Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Пользователи учетной информации

Вариант 3


Содержание:


1. Пользователи учетной информации


2. Классификация хозяйственных средств по составу и размещению


3. Счета, их содержание и строение


4. Понятие оценки и ее принципы


5. Понятие учетных регистров


6. Учет процесса производства


Практическая часть



1. Пользователи учетной информации


В зависимости от целей использования учетной информации пользователей разделяют на внутренних и внешних.


Внутренние пользователи используют учетную информацию с целью управления организацией. К ним относятся лица, несущие ответственность за управление деятельностью организации. В зависимости от уровня управления лицам, принимающим решение необходимы различные виды информации. Так менеджерам высшего уровня управления необходима в основном статистическая, бухгалтерская (финансовая) информация и в меньшем объеме бухгалтерская (управленческая) информация. На среднем уровне менеджерам–исполнителям необходима преимущественно бухгалтерская (управленческая) и частично бухгалтерская (финансовая) информация. На оперативном уровне используется только бухгалтерская (управленческая) и оперативная учетная информация.


Вторая группа пользователей, изучая предоставленную (публичную) информацию бухгалтерского (финансового) учета (финансовую отчетность), производит оценку финансового состояния и финансового положения организация в зависимости от финансовых интересов. При этом выделяют:


- пользователей, имеющих прямой финансовый интерес;


- пользователей, имеющих косвенный финансовый интерес;


пользователей, не имеющих финансового интереса.


К первым относят собственников организация, кредиторов, инвесторов, потенциальных инвесторов и кредиторов, а также работников данной организации. Эту группу пользователей в основном интересует оценка финансового положения и финансовых результатов организация, перспективы деятельности, возможность и вероятность получение дохода (дивидендов, процентов).


К пользователям с косвенным финансовым интересом относят: государственные налоговые и финансовые органы, фонды социального страхования и обеспечения, цель которых проконтролировать соблюдение законодательства, оценить правильность начисления и своевременность уплаты обязательств перед бюджетом; обслуживающие банки, страховые компании, профсоюзные организации, а также покупатели и поставщики, которые оценивают текущее положение, возможность продолжения деятельности, текущую платежеспособность и ликвидность.


Группу пользователей финансовой отчетности, не имеющих финансового интереса, составляют органы государственной статистики, аудиторы и аудиторские организации, арбитражные и другие судебные органы.


2. Классификация активов (средств) по составу и размещению.


Для осуществления хозяйственной деятельности субъектам необходимы активы, которые образуются за счет определенных источников. В бухгалтерском учете принято характеризовать активы двояко:


по составу и размещению, т.е. объекты, в которые ресурсы вложены и где они находятся;


по источникам формирования финансовых ресурсов (активов).


По составу и размещению активы бывают двух категорий: долгосрочные и текущие.


Долгосрочные активы делятся на: материальные (основные средства и незавершенное капитальное строительство); нематериальные; прочие долгосрочные активы; долгосрочная дебиторская задолженность (срок погашения больше года). Нематериальные активы – это активы, не имеющие натурально-физической формы, но наделенные «неосязаемой ценностью» и, в силу этого, приносящие субъекту дополнительный доход в течении длительного времени или постоянно. Кроме того, нематериальные активы должны обладать способностью отчуждения. К нематериальным активам относят товарные знаки (знаки обслуживания), зарегистрированные места происхождения товаров, гудвилл («цена фирмы»), «ноу-хау», патенты и промышленные образцы, лицензии, интеллектуальная собственность и организационные затраты, права на пользование природными ресурсами, программное обеспечение ЭВМ и другие.


По мере развития рыночной экономики значение и доля нематериальных активов в имуществе субъектов будет увеличиваться, что обусловлено развитием техники и технологии, распространением информации, развитием экономических отношений.


Основные средства –материальные активы, действующие в течении длительного периода времени (более одного года)в качестве средств труда, как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере.


К основным средствам относятся: недвижимость (земельные участки, здания, сооружения, многолетние насаждения и другие объекты, прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без ущерба их назначению), транспортные средства, оборудование, орудия лова, производственный и хозяйственный инвентарь, взрослый рабочий и продуктивный скот, специальные инструменты и прочие основные средства.


В зависимости от цели приобретения, материальные активы отражаются в учете в составе основных средств; товарно-материальных запасов; финансовых инвестиций. Например, автомобиль, приобретаемый с целью использования в хозяйственной деятельности субъекта по назначению, отражается в составе основных средств, а автомобиль, приобретаемый с целью дальнейшей перепродажи – в составе товарно-материальных запасов. Земельные участки и здания, приобретаемые не для использования самим субъектом, а с целью вложения финансов на длительный период времени отражаются как финансовые инвестиции. Наличие у субъекта основных средств не означает их постоянного, с момента приобретения, использования, т.к. основные средства могут находиться на складе, как резерв, могут быть законсервированы в установленном порядке или сданы в аренду.


В момент признания материальных и нематериальных активов как объектов основных средств необходимым условием является единый подход к оценке (СБУ № 6).


В момент их оприходывания они в бухгалтерском учете отражается по первоначальной стоимости, включающей все фактически произведенные необходимые затраты по возведению или приобретению объектов основных средств и объектов нематериальных активов, в т. ч. уплаченные при покупке не возмещаемые налоги и сборы (например, НДС, уплаченный при их приобретении, государственная пошлина и т.д.), затраты по доставке, монтажу, установке, пуску в эксплуатацию, проценты за кредит и любые другие расходы непосредственно связанные с приведением актива в рабочее состояние для использования по назначению.


К группе долгосрочных материальных активов также относятся незавершенное капитальное строительство и прочие долгосрочные активы.


Прочие долгосрочные активы делятся на: долгосрочные инвестиции: долгосрочная дебиторская задолженность (срок погашения более года): расходы будущих периодов - срок погашения более года.


Долгосрочные инвестиции - это инвестиции активов в дочерние товарищества; в зависимые юридические организации; в совместно-контролируемые юридические лица и прочие инвестиции с указанием текущей стоимости, если она отличается от их балансовой стоимости.


Долгосрочная дебиторская задолженность – это счета к получению; векселя полученные; дебиторская задолженность, возникшая между основными хозяйственные товариществами и его дочерними товариществами в результате внутрихозяйственных операций и др.


Текущие активы субъекта - это совокупность финансовых ресурсов, вложенных им в:


товарно-материальные запасы (независимо от срока их переработки и реализации);


расходы будущих периодов, которые могут быть списаны в течение одного года от отчетной даты;


денежные средства и их эквиваленты;


краткосрочные финансовые инвестиции;


краткосрочная дебиторская задолженность.


В соответствии со стандартом бухгалтерского учета № 7«Учет товарно-материальных запасов» к товарно-материальным запасам относятся готовые к реализации товары, а также сырье и материалы и продукция незаконченного производства, подлежащая реализации по ее завершению.


Таким образом, текущие активы постоянно находятся в обращении, как в сфере производства, так и в непроизводственной сфере. В сфере производства в состав текущих активов входят запасы сырья, незавершенного производства и запасы готовой продукции, активы в расчетах.


К ним относятся: авансовые платежи за покупку текущих активов; счета к получению за отгруженные товары (работы и услуги); векселя полученные и прочая дебиторская задолженность.


В коммерческой сфере в состав текущих активов входят: товарно-материальные запасы подлежащие к реализации (товары, готовая продукция и др.), находящиеся на складах оптовых и предприятиях торговых коммерческих фирм; денежные наличности; дебиторская задолженность по инвестиции и др.


Главной составной частью текущих активов являются товарно-материальные запасы - предмет купли-продажи. В товарный запас обычно вкладывается наибольшая часть финансовых ресурсов торговых фирм.


Общая совокупность финансовых ресурсов, вложенных в товары, называется себестоимостью товарного запаса. Она равна сумме покупной стоимости имеющейся товарной массы - цена покупки, пошлины на ввоз, комиссионные вознаграждения, транспортно-заготовительные расходы и прочие расходы (кроме расходов периода).


3. Счета их содержание и строение


Каждая сторона предназначается для раздельного отображения увеличение или уменьшение сумм.


Поскольку объект бухгалтерского учета характеризуется определенным состоянием, то есть наличием на определенный момент времени средств, средств и источников, то прежде всего на счету фиксируют это состояние, которое называется начальным остатком, или начальным сальдо.


Слово "сальдо" происходит от итал. saldo, что означает "расчет". После этого на счетах отражают хозяйственные операции, то есть изменения средств и их источников. При этом увеличение объекта учета записью на одной стороне счета, а уменьшение - на противоположной. Имея информацию о начальное сальдо объекта учета и изменения в течение отчетного периода, определяют сальдо на конец отчетного периода. Накопленная информация о движении объекта учета, отраженного по дебету и кредиту, называется оборотом.Итоги записей по дебету счета называют дебетовым оборотом, итоги записей по кредиту счета - кредитовым оборотом.


В зависимости от учета активов или источников их образования бухгалтерские счета делятся на активные и пассивные.


Активные счета предназначены для учета наличия и движения активов и открываются для статей баланса, которые находятся в активе бухгалтерского баланса ( "Основные средства", "Нематериальные активы", "Производственные запасы", "Товары", "Касса", "Счета в банках" , "Расчеты с покупателями и заказчиками" и т.д.).


Пассивные счета предназначены для учета наличия и изменения источников образования и открываются для статей баланса, содержащиеся в пассиве баланса ( "Уставный капитал", "Резервный капитал", "Нераспределенная прибыль", "Долгосрочные займы", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты по оплате труда" и т.д.).При открытии счетов в них записывают начальные сальдо на основании данных статей баланса. Поскольку хозяйственные средства размещены в левой стороне баланса - активе, то и сальдо в активных счетах записывают слева в дебете счета. Так как источника хозяйственных средств отражаются в балансе с правой стороны, то и сальдо в пассивных счетах записывают дело в кредите счета. Следовательно, активные счета всегда имеют дебетовое сальдо, а пассивные счета - кредитовое, удостоверяющий тесная взаимосвязь между балансом и счетами.


Можно сказать, что баланс составляют по данным счетов. При чем сумма всех дебетовых остатков (сальдо) активных счетов отражает общую стоимость хозяйственных средств и равняется итоге актива баланса. Соответственно, сумма всех кредитовых остатков (сальдо) пассивных счетов отражает общий объем источников средств и равняется итоге пассива баланса. На той стороне счета, где показывается остаток, отображается его увеличения, а на противоположной - уменьшение.


В активных счетах, где остаток всегда дебетовый, увеличение средств отражается по дебету, а уменьшение - по кредиту ..Для определения остатка (сальдо) на конец месяца на активном счета необходимо: до первоначального дебетового остатка (сальдо) добавить дебетовый оборот и вычесть кредитовый оборот.


В пассивных счетах для определения остатка (сальдо) на конец месяца необходимо до начального кредитового сальдо добавить кредитовый оборот и вычесть дебетовый оборот. Дебет и кредит активных и пассивных счетов имеют разное значение. Это вытекает из сути хозяйственных средств и источников их образования. Активные счета должны остаток (сальдо) всегда дебетовый (поскольку нельзя потратить больше чем есть в наличии и поступило). пассивные счета - только кредитовый (поскольку источники средств ограничиваются имеющимися хозяйственными средствами).


6. Понятие оценки и ее принципы


5. Понятие учетных регистров


В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Закона о бухгалтерском учете все организации обязаны вести бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.


Чтобы систематизировать и накапливать информацию, содержащуюся в принятых к учету первичных документах, и отражать ее на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности, предприятиями должны вестись регистры бухгалтерского учета в соответствии с требованиями статьи 10.


Учетные регистры - это счетные таблицы определенной формы, построенные в соответствии с экономической группировкой данных об имуществе и источнике его образования. Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.


Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Процесс записи хозяйственных операций в учетные регистры называется учетной регистрацией. Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.


Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - государственной тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в регистрах бухгалтерского учета и во внутренней бухгалтерской отчетности, обязаны хранить коммерческую и государственную тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


Регистры бухгалтерского учета могут вестись в специальных книгах (журналах, журналах-ордерах, ведомостях), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на машинных носителях информации (дисках, дискетах и иных машинных носителях). При ведении регистров бухгалтерского учета на машинных носителях информации должна быть предусмотрена возможность их вывода на бумажные носители информации.


Синтетический учет осуществляется в так называемых синтетических регистрах, а аналитический учет - в аналитических регистрах. Записи по синтетическим счетам, как правило, ведутся в журналах-ордерах и Главной книге или в заменяющих их машинограммах-ведомостях, а по аналитическим счетам - в книгах, машинограммах-ведомостях или на карточках. При ведении аналитического учета на карточках каждая вновь открываемая карточка регистрируется в особом реестре карточек, который дает возможность следить за их сохранностью.


При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистре бухгалтерского учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты исправления.


Основное назначение учетных регистров - это осуществление контроля за хозяйственной деятельностью предприятия, последующего экономического анализа и подготовки рекомендаций с целью принятия управленческих решений. По данным, приведенным в учетных регистрах, определяется финансовый результат работы предприятия. Также учетные регистры предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.


Формы регистров бухгалтерского учета разрабатываются и рекомендуются Министерством финансов Российской Федерации, органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, или федеральными органами исполнительной власти, организациями при соблюдении ими общих методических принципов бухгалтерского учета [положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в российской федерации от 29 июля 1998 г № 34н].


Запись в учетные регистры - отражение хозяйственных операций в учетных регистрах. Запись осуществляется ручным или машинным способом. В первом случае операции регистрируют вручную чернилами или шариковой ручкой (в тех случаях, когда необходимо иметь несколько экземпляров, путем копирования). Машинную запись производят при использовании вычислительной техники. Записи в учетных регистрах должны быть краткими, аккуратными, четкими, ясными, разборчивыми. После регистрации хозяйственной операции в учетном регистре, на бухгалтерской проводке или на самом первичном документе делают соответствующую отметку для облегчения последующей проверки правильности разноски. По окончании месяца по каждой странице учетных регистров подводятся итоги. Итоговые записи синтетических и аналитических регистров обязательно сверяются путем составления оборотных ведомостей или другим способом. Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. После утверждения годового отчета учетные регистры группируют, переплетают и сдают на хранение в текущий архив организации.


6. Учет процесса производства


Важным в процессе кругооборота капитала есть процесс производства, который представляет собой совокупность операций по изготовлению продукции, выполнение работ и оказание услуг. Он осуществляется в результате взаимодействия факторов производства: средств труда, предметов труда и живого труда.


Это предопределяет соответствующие расходы предприятия на производство продукции: затраты сырья и материалов на изготовление продукта, амортизации средств труда занятых в производстве, заработной платы, начисленной работникам, и другие расходы, связанные с организацией и управлением процессом производства. Все расходы, связанные с производством, в совокупности составляют производственную себестоимость произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг). Итак, процесс производства - это процесс реализации затрат, результатом которого является продукция (работы, услуги).


Бухгалтерский учет имеет целью: осуществления учета затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов на производство продукции. определения объемов (количества) полученной продукции (выполненных работ, оказанных услуг). расчет затрат на продукцию, производство которой не завершено (незавершенное, производство). расчет стоимости (себестоимости) готовой продукции и калькулирования себестоимости единицы продукции.


В этом разделе рассматриваются в общем виде порядок учета затрат на производство, выпуск продукции и расчет ее себестоимости.


Согласно Положения (стандарта) бухгалтерского учета 16 "Расходы" расходами признаются или уменьшение активов, или увеличение обязательств, что приводит к уменьшению собственного капитала предприятия (за исключением уменьшения капитала вследствие его изъятия или распределения собственниками), при условии, что эти расходы могут быть достоверно оценены. Для определения финансовых результатов отчетного периода необходимо сравнивать доходы отчетного периода с расходами, которые были осуществлены для получения этих доходов, что соответствует основному принципу бухгалтерского учета - начисления и соответствия доходов и расходов.


Издержки производства - это выраженные в денежной форме текущие затраты материальных, трудовых, финансовых и других ресурсов на производство продукции. Расходы осуществляются путем выплат денежных средств или уменьшение неденежных активов. возникновения задолженности по принятым к оплате и акцептованным счетами, векселями выданными, обязательств по начисленной оплатой труда. обмена (встречной продажи) другого актива. Эти текущие расходы учитываются и планируются как себестоимость продукции.


Для правильного определения себестоимости продукции в планировании и учете производственные затраты принято группировать по определенным признакам: по целевому назначению, по способу отнесения затрат, видам продукции, процессами, стадиями производства, центрам ответственности (центрами затрат и центрами прибыли). Так, по целевому назначению расходы делятся на основные и накладные. К основным относят расходы, непосредственно связанные с производством продукции и становлятььии материальную основу (сырье, материалы, заработная плата и др.). К накладным относят расходы, связанные с организацией производства и его управлением (общепроизводственные расходы).


По способу отнесения затрат на конкретные объекты (виды продукции, процессы, стадии и т.д.) их разделяют на прямые и косвенные. Прямые - это затраты, которые связаны с производством определенного вида продукта. в момент совершения их относят на себестоимость этого продукта и отражают непосредственно (прямо) в составе расходов по его производству (материалы, комплектующие, топливо, заработная плата рабочих).


Косвенные расходы, как правило, связаны с производством нескольких видов продукции, а потому прямо к себестоимости той или иной продукции они не могут быть отнесены. Они включаются в себестоимость отдельных видов продукции по определенным условным признаком, который позволяет определить, какая доля косвенных расходов должна быть отнесена на себестоимость той или иной продукции (например, пропорционально прямым затратам, расходам по оплате труда, использованных мощностей, объема деятельности и т.д.). Косвенные расходы (общепроизводственные) по степени влияния на них объема производства делятся на постоянные и переменные.


К переменным относятся расходы на обслуживание и управление производством (цехов, участков), которые изменяются прямо (или почти прямо) пропорционально к изменению объема деятельности.


К ним относятся расходы на управление производством, амортизация необоротных активов, расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт основных средств, затраты на усовершенствование технологии и организации производства и другие расходы. К постоянным общепроизводственных расходов относятся расходы на обслуживание и управление производством, которые остаются неизменными (или почти неизменными) при изменении объема деятельности. К ним относятся расходы на отопление, освещение и другое содержание помещений, оплата труда общепроизводственного персонала, расходы на охрану труда и т.д.


Синтетический учет процесса производства осуществляют на таких счетах: 23 "Производство", 24 "Брак в производстве", 25 "Полуфабрикаты", 26 "Готовая продукция", 27 "Продукция сельскохозяйственного производства", 15 "Капитальные инвестиции", 39 "Расходы будущих периодов ", счета класса 9" Расходы деятельности ".


Аналитический учет ведут в разрезе синтетических счетов по конкретным видам продукции, выполненных работ, оказанных услуг и статьям расходов, перечень и состав которых устанавливается предприятием.


Суть процесса производства, учетные задачи, необходимые для его отображения определяют модель бухгалтерского учета процесса производства и необходимую систему счетов бухгалтерского учета. Схематически это изображено на рис. 8.4 (с. 192).


Учет процесса производства на указанной схеме и счетах ведется с целью осуществления контроля выполнения задания по выпуску каждого вида продукции и определения ее фактической себестоимости.


Для учета производственных затрат и определения себестоимости изготовленной продукции предназначен активный счет 23 "Производство", основной задачей которого является накопление производственных затрат и определения фактической себестоимости единицы продукции путем калькуляции.


В производственную себестоимость продукции (работ и услуг) включают следующие расходы:


• прямые материальные затраты (стоимость сырья и материалов и основных материалов, образующих основу производимой продукции, и другие расходы).


• прямые затраты на оплату труда (заработная плата и другие выплаты работникам, занятым в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг).


• другие прямые расходы (отчисления на социальные мероприятия, амортизация, расходы от брака и другие прямые потери).


• общепроизводственные расходы (расходы на управление и обслуживание производства, затраты на содержание, эксплуатацию и ремонт основных средств и другие косвенные расходы).


Перечень данных расходов является основой для формирования и сдачи статей расходов с целью калькулирования себестоимости продукции, а также объектом управленческого учета на предприятии.


Бухгалтерский учет расходов, которые являются составной валовых расходов предприятия для исчисления финансовых результатов, определяется налоговым учетом и регулируется налоговым законодательством.


По дебету счета 23 "Производство" отображаются все расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, тоесть прямые расходы. Косвенные расходы предварительно учитывают на сборно-распределительном счете 91 "Общепроизводственные расходы", а в конце месяца после их распределения по объектам калькулирования по определенному критерию списывают в дебет счета 23 "Производство".


Итак, на дебет счета 23 "Производство" в течение месяца относятся прямые и косвенные расходы, связанные с производством продукции, а по кредиту отражаются суммы фактической себестоимости завершенной производством готовой продукции. Поскольку в течение месяца полученную по производству готовую продукцию оприходуют на склад, как правило, по плановой себестоимости, то лишь в конце месяца определяют фактическую себестоимость, после составления отчетной калькуляции. То есть происходит некоторая корректировка плановой себестоимости до уровня фактической.


В конце месяца определяют фактическую себестоимость товарного выпуска готовой продукции и сумму списывают на дебет счетов 26 "Готовая продукция", 27 "Продукция сельскохозяйственного производства", 15 "Капитальные инвестиции" и др.


Остаток (сальдо) по счету 23 "Производство" может быть только дебетовым и будет означать расходы, относящиеся к незавершенному производству, объем и стоимость которого определяют по данным инвентаризации.


Эта сумма и отражается в балансе в статье "Незавершенное производство". Для определения фактической себестоимости товарного выпуска готовой продукции необходимо до (сальдо) незавершенного производства на начало месяца прибавить расходы (оборот по дебету) за месяц и вычесть сальдо (незавершенное производство) на конец месяца.


Сравнение полученной суммы фактической себестоимости готовой продукции с плановой позволяет определить экономию или перерасход производственных затрат с целью контроля и экономического анализа.


Основными первичными документами при отражении расходов являются: требования-накладные, накладные, наряды на выполнение работ, табели, приходные ордера, счета-фактуры, авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, справки бухгалтерии, ведомости распределения расходов, акты приема выполненных работ и др.



Практическая часть


№1. Расшифруйте (дайте объяснение) следующим бухгалтерским записям:


Дт 26 Кт 05- Начислена амортизация нематериального актива, используемого для общехозяйственных нужд.


Дт 70 Кт 68 – Из заработной платы удержан НДФЛ 13%


Дт 67 Кт 51 – произошел возврат полученного займа


№2. Составьте бухгалтерские записи по следующим хоз. операциям:


За счет резервного капитала погашен непокрытый убыток отчетного года – Дт.86 Кт.88


Отражена сумма НДС по материалам, приобретенным у поставщика – Дт 19 Кт 60


Из производства на склад поступила готовая продукция –Дт 43 Кт 20


№3. Исправьте ошибки, допущенные бухгалтером при регистрации хоз. операций: 1) выявлена прибыль от продажи продукции в размере 20000 – Дт 99 Кт 90 – 2000 правильно - Дт79 Кт 90


2) из заработной платы удержан налог в сумме 450 – Дт 71 Кт 68 – 450 правильно Дт 70 Кт 68


№4. Составьте бухгалтерский баланс ООО «Альфа» на 01.01.09 г. используйте следующие данные:










































Активы и источники их образования Сумма, тыс.руб. Активы и источники их образования Сумма, тыс.руб.
Основные средства (ОС) 32.200 Задолженность перед бюджетом 4.800
Долгосрочный кредит банка 16.300 Амортизация ОС 6.800
Готовая продукция 3.900 Резервы предстоящих расходов 1.500
Резервный капитал 2.100 Расходы будущих периодов 200
Деньги на расчетном счету 7.500 Задолженность покупателей 600
Нераспределенная прибыль 6.800 Уставной капитал 7.680
Займ, предоставленный физ.лицу 1.500 Незавершенное производство 80

Бухгалтерский баланс ООО «Альфа» на 01.10.09 г.
















































Актив Сумма, тыс.руб. Пассив Сумма, тыс.руб.
Основные средства (ОС) 32.200 Уставной капитал 7.680
Готовая продукция 3.900 Нераспределенная прибыль 6.800
Расходы будущих периодов 200 Резервный капитал 2.100
Задолженность покупателей 600 Резервы предстоящих расходов 1.500
Деньги на расчетном счету 7.500 Долгосрочный кредит банка 16.300
Амортизация ОС 6.800 Незавершенное производство 80
Займ, предоставленный физ.лицу 1.500
Задолженность перед бюджетом 4.800
Баланс 850 Баланс 120,68

№5. Определите тип балансовых изменений, вызываемых нижеприведенными хоз. операциями.


1) С расчетного счета перечислено в бюджет в погашение задолженности в сумме 23.000 руб. - Первый тип балансовых изменений можно записать уравнением: А + Х - Х = П,


где А - актив;


П - пассив;


Х - изменения имущества под влиянием хозяйственных операций.


2) На расчетный счет поступила выручка от покупателей в сумме 45.000 руб. – Первый тип балансовых изменений можно записать уравнением: А + Х - Х = П


3) Поступили ОС от поставщика на сумму 130.000 руб. - Второй тип балансовых изменений записывается уравнением: А = П + Х - Х



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.