). 3. Копия сертификата качества передается продавцам («В»). 4. Бухгалтерия определяет продажную цену продукции («Г»). 5. Бухгалтерия информирует отдел заказов о продажной цене («Д»). 6. Продукция и документы доставляются на склад («Е»). 7. Продукция со склада отправляется в торговый отдел и отдел заказа («Ж»). 8. Отдел заказов и торговый отдел осуществляет контроль за продавцами консультантами («З»). 9. Продавцы-консультанты, в конце рабочего дня, предоставляют в бухгалтерию чеки и деньги за проданную продукцию («И»). 10. Продавцы-консультанты информируют покупателей о заинтересовавшей их продукции («К»).
СТИЛЬРУКОВОДСТВА UNITED COLORS OF BENETTON Стиль руководства — это типичная для лидера (руководителя) система приемов воздействия на ведомых (подчиненных). Выделяются три стиля управления: авторитарный, демократичный и смешанный. Анализируя стиль руководства United Colors Of Benetton можно сказать, что руководителю присуще черты управления как авторитарного, так и демократического стиля, то есть смешанный, когда для решения одних проблем руководитель прибегает к авторитарному управлению, а других - к демократическому. Рассмотрим таблицу № 1. Таблица №1.
Параметры
взаимодействия с
подчиненными Стили руководства Авторитарный Демократический Принятие решений решения принимаются единолично
Способ доведения
решения Приказы, предложение, распоряжение советы
Отношение
ответственности берет коллективная ответственность ответственность на себя
Отношение к
инициативе _ поощряется
Отношение
квалифицированным
кадрам стремиться _ максимально эффективно их использовать
Отношение к
недостаткам
собственных знаний постоянно _ повышает свою квалификацию
Стиль общения поддерживает _ дружеское отношение
Характер отношений
с подсиненными манера поведения _ со всеми как с равными
Отношение к
дисциплине жесткая формализованная дисциплина
Отношение к
моральному
воздействию на
подчиненных наказание – необходимо метод использовать стимулирования различные методы поощрения и наказания
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ На рис. 1 видно, что у администраторов в подчинении находятся отдел заказов и торговый отдел. Один администратор ведет отдел заказов, другой – торговый отдел. Предлагается оставить одного администратора, который будет выполнять материально-техническую базу, и освободить его от такой обязанности, как контролировать отделы. Тогда отдел заказов и торговый отдел будут непосредственно подчиняться Директору магазина (рис. 3). Рис. 3. Генеральный директор
Отдел кадров Директор Склад Бухгалтерия Секретарь Начальник магазина кладовщик Главный
отдела бухгалтер Инспектор Администратор Бухгалтер Отдел заказов Торговый отдел Менеджер Менеджер Продавец-консультант отдела торгового заказа отдела Рассмотрев и изучив организационную структуру United Colors of Benetton видим, что она имеет линейно-функциональный тип управления. Такой тип управления имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества: · возможность получить высокую степень профессиональной специализации сотрудников; · небольшая разгрузка высших руководителей; · точность определения места и необходимости ресурсов. Недостатки: · недостаточно четкое распределение ответственности, т. к. лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении; · с трудом реагирует на изменение. Вывод:линейно - функциональная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Руководство United Colors of Benetton использует смешанный стиль управления, он включает в себя как авторитарный, так и демократический стиль. Каждый из указанных стилей имеет достоинства и недостатки. Достоинством авторитарного стиля управления является: обеспечение четкости и оперативности управления; создание видимого единства управленческих действий для достижения поставленных целей; затрата небольшого количества времени для принятия решения. Недостатком является: подавление инициативы, творческого потенциала исполнителей; отсутствие действенных стимулов труда; большая система контроля; невысокая удовлетворенность исполнителей своим трудом. Достоинством демократического стиля управления: стимулирование проявления инициативы, раскрывать творческий потенциал исполнителей; включить психологические механизмы трудовой мотивации; повысить удовлетворенность исполнителей своим трудом; создавать благоприятный психологический климат в коллективе. К недостаткам демократического стиля следует отнести дополнительные затраты времени на обсуждение проблемы, что в экстремальных условиях может резко снизить эффективность управления. Вывод: смешанный стиль управления позволяет сочетать в себе достоинства авторитарного и демократического стилей, и это может привести к наилучшим результатам управления персоналом. Однако для этого требуются соответствующие знания. Если посмотреть на модель бизнеса United Colors of Benetton «Как есть», то можно заметить, что функции торгового отдела и отдела заказа дублируются, что создает неудобства в работе. В связи с этим функции между отделами распределяться следующим образом. Функции отдела заказ: обеспечение своевременного наличия товаров в магазине. · проведение переговоров с поставщиками коллекции, координирование заказа товаров, отгрузки товаров и проведение платежей; проверка бракованной продукции. Функции торгового отдела будут следующие: · при выявлении в начале сезона продаж ряда артикулов с высокими темпами продаж организация дозаказов указанных артикулов, а также организация их своевременной отгрузки и доставки; · составление еженедельных отчетов о продаже товаров; · составление ежемесячных отчетов о складских остатках товаров; · анализ информации о лучших по продаваемости артикулов; · проверка количественного соответствия товаров по отгрузочным · документам с поступившим количеством; · этикировка товаров, поступивших в магазин с обязательным указанием · наименования товаров, размера, состава, страны изготовления, а также даты оприходования товара и подписи администратора (Директора магазина); · вывешивание товаров в магазине; · продумывание сочетания между товаром и оборудованием;
· расстановка оборудования и оформления витрин. Следует заметить, что отдел заказа также как и торговый отдел состоит из начальника отдела и менеджера. Так как все основные обязанности выполняются менеджерами, а Начальники отдела их только контролируют, то можно сделать вывод, что Начальники отделов не играют особой роли и являются лишними в данной организации.
На схеме № 2 представлена модель бизнеса «Как должно быть». Модель «Как должно быть» Мужская Л Продавец-консультант Покупатель Продавец-консультант одежда Менеджер Отдел Д ------------------ ------------------------------- женская Л Продавец-консультант по Покупатель Продавец-консультант И заказов одежда закупкам А ------------------ ------------------------------- Ж Склад детская Л Продавец-консультант З Покупатель Продавец-консультант Менеджер Торговый одежда ------------------ ------------------------------- торгового Л Продавец-консультант отдел Покупатель Аксессуары Продавец-консультант отдела Бухгалтерия Е К Погрузочно-разгрузочные работы Б Г
Договор Договор В о на
поставке реализацию Закупка Договор купли-продажи Поставщик и копия поставка сертификата Сертификат Приходно- качества качества расходные накладные Схема №2. 1. Отдел заказов организовывает закупку и поставку продукции («А»). 2. Чтобы произвести закупку и поставку товара необходимо заключить с поставщиком договор купли-продажи, для этого необходимы такие документы как: договор о поставке, договор на реализацию, сертификат качества и приходно-расходные накладные, за которые перечисляются деньги. После поступления денег, через один день товар забирают, либо поставщик доставляет его сам. Ведутся погрузочно-разгрузочные работы («Б»). 3. Копия сертификата качества передается продавцам («В»). 4. Бухгалтерия определяет продажную цену продукции («Г»). 5. Бухгалтерия информирует отдел заказов о продажной цене («Д»). 6. Продукция и документы доставляются на склад («Е»). 7. Продукция со склада отправляется в торговый отдел («Ж»). 8. Торговый отдел информирует продавцов-консультантов («З»). 9. Продавцы-консультанты информирует отдел заказов («И»). 10. Продавцы-консультанты, в конце рабочего дня, предоставляют в бухгалтерию чеки и деньги за проданную продукцию («К»). 11. Продавцы-консультанты информируют покупателей о заинтересовавшей их продукции («Л»). Рассмотрев и проанализировав всю деятельность United Colors of Benetton, в данном случае в Москве, можно сделать вывод, что Benetton занимает сильные позиции на рынке. Руководство выбрало наилучший стиль управления и, улучшив модель бизнеса организации она достигнет коренных улучшений в основных показателях: стоимости, качества, услуги и темпы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная работа была посвящена анализу бизнес процессов United Colors of Benetton. Объектом курсовой работы являлась организация United Colors of Benetton. Предметом – анализ бизнес процессов. Цель данной работы заключалась в том, чтобы произвести анализ бизнес процессов United Colors of Benetton. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Рассмотреть организационную структуру, обязанности и должностные инструкции сотрудников United Colors of Benetton. 2. Исследовать бизнес среду, создать бизнес модели United Colors of Benetton. 3. Проанализировать стиль руководства United Colors of Benetton. Если цель будет достигнута, то компания достигнет коренных улучшений в основных показателях их деятельности: стоимости, качества, услуги и темпы. Теоретической и методологической базой работы послужили исследования: Агееав П.П. «Страхование: теория, практика и зарубежный опыт», Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., «Основы менеджмента», Ойхман Е.Г. и Попов Э.В. «Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии», Шахова В.В. «Страхование»


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Порядок налогообложения индивидуальных предпринимателей в Республике Беларусь
Реферат Подоходный налог с физических лиц 2
Реферат Податкові ризики
Реферат Построение бизнес-плана парикмахерской в программе Project Expert
Реферат Податкова система Республіки Білорусь
Реферат Понятие и сущность налоговой системы
Реферат Податкова система Економічний зміст
Реферат Архаїзми та старослов’янізми і їх моделююча роль у експресіоністичній стильовій структурі “Палімпсестів” В.Стуса
Реферат Etiquette Essay Research Paper ETIQUETTEIn business etiquette
Реферат Первичные учетные документы сущность и функции. Реквизиты первичных документов
Реферат Подробный финансовый анализ
Реферат Политика управления заемными источниками финансирования
Реферат Портфель ценных бумаг, его типы. Управление портфелем ценных бумаг предприятия
Реферат Понятие и значение финансового контроля
Реферат Подоходный налог с физических лиц 2 Налоговая база