Реферат по предмету "Экономика"


Транспортный комплекс Украины

смотреть на рефераты похожие на "Транспортный комплекс Украины"
Основні показники роботи транспортної системи України*
| |Види транспорту | |Показники | | | |Залізничний |Автомобільний |Річковий|Морський |Трубопровідний |Авіаційний | |Експлуатаційна довжина шляхів | | | | | | | |сполучення (тис.км) |50.8 |172.6 |3.2 | |43.0 | | |Обсяг перевезень: | | | | | | | |вантажів (млрд. ткм) | | | | | | | |(млн.т) |159.8 |9.3 |5.5 |30.0 |181.3 |0.0 | |пасажирів (млрд. пасажиро-км) |293.5 |444.5 |8.6 |10.2 |226.1 |0.0 | | |54.4 |27.4 |0.0 |0.1 | |2.5 | |(млн. чол.) |498.7 |2511.6 |2.4 |4.3 | |1.5 | |Індекси обсягу відправлення | | | | | | | |(перевезення) вантажів (%): | | | | | | | |1996/1985** |29 |27 |14 |25 |97 |6 | |1997/1996 |99.1 |108.3 |110.6 |79.1 |92.0 |78.7 | | Індекси обсягу відправлення | | | | | | | |(перевезення) пасажирів | | | | | | | |транспортом загального | | | | | | | |користування (%): |77 |41 |11 |18 | |15 | |1996/1985** |92.6 |87.3 |88.8 |85.5 | |86.7 | |1997/1996 | | | | | | | |Середня відстань перевезення | | | | | | | |1 пасажира (км)** |110 |10 |16 |67 | |1691 |
**За даними: Статистичний бюлетень за 1997 рік. Державний комітет статистики України. К., 1998.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.