Введение
1 Описание
2 Распространение
3 Миграции
4 Питание
5 Размножение
6 Голос
Список литературы
Введение
Капский чирок[1] (лат. Anas capensis) – настоящая утка длиной 44-46 см влажных районов, бизлежащих к пустыне Сахаре в Африке.
1. Описание
Очень похож на южных уток, полы не имеют различий. Он очень бледный и в основном серый с коричневатыми боками и розовым клювом (у молодых птиц бледно-розовый). Капского чирка невозможно спутать с другими утками в этой местности.
2. Распространение
Утка редко распространена, но на большой площади, встречается в чрезвычайно больших группах, за исключением периода линьки стай, которых можно насчитать до 2000.
3. Миграции
Этот вид по существу неперелетный, несмотря на это совершает в подходящий момент перемещения по местности.
4. Питание
Этот вид питается водными растениями и немного животными (беспозвоночными, ракообразными и амфибиями), доступными на поверхности воды.
5. Размножение
Гнездо вьет на поверхности земли среди растительности и вблизи воды.
6. Голос
Это чрезвычайно спокойная птица, за исключением периода спаривания. При этом самец издает чистый свист, тогда как самка издает слабое кряканье.
Список литературы:
Бёме Р. Л., Флинт В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Птицы. Латинский, русский, английский, немецкий, французский. / под общей редакцией акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., «РУССО», 1994. — С. 30. — 2030 экз. — ISBN 5-200-00643-0
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Капский_чирок
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |