Какой он, современный учитель? У каждого поколения свой определенный портрет. Когда учимся, пытаемся перенять какие-то их качества и черты. Помним, безусловно, первую свою учительницу, как она встречала нас в первый раз. Когда вспоминаешь об учителе, мысленно представляешь преподавателя, которого уважаешь, любишь.... Всплывает образ доброй, умной, немножко требовательной и справедливой женщины (в наших школах среди учителей женщин больше, чем мужчин). Она переживает за нас, можно сказать, является второй мамой, заботится. Иногда даже ей можно рассказать больше, чем своим родителям.
Потом, когда мы будем уже учиться в университете или еще где-нибудь, то, приезжая домой, непременно будем приходить в школу к своим учителям.
Я пришла к выводу, что современный учитель должен обладать такими качествами, как любовь и преданность своей работе. Без этого не только учителю будет в тягость преподавать, но и учащимся получать знания. Нахожу, что в преподавателе должно быть все в меру: строгость, требовательность и даже доброта. И еще, как мне кажется, учителю не надо быть слишком предвзятым. Ну да, бывает такое: появляются любимчики, но учитель должен относиться ко всем одинаково. А на уроке обязан забывать обо всех отношениях и эмоциях так же, как и ученик. Но самое главное, в современном учителе должно быть много терпения. Не каждый человек сможет обучать и терпеть нас, учеников, ведь мы иногда сами не знаем, чего хотим. Считаем, что всегда правы, но зачастую это бывает не так.
На профессиональном пути учителя возникает много проблем. Например, для хорошего преподавания нужно новое оборудование, но не во всех школах оно есть, или есть, но уже устаревшее. Надеюсь, государство будет больше уделять внимания нашему образованию, ведь от него зависит будущее нашей страны.
Этот год объявлен Годом учителя, и хочется, чтобы проблем, встречающихся перед педагогами, было меньше. А учителям хочу пожелать творчества и любви к своему нелегкому труду, чтобы эта работа приносила вам только радость, чтобы все ученики с вашей помощью становились умнее и добрее.
Ксенья ЖУЙКОВА. Ученица 10 класса Юкаменской школы
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |