Бизнес-план «Фармацевтическая компания»
Описание:
Фармацевтическая компания является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим одному владельцу.
Компании будет принадлежать аптека, которая будет находиться в Москве рядом со станцией метро «Выхино». Это объясняется тем, что здесь находится не только станция метро, но и платформа «Выхино», Государственный университет управления, рынок. Так как это место большого скопления людей, то проходимость в аптеке должна быть большая, что будет способствовать созданию и расширению клиентской базы.
В аптеке будут реализовываться высококачественные лекарства, косметические средства, товары для детей (подгузники и детская косметика), а также медицинские приборы домашнего применения. Предполагается широкий ассортимент товаров как зарубежных, так и российских производителей.
Планируется набирать высококвалифицированных специалистов, которые не только могут ориентироваться на рынке лекарственных препаратов и медицинских приборов, но и смогут дать покупателю совет насчет того или иного товара.
Для того, чтобы в штатном составе были такие сотрудники, фармацевтической компании требуется вести определенную кадровую политику: премиальная система оплаты труда, рост заработной платы, продвижение по службе.
Будет применяться компьютизированная система учета товаров, так как это помогает отслеживать их наличие, оборачиваемость, заказ у поставщиков.
Цели:
Основной целью фармацевтической компании является получение прибыли. Эту цель можно достичь с помощью:
· роста объема продаж за счет увеличения клиентской базы;
· установления репутации фирмы, предлагающей только качественную продукцию;
· минимизации производственных затрат;
· открытия новых аптечных пунктов и развития аптечной сети под единым брендом.
Конкуренты:
Можно выделить трех основных конкурентов: классические аптеки, крупные аптечные сети и интернет-аптеки. Рассмотрим каждый из видов более подробно.
В одном районе с нашей аптекой находятся 7 классических аптек, предоставляющих приблизительно одинаковый ассортимент товаров. Их главным плюсом является установившаяся клиентская база. Для того чтобы клиенты предпочитали именно нашу аптеку, следует установить более низкий уровень цен и предоставлять скидки владельцам социальных карт москвича. Также следует вести прием заказов на дефицитные лекарственные средства, часто отсутствующие в аптеках конкурентов.
Еще одним конкурентом являются крупные аптечные сети, например, сеть аптек «36 и 6» или «Старый лекарь». У населения они пользуются популярностью, так как, во-первых, предоставляют широкий ассортимент товаров по низким ценам, а, во-вторых, проводят различные акции. Низкие цены обеспечиваются оптовыми закупками лекарственных препаратов, а различные акции объясняются участием опытных маркетологов. Для того, чтобы составить конкуренцию данным аптечным сетям следует, кроме выполнения вышеперечисленных задач, проводить рекламную компанию, включающую наиболее эффективные методы (реклама в метро, газетах, интернете). Это позволит потенциальным клиентам узнать о существовании данной аптеки и об ее отличительных особенностях. В последствии нужно стремится также к созданию аптечной сети.
На данный момент интернет-аптеки начинают пользоваться большой популярностью, особенно в Москве, где активно используют интернет. Они имеют ряд преимуществ, таких как удобство при заказе, более низкие цены за счет низких затрат на организацию торговли, предоставление редких видов лекарств. Но такой вид аптек редко пользуется доверием со стороны клиентов, ведь это безличный характер торговли. Необходимо использовать вышеперечисленные способы противостоянию конкуренции, а также нанимать квалифицированный персонал, способный рассказать клиенту все об определенном товаре. Ведь одним из главных минусов интернет-аптек является то, что их операторы это обычно люди без фармацевтического образования, не способные дать нужный совет.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |