Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Итоговый экзамен по Бугалтерский управленческий учет

Министерство образования и науки РФ


Региональный

финансово-экономический институт


ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН

по учебной дисциплине:

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»


Выполнила:


студентка _______ курса


специальность_________________________


Ф.И.О._________________________________


_______________________________________


проживающий(ая) по адресу:


_______________________________________


_______________________________________


_______________________________________


Экзамен выполнен «____»_________201__г.


Подпись студента(ки)_______________________


Курск

ЗАДАНИЕ


Открытое акционерное общество «Сласть» занимается производством кондитерских изделий (тортов и пирожных). Производство не автоматизировано. В штате организации 30 основных рабочих, 2 вспомогательных рабочих. Работники администрации: руководитель, два сотрудника бухгалтерии, два менеджера.

Используя данные о затратах этого предприятия, распределите их на основные и накладные.

Отчетный период июнь 2009 года.

Виды затрат, которые возникают у ОАО «Сласть»:

1. Амортизация основных средств 75832 рубля, в том числе офисных основных средств – 1800 рубля.

2. Сырье и материалы, списанные в производство за месяц – 1784960 рублей, в том числе полуфабрикаты собственного производства – 585670 рублей.

В конце месяца, согласно «Калькуляции» в производстве остались возвратные отходы в размере 1700 рублей. Потери от брака составили 7580 рублей.

3. Заработная плата

Работников основного производства – 600000 руб., ЕСН 156000 руб. из них: 120000 руб. на социальные нужды, 36000 руб.- в федеральный бюджет (6%).

Работников вспомогательных производств – 48000 руб., ЕСН 12480 руб., их них: 9600 руб. на социальные нужды, 2880 руб. – в федеральный бюджет (6%).

Заработная плата администрации – 150000 руб., ЕСН 39000 руб., из них: 30000 руб. на социальные нужды, 9000 руб. – в федеральный бюджет (6%).

4. Электроэнергия и водоснабжение, согласно полученным организацией счетам, были израсходованы на сумму 142000 рублей.

5. Иные затраты

10500 рублей на рекламу продукции;

18000 рублей затраты на арендную плату офиса для администрации;

37000 рублей затраты на ремонт производственных основных средств;

18000 рублей затраты на уборку цехов;

37000 рублей затраты на аудиторские и консультационные услуги.


РЕШЕНИЕ


Классификация затрат на основные и накладные

в ОАО «Сласть» за июнь 2009 года


Элемент

Сумма, руб.

Процент, %

Основные затраты

2 539 260

81,01

в том числе:

Сырье и материалы 1 784 960 56,94
Возвратные отходы (-) 1 700 (-) 0,05
Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних предприятий - -
Заработная плата основного персонала 756 000 24,12
Прочие основные затраты - -

Накладные затраты

595 392

18,99

Производственные

339 092

10,82

в том числе:

Амортизация производственных основных средств 74 032 2,36
Затраты на топливо и энергию на эксплуатационные цели 142 000 4,83
Затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования 37 000 1,18
Заработная плата основного персонала 60 480 1,93
Потери от брака 7 580 0,24
Затраты по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий 18 000 0,57

Непроизводственные

256 300

8,18

в том числе:

Заработная плата административного и общехозяйственного персонала 189 000 6,03
Амортизация офисных основных средств 1 800 0,06
Затраты на содержание зданий, занимаемых административно-управленческим персоналом 18 000 0,57

Итого затрат по производству:

3 087 152

98,48

Внепроизводственные затраты 47 500 1,52

Итого полная себестоимость:

3 134 652

100,00


РАСЧЕТ:

1) Основные затраты = «сырье и материалы – «возвратные отходы» + «заработная плата основного персонала» = 1784960-1700+756000 = 2 539 260 руб.

2) Непроизводственные затраты = «Заработная плата административного и общехозяйственного персонала» + «Амортизация офисных основных средств» + «Затраты на содержание зданий, занимаемых административно-управленческим персоналом» + «Внепроизводственные затраты» =

= 189000 + 1800 + 18000 + 47500 = 256300 руб.

3) Итого затрат по производству = «основные затраты» + «производственные затраты» + «непроизводственные затраты» - «внепроизводственные затраты» = 2539260 + 339092 + 256300 - 47500 = 3087152 руб.

4) Итого полная себестоимость = «основные затраты» + «производственные затраты» + «непроизводственные затраты» = 2 539 260 + 339 092 + 256300 =

= 3 134 652 руб.

Таким образом, из расчетов и таблицы 1 видно, что основную долю затрат в полной себестоимости составляют основные затраты (81,01%) – (рис. 1).



Рис. 1 Структура полной себестоимости продукции ОАО «Сласть»

Таким образом, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции необходимо снизить основные затраты предприятия. 56,94% затрат приходится на сырье и материалы.

Для снижения затрат по этой статье, необходимо снижать стоимость сырья, поступившего на предприятие. Искать альтернативную замену используемым ингредиентам, других поставщиков, предлагающих необходимые сырье и материалы по более низким ценам, снижать расходы по его доставке на склад предприятия. 24,12% в составе основных затрат составляет заработная плата основного производственного персонала. Т.е. для снижения этой статьи затрат следует рассмотреть возможность сокращения части сотрудников основного производственного персонала. Снижение основных затрат позволит снизить себестоимость продукции в целом и увеличит доход. Часть полученного дохода можно направить на материальное стимулирование персонала предприятия, что повысит его материальную заинтересованность в результатах, и, как следствие, повысит производительность труда.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :