Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Бухгалтерский учёт операций, связанных с осуществлением управления имуществом учредителем управл

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ»

Правила отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций и составления бухгалтерской отчетности при осуществлении договора доверительного управления имуществом утверждены Приказом Минфина РФ от 28 ноября 2001 года №97н «Об утверждении указаний об отражении в бухгалтерском учете организаций операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом» (далее - Указания №97н) и введены в действие с отчетности 2002 года.

В силу данного документа, применение изложенных в нем указаний обязательно для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, за исключением кредитных и страховых организаций, организаций, действующих в качестве профессиональных участников рынка ценных бумаг, негосударственных пенсионных фондов и бюджетных учреждений.

Порядок бухгалтерского учета установлен в отношении каждого из участников договора доверительного управления имуществом. Отражение в бухгалтерском учете операции по передаче учредителем управления имущества в доверительное управление и других операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, производится с использованием счета 79 «Внутрихозяйственные расчеты», субсчет «Расчеты по договору доверительного управления имуществом».

Напоминаем, что нормы ГК РФ требуют обособления имущества, переданного в доверительное управление, от другого имущества, как у учредителя управления, так и у доверительного управляющего. В связи с тем, что доверительный управляющий обязан отчитываться по эффективности управления имуществом, переданным ему собственником, ему необходимо вести самостоятельный учет по данному имуществу на отдельном балансе.


Порядок ведения операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом учредителем управления.

Как следует из пункта 4 Указаний №97н, учредитель управления передает объекты имущества в доверительное управление по стоимости, по которой они числятся у него в бухгалтерском учете и на дату вступления в силу договора доверительного управления.

Выше указывалось, что в силу пункта 2 статьи 433 ГК РФ договор доверительного управления имуществом считается заключенным с момента передачи учредителем доверительного управления соответствующего имущества доверительному управляющему.

Тогда, при подтверждении о получении доверительным управляющим имущества, переданного в доверительное управление, в данном случае это может быть извещение об оприходовании, или первичный учетный документ с пометкой «Д.У.», оформленный в зависимости от вида имущества, (накладная, или актом приема - передачи), осуществляется следующая запись на счетах бухгалтерского учета:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 01, 04, 58 Передано имущество доверительному управляющему в доверительное управление

В связи с тем, что передача объектов учредителем управления происходит по стоимости, числящейся в бухгалтерском учете, то по амортизируемому имуществу одновременно отражаются суммы начисленной амортизации следующим образом:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

02, 05 79-3 Начислена амортизация по имуществу, переданному в доверительное управление

Что касается прибыли и денежных средств, полученных от доверительного управляющего, то отражение учредителем управления поступления указанных средств в учете производится в зависимости от их предназначения.

Если произошло начисление причитающейся прибыли по договору доверительного управления имуществом, то в бухгалтерском учете делается проводка по следующим счетам:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 91-1 Начисление причитающейся прибыли по договору доверительного управления имуществом

Так, если денежные средства перечислены доверительным управляющим в счет причитающейся прибыли по договору доверительного управления имуществом, то в бухгалтерском учете делается проводка по следующим счетам:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

51 79-3 Поступили денежные средства в счет причитающейся прибыли по договору доверительного управления имуществом

В том случае, если поступающие средства связаны с возмещением убытков, возникших вследствие утраты или повреждения имущества по вине доверительного управляющего, либо предназначены для погашения упущенной выгоды, выявленной учредителем управления по результатам управления, представленным доверительным управляющим, то корреспонденция счетов иная, а именно:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

51 76 Поступили денежные средства от доверительного управляющего в счет погашения упущенной выгоды или возмещения убытков

Таким образом, при отсутствии доказательств, что убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий выгодоприобретателя или учредителя управления, ответственность за причиненные убытки несет доверительный управляющий, а для учредителя управления данные суммы признаются прочими доходами и отражаются:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

76 91-1 Признанны прочие доходы, полученные в счет возмещения убытков, причиненных доверительным управляющим, за время управления имуществом

Согласно пункту 6 Указаний №97н, при прекращении договора доверительного управления имуществом возвращенные учредителю управления объекты имущества должны быть учтены в той же оценке, по которой они были переданы в доверительное управление.

Из этого положения следует, что операции возврата имущества из доверительного управления должны быть отражены обратными проводками, в тоже время операции производятся в тех же суммах, что и при осуществлении передачи имущества в доверительное управление, а именно:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

01, 04, 58 79-3 Возвращено имущество после прекращения договора доверительного управления

Одновременно на суммы начисленной амортизации по возвращенному из доверительного управления имуществу производится обратная запись:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 02, 05 Восстановлены суммы начисленной амортизации по амортизируемому имуществу, возвращенному из доверительного управления

Что касается бухгалтерских проводок, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом у учредителя управления, помимо операций, изложенных в Указаниях и рассмотренных выше, то их отражение производится в соответствии с общими правилами бухгалтерского учета.

Далее пунктом 7 Указаний №97н закреплен, как завершающий этап, порядок составления отчетности учредителем управления. Из него следует, что бухгалтерская отчетность учредителя управления должна полностью включать данные, представленные доверительным управляющим об активах, обязательствах, доходах, расходах и других показателях, путем суммирования аналогичных показателей. При объединении с информацией, представленной доверительным управляющим, данные по счету 79 «Внутрихозяйственные расчеты», субсчет «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» исключаются.

Представление бухгалтерской отчетности учредителем управления осуществляется в общем порядке, установленном Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Дополнительно предусмотрено в составе пояснительной записки к отчетности учредителя управления, раскрывать информацию, связанную с осуществлением договора доверительного управления имуществом на основании правил, установленных Положением по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000, утвержденным Приказом Минфина РФ от 27 января 2000 года №11н.


Порядок отражения операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом выгодоприобретателем.

Отдельный раздел Указаний посвящен отражению операций у выгодоприобретателя, поскольку в договоре доверительного управления имуществом, может быть предусмотрено управление имуществом не только в интересах учредителя, но и указанного им лица.

Как следует из пункта 8 и 9 Указаний №97н, у выгодоприобретателя в качестве прочего дохода должен быть отражен как причитающийся ему доход от управления имуществом на основании отчета о деятельности по договору доверительного управления имуществом, представляемому доверительным управляющим, так и упущенная выгода, подлежащая возмещению доверительным управляющим, выявленная за время управления доверительным имуществом. Такие операции отражаются следующим образом:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

76-5 91-1 Отражены доходы причитающиеся выгодоприобретателю от управления имуществом или суммы возмещения упущенной выгоды за время управления имуществом

По мере фактического перечисления доверительным управляющим денежных средств выгодоприобретателю производятся записи:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

51 «Расчетные счета» 76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» Поступили денежные средства от доверительного управляющего в счет причитающейся прибыли или погашения упущенной выгоды

Бухгалтерская отчетность предоставляется выгодоприобретателем с учетом финансового результата, полученного по договору доверительного управления, в порядке установленном Федеральным законом от 21 ноября 1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».


Порядок отражения операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом на отдельном балансе доверительным управляющим.

Особенностями договора доверительного управления предопределено, что учет результатов деятельности от управления имуществом, переданным в доверительное управление, возложен на доверительного управляющего. В связи с чем, у доверительного управляющего появляется необходимость вести два баланса.

Так, пункт 11 Указаний №97н обязывает доверительного управляющего организовать бухгалтерский учет таким образом, чтобы обеспечить самостоятельный учет операций по каждому договору доверительного управления имуществом, обособленный от операций, связанных с имуществом доверительного управляющего.

Отражение операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом, формирование и учет доходов, расходов осуществляются в общеустановленном порядке, при этом обязательным условием является соблюдение принципов формирования учетной политики, принятой учредителем управления.

К тому же, при заключении доверительным управляющим нескольких договоров доверительного управления аналитический учет по счету 79 «Внутрихозяйственные расчеты» ведется по каждому учредителю управления.

В целях соблюдения нормы статьи 1018 ГК РФ, предусматривающей не только обособления имущества, но и ведения отдельных расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением имуществом, для этого требуется открыть отдельные банковские счета и соответствующим образом организовать бухгалтерский учет по счетам учета денежных средств. Для выполнения данного требования в отношении наличных расчетов, осуществляемых в рамках рассматриваемого договора, должна быть заведена отдельная кассовая книга.

На отдельном балансе должно быть учтено имущество, принадлежащее учредителю управления, но полученное в управление доверительным управляющим. При этом оценка данного имущества также соответствует стоимости, числящейся в бухгалтерском учете учредителя управления на дату вступления договора доверительного управления имуществом в силу. Корреспонденция счетов, используемая для отражения указанных операций, следующая:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

01, 04, 58 79-3 Принято к учету имущества, переданного учредителем управления доверительному управляющему в доверительное управление

Одновременно на суммы начисленной амортизации по принятому к учету имуществу, переданному учредителем управления в доверительное управление, производится запись:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 02,05 Начислена амортизация по имуществу, полученному в доверительное управление

Следует обратить внимание на то, что амортизация по переданному в доверительное управление имуществу продолжает начисляться доверительным управляющим в общеустановленном порядке, но способом, установленным в учетной политике учредителя управления, а также в пределах тех сроков полезного использования, которые были приняты учредителем управления.

В бухгалтерском учете доверительный управляющий ведет учет амортизации в течение времени действия договора на следующих счетах, выделенных в отдельном балансе:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

26 02,05 Начислена амортизация по имуществу, полученному в доверительное управление, за время действия договора

В том случае, если в процессе доверительного управления имуществом создается готовая продукция или новые объекты основных средств, нематериальных активов, в бухгалтерском учете данные объекты признаются в сумме фактических затрат на их создание или изготовление.

Также в общеустановленном порядке принимаются к учету приобретенные товарно-материальные ценности, ценные бумаги или объекты долгосрочных вложений, необходимые в ходе исполнения договора. Поскольку создание или приобретение новых объектов вызвано возможностью получения с их помощью лучших результатов от управления имуществом, источником приобретения этих объектов могут быть только средства учредителя управления.

Поступившие денежные средства от учредителя управления для осуществления долгосрочных инвестиций отражаются бухгалтерскими записями:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

51 79-3 Поступили денежные средства от учредителя управления для инвестирования новых объектов

Формирование результата от доверительного управления имуществом осуществляется с учетом всех произведенных расходов в ходе исполнения договора, в том числе одним из основных расходов является вознаграждение, причитающееся доверительному управляющему.

Следовательно, суммы вознаграждения, предусмотренные договором доверительного управления имуществом, и возмещения необходимых расходов, произведенных доверительным управляющим при доверительном управлении имуществом, учитываются на счетах отдельного баланса:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

26 «Общехозяйственные расходы» 76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» Начислено вознаграждение доверительному управляющему и возмещаемых расходов

Перечисление суммы вознаграждения, предусмотренной договором доверительного управления имуществом, и возмещение необходимых расходов, произведенных доверительным управляющим при доверительном управлении имуществом, учитываются на счетах отдельного баланса:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» 51 «Расчетные счета» Перечислены денежные средства учредителем управления в счет причитающегося вознаграждения доверительному управляющему

Как следует из пункта 13 Указаний №97н, при перечислении денежных средств в счет причитающегося учредителю управления дохода по договору доверительного управления имуществом используется следующая корреспонденция счетов:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 51 Перечислены денежные средства учредителем управления в счет причитающегося вознаграждения доверительному управляющему

Прекращение договора доверительного управления влечет за собой возврат имущества, включая вновь созданное или приобретенное учредителю управления, если условиями договора не предусмотрено иное. Что требует отражения в бухгалтерском учете отдельного баланса следующими записями:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 01, 04, 58 Возвращено имущество после прекращения договора доверительного управления

Одновременно передаются суммы начисленной за время действия договора амортизации по имуществу, подлежащему возврату из доверительного управления следующей записью:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

02, 05 79-3 Передана сумма начисленной в рамках отдельного баланса амортизации по амортизируемому имуществу, подлежащему возврату из доверительного управления

Иные действия по отношению к имуществу, переданному в доверительное управление, предусмотренные договором доверительного управления имуществом, подлежат отражению в бухгалтерском учете в общеустановленном порядке.

Помимо объектов имущества, необходимо также передать денежные средства, находящиеся в остатках в кассе и на расчетном счете, числящихся на дату прекращения договора доверительного управления, следующими записями:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

79-3 50,51 Отражен возврат остатков денежных средств учредителю управления

Все операции, изложенные выше, ведутся доверительным управляющим на отдельном балансе и данные об активах, обязательствах, доходах и расходах, полученных при выполнении договора доверительного управления имуществом, прилагаются к отчету о деятельности, который должен быть представлен учредителю управления и выгодоприобретателю в сроки и порядке, которые установлены договором доверительного управления имуществом.

Пунктом 15 Указаний №97н подчеркивается, что данная информация не может быть представлена позднее сроков, установленных Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» для бухгалтерской отчетности. Необходимым условием соблюдения формы представления данной бухгалтерской отчетности является наличие после имени или наименования доверительного управляющего пометки «Д.У.».

Указанным пунктом также разъясняются действия доверительного управляющего в случае прекращения договора доверительного управления имуществом.

В первую очередь, доверительный управляющий должен осуществить операции по погашению имеющихся обязательств. Далее, перевести остатки денежных средств учредителю управления и произвести закрытие расчетного счета.

В соответствии с условиями договора передать имущество, подлежащее возврату, учредителю управления, а также осуществить другие операции, предусмотренные договором доверительного управления имуществом при его прекращении.

