План
Введение
1 Биография
2 Семья
2.1 Первый брак
2.2 Второй брак
Список литературы
Введение
Генрих Иоганн Иммануил Аншюц (нем. Heinrich Johann Immanuel Anschütz
; 1785 - 1865) — выдающийся немецко-австрийский актёр, один из актёров - основоположников сценического реализма в немецкоязычных театрах, родоначальник знаменитой актёрской династии Аншюц[1][2].
1. Биография
Генрих Иоганн Иммануил Аншюц родился 8 февраля 1785 года в небольшом городке Луккау в земле Бранденбург в Германии в семье директора местного детского дома.
Начальное и среднее образование Генрих Аншюц получил усердно занимаясь в княжескую гимназии Святого Августина (Gymnasium St. Augustin) в городе Гримме (школа, где ранее учился наследный принц).
По окончании гимназии Генрих Аншюц решает продолжить образование и, с этой целью, переехал в саксонский город Лейпциг, где в 1804 году поступил на юридический факультете местного университета, где изучал уголовное и гражданское право.
Приятельские отношения его родителей с артистом Кристом, а также нередкие представления гастролировавших в городе Лейпциге трупп Иффланда и Вольфа пробудили в нем склонность к сцене. Помимо того, Аншюц при всякой возможности старался посещать театр «Goethe-Theater» в Бад-Лаукстедте, режиссёром в котором был в то время Иоганн Вольфганг фон Гёте.
В конце концов, любовь к театру пересилила желание заниматься юриспруденцией и, в 1807 году, в возрасте 22-х лет Генрих Аншюц дебютировал, как театральный актёр небольшом театре в города Нюрнберга в роли Адольфа фон Клингберга в постановке «Die beiden Klingsberg» по произведению Август фон Коцебу.
В 1811 году Аншюц был приглашен выступать на сцене театра города Кёнигсберга в Восточной Пруссии; позднее, в 1822 году, ему представилась возможность выступить на сцене «Hofburgtheater» в столице Австрии городе Вене.
Генрих Аншюц специализировался на характерных и героических ролях, исполнять которые ему, по мнению современников, очень помогал его декламаторский талант и прекрасный, хорошо поставленный голос.
Генрих Иоганн Иммануил Аншюц скончался в городе Вене 29 декабря 1865 года в возрасте восьмидесяти лет.
Судьба четырёх его детей и обеих жён была напрямую связана с театром.
2. Семья
2.1. Первый брак
· Первая жена
— Жозефина Аншюц, была в свое время популярной певицей в Бреславле и Кенигсберге.
· Дочь Мальвина Аншюц — театральная актриса.
· Старший сын Александр Аншюц — оперный баритон и музыкальный педагог († 1868).
· Младший сын Родерих Аншюц (род.1818, Вена) — юрист, философ и драматург («Brutus u. sein Haus
» (1857), «Iohanna Gray
», «Kunz v. Kaufangen
» (1863).
— Брат Генриха А., автор нескольких повестей, также подвизался с успехом в 1831 г. на сцене главного венского театра; оставил сцену в 1851 г. и † в апреле 1855 г.
2.2. Второй брак
· Вторая супруга
— Эмилия Аншюц, (девичья фамилия Бутеноп), играла с успехом на венской сцене († 16.06.1866, Вена).
· Дочь Августа Аншюц, начала свою артистическую карьеру в 1836 году в городском театре города Лейпцига, позднее выступала в Дрездене, а затем получила приглашение в австрийскую столицу. Августа была замужем за изв. художником Кобервейном.
Список литературы:
1. Аншюц, актеры // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб.: 1890—1907.
2. Аншюц Генрих // Большая советская энциклопедия
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аншюц,_Генрих_Иоганн_Иммануил
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |