Реферат по предмету "История"


Бирн, Гэбриэл

Введение
1 Биография
1.1 Начало актёрской карьеры
1.2 1980-е годы
1.3 1990-е годы
1.4 2000-е годы
1.5 Текущие проекты
1.6 Личная жизнь

2 Оценка творчества
3 Фильмография
3.1 Актёр
3.2 Продюсер
3.3 Режиссёр
3.4 Сценарист

Список литературы

Введение

Гэ́бриэл Джеймс Бирн (англ. Gabriel James Byrne; род. 12 мая 1950 года, Дублин, Ирландия) — ирландский актёр театра, кино и телевидения. Лауреат премии «Золотой глобус»[1].

В детстве он готовился быть священником, но стал учителем и уйти в профессиональные актёры решил только в 29 лет. Наиболее популярные работы в кино: «Защита государства», «Перекрёсток Миллера», «Подозрительные лица». На телевидении — роль психотерапевта в сериале HBO «Лечение». Предпочитает сниматься в артхаусных проектах.

1. Биография

Гэбриэл — самый старший из шестерых детей в семье Дэна и Айлин Бирнов, его отец был простым рабочим в Дублине, мать — медсестрой[2]. Он получил суровое воспитание в одной из католических школ конгрегации Христианских братьев (англ. Congregation of Christian Brothers), сохранив негативные воспоминания о царивших там методах обучения и практике телесных наказаний[3].

В 12 лет Гэбриэл Бирн поступил в семинарию в Бирмингеме, вознамериваясь стать миссионером в Африке, но в 1966 году юношу выгнали за «близость с женщинами, алкоголь, сигареты и футбол»[4]. Некоторое время он перебивается случайными заработками, а затем поступает в Ирландский национальный университет в Дублине, где изучает литературу, фонетику, археологию, испанский и галльский языки, а также выступает за футбольный клуб «Стелла Марис» (англ.  Stella Maris F.C.). Получив диплом в 1973 году, Бирн уехал в Испанию работать преподавателем английского языка, потом вернулся домой и преподавал испанский язык и литературу в школе для девочек[2][3].

1.1. Начало актёрской карьеры

Первый сценический опыт Гэбриэл Бирн приобрел в 1976 году, участвуя в спектаклях экспериментального «Проект Театра» (англ. The Project Theater), — по словам актёра, за сорок долларов в неделю[3]. Любительской труппой руководил ныне успешный ирландский режиссёр Джим Шеридан (англ. Jim Sheridan), в неё же входили молодые актёры Лиам Нисон и Стивен Ри.

Профессиональная карьера Бирна началась в 1978 году, когда его приняли в труппу дублинского Abbey Theatre. Одновременно он играл в Фокус Театре (англ. Focus Theatre), где под руководством Дейдры О’Коннэл вместе с Колмом Мини осваивал актёрское мастерство по системе Станиславского. В том же году Гэбриэл дебютировал в телефильме «Верхом по булыжной мостовой» (англ. On a paving stone mounted ), а после съёмок в другой телепостановке («Аутсайдер») начинающий актёр получил одну из ведущих ролей в популярном сериале RTE «Семья Риорданов» (англ. Riordans) о буднях жителей ирландской сельской глубинки. Сериал был закрыт в 1979-м, и тогда Бирн принял решение перебраться в Лондон[2].

Рискнув карьерой на ирландском телевидении, Гэбриэл оказался в британской столице безработным, и только через полтора года смог поступить в труппу Королевского придворного театра (англ. Royal Court Theatre), а затем играть и на сцене Национального театра (англ. Royal National Theatre)[5].

Тогда же состоялся и его кинодебют в фильме Джона Бурмена «Экскалибур» (1981)[6], в котором он сыграл роль второго плана — короля Утера. Спустя почти 10 лет в «Нью-Йорк Таймс» заметили: «роль была неприятной, жестокой, короткой и запоминающейся»[7]. Киносъёмки открыли Гэбриэлу совершенно непохожую на театральные приёмы технику актёрской игры и режиссуры, и по его словам, он тогда мало понимал, что именно происходило на съёмочной площадке[3].

1.2. 1980-е годы

Вслед за первой полнометражной картиной последовали другие: с середины 1980-х актёр имеет обыкновение сниматься в трёх-четырёх кинематографических проектах в год. Широкую известность он получил после выхода на экраны «Защиты государства», сыграв журналиста газеты, расследующего дело о политической коррупции. Гэбриэл Бирн считает этот триллер одним из лучших британских фильмов, посвященных теме взаимоотношений прессы и власти[3][5].

Затем последовали три разноплановых исторических роли. В двух биографических мини-сериалах он сыграл Христофора Колумба (в одноименной телепостановке CBS) и старшего сына дуче — Витторио («Муссолини: Нерассказанная история»). Английский режиссёр Кен Рассел снял Бирна в образе лорда Байрона в артхаусной картине «В готическом стиле», где сравнивал поэта и его друзей Перси и Мэри Шелли с рок-музыкантами 1960-х, создающими свои произведения под влиянием наркотиков[3]. На Международном фестивале фантастического кино «Fantsporto» в 1987 году Гэбриэл Бирн был признан лучшим актёром сразу за две свои роли — Байрона и Ника Маллена из «Защиты государства»[8].

Он снялся ещё в семи картинах, которые прошли мало замеченными среди критиков и зрителей[7], когда в 1989 году был приглашен братьями Коэнами на главную роль в их новом фильме об американских гангстерах 1930-х — «Перекрёсток Миллера» по мотивам детективов Дешиэла Хэммета.

1.3. 1990-е годы

С выходом на экраны в октябре 1990 года «Перекрёстка Миллера» Гэбриэл Бирн получил международное признание[7]. Сыграв Тома Рейгана, советника главы ирландской мафии, он воплотил один из самых сложных и интригующих образов гангстерского кино. Как заметил Ричард Корлисс, критик из «Time»: «экзистенциальный герой с темной ирландской душой»[9]. В память об этой роли актёр носит в обычной жизни кладдахское кольцо своего персонажа[5].

Фильм братьев Коэнов открыл перед Бирном новые возможности, начался, по его словам, голливудский этап карьеры[4]. Будучи всё более занятым в коммерчески раскрученных американских проектах, он, тем не менее, находит время сниматься в «независимом кино». Бирн отказался от роли злодея в «Смертельном оружии 3» ради съёмок в ирландской трогательной драме «На запад» режиссёра Майкла Ньюэлла, где предстал в образе спивающегося вдовца и отца двух детей[2]. Он также принял участие в фильме «Принц Ютландии» датского режиссёра Габриэля Акселя, интерпретирующего историю о Гамлете, а в 1995-м снялся у Джима Джармуша в «Мертвеце».

В тот же год вышел оскароносный фильм «Подозрительные лица» Брайана Сингера, в котором актёр играл одну из главных ролей, бывшего полицейского и мошенника Дина Китона. Как говорит Бирн, никто из участников, приступая к съёмкам, не предполагал, что этот скромный по бюджету детектив станет столь успешным среди зрителей[3].

Помимо актёрской работы в этот период Гэбриэл Бирн участвует в кинопроизводстве, пишет сценарии и осуществляет режиссуру. Фильм Джима Шеридана «Во имя отца», в котором он выступал в качестве продюсера, номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм». В 1995 году была опубликована его автобиография «Картинки в моей голове» (англ. Pictures In My Head).

Во второй половине десятилетия актёр продолжает сотрудничество с европейскими режиссёрами, снявшись вместе с Джулией Ормонд и Ричардом Харрисом ещё у одного датчанина Билле Аугуста в «Снежном чувстве Смиллы». Случайно познакомившись в одном из голливудских музыкальных клубов с Вимом Вендерсом[3], Гэбриэл получил роль компьютерного специалиста в новом его фильме «Конец насилия» (1997)[10], фабула которого крутится вокруг темы создания высокотехнологичной системы тотального слежения. За год до этого он снялся в трагикомедии «Время бешеных псов», где предстал в гротескном облике гангстера Бена[11].

В конце 1990-х с участием Бирна выходят несколько фильмов, претендовавших на статус блокбастеров, но получивших по результатам показа довольно острую критику: «Человек в железной маске», «Конец света» и «Стигматы»[2][12]. В двух последних, выпущенных на экраны в 1999-м, он параллельно играл и дьявола, и священника, — и за обе эти роли попал в список номинантов «Худший актёр второго плана» по версии «Золотой малины»[13].

1.4. 2000-е годы

В 2000 году Гэбриэл Бирн вернулся на театральную сцену, сыграв на Бродвее Джима Тайрона в пьесе Юджина О’Нила «Луна для пасынков судьбы» (на сцене с 19 марта по 2 июля)[14]. За эту роль он получил престижную премию «Theatre World Award»[15] и был номинирован на главную театральную награду США — «Тони»[16]. Через пять лет Гэбриэл вновь обратился к драматургии О’Нила, сыграв в другом бродвейском спектакле «Душа поэта» (8 декабря 2005-го — 29 января 2006 года)[14]. За роль Кона Мелоди (главный герой пьесы) актёр был удостоен премии американских театральных критиков «The Outer Critics Circle Awards»[17].

В эти годы Бирн преимущественно берется за роли в психологических драмах, участвуя в съёмках в Австралии, Европе, Канаде, России и Южной Африке. Осенью 2001-го он составляет дуэт Миранде Ричардсон в работе над триллером канадского режиссёра Дэвида Кроненберга «Паук» (по роману Патрика Макграта): они играют родителей главного героя — Денниса Клегга (роль Рейфа Файнса), в сознании которого образы отца и матери претерпевают сюрреалистическую трансформацию[18].

В середине 2000-х актёр снялся в двух костюмированных фильмах — экранизациях романов Уильяма Теккерея «Ярмарка тщеславия» и Торнтона Уайлдера «Мост короля Людовика Святого», а также принял участие в российском телепроекте, посвященном блокаде — сериале «Ленинград» (по заказу «1-го канала»).

В 2005 году вышла драма «Вау-вау» о жизни подростка Ральфа Комптона в королевстве Свазиленд. Режиссёр — британский актёр Ричард Грант — воссоздал в кинокартине историю своего собственного детства. На роль родителей мальчика были приглашены Миранда Ричардсон и Гэбриэл Бирн, вторую жену отца (колониального министра образования) играла Эмили Уотсон. По словам Гранта, Бирн хотел как можно меньше знать о реальном прототипе своего героя, привнеся в игру личное представление о характере Гарри Комптона: «однако же созданный им образ сверхъестественно стал похож на портрет моего отца, и я чувствую себя обязанным Гэбриэлу за то, что он сделал это с такой храбростью, честностью и бескомпромиссностью»[19].

В том же году актёр снялся в австралийском фильме «Джиндабайн» режиссёра Рея Лоуренса (англ. Ray Lawrence), который был положительно принят кинокритиками и зрителями[4][20][21]. Сюжет драмы о супружеских взаимоотношениях, принципах морали и личностном самопознании разворачивается на фоне истории убийства девушки-аборигенки: её труп нашли рыбаки, но вместо того, чтобы вызвать полицию, они решили продолжить свой отдых и сообщили о происшествии только по возвращении домой[22]. Этот фильм стал третьим для Бирна, где он играл вместе с американской актрисой Лорой Линни (ранее — «Просто поворот судьбы» и «Постскриптум»).

В камерной канадской кинокартине «Эмоциональная арифметика» 2007 года по одноимённому роману Мэтта Коэна, в котором затронута тема памяти о войне и геноциде, партнёрами Бирна стали Сьюзан Сарандон, Кристофер Пламмер, Макс фон Зюдов и Рой Дюпюи[23]. В 2008-м Гэбриэл выступил в совершенно новом для себя амплуа, представ королём Артуром в знаменитом мюзикле «Камелот» (англ. Camelot, постановка Нью-Йоркского филармонического оркестра)[24]. По этому поводу актёр заметил, что придя в кино как Утер и сыграв теперь его сына, он чувствует, как будто замкнулся некий круг в его жизни[25].

В 2009 году Гэбриэл Бирн стал лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший актёр драматического телесериала»[1] за роль психотерапевта Пола Уэстона в сериале «Лечение» (англ. In Treatment, премьера — 28 января 2008-го)[26]. Американский кабельный телеканал HBO взял за основу ранее показанную израильскую телепостановку и развил историю в оригинальную драму[27]. Этот проект сделал актёра ещё более популярным среди зрителей и вызвал широкое обсуждение в профессиональном сообществе психотерапевтов[28].

1.5. Текущие проекты

Помимо работы над третьем сезоном сериала «Лечение» в 2010 году Гэбриэл Бирн согласился участвовать в съёмках фильма по роману ирландского писателя Флэнна О’Брайена «О водоплавающих» (англ. At Swim-Two-Birds). Режиссёром выступит другой актёр — Брендан Глисон, в картине с бюджетом в $11 млн также будут играть Колин Фаррелл и Киллиан Мёрфи[29]. Английская продюсерская компания англ. Embargo films готовит к производству триллер в стиле нуар «Я, Анна» (англ. I, Anna), на главные роли в котором выбраны Бирн и Шарлотта Рэмплинг[30].

1.6. Личная жизнь

Около 10 лет спутницей жизни актёра была ирландка Эйн О’Коннор (ирл.: Бine O’Connor). Оставив престижную должность в RTE, она переехала ради Бирна в Лондон. Хотя пара рассталась, до самой смерти в 1998 году (в возрасте 50 лет) Эйн и Гэбриэл оставались лучшими друзьями[5]. С 1988-го по 1999 год Гэбриэл Бирн состоял в браке с американской актрисой Эллен Баркин, с которой познакомился на съёмках фильма «Сиеста». Однако с 1993-го они жили раздельно[31]. У них есть сын Джек (род. 1989) и дочь Роми (род. 1992)[2].

Впервые посетив США в 37 лет, Бирн впоследствии обосновался в Нью-Йорке в районе Бруклина, чтобы быть ближе к своим детям, проживающим с матерью, с которыми он очень дружен. Актёр предпочитает говорить на английском с ирландским акцентом, не стремится получить гражданство США, активно занимается благотворительной и общественной деятельностью как в Нью-Йорке[32], так и на родине[33]. При этом он отзывается о себе, как о довольно застенчивом человеке, и говорит, что ему требуется прикладывать немало усилий, чтобы выглядеть непринужденно на людях[7][31].

В ноябре 2004-го Гэбриэл Бирн был назначен послом ЮНИСЕФ от Ирландии. Спустя три года он получил звание почетного доктора искусств (англ. Honorary Doctor of Arts) Ирландского национального университета в Голуэе[34]. В марте 2010-го Бирн стал послом культуры Ирландии[35].

В 2008 году был снят документальный фильм об актёре — «Рассказы из дома»[36], где он в том числе рассказал, как из-за глубокой депрессии начал злоупотреблять алкоголем и был вынужден несколько лет назад пройти курс лечения в больнице. По признанию самого Бирна, это было, вероятно, самой трудной вещью в его жизни[31].

2. Оценка творчества

Критики нередко описывают персонажей Гэбриэла Бирна как «задумчивых героев», и это клише актёр искренне ненавидит. На вопрос «Почему?» он однажды ответил, что просто не понимает, что означает эта «задумчивость»[28].

Бирн детально продумывает манеру поведения, акценты в речи, приступая к работе над ролями. На съёмках фильма «Перекрёсток Миллера» он поинтересовался у Джоела Коэна, что символизирует шляпа Тома, но тот был краток, заметив только, что она очень важна. Тогда Бирн решил, что то, как носили мужчины свои фетровые шляпы (надвинув на глаза или сдвинув на затылок), может стать ключом к пониманию их эмоционального состояния и взаимоотношений[7].

Участвуя в различных крупных голливудских проектах, актёр с годами становился всё менее удовлетворён результатами своей игры и чувствовал зажатым в «корпоративные рамки»[23][31]. Ему интересны фильмы, где можно экспериментировать и размышлять над актуальными проблемами[4][5]. Любимые классические драматурги актёра — Генрик Ибсен, Антон Чехов, Шон О`Кейси (англ. Seбn O'Casey)[38].

Режиссёр Стивен Спилберг как-то сказал о Бирне, что тот «всё время летает ниже радара», и никогда не знаешь, что он сыграет в следующий раз[37]. В рецензии на спектакль «Душа поэта» один из обозревателей «Нью-Йорк Таймс» написал, что Гэбриэл Бирн — из тех редких современных актёров, кто заслуживает постановок, позволивших бы ему «превращать атмосферу глянца в непрерывный, штормовой, полный драматизма вихрь, что так явно в нём живёт»[39].

3. Фильмография

3.1. Актёр

1981: Экскалибур / Excalibur — Утер Пендрагон[6]

1983: Крепость / The Keep — майор Кэмпфер

1983: Ханна К. / Hanna K. — Джошуа Херцог

1984: Отражения / Reflections — Уильям Мастерс

1985: Защита государства / Defence Of The Realm — Ник Маллен

1985: Христофор Колумб / Christoph Columbus (мини-сериал) — Христофор Колумб

1985: Муссолини: Нерассказанная история / Mussolini: The Untold Story (мини-сериал) — Витторио Муссолини

1986: В готическом стиле / Gothic — лорд Байрон

1987: Сиеста / Siesta — Августин

1987: Львиное сердце / Lionheart — Чёрный принц

1987: Это опять я / Hello Again — Кевин Скэнлон

1987: Джулия и Джулия / Giulia & Giulia — Паоло Винчи

1988: Солдатская история / A Soldier’s Tale — Сол

1988: Курьер / The Courier — Вэл

1989: Мрачная одержимость / Diamond Skulls — Лорд Хьюго Бруктон

1990: Перекрёсток Миллера / Miller’s Crossing — Том Рейган

1990: Потерпевшие кораблекрушение / Haakon Haakonsen — лейтенант Джон Меррик

1992: На запад / Into The West — Папа Рейли

1992: Классный мир / Cool World — Джек Дибс

1993: Опасная женщина / Dangerous Woman — Колин Макей

1993: Возврата нет / Point Of No Return — Боб

1994: Маленькие женщины / Little Women — профессор Фридрих Баэр

1994: Принц Ютландии / The Prince Of Jutland — Фенге

1994: Просто поворот судьбы / A Simple Twist Of Fate — Джон Ньюлэнд

1994: Суд присяжных / Trial by Jury — Дэниел Грэхэм

1995: Мертвец / Dead Man — Чарли Дикинсон

1995: Подозрительные лица / The Usual Suspects — Дин Китон

1995: Девушки с Дикого Запада / Buffalo Girls — Тедди Блу

1995: Звёзды Фрэнки / Frankie Starlight — Джек Келли

1996: Время бешеных псов / Mad Dog Time — Бен Лондон

1996: Последний из великих королей / Last Of The High Kings — Джек Гриффин

1996: На грани / Somebody Is Waiting — Роджер Эллис

1997: Оружие массового развлечения / Weapons of Mass Distraction — Лайнэл Пауэрс

1997: Конец насилия / The End of Violence — Рэй Беринг

1997: Снежное чувство Смиллы / Smilla’s Sense of Snow — Механик

1997: Это — море / This Is The Sea — Рохан

1998: Польская невеста / Polish Wedding — Болек

1998: Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — д’Артаньян

1998: Заклятые друзья / The Brylcreem Boys — Шон О’Брайн

1998: Враг государства / Enemy of the State — Лже-Брилл

1998: Волшебный меч: В поисках Камелота / Quest for Camelot (мультфильм) — голос сэра Лайнела

1999: Стигматы / Stigmata — отец Эндрю Кирнан

1999: Конец света / End of Days — Сатана

2000: Закон противоположностей / Canone inverso — making love — Скрипач

2002: Паук / Spider — Билл Клегг

2002: Корабль-призрак / Ghost Ship — капитан Шон Мерфи

2002: Бегство / Virginia’s run — Форд Лофтон

2002: Чёрная метка / Emmett’s mark — Джек Марлоу / Стивен Брэкен

2003: Ловкие руки / Shade — Чарли Миллер

2004: Ярмарка тщеславия / Vanity Fair — маркиз Стайн

2004: Постскриптум / P.S. — Питер Хэррингтон

2004: Мост короля Людовика Святого / The Bridge of San Luis Rey — брат Юнипер

2005: Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13 — капитан Маркус Дювалл

2005: Вау-вау / Wah-Wah — Гарри Комптон

2006: Сыграно / Played — Эдди

2006: Джиндабайн / Jindabyne — Стюарт Кейн

2007: Эмоциональная арифметика / Emotional Arithmetic — Кристофер Льюис

2007: Ленинград (телесериал) — Филипп Паркер

2008-2010: Лечение / In Treatment (телесериал) — Пол Уэстон

3.2. Продюсер

1992: На запад / Into The West (представитель продюсера)

1993: Во имя отца / In the Name of the Father

1996: Жаворонок в чистом воздухе / The Lark In The Clear Air

1996: Последний из великих королей / Last Of The High Kings

1996: На грани / Somebody Is Waiting

1998: Заклятые друзья / The Brylcreem Boys

2000: Без ума от Мамбо / Mad About Mambo

Режиссёр1996: Жаворонок в чистом воздухе / The Lark In The Clear Air Сценарист

1996: Жаворонок в чистом воздухе / The Lark In The Clear Air

1996: Draiocht[40]

1996: Последний из великих королей / Last Of The High Kings

1998: Заклятые друзья / The Brylcreem Boys

Список литературы:

Best Performance by an Actor In A Television Series - Drama  (англ.). The Hollywood Foreign Press Association. — Перечень номинантов и лауреатов премии «Золотой Глобус» в категории «Лучший актёр драматического телесериала».

Biography for Gabriel James Byrne  (англ.). Turner Classic Movies. — Биография Гэбриэла Бирна на сайте телеканала TCM.

Интервью. Рос. фан-cайт о Габриэле Бирне. — Представлен перевод интервью на сайте «The Hollywood Interview»: Alex Simon.Gabriel Byrne: Talk to me (англ.)— April 2, 2009.

James Mottram. Gabriel Byrne: Not one of the usual suspects  (англ.). «The Independent» (May 18, 2007). — О творческом пути и работе актёра над новой ролью в фильме «Джиндабайн».

John Maguire. Gabriel Byrne  (англ.). Confessions of a Film Critic (February 19, 2009). — Эссе о творческом пути актёра.

Filmography  (англ.). Internet Movie Database: Gabriel Byrne. — Годы выхода фильмов на экраны и расширенный перечень киноработ актёра.

Helen Dudar. Gabriel Byrne, Bound for «Miller's Crossing»  (англ.). «New York Times» (September 16, 1990). — О творческом пути актёра в 1980 годы и работе над ролью в фильме «Перекрёсток Миллера».

Fantasporto Awards  (англ.). Fantasporto. — Награждённые премией фестиваля.

Richard Corliss. Cinema: Married to The Mob  (англ.). «Time» (September 24, 1990). — Рецензия на премьеру фильма.

Трофименков М. Тоска Вима Вендерса. «Искусство кино» (№11, 1997). — Рецензия на премьеру фильма.

Экслер А. Криминальная трагикомедия «Время бешеных псов». Субъективные заметки о фильмах (8 июня 2001).

Маслова Л. Женщину украшают стигматы. «Коммерсантъ» (№17 (1902) от 04.02.2000). — Рецензия на премьеру фильма «Стигматы».

Awards for 1999  (англ.). Golden Raspberry Award. — Перечень номинантов и лауреатов антипремии «Золотая малина».

Gabriel Byrne  (англ.). The Broadway League. — Страница об актёре на сайте Internet Broadway Database.

Award Winners: 1999-2000  (англ.). Theatre World Awards. — Перечень победителей премии.

2000 Tony Award Winners - Browse by Year  (англ.). BroadwayWorld.com. — Перечень номинантов и победителей премии.

Awards for 2005-2006  (англ.). The Outer Critics Circle. — Перечень номинантов и победителей премии.

Зинцов О. Пришел «Паук»  (англ.). «Ведомости» (№9 (809), 23 января 2003). — Рецензия на фильм.

Ann Hornaday. Gabriel Byrne, Not Brooding Over His Image. «Washington Post» (May 7, 2006). — О работе актёра над ролью в фильме «Вау-вау».

Jim Schembri. Jindabyne. «The Age» (May 7, 2006). — Обозреватель мельбурнской газеты отзывается о фильме как обо одном из самых прекрасных и зрелых примеров австралийского кинематографа.

Katrina Onstad. Male order. CBC (May 10, 2007). — Рецензия на премьеру фильма в Канаде: Гэбриэл Бирн исследует мужественность в «Джиндабайне».

Трофименков М. Телекино. «Коммерсантъ» (№189 (4006) от 17.10.2008). — О показе фильма «Джиндабайн» на телеканале «Культура».

Mark Leiren-Young. Gabriel Byrne is happy Canada figures into Emotional Arithmetic  (англ.). «Straight» (April 17, 2008). — О киноиндустрии и работе над ролью в фильме «Эмоциональная арифметика».

Byrne, Mazzie and Gunn Lead Philharmonic «Camelot» Cast  (англ.). BroadwayWorld.com (April 2, 2008). — Анонс спектакля, который игрался на сцене 7-10 мая 2008 года.

Barry Egan. It's good to be the king in an all-singing revue  (англ.). Independent.ie (May 11 2008). — О работе актёра над ролью в мюзикле.

In treatment  (англ.). HBO. — Официальный сайт сериала «Лечение».

Popular Israeli drama remade by HBO for American audience  (англ.). «Haaretz» (January 22, 2008). — О премьере сериала в США.

Katie Couric. Talk Therapy With Gabriel Byrne  (англ.). CBS Sunday Morning (March 23, 2008). — О возросшей популярности актёра после выхода на телеэкраны сериала «Лечение».

Ali Jaafar. Parallel eyes Irish projects  (англ.). Variety (September 2, 2009). — О новых ирландских кинопроектах.

Projects: I, Anna  (англ.). — Официальный сайт продюсерской компании фильма «Я, Анна».

Gabriel Byrne: Baring his soul on the small screen  (англ.). Times ОnLine (December 14, 2008). — Перепечатка рецензии из «The Sunday Times» на документальный фильм о Бирне.

Гэбриэл Бирн спасает «Дамбо». «РуДата» (9 марта 2009). — Актёр протестует против планов постройки 18-этажного дома в Бруклинском районе.

Belinda McKeon. Gabriel Byrne, Actor  (англ.). «The Irish Times» (February 7, 2009). — Эссе о жизни и общественной деятельности актёра, а также об его отношении к психиатрии и новой роли в телесериале «Лечение».

Honorary degree for Irish star  (англ.). BreakingNews.ie (November 27, 2007). — О присуждении учёной степени актёру за выдающийся вклад в ирландский и мировой кинематограф.

Gabriel Byrne announced as Cultural Ambassador  (англ.). RTЙ (16 March, 2010). — Новость, озвученная ирландским телевидением, о назначении актёра в качестве посла культуры Ирландии.

Gabriel Byrne: Stories from Home  (англ.). Internet Movie Database. — Фильм показан по телевидению в декабре 2008 года.

Интервью. Рос. фан-cайт о Габриэле Бирне. — Представлен перевод интервью Donna Nebenzahl.Q&A with Gabriel Byrne (англ.) // «Montreal Gazette», October 25, 2006.

Интервью. Рос. фан-cайт о Габриэле Бирне. — Представлен перевод интервью на сайте Roundabout Theatre Company: John Istel.Irish Melody (англ.).

Ben Brantley. The Transformation of a Poseur, and the Loved Ones Who Suffer the Consequences  (англ.). «New York Times» (December 9, 2005).

Ирландское обозначение волшебства. — См. онлайн англо-ирл. словарь

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бирн,_Гэбриэл



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Босяцкая тема в творчестве М. Горького
Реферат Fiber Optics Essay Research Paper Fiber OpticsFiber
Реферат Искусственное возобновление леса
Реферат Euthanasia Essay Research Paper A considerable size
Реферат Mark McGwire Essay Research Paper Mark McGwire
Реферат 90. Начало романа М. А. Булгакова «Белая гвардия»
Реферат Ракоподібні
Реферат Понятие и цели наказания по российскому уголовному праву
Реферат Передумови регулювання кредитної діяльності в україні історія і сучасність 2
Реферат Учет и анализ эффективности использования основных средств ООО Завод керамических материало
Реферат Спуск и посадка космических аппаратов на планеты без атмосферы
Реферат Фітосанітарний стан посівів та урожайність кукурудзи після різних попередників в п’ятипільних сівозмінах
Реферат Учение В.И.Ленина о коммунистическом воспитании и образовании
Реферат Дослiдження цифрових iнтегральних мiкросхем
Реферат Изложение и анализ апорий Зенона