Реферат по предмету "Экономика"


Матрица анализа внешних стратегических факторов

Матрица
анализа внешних стратегических факторов


Матрица анализа внешних стратегических факторов предназначена
для выявления и планирования влияния внешних общественных сил на
непосредственное окружение компании. Для того чтобы составить данную матрицу, в
первую очередь, мы должны определить три или четыре наиболее явных тенденций в
экономическом, технологическом, политико-правовом и социокультурном окружении
компании, в этом может помочь PEST
- анализ. Примером экономических тенденций может быть введения квот на ввоз
подержанных иномарок или значительное изменение курса доллара. Примером
технологических изменений может быть появление двигателей работающих на
электрической энергии, а так же появление новой технологии в очистке бензина.
Примером политико-правовых тенденций может быть приход к власти другой
политической партии или издание закона о запрещении передвижения по автомобильным
дорогам без зеркал заднего вида. Примером социокульнурных изменений может быть
падение рождаемости или переход интересов автолюбителей на зарубежные
подержанные автомобили. Следующим шагом в составлении матрицы анализа внешних
стратегических факторов является выявления возможного влияния внешних
общественных сил на непосредственное окружение компании, то есть на
правительство, местную общественность, поставщиков, конкурентов, клиентов,
кредиторов, работников, группы интересов и на торговые ассоциации. В общем,
матрица анализа внешних стратегических факторов поможет оценить, как дальнейшее
общественное развитие сможет повлиять на компанию через её непосредственное
окружение.




Непосредственное окружение компании





Факторы
общественных сил







Экономические





Технологические





Политико-правовые





Социокультурные







1





1





1





1







2





2





2





2







3





3





3





3







Правительство























Местная
общественность























Поставщики























Конкуренты























Клиенты























Кредиторы























Работники























Группы
интересов























Торговые
ассоциации






















Список литературы

Thomas L.
Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New
York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 87.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.