ЭРОТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛИЗМ На первый взгляд, проблема эротикисовершенно не политическая тема. Она не имеет отношения ни к идеологическимпроектам, ни к партийной борьбе, ни к парламентским дискуссиям. Прагматическийподход наших современников давно зачислил эту сферу человеческой жизни в разрядбытовых материальных удовольствий или травм , важных лишь в рассмотрениинаиболее приземленных аспектов человеческого существования таких как еда,жилье, одежда, деньги и т.д.
С другой стороны, эротизм, как никогда ранее,повсеместно и открыто присутствует в нашей повседневной реальности намеки,аллюзии, ассоциации, относящиеся к сексуальной сфере пронизывают не толькокультуру, но и определенные экономические и бытовые формы к примеру, рекламу,дизайн, логотипы и т.д Секс, низведенный до его наиболее материальных ипрямолинейных воплощений, до его физико-вегетативной механики, выступает всовременной культуре как некий общий знаменатель, заменив в этой ролиустаревший
материализм марксистов, выводивших все заключения относительноидеологии, религии и культуры из анализа производственныхотношений , взятых в их наиболее грубо физической форме. Теперь жесдается, что место производственных отношений заняли половыеотношения . Вся многосложность человеческой психики рассчитывается отнынеисходя из простейших представлений о желании , либидо , комплексах , извращениях , фрустрации и т.д.
Но такое отношение к эротике отнюдь неявляется чем-то само собой разумеющимся. Вопреки кажущейся очевидности, речьидет о довольно искусственно сконструированной ценностной системе, об особойидеологии, которую нашим современникам пытаются навязать как нечто очевидное иестественное. В действительности, мы в данном случае имеем дело с идеологией эротического материализма , который принимает низшие корпоральныеформы сексуальности за вещь в себе, не требующую разъяснений, а затемредуцирует
человеческую психологию до этого уровня. Эротическийматериализм как образ мышления идет рука об руку с либеральныммировоззрением. С такой же наглостью, как марксисты толковали высшие проявлениядуха и священное божественное Откровение как следствие материальных иэкономических законов, сегодняшние либералы относят все, что не укладывается врамки их скудоумного, банального видения, в разряд половыхотклонений , закомплексованности , извращения . Иабстиненция, и страсть, и аскеза, и мораль, и любовное безумие одинаковосчитаются либералами
аномалиями, чреватыми опасными для либералов политическимипоследствиями. Страсть порождает героические типы, что может привести кдиктатуре и фашизму . Жесткая мораль несет в себе угрозутеократии и попрание прав человека . Абстиненция способствуетинтеллектуальной сублимации, что вредит беспроблемному функционированию рынка . В мондиалистском обществе секс однозначно вписан в общуюсистему потребления, он является одним из
товаров, одной из услуг, одной изсфер социально-экономических отношений. Но так как секс тем или иным образомзатрагивает практически всех людей, то он становится некоторым аналогом экономической единицы обмена , своего рода валютой .Отсюда и прогрессирующая коммерциализация эротики, которая касается не толькопроституции, сутенерства и т.д но и самого института брака, в современноммондиалистском обществе все более напоминающего коммерческийдоговор
.Давно подмечено, что, чем больше люди говорятоб эротике, тем меньше они ею занимаются. Так и в современном обществе чемоткровеннее и порнографичнее становится бытовая эротическая культура, чем ширепроникают в повседневную жизнь сексуальные образы и сюжеты, чем доступнее инагляднее становится половая реальность, тем слабее и бледнее настоящиеотношения между мужчиной и женщиной, тем больше людей влечет покасательной к основной линии сексуального контакта в мир извращений,патологических химер и
ядовитых мечтаний. Демократизация сексаприводит не к увеличению, но к сокращению реальных половых связей. Статистикаутверждает, что реальная половая жизнь гораздо обильнее, ярче и богаче именнотам, где царят строгие моральные нормы, где секс проявляется только в пределеспециально отведенных для него культурно-социальных рамок, не выплескиваясьвовне, в иные сферы человеческой жизни, как это имеет место в либеральномобществе. Если эротический материализм является неотъемлемой частью либеральной идеологии, то вполне логично
дляпротивников либерализма сформулировать свое понимание эротики, утвердить свою эротическую идеологию , свою эротическую программу . Иестественно, что такая программа должна резко расходиться с общепринятымсегодня, мондиалистским пониманием этой проблемы.Даже по логике отрицания враждебного нам,антилибералам, подхода к сфере эротики, можно сразу сформулировать основныепункты н а ш е й эротики, н а ш е й сексуальной идеологии. Эротика это не актуальная человеческая слабость, но потенциальная человеческая сила.
Эротика это не нечто само собой разумеещееся, но великая загадка и глубокая тайна, разгадка которой задача каждого. Эротика, в первую очередь, интеллектуальна, во вторую психологична, и лишь, в третью телесна. Эротика связана с сакральными силами и энергиями, а следовательно, она принципиально стоит вне экономических и потребительских отношений она не может быть формой рыночного товара . Эротика, будучи по своей природе сопряжена с тайной, с ночной стороной бытия, не должна культивироваться
в дневном мире, в бытовом контексте. Эротика интимна, несовместима с социализацией, принадлежит к личному, а не общественному уровню реальности. Эротика не знает эгалитаризма, в ней не существует равенства полов она основана на жесткой иерархии, в которой мужчина занимает главенствующее, а женщина подчиненное положение. Эротика может реализовываться и через аскетические формы, что является, в некоторых случаях, не только нормальным, но высшим путем эротической реализации.
Эротика должна носить ритуальный и символический характер особенно это относится к браку, являющемуся одним из сакральных таинств. Только такую эротику, которая соответствует 9-ти вышеперечисленным пунктам, можно считать нормальной и полноценной противоположный ей либеральный эротизм , эротический материализм следует признать патологией, анормальностью и сексуальным отклонением. Консервативная Революция является идеологиейвсеобъемлющей.
Исходя из ее высших принципов, не трудно сформулировать тупозицию, которую консервативные революционеры должны занимать в каждомконкретном случае применительно к самым разнообразным уровням действительности от метафизических и религиозных до политических, этических и социальных.Сущностью позиции консервативных революционеров в сфере эротики являетсяизначальная установка на крайний, экстремальный эротическийидеализм . При это наш эротический идеализм не имеет ничегообщего с моралистическими
фантазмами русской предреволюционной интеллигенции,на разные лады перепевавшей худосочные полубогословские, пол
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Контрольная по программированию в Паскале Вариант 3 (теория Современные текстовые процессоры) |
Реферат | Квантовая электроника |
Реферат | Поиск информации в Интернете |
Реферат | Новые информационные системы и технологии |
Реферат | Описание команд ОД "Разрыв" и "Абзац" |
Реферат | Пути и развития КС |
Реферат | Классификация и виды потоков событий |
Реферат | Компьютер |
Реферат | Персональные компьютеры и сети |
Реферат | МЕТОД _Дерева_Целей |
Реферат | Операционная система линукс |
Реферат | Квантовые вычисления |
Реферат | нейропроцессоры |
Реферат | Математические основы информатики |
Реферат | Контролирующие программы |