Отразить данные операции в бухгалтерском учете, закрыв сальдо расчетов, связанных с исполнением договора доверительного управления имуществом, учтенных по счету 79-3 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом».

Завершающим действием при прекращении договора доверительного управления имуществом является составление доверительным управляющим отдельного баланса на дату прекращения договора.


Порядок отражения операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом у доверительного управляющего.

Как следует из раздела V Указаний №97н, в собственном учете доходы и расходы, возникающие у доверительного управляющего в процессе осуществления деятельности, связанной с доверительным управлением имуществом, отражаются в соответствии с общими положениями бухгалтерского учета.

Ряд особенностей также должны быть учтены при ведении учета операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом.

Так, все расходы доверительного управляющего должны быть учтены по каждому договору обособленно.


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

20, 26 76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» Произведены расходы доверительных управляющих для осуществления доверительного управления имуществом

В силу пункта 16 Указаний №97н не только суммы, причитающиеся доверительному управляющему в виде вознаграждения, но и суммы расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, возмещаемых учредителем управления, также учитываются в составе выручки, что следует отразить следующими записями:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» 90-1 «Выручка» Начислено вознаграждение доверительным управляющим, причитающегося ему по договору доверительного управления имуществом, а также возмещаемых расходов

Одновременно формируется себестоимость по оказанию услуг доверительного управления имуществом путем списания соответствующей части затрат, подлежащей возмещению за счет доходов:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

90-2 20, 26 Списаны на себестоимость затраты, произведенные для осуществления доверительного управления имуществом

В том случае, когда за время доверительного управления имуществом доверительным управляющим допущены действия, повлекшие утрату или повреждение имущества, в его обязанности входит возмещение причиненные убытки учредителю управления. К тому же, если договор доверительного управления заключен в интересах выгодоприобретателя, то ему причитаются суммы, выявленные по результатам управления доверительным имуществом, как упущенная выгода.

Такие операции отражаются доверительным управляющим в составе прочих расходов следующим образом:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

91-2 «Прочие расходы» 76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» Выявленные суммы упущенной выгоды или причиненных убытков за время управления имуществом, подлежащие возмещению доверительным управляющим

При перечислении учредителю управления или выгодоприобретателю указанных средств производятся записи:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» 51 «Расчетные счета» Перечислены денежные средства в счет погашения упущенной выгоды или возмещения убытков

Бухгалтерскую отчетность о своей деятельности доверительный управляющий представляет в порядке, установленном Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете».


Порядок отражения операций, связанных с передачей в доверительное управление организации как имущественного комплекса в целом.

Последний раздел Указаний посвящен отражению операций по осуществлению договора доверительного управления, объектом которого является организация как имущественный комплекс в целом.

Пунктом 18 Указаний №97н разъясняется, что ведение бухгалтерского учета доверительным управляющим осуществляется по правилам, установленным для юридического лица, имеющего самостоятельный баланс.

Суммы вознаграждения, причитающиеся доверительному управляющему в соответствии с договором доверительного управления имуществом и возмещения необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, учитываются:


Корреспонденция счетов

Содержание операции

Дебет

Кредит

26 «Общехозяйственные расходы» 76-5 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом» Начислено вознаграждение доверительного управляющего и возмещаемые расходы, произведенные им для осуществления доверительного управления имуществом

При фактическом перечислении указанных сумм используется корреспонденция счетов для аналогичной операции, изложенной в предыдущих разделах.

При этом представление бухгалтерской отчетности по организации, переданной в доверительное управление, возлагается на доверительного управляющего в объеме и порядке, установленном Федеральным законом от 21 ноября 1996 года 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» для юридических лиц, с обязательной пометкой «Д.У.» после имени или наименования доверительного управляющего.

Завершая рассмотрение операций, связанных с договором доверительного управления имуществом, еще раз подчеркнем, что порядок бухгалтерского учета и предоставление отчетности регламентирован для каждого участника данного процесса. Данный аспект в немалой степени оказывает влияние и на налогообложение, возникающее в процессе управления имуществом.

В таком случае для принятия решения о передаче имущества в доверительное управление представляется очень важным определить, кто и в каком порядке должен исчислять и уплачивать налоги.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ:

сложные вопросы налогообложения по НДС

 и налогу на прибыль.


                                               февраль 2007


Авторы и ведущие:

Мамина Ирина Леонидовна – аттестованный консультант по налогам и сборам, аттестованный аудитор (со стажем работы в области аудита - более 12 лет), налоговый юрист, сертифицированный специалист по МСФО – ДипИФР (рус.), аспирант Института экономики УрО РАН, член ИПБ России, аттестованный преподаватель ИПБ, автор многочисленных семинаров по бухгалтерской, налоговой и правовой тематике, автор статей и учебных пособий по бухгалтерскому, налоговому учету, налоговым спорам.

Хвостова Светлана Владимировна – опытный налоговый консультант- практик, со стажем работы в области аудита - более 5 лет, бухгалтерский стаж - более 15 лет, член ИПБ России, автор семинаров по бухгалтерской, налоговой и правовой тематике, автор учебных пособий по бухгалтерскому, налоговому учету.


В программе:

· Формирование уставного капитала МУП и иная передача объектов на баланс унитарного предприятия от собственника.

· Проблемы учета объектов недвижимости в бухгалтерском и налоговом учете. Государственная регистрация недвижимости.

· Учет целевого и бюджетного финансирования.

· Особенности бухгалтерского учета и налогообложения доходов от реализации товаров, работ и услуг по государственным регулируемым ценам.

· Особенности налогообложения обслуживающих производств и хозяйств: столовые, базы отдыха, объекты ЖКХ и др.

· Ограничения правоспособности муниципальных предприятий.

· Совмещение различных налоговых режимов в текущей хозяйственной деятельности унитарного предприятия. ЕНВД и общая система налогообложения.

· Использование чистой прибыли МУПа: специфика и вопросы учета.

· Социальная сфера предприятия. Проблемы учета и налогообложения.

· Рекомендации к изменениям по НДС в 2006 г. Сложные вопросы налогообложения.

· Шесть исключений из общего правила по вычетам НДС в 2006 г.: «по оплате». Новый порядок исчисления и вычетов НДС по строительно-монтажным работам хозяйственным и подрядным способом. Требования по восстановлению НДС, в т.ч. при переходе на специальные налоговые режимы. Переходные положения по новому порядку расчета НДС.

· Применение гл. 25 НК РФ. Комментарии, рекомендации. Анализ изменений и дополнений в законодательство и последние разъяснения МФ РФ о налогообложении прибыли.


Программой предусмотрено проведение «круглого стола» для участников семинара, в процессе которого слушатели будут иметь возможность получить ответы на актуальные вопросы по конкретным ситуациям.

Стоимость участия – 3 500 руб.(НДС не предусмотрен). Второму и последующему участникам скидка – 10%.

Начало в 10.00. Регистрация в 9.30. Место проведения: ул. Цвиллинга, 6 (конференц-зал)

В стоимость входит авторское методическое пособие, письменные принадлежности, кофе-паузы, бизнес-ланч в кафе.

Предварительные заявки на участие, вопросы к преподавателям:

факс: (343) 260-06-31, 379-53-59 e-mail: a_partner@r66.ru, vvm-audit@r66.ru

Организация налогового учета и налогового контроля: Учебное пособие


Авторы

Нестеров Г. Г., Терзиди А., Попонова А. Н., Терзиди Н. А., Попонова Н.А. и др., Попонова Наталия


Издательство

Эксмо, ЭКСМО-Пресс


ISBN

5-699-13911-7


Год издания

2006


Серия

Высшее экономическое образование


Обложка

П


Количество страниц

624


ББК

65.261.4


Формат

60х90/16

Аннотация:
учеб.пособие; Учебное пособие; ВУЗ; В учебном пособии описаны основные этапы становления, теоретические основы и действующий механизм ведения налогового учета, проведен анализ применяемых форм аналитических регистров учета, разработаны предложения по совершенствованию налогового учета налога на прибыль. Во втором разделе основное внимание уделено современному законодательству, связанному с организацией и осуществлением налогового контроля в РФ. Описана последовательность действий налоговых органов в ходе осуществления налогового контроля. Теоретические аспекты удачно сочетаются с практическими примерами, характеризующими различные способы выявления правонарушений в ходе выездной проверки. Подробно рассматриваются также методы и теоретические основы внутреннего налогового контроля на предприятии. Для преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб.


В учебном пособии описаны основные этапы становления, теоретические основы и действующий механизм ведения налогового учета, проведен анализ применяемых форм аналитических регистров учета, разработаны предложения по совершенствованию налогового учета налога на прибыль. Во втором разделе основное внимание уделено современному законодательству, связанному с организацией и осуществлением налогового контроля в РФ. Описана последовательность действий налоговых органов в ходе осуществления налогового контроля. Теоретические аспекты удачно сочетаются с практическими примерами, характеризующими различные способы выявления правонарушений в ходе выездной проверки. Подробно рассматриваются также методы и теоретические основы внутреннего налогового контроля на предприятии.
Для преподавателей и студентов экономических ВУЗов и факультетов, а также бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.