Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Кафедра финансов, бюджета и страхования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету бюджетная система РФ
на тему:
Бюджетное процесс, его содержание, задачи и принципы организации
(вариант № 3, смета № 1)
Исполнитель:
Специальность:
Налоги и налогообложения
Группа: дневная
Курс: 5
Студентка:
№ зачетной книжки:
Руководитель
:
Орел,2010
Содержание
1. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации___3
2. Практическое задание. Составление проекта бюджета района.__________10
3. Пояснительная записка к проекту бюджета района. __________________40
Список литературы________________________________________________42
I
. Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации.
Бюджетный процесс
представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов. [3, с.71]
В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дано следующее его определение: "Бюджетный процесс — регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности". [1]
Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны.
В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса содержатся в Бюджетном кодексе, а также в ряде других законов Российской Федерации, законах (решениях представительных органов) субъектов РФ, нормативно-правовых актах, издаваемых исполнительной властью (например, в Правилах о порядке составления и исполнения бюджетов, разрабатываемых Министерством финансов РФ и субъектов РФ). [3, с.71]
Перед бюджетным процессом стоят следующие важные задачи
:
1) максимальное выявление всех материальных и финансовых резервов в целях достижения существенного прогресса на пути к сбалансированному рынку;
2) определение доходов бюджета по отдельным налоговым и другим платежам, а также общего объема в соответствии с прогнозами и целевыми программами социально-экономического развития;
3) установление расходов бюджета по целевому назначению, а также общего объема исходя из потребности бесперебойного финансирования всех мероприятий общегосударственного значения, предусмотренных бюджетом;
4)согласование бюджета с общей программой финансовой стабилизации, направленной на преодоление денежно-кредитного кризиса и инфляционных тенденций в экономике и обеспечение устойчивости национальной денежной единицы;
5) сокращение и ликвидация бюджетного дефицита за счет экономически оправданных источников;
6) осуществление бюджетного регулирования в целях сбалансированности бюджетов разного уровня путем перераспределения источников доходов государства между ними, а также между сферами хозяйства, экономическими регионами;
7) повышение роли перспективного бюджетного планирования (прогнозирования), которое обеспечит пропорциональность и сбалансированность всех крупномасштабных социально-экономических программ;
8) контроль за финансовой деятельностью юридических лиц и доходами отдельных граждан при выполнении ими налоговых обязательств;
9) автоматизация процесса составления и исполнения бюджетов через автоматизированную систему финансовых расчетов с широким использованием электронно-вычислительной техники. [4, С.145]
Участниками бюджетного процесса
являются (ст. 152 Бюджетного кодекса РФ):
• Президент Российской Федерации;
• высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования;
• законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее – законодательные (представительные) органы);
• исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
• Центральный банк РФ;
• органы государственного (муниципального) финансового контроля;
• органы управления государственными внебюджетными фондами;
• главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
• главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;
• получатели бюджетных средств. [1]
Законодательные органы — Федеральное Собрание (Парламент) РФ, представительные органы государственной власти республик в составе РФ, других субъектов РФ, а также местные органы самоуправления рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль за их исполнением, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета.
Составление проекта бюджета и его исполнение, предоставление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов — функции исполнительных органов: Правительства РФ, советов министров республик в составе РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ и местных исполнительных органов.
Организационная, методическая и практическая работа по составлению и исполнению бюджета возложена на Министерство финансов РФ.
Контрольно-счетный органы (Счетная палата РФ, контрольно-счетные палаты субъектов РФ и муниципальных образований) осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов, проводят внешний аудит отчетов об исполнении бюджетов и внебюджетных фондов. [2, с.98]
Главный распорядитель бюджетных средств – это орган исполнительной власти, первый прямой получатель бюджетных средств, имеющий право распределять средства между распорядителями и получателями средств.
Распорядитель бюджетных средств – это орган исполнительной власти, распределяющий средства между бюджетополучателями, он доводит до них уведомления о бюджетных ассигнованиях, утверждает сметы доходов и расходов бюджетополучателей, контролирует целевое использование средств.
Бюджетополучатель – это организация, созданная органом исполнительной власти для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемая в сметном порядке из бюджета. [поляк, с.98]
Принципы организации бюджетного процесса
:
1) единство, выражающееся в единой правовой базе, единой бюджетной классификации, единстве форм бюджетной документации, необходимой для статистической и бюджетной информации при составлении консолидированного бюджета РФ и территорий, единстве денежной системы;
2) самостоятельность каждого участника осуществлять бюджетный процесс. Обеспечивается наличием собственных и регулирующих источников доходов, а также правом определять направления их использования;
3) балансовый метод, который заключается в установлении правильного соотношения между доходами и расходами бюджетов. Это должно обеспечить устойчивость бюджета и необходимые пропорции в распределении средств между сферами хозяйства, экономическими регионами. Важное условие метода — соответствие расходов бюджета его доходам, создание финансовых резервов. Этот принцип — главная цель всей финансовой политики.
Бюджетный процесс состоит из следующих этапов
:
1) сводное финансовое планирование и прогнозирование;
2) составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета;
3) исполнение бюджета в течение бюджетного года;
4) анализ и контроль исполнения бюджета. [2, с.98]
Все этапы бюджетного процесса тесно увязаны между собой. Например, качество новых методов составления бюджетов на этапе его подготовки зависит от качества аудита и оценки бюджета, а он, свою очередь, зависит от качества данных, полученных в системе бухгалтерского учета. [3,с.71]
Длительность бюджетного процесса определяется бюджетным периодом, т.е. временем, которое необходимо исполнительным органам для осуществления всех четырех стадий бюджетного процесса, установлен с 1 января по 31 декабря (календарный год). Бюджетный период начинается с момента принятие решения исполнительными органами о начале составления бюджета и заканчивается утверждением отчета об исполнении бюджета законодательными органами. Продолжительность бюджетного процесса значительно дольше бюджетного периода, так как в бюджетный процесс включается время, необходимое для бюджетного планирования последующего бюджетного контроля и других действий.[5, с.273]
Значительная часть бюджетного процесса связана с подготовкой и утверждением проекта бюджета. Эта часть бюджетного процесса называется бюджетным планированием
, которая включает в себя три стадии – составление, рассмотрение и утверждение бюджета.
Целями бюджетного планирования является:
1. Определение общего объема расходов бюджета и отдельных направлений использования средств в соответствие с экономической, функциональной и ведомственной классификацией расходов. Поиск путей наиболее эффективного использования бюджетных средств на основе максимально возможного обеспечения государственных бюджетных стандартов.
2. Определение максимально возможного объема доходов бюджета и отдельных источников образования доходов с учетом возможного роста поступлений налогов и других доходов.
3. Определение бюджетного результата (дефицита или профицита бюджета). При этом установление возможных источников финансирования бюджетного дефицита на основе оптимального сочетания внутренних и внешних кредитных ресурсов. При бюджетном профиците – определение возможных путей его использования и распределения по дополнительным расходам государства.
4. Установление необходимых форм и методов организации межбюджетных отношений и расчет нормативов распределения регулирующих доходов и выделяемых в нижестоящие бюджеты направлений финансовой помощи.
5. Определение параметров обслуживания государственного долга и установления предельной величины общего государственного долга, и, в том числе, внешнего государственного долга.
6. Контроль за деятельность государственных органов и бюджетных учреждений в процессе планирования доходов и расходов бюджета. [4, с.153]
Бюджетный процесс включает кроме бюджетного планирования еще исполнение бюджетов
. Исполнение бюджетов имеет следующие основные цели:
1. Сбор и получение предусмотренных законом о бюджете доходов в целом и по каждому источнику.
2. Полное финансирование расходов бюджета в общей сумме и по каждому направлению использования средств в соответствии со сроками и целями, установленными в законе о бюджете.
3. Составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
4. Контроль за сбором доходов и финансированием расходов со стороны государства.
В Российской Федерации с 1992г. установлено казначейское исполнение бюджетов. Казначейство непосредственно организует исполнение бюджета, а также внебюджетными фондами: его органы управляют зачислением доходов и проведением взаиморасчетов между бюджетами, осуществляют контроль за исполнением федерального бюджета. С созданием казначейской системы все платежи из федерального бюджета или централизованных государственных финансовых ресурсов осуществляются с единого (главного) счета Федерального казначейства и тем самым полностью подконтрольны ему. [3, с.82]
Контроль за исполнением бюджета
– важный этап бюджетного процесса, осуществляемый представительными органами власти, Счетной Палатой РФ и контрольно-счетными палатами на местах, финансовыми и налоговыми органами. [2, с.133 ]
Для контроля за исполнением бюджета Федеральное Собрание РФ образует специальный орган – Счетную палату РФ, которая участвует также и в предварительном контроле – при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета.
Отчет об исполнении бюджета на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств готовит орган, исполняющий бюджет. Ответственным за составление отчета об исполнении федерального бюджета является Министерство финансов РФ.
Отчет об исполнении федерального бюджета представляется в Государственную Думу и Счетную палату Правительством РФ в форме федерального закона не позднее 1 июня текущего года. Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета и готовит заключение по ответу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты, после чего принимает решение об утверждении либо отклонении отчета.[3, с.84]
В ходе бюджетного года и по окончании его цикла центральные и территориальные финансовые органы постоянно проводят аналитическую работу по результатам составления и исполнения бюджета
.
Проведение комплексного анализа бюджета позволяет получить необходимую информацию представительным и исполнительным органам власти для принятия решений при формировании и осуществлении финансовой политики, выявлении резервов в мобилизации средств в бюджет, повышении эффективности их использования, усиления контроля за их освоением. [2, с.141]
II
. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Составление проекта бюджета района
(смета №1)
1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
Исходные данные для составления проекта бюджета района
I
.
Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:
Ni
= (Hhi
* Kи
– Ппзи
)*Нс.г.н. , (1)
где Ni
– прогноз поступлений земельного налога в бюджет района; Hhi
– сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района; Kи
– коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога; Ппзи
– сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района; Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога.
По данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 108 000 тыс.руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году — 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем голу – 1700 тыс.руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = М * Ст, (2)
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога; М – общая мощность в лошадиных силах, Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст, (3)
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц; СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами; НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода; Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На соедующий год предусматривается рост 15%.
II
. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 чел.;
из 9-х классов — 150 чел.;
из 11-х классов — 70 чел.;
Прием:
в 1-й класс — 50 чел.;
в 5-е классы — 125 чел.;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формулам:
где Кср
— среднегодовое количество классов (учащихся); К01.01
— количество классов (учащихся) на 1 января; К01.09
— количество классов (учащихся) на 1 сентября;
4. Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, а учащихся — до целых.
5. Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).
6. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1—4 кл. — 20 часов в неделю; 5—9 кл. — 18 часов в неделю; 10-11 кл. — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).
8. Среднегодовое количество педагогических ставок = (Количество педагогических ставок на 1 класс) * (Среднегодовое количество классов в каждой группе).
9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).
10. ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество педагогических ставок) * (12месяцев).
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.
12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
где Кср
— среднегодовое количество коек; К01.01
— количество коек на начало года; КН
— количество развернутых новых коек; т —
количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).
17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.
18. На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов: - на приобретение оборудования - на 15 %;
- на капитальный ремонт - на 5%.
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.
20. Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов: - текущий год – 100000 руб.
- за 6 месяцев – 55000 руб.
- ожидаемое исполнение – на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 5%.
21. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год — 100 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 10%.
22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
- текущий год — 300 000 руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 7,5%.
23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
- текущий год — 900 000 руб.;
- за 6 месяцев — 400 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов — на 15%.
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год — 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
- текущий год - 270 000 руб.;
- за 6 месяцев - 140 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется – 350 000 руб.
26. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
Д
ОХОДЫ БЮДЖЕТА
1. Налог на имущество физических лиц
проект:
32 000 тыс. руб. + 32 000 тыс.руб. * 25 / 100 = 40 000 тыс. руб.
2. Земельный налог
в текущем году:
108 000 тыс.руб. * 65 / 100 = 70200 тыс. руб.
проект:
(108 000 тыс.руб. * 1,8 – 1700 тыс.руб.)*100/100=192 700 тыс.руб.
3. Единый налог на вмененный доход
проект:
272 000 тыс.руб. * 272 000 тыс.руб. * 15/100 = 312800 тыс.руб.
4. Транспортный налог
Показатель | |
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. | 12 358 5865 6493 |
2. Общая мощность в лошадиных силах, в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. 3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. | 1 284 965 440 875 844 090 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. | 28 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб. | 32 452 |
6. Норматив отчислений в бюджет города, % | 100 |
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс.руб. | - |
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель | |
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. | 21 331 851 |
2. Налоговые вычеты — всего, руб. в том числе: - профессиональные - имущественные - социальные - стандартные | 2 875 640 1 911 946 136 984 7 311 819 399 |
3.Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. | 18 456 211 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. | 2 399 307 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс.руб. | 1439584 |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Образование
1.
Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Показатель | Текущий год | Проект на следующий год | ||||
Принято | средне годовое | Проект | средне годовое | |||
на 01.01. | на 01.09. | на 01.01. | на 01.09. | |||
1.Число классов | ||||||
всего | 38 | 45 | 40 | 45 | 44 | 44,7 |
в том числе | ||||||
1-4 классы | 15 | 18 | 16 | 18 | 15 | 17 |
5-9 классы | 18 | 20 | 18,7 | 20 | 19 | 20 |
10-11 классы | 5 | 7 | 5,7 | 7 | 9 | 8 |
2. Число учащихся, всего | 840 | 1016 | 899 | 1016 | 971 | 1002 |
в том числе: | ||||||
1-4 классы | 300 | 396 | 332 | 396 | 326 | 373 |
5-9 классы | 450 | 480 | 460 | 480 | 455 | 472 |
10-11 классы | 90 | 140 | 107 | 140 | 190 | 157 |
3. Наполняемость классов | ||||||
1-4 классы | 20 | 22 | 21 | 22 | 22 | 22 |
5-9 классы | 25 | 24 | 25 | 24 | 24 | 24 |
10-11 классы | 18 | 20 | 19 | 20 | 21 | 20 |
В текущем году:
Находим среднегодовое кол-во показателей по формуле 4:
- количество классов
1-4 классы (15*8+18*4)/12=16
5-9 классы (18*8+20*4)/12=18,7
10-11 классы (5*8+7*4)/12=5,7
- число учащихся по группе классов:
1-4 классы (300*8+396*4)/12=332
5-9 классы (450*8+480*4)/12=460
10-11 классы (90*8+140*4)/12=107
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (20*8+22*4)/12=21
5-9 классы (25*8+24*4)/12=25
10-11 классы (18*8+20*4)/12=19
Проект на следующий год:
Число классов, количество учащихся и наполняемость классов на 01.01 в проекте на следующий год соответствует числу классов на 01.09 текущего года.
Рассчитываем число учащихся на 01.09. на следующий год, учитывая данные по выпуску и приему учащихся.
1-4 классы 396-120+50=326
5-9 классы 480-150+125=455
10-11 классы 140-70+150*0,8=190
Рассчитываем число классов на 01.09 следующего года путем деления числа учащихся по группе классов на наполняемость классов:
1-4 классы 326 / 22=15
5-9 классы 455 / 24=19
10-11 классы 190 / 21= 9
Среднегодовое количество показателей на следующий год находится аналогично (по формуле 4):
- количество классов
1-4 классы (18*8+15*4)/12=17
5-9 классы (20*8+19*4)/12=20
10-11 классы (7*8+9*4)/12=8
- число учащихся по группе классов:
1-4 классы (396*8+326*4)/12=373
5-9 классы (480*8+455*4)/12=472
10-11 классы (140*8+190*4)/12=157
- наполняемость классов по группе классов:
1-4 классы (22*8+22*4)/12=22
5-9 классы (24*8+24*4)/12=24
10-11 классы (20*8+21*4)/12=20
2. Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Группы классов | Количество классов | Данные тарификационного списка | Количество педагогических ставок | Средняя ставка учителя в месяц | ФЗП в год, руб. | |||||||||||||||
На 01.01 | На 01.09 | Среднегодовое | Число учительских часов | Заработная плата в месяц | По группе классов | На 1 класс | Среднегодовое | |||||||||||||
Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | Текущий | Проект | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1-4 кл. | 15 | 18 | 18 | 15 | 16 | 17 | 546 | 555 | 5976 | 6240 | 27,3 | 27,8 | 1,8 | 1,5 | 28,8 | 25,4 | 219 | 224 | 75686 | 68544 |
5-9 кл. | 18 | 20 | 20 | 19 | 19 | 20 | 745 | 702 | 17384 | 16547 | 41,4 | 39 | 2,3 | 2 | 43 | 39,4 | 420 | 424 | 216720 | 200467 |
10-11 кл. | 5 | 7 | 7 | 9 | 5,7 | 8 | 238 | 291 | 5503 | 6100 | 13,2 | 16 | 2,6 | 2,3 | 14,8 | 17,6 | 417 | 381 | 74059 | 80467 |
1. Итого | 38 | 45 | 45 | 44 | 40 | 44,7 | 1529 | 1548 | 28863 | 28887 | 366465 | 349478 | ||||||||
2. ФЗП руководящего, админ.-хоз. и учебно-вспомогательного состава | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 65000 | 76105 |
3. Итого тарифный ФЗП | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 431465 | 425583 |
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в% к общему ФЗП 20% | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 86293 | 85117 |
5. Общий ФЗП по школе | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | 517758 | 510700 |
Кол-во пед.ставок по группе классов= число учебных часов по тарификации / плановая норма организационной нагрузки учителя
Текущий год
1-4 классы 546 / 20 = 27,3
5-9 классы 745 / 18=41,4
10-11 классы 238 / 18=13,2
Проект на следующий год
1-4 классы 555 / 20 = 27,8
5-9 классы 702 / 18=39
10-11 классы 291 / 18=16
Кол-во пед.ставок на 1 класс= кол-во пед.ставок по группе классов на 01.01 / кол-во классов в данной группе на 01.01
Текущий год
1-4 классы 27,3 / 15 = 1,8
5-9 классы 41,4 / 18=2,3
10-11 классы 13,2 / 5= 2,6
Проект на следующий год
1-4 классы 27,8 / 18 = 1,5
5-9 классы 39 / 20= 2
10-11 классы 16 / 7 =2,2
Среднегодовое кол-во пед.ставок = Кол-во пед.ставок на 1 класс * Среднегодовое кол-во классов в каждой группе
Текущий год
1-4 классы 1,8*16=28,8
5-9 классы 2,3*19=43
10-11 классы 2,6*5,7=14,8
Проект на следующий год
1-4 классы 1,5*17=25,4
5-9 классы 2*20=39,4
10-11 классы 2,2*8=17,6
Средняя ставка учителя в месяц = Общая сумма начисленной з/платы по тарификации данной группы ставок / Кол-во пед.ставок по группе классов на 01.01
Текущий год
1-4 классы 5976 / 27,3 = 219
5-9 классы 17384 / 41,4= 420
10-11 классы 5503 / 13,2= 417
Проект на следующий год
1-4 классы 6240 / 27,8= 224
5-9 классы 16547 / 39= 424
10-11 классы 6100 / 16= 381
ФЗП в год= Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое кол-во пед.ставок * 12 месяцев
Текущий год
1-4 классы 219*28,8*12=75686
5-9 классы 420*43*12=216720
10-11 классы 417*14,8*12=74059
Проект на следующий год
1-4 классы 224*25,5*12=68544
5-9 классы 424*39,4*12=200467
10-11 классы 381*17,6*12=80467
Итого в
текущем году
: 75686+216720+74059= 366465 руб.
Итого на
следующий год:
68544+200467+80467=349478 руб.
ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного состава:
В
текущем году
: 65000 руб.
На
следующий год:
76105 руб.
Итого тарифный ФЗП:
В
текущем году
: 431465 руб.
На
следующий год:
425583 руб.
Дополнительный ФЗП (надтарифный)
В
текущем году
: 86293 руб.
На
следующий год:
85117 руб.
Общий ФЗП по школе:
В
текущем году
: 517758 руб.
На
следующий год:
510700 руб.
3. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Хозяйственные и командировочные расходы: | ||
среднегодовое кол-во классов | 40,4 | 44,7 |
расходы на 1 класс, в руб. | 250 | 250 |
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. | 10100 | 11175 |
2. Учебные и прочие расходы: | ||
среднегодовое кол-во 1—4 классов | 16 | 17 |
норма расходов на 1 класс, руб. | 150 | 150 |
сумма расходов на 1—4 классы, руб. | 2400 | 2550 |
среднегодовое кол-во 5—9 классов | 18,7 | 20 |
норма расходов на 1 класс, руб. | 300 | 300 |
сумма расходов на 5—9 классы, руб. | 5610 | 6000 |
среднегодовое кол-во 10—11 классов | 5,7 | 8 |
норма расходов на 1 класс, руб. | 250 | 250 |
сумма расходов на 10—11 классы, руб. | 1425 | 2000 |
Итого учебных расходов и прочих на все классы, руб. | 9435 | 10550 |
В текущем году
Итого хоз. и команд. расходов на все классы: 250*40,4=10100 руб.
Учебные и прочие расходы:
- сумма расходов на 1-4 классы 150*16=2400 руб.
- сумма расходов на 5-9 классы 300*18,7=5610 руб.
- сумма расходов на 10-11 классы 250*5,7=1425 руб.
Итого учебных расходов и прочих расходов: 9435 руб.
Проект на следующий год
Итого хоз. и команд. расходов на все классы 250*44,7=11175 руб.
Учебные и прочие расходы:
- сумма расходов на 1-4 классы 150*17=2550 руб.
- сумма расходов на 5-9 классы 300*20=6000 руб.
- сумма расходов на 10-11 классы 250*8=2000 руб.
Итого учебных расходов и прочих расходов: 10550 руб.
4. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам
Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Среднегодовое число учащихся 1—4 кл. | 332 | 373 |
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД | 265,6 | 298,4 |
3. Расходы по заработной плате в год: | ||
на 1 учащегося, руб. | 200 | 200 |
на всех учащихся, руб. | 53120 | 59680 |
4. Начисления на заработную плату: 26 % | ||
на 1 учащегося, руб. | 52 | 52 |
на всех учащихся, руб. | 13811,2 | 15516,8 |
5. Расходы на мягкий инвентарь в год: | ||
на 1 учащегося, руб. | 250 | 250 |
на всех учащихся, руб. | 66400 | 74600 |
6. Расходы на питание: | ||
норма расходов на питание на 1 учащегося в день, руб. | 35 | 35 |
число дней функционирования групп | 248 | 248 |
расходы на питание в год, руб. | 2305408 | 2590112 |
Итого расходов на ГПД, руб. | 2438739,2 | 2739908,8 |
Среднегодовое число учащихся в ГПД
В текущем году
332*80/100=265,6 уч-ся
Проект на следующий год
373*80/100=298,4 уч-ся
Расходы по заработной плате
В текущем году
200*265,6=53120 руб.
Проект на следующий год
200*298,4=59680 руб.
Начисления на заработную плату
В текущем году
52*265,6= 13811,2руб.
Проект на следующий год
52*298,4=15516,8 руб.
Расходы на мягкий инвентарь
В текущем году
250*265,6= 66400 руб.
Проект на следующий год
250*298,4=74600 руб.
Расходы на питание
В текущем году
35*265,6*248= 2305408 руб.
Проект на следующий год
35*298,4*248= 2590112 руб.
Итого расходов на ГПД
В текущем году
2438739,2 руб.
Проект на следующий год
2739908,8 руб.
5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.
Показатель | Принято в текущ. году | Проект на след. год |
1. Заработная плата педагогического персонала | 366465 | 349478 |
2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала | 65000 | 76105 |
3. Всего ФЗП | 517758 | 510700 |
4. Начисления на заработную плату (26%) | 134617 | 132782 |
5. Хозяйственные и командировочные расходы | 10100 | 11175 |
6. Учебные и прочие расходы | 9435 | 10550 |
7. Расходы на ГПД | 2438739,2 | 2739908,8 |
Итого расходов на текущее содержание школ | 31 01559 | 340 5115,8 |
6. Расчет расходов на содержание ДОУ
Показатель, единица измерения | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Число детей: | ||
на начало года | 250 | 300 |
на конец года | 300 | 350 |
среднегодовая (прирост с 01. 07) | 275 | 325 |
2. Расходы на заработную плату в год: | ||
на 1 ребенка, руб. | 250 | 250 |
на всех детей, руб. | 68750 | 81250 |
3. Начисления на заработную плату, руб. | 17875 | 21125 |
4. Расходы на питание: | ||
норма расходов на 1 ребенка в день, руб. | 45 | 45 |
число дней функционирования | 225 | 225 |
число дето-дней | 61875 | 73125 |
расходы на питание всех детей в год, руб. | 2784375 | 3290625 |
5. Расходы на мягкий инвентарь: | ||
на оборудование 1 -го нового места, руб. | 515 | 515 |
на оборудование всех новых мест, руб. | 25750 | 25750 |
на дооборудование 1-го ранее действовавшего места, руб. | 320 | 320 |
на дооборудование всех ранее действовавших мест, руб. | 80000 | 96000 |
6. Хозяйственные и прочие расходы: | ||
на 1 ребенка, руб. | 630 | 630 |
на всех детей, руб. | 173250 | 204750 |
7. Родительская плата: | ||
на 1 ребенка в день, руб. | 25 | 25 |
на всех детей в год, руб. | 6875 | 8125 |
8. Всего расходов, руб. | 3150000 | 3719500 |
в том числе: | ||
средства родителей | 68750 | 8125 |
финансирование из бюджета | 3143125 | 3711375 |
В текущем году
Среднегодовое число детей (250*6)+(300*6)/12=275 детей
Расходы на заработную плату 250*275=68750 руб.
Начисления на заработную плату 68750*26/100=17875 руб.
Расходы на питание 45*275*225=2784375 руб.
Расходы на мягкий инвентарь
- на оборудование новых мест (300-250)*515=25750 руб.
- на дооборудование всех ранее действ.мест 300*275=80000 руб.
Хоз. и прочие расходы 630*275= 173250 руб.
Родительская плата 25*275=6875 руб.
Всего расходов, в т.ч. 3150000 руб.
- средства родителей 68750 руб.
- финансирование из бюджета 3143125 руб.
Проект на следующий год
Среднегодовое число детей (300*6)+(350*6)/12=325 детей
Расходы на заработную плату 250*
325=81250 руб.
Начисления на заработную плату 81250*26/100=21125 руб.
Расходы на питание 45*325*225=3290625руб.
Расходы на мягкий инвентарь
- на оборудование новых мест (300-250)*515=25750 руб.
- на дооборудование всех ранее действ.мест 320*300=96000 руб.
Хоз. и прочие расходы 630*325= 204750 руб.
Родительская плата 25*325=8125 руб.
Всего расходов, в т.ч. 3719500 руб.
- средства родителей 8125 руб.
- финансирование из бюджета 3711375 руб.
7. Свод расходов на образование, руб.
Наименование | Принято | Исполнено за 6 месяцев | Ожида-емое исполн-е | Проект на след. год |
1. ДОУ в городах | 3 143 125 | 15 715,02 | 3 143 125 | 3 711 375 |
2. ДОУ в сельской местности | 700 000 | 400 000 | 700 000 | 800 000 |
3. Школы общеобразовательные в городах | 3 101 559 | 1550779,5 | 3101559 | 3 405115,8 |
4. Школы общеобразовательные в сельской местности | 750 000 | 375 000 | 750 000 | 800 000 |
5. Школы-интернаты в городах и сельской местности | 398 191 | 200 000 | 398 191 | 365 900 |
6. Приобретение учебников | 460 000 | 230 000 | 460 000 | 400 000 |
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы | 46 923 | 23 460 | 46 923 | 48 220 |
8. Учреждение и мероприятия по внешкольной работе с детьми | 560 200 | 280 100 | 560 200 | 610 000 |
9. Детские дома | 40 000 | 20 000 | 40 000 | 40 000 |
10. Фонд всеобуча | 38 985 | 19 492 | 38985 | 42 533 |
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования | 500 000 | 270 000 | 500 000 | 600 000 |
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков | 45 000 | 22 500 | 45 000 | 50 000 |
13. Итого расходов | 9 783 983 | 4 563 293 | 9 783983 | 10 87 3143 |
14. Приобретение инвентаря и оборудования | 1 200 000 | 500 000 | 1 200 000 | 1 440 000 |
15. Капитальные вложения на строительство | 900 000 | 500 000 | 900 000 | 1 200 000 |
16. Капитальный ремонт | 600 000 | 300 000 | 600 000 | 500 000 |
Всего расходов | 12 4 83 983 | 5 863 293 | 12 4 83 983 | 14 013143 |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
1. Расчет расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения
Учреждение | Наименование отделения, показатель | Проект | |||||||||
На начало года | На конец года | Среднегодовое | Сроки развертывания сети | Число дней функционирования | Число койко-дней | Норма расходов на 1 койко-день, руб. | Сумма расходов в год, руб. | ||||
Питание | Медикаменты | Питание | Медикаменты | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Больницы и диспансеры в сельской местности | 1. Хирургические койки | 68 | 86 | 81,5 | С 01.04 | 320 | 26080 | 24 | 18 | 625920 | 469440 |
2. Детские койки | 59 | 65 | 62 | С 01.07 | 320 | 19840 | 22 | 28 | 436480 | 555520 | |
3. Терапевтические койки | 62 | 80 | 75,5 | С 01.04 | 340 | 25670 | 21 | 17 | 539070 | 436390 | |
4. Родильные койки | 40 | 50 | 45 | - | 330 | 14850 | 25 | 26 | 371250 | 386100 | |
5. Прочие койки | 80 | 90 | 82,5 | С 01.10 | 350 | 28875 | 20 | 30 | 577500 | 866250 | |
ИТОГО: | 309 | 371 | 34 6,5 | х | х | х | х | х | 2550220 | 2713700 | |
2. Больницы и диспансеры в городах | 1. Хирургические койки | 90 | 95 | 92,1 | С 01.08 | 300 | 27630 | 23 | 24 | 635490 | 663120 |
2. Детские койки | 90 | 110 | 105 | С 01.04 | 320 | 33600 | 25 | 26 | 840000 | 873600 | |
3. Терапевтические койки | 140 | 170 | 162,5 | С 01.04 | 310 | 50375 | 21 | 20 | 1057875 | 1007500 | |
4. Родильные койки | 120 | 130 | 124,2 | С 01.08 | 330 | 40986 | 27 | 29 | 1106622 | 1188594 | |
5. Прочие койки | 100 | 110 | 102,5 | С 01.10 | 320 | 32800 | 22 | 30 | 7211600 | 984000 | |
ИТОГО: | 540 | 615 | 58 6,3 | х | х | х | х | х | 4361587 | 4716814 |
2. План амбулаторно-поликлинических посещений. Планирование медикаментов.
Должность | Число ставок долж-ностей | Расчет нормы обслуживания в час | Число часов работы в день | Дневная нагрузка | Число Рабоч. дней в году | Годовая нагрузка | Число врачеб-ных посещений | Сред. расход на медик-ты на 1 посещение | Сумму расходов на медик-ты, руб. | ||||
в полик-ке | на дому | в полик-ке | на дому | в полик-ке | на дому | всего | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Терапия | 2,5 | 5 | 2 | 3 | 3 | 37,5 | 15 | 52,5 | 281 | 14753 | 5901 | 8 | 47208 |
2. Хирургия | 1 | 9 | 1,25 | 4,5 | 0,5 | 40,5 | 0,625 | 41,1 | 281 | 11549 | 11549 | 22 | 254078 |
3. Гинекология | 0,5 | 5 | 1,25 | 4,5 | 0,5 | 11,25 | 0,31 | 11,6 | 281 | 3260 | 6520 | 18 | 117360 |
4. Педиатрия | 2,5 | 5 | 2 | 2,5 | 3 | 31,25 | 15 | 46,3 | 281 | 13010 | 5204 | 11 | 57244 |
5. Неврология | 0,5 | 5 | 1,25 | 5 | 12,5 | х | 12,5 | 281 | 3513 | 7026 | 5 | 35130 | |
6. Дерматология | 0,5 | 8 | 1,25 | 5 | х | 20 | х | 20 | 281 | 5620 | 11240 | 15 | 168600 |
7. Стоматология | 1,5 | 3 | х | 5 | х | 22,5 | х | 22,5 | 281 | 6323 | 4215 | 20 | 84300 |
ВСЕГО: | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | 763920 |
Дневная нагрузка = число часов работы в день х расчет нормы обслуживания в час
В поликлинике На дому Всего
- терапия 3*5*2,5=37,5 3*2*2,5=37,5 37,5+15=52,5 ч.
- хирургия 4,5*9*1=40,5 0,5*1,25=0,625 ч. 40,5+0,625=41,1 ч.
- гинекология 4,5*5*0,5=11,25 0,5*1,25*0,5=0,31 11,25+0,31=11,6ч.
- педиатрия 2,5*5*2,5=31,25 3*2*2,5=15 ч. 31,25+15=46,3ч.
- неврология 5*5*0,5=12,5 - 12,5 ч.
- дерматология 5*8*0,5=20 - 20 ч.
- стоматология 5*3*1,5=22,5 ч. - 22,5 ч.
Годовая нагрузка = общая дневная нагрузка х число рабочих дней в году
- терапия 52,5*281=14753 ч.
- хирургия 41,1*281=11549 ч.
- гинекология 11,6*281=3260 ч.
- педиатрия 46,3*281=13010 ч.
- неврология 12,5*281=3513 ч.
- дерматология 20*281=5620 ч.
- стоматология 22,5*281=6323 ч.
Число врачебных посещений = годовая нагрузка / число ставок должностей
- терапия 14753/2,5=5901
- хирургия 11549/1=11549
- гинекология 3260/0,5=6520
- педиатрия 13010/2,5=5204
- неврология 3513/0,5=7026
- дерматология 5620/0,5=11240
- стоматология 6323/1,5=4215
Сумма расходов на медикаменты = средний расход медикаментов на 1 посещение х число врачебных посещений
- терапия 8*5901=47208 руб.
- хирургия 22*11549=254078 руб.
- гинекология 18*6520=117360 руб.
- педиатрия 11*5204=57244 руб.
- неврология 5*7026=35130 руб.
- дерматология 15*11240=168600 руб.
- стоматология 20*4215=84300 руб.
Итого: 763920 руб.
3. Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель, единица измерения | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
1. Среднегодовое количество коек | х | 586,3 | х | 346,5 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. | 850 | 900 | 800 | 850 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. | 500000 | 527670 | 300000 | 294525 |
Проект на следующий год
Годовой ФЗП
- в городах 900*586,3=527670 руб.
- в сельской местности 850*346,5=294525 руб.
4. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель, единица измерения | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году | Проект на след. год | Принято в текущем году | Проект на след. год | |
I. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек | х | 586,3 | х | 346,5 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. | 250 | 250 | 250 | 250 |
3. Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб. | х | 146575 | х | 86625 |
II. Мягкий инвентарь | ||||
1. Кол-во коек на начало года | х | 540 | х | 309 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. | 600 | 600 | 600 | 600 |
3. Итого расходов на дооборудо- вание, руб. | х | 324000 | х | 185400 |
4. Прирост коек за год | х | 75 | х | 62 |
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб. | 800 | 800 | 800 | 800 |
6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб. | х | 60000 | х | 49600 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь | х | 384000 | х | 235000 |
Проект на следующий год
Канцелярские и хозяйственные расходы
- итого в городах 250*586,3=146575 руб.
- итого в сельской местности 250*346,5=86625 руб.
Мягкий инвентарь
- в городах
Итого расходов на дооборудование 600*540=324000 руб.
Итого расходов на оборудование новых коек 800*75=60000 руб.
Итого расходов 384000 руб.
- в сельской местности
Итого расходов на дооборудование 600*309=185400 руб.
Итого расходов на оборудование новых ко 800*62=49600 руб.
Итого расходов 235000 руб.
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Показатель | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году | проект на следующий год | принято в текущем году | проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров | 500000 | 527670 | 300000 | 294525 |
2. Начисления на заработную плату (26%) | 130000 | 137194 | 78000 | 76577 |
3. Питание | 3200000 | 4361587 | 2500000 | 2550220 |
4. Медикаменты | 3000000 | 4716814 | 2800000 | 2713700 |
5. Мягкий инвентарь | х | 384000 | х | 235000 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 146575 | х | 86625 |
7. Приобретение оборудования | 250000 | 287500 | 150000 | 172500 |
8. Капитальный ремонт | 1200000 | 1260000 | 700000 | 735000 |
9. Прочие расходы | 400000 | 450000 | 300000 | 350000 |
Итого расходов | 8680000 | 12271340 | 6828000 | 7214147 |
Проект на следующий год
Приобретение оборудования
- в городах 250000+250000*15/100=287500 руб.
- в сельской местности 150000+150000*15/100=172500 руб.
Капитальный ремонт
- в городах 1200000+1200000*5/100=1260000 руб.
- в сельской местности 700000+700000*5/100 = 735000 руб.
6. Свод расходов по амбулаторно-поликническим учреждениям, руб.
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала | 650000 | 700000 |
2. Начисления на заработ. плату (26%) | 169000 | 182000 |
3. Медикаменты | 763920 | 900000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 150000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 330000 | 379500 |
7. Капитальный ремонт | 1000000 | 950000 |
8. Прочие расходы | х | 250000 |
Итого расходов | 2912920 | 3811500 |
Проект на следующий год
Приобретение оборуд. и инвентаря 330000+330000*15/100 =379500 руб.
Капитальный ремонт 1000000-1000000*5/100=950000 руб.
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 мес. | ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах | 8 680 000 | 4 340 000 | 8 680 000 | 12 271 340 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности | 6 828 000 | 3 414 000 | 6 828 000 | 7 213 147 |
3. Амбулаторно- поликнические учреждени | 2 912 920 | 1 456 460 | 2 912 920 | 3 811 500 |
4. Прочие учреждения здравоохранения | 2 400 000 | 1 200 000 | 2 400 000 | 2 600 000 |
Итого расходов | 20 820920 | 1 040 460 | 20 820 920 | 25 895 987 |
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.)
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | Удельный вес, % | Темп роста, % | |||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | Текущий год | Проект | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Наименование доходов | |||||||
1.Налог на имущество физических лиц | 32000 | 16000 | 32000 | 40000 | 0,09 | 0,09 | 100 |
2. Земельный налог | 70200 | 35100 | 70200 | 192700 | 0,2 | 0,4 | 200 |
3.Единый налог на вмененный доход | 272000 | 136000 | 272000 | 312800 | 0,78 | 0,74 | 95 |
4. Транспортный налог | - | - | - | - | |||
5.Налог на доходы физических лиц | 786658 | 393329 | 786658 | 1439524 | 2,26 | 3,4 | 150 |
6. Неналоговые доходы | 500 000 | 250 000 | 500 000 | 575 000 | 1,44 | 1,37 | 95 |
ИТОГО доходов | 1 660858 | 830 429 | 1 660858 | 2560024 | 4,78 | 6,1 | 128 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 33144045 | 16138474 | 33144045 | 39377606 | 91,52 | 92,8 | 101 |
ВСЕГО доходов | 34804903 | 16968903 | 34804903 | 41937630 | 100 | 100 | 100 |
Наименование расходов | |||||||
1. Общегосударственные вопросы | 100 000 | 55 000 | 100 000 | 105 000 | 0,3 | 0,26 | 87 |
2.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 110 000 | 0,3 | 0,3 | 100 |
3.Национальная экономика | 300 000 | 150 000 | 300 000 | 322 500 | 0,9 | 0,8 | 89 |
4.Жилищно-коммунальное хозяйство | 900 000 | 400 000 | 900 000 | 1 035 000 | 2,5 | 2,5 | 100 |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 105 000 | 0,3 | 0,26 | 87 |
6. Образование | 12 483 983 | 5 863 293 | 12 483 983 | 14 013 143 | 36 | 34 | 94 |
7.Культура, кинематография и СМИ | 270 000 | 140 000 | 270 000 | 350 000 | 0,7 | 0,9 | 129 |
8.Здравоохранение и спорт | 20 820 920 | 10 410 460 | 20 820 920 | 25 896 987 | 59 | 61 | 103 |
ИТОГО расходов | 34804903 | 16968903 | 34804903 | 41937630 | 100 | 100 | 100 |
Субвенции в областной бюджет | - | - | - | - | |||
ВСЕГО расходов | 34804903 | 16968903 | 34804903 | 41937630 | 100 | 100 | 100 |
Оборотная кассовая наличность | 36 066 | 17 225 | 36 066 | 41 348 | 0,1 | 0,09 | 90 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района
.
Согласно данным Формы № 1-Б бюджет района сбалансирован за счетдотаций и субвенций из бюджета области, что говорит о хорошем финансовом состоянии муниципального образования.
В структуре доходов в текущем году наибольший удельный вес приходится на налоговые поступления 4% , наибольшая доля – 2,26% приходится на налог на доходы физических лиц, наименьшая - 0,09% налог на имущество физических лиц и 0,2% земельный налог.
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать налоговые доходы, которые будут составлять 5%. Наибольшая доля – 3,4% также будет приходиться на налог на доходы физических лиц. Доля налога на доходы физических лиц увеличится на 1,14%, причинами увеличения этого налога могут послужить увеличение заработной плата, изменение демографического показателя и др., но уменьшится доля единого налога на вмененный доход, причиной этого может послужить изменение налогового и бюджетного законодательства.
Структура расходов бюджета района в текущем году и в проектном выглядит следующим образом:
В структуре расходов текущего года преобладают расходы на здравоохранение и спорт (59%) и на образование (36%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на общегосударственные вопросы (0,3%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,3%).В структуре расходов предстоящего года также преобладают расходы на здравоохранение и спорт (61%) и на образование (34%). Уменьшение расходов на образование на 2% говорит о сокращении бюджетных мест в учебных заведениях, а вот увеличение расходов на здравоохранение, является положительной тенденцией. Наименее значительной в структуре расходов бюджета по-прежнему остается доля расходов на общегосударственные вопросы (0,3%) и правоохранительную деятельность и охрану окружающей среды (0,3%).
Так как по результатам произведенных расчетов статья расходов превышает статью доходов, то из вышестоящего бюджета должно быть получено средств в текущем году на сумму 33144045 тыс. руб., что составляет 91,52% в числе всех доходов бюджета и в следующем 39377606 тыс.руб., что составляет 92,8% в числе всех доходов бюджета. Таким образом, из вышестоящего бюджета планируется получить средств на 1,28% больше, чем в предыдущем периоде.
Список литературы.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М., 2009
2. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
3. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2001
4. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2006
5. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |