Реферат по предмету "Транспорт"


Определение технического состояния рабочей тормозной системы и стояночной тормозной системы автомобиля «ГАЗ 2410»

Нижегородский Государственный Технический Университет
Кафедра « Автомобильный транспорт»
Лабораторная работа
Определение технического состояния рабочей тормозной системы и стояночной тормозной системы автомобиля «ГАЗ 2410»
Разработал
Студент гр. 20АВУ
Проверила
Тихомирова О.Б
.
Н.Новгород
2004г. Трудоемкость 4 чел- мин Оборудование -тормозной стенд. |№ |Наименование |Место |Метод проверки и технические требования| |раб.|операции |воздействия | | |1 |Установить |Тормозной |Шины должны быть сухими и чистыми, | | |автомобиль |стенд |остаточная глубина протектора должна | | |передней осью | |быть в норме . давление в шинах | | |на ролики | |соответствовать норме. | | |стенда | | | |2 |Включить ролики|Тормозной | | | |стенда |стенд | | |3 |Нажать на | Автомобиль |Усилие на тормозной педали: не более | | |педаль тормоза | |500 Н. | | | | |Нажатие не более 0.2 с. Тормозные | | | | |механизмы должны быть сухими и | | | | |холодными до 100 С. | |4 |Снять показания|Тормозной |Результаты испытаний кг/см | | |с датчиков |стенд | | | |стенда | | | |5 |Испытание | |№ изм | | |повторить три | |Правое | | |раза | |Левое | | | | | | | | | |1 | | | | |3.5 | | | | |2 | | | | | | | | | |2 | | | | |1.5 | | | | |1 | | | | | | | | | |3 | | | | |3.7 | | | | |3.5 | | | | | | | | | |4 | | | | |3.5 | | | | |3.4 | | | | | | |6 |Испытание №2 | | | | |принимаем за | | | | |неточность | | | | |(погрешность | | | | |измерений) | | | |7 |За результат | | | | |принимаем | | | | |испытание №3 | | | | |как | | | | |максимальный из| | | | |всех | | | |8 |Установить |Тормозной |Шины должны быть сухими и чистыми. | | |автомобиль |стенд |Остаточная глубина протектора должны | | |задними | |быть в норме. Давление в шинах | | |колесами на | |соответствовать норме. | | |ролики стенда | | | | |Установить | | | | |брусок под | | | | |передние колеса| | | | | | | | |9 |Включить на | Тормозной | | | |педаль тормоза |стенд | | |10 |Нажать на |Автомобиль |Усилие на тормозную педаль должны быть | | |педаль тормоза | |не более 500Н, нажатие на педаль | | | | |тормоза не более 0,2 с. Тормозные | | | | |механизмы должны быть сухими и | | | | |холодными до 100 С | |12 |Произвести три | | | | |испытания | | | |13 |За результат | | | | |испытаний | | | | |принимаем | | | | |измерение №3 | | | | |как | | | | |максимальный из| | | | |всех | | | |14 |Автомобиль | |В данном случае задними колесами; 2 | | |устанавливаем | |ось. | | |на ролики | | | | |стенда колесами| | | | |на которые | | | | |воздействует | | | | |стояночная | | | | |тормозная | | | | |система (СТС) | | | |15 |Включить ролики| | | | |стенда | | | |16 |Рычаг | |Усилие на рычаге должны быть не более | | |стояночного | |400Н | | |тормоза | | | | |переводим в | | | | |рабочее | | | | |состояние | | | |17 |Снять показания| | | | |с датчиков | | | | |стенда | | | |18 |Испытание | | | | |повторить еще | | | | |раз | | | |19 |Записать | |Результаты испытания кг/см | | |результаты | |№ изм | | |испытания в | |Правое | | |виде таблицы | |Левое | | | | | | | | | |1 | | | | |2.2 | | | | |0 | | | | | | | | | |2 | | | | |1.5 | | | | |0 | | | | | | |20 |За результат | | | | |принимаем | | | | |испытание №1 | | | |21 |Переведем | |К=494,44 | | |принятые | | | | |результаты | | | | |испытаний в | | | | |Ньютоны | | | |22 |Результаты | |Правое | | |испытаний 1 ось| |Левое | | |рабочая | | | | |тормозная | |1829,4 | | |система (РТС) | |1730,5 | | | | | | |23 |Результаты | |Правое | | |испытаний 2 ось| |Левое | | |РТС | | | | | | |1236,1 | | | | |1582,2 | | | | | | |24 |Результаты | |Правое | | |испытаний 3 ось| |Левое | | |РТС | | | | | | |1087,8 | | | | |0 | | | | | | |25 |Оценим РТС | |Удельная тормозная сила. Относительная | | | | |разность тормозных сил | |26 |Рассчитаем | |[pic] =?Р/G | | |удельную | | | | |тормозную силу | | | |27 |Рассчитаем | |?Р=1820,4+1730,5+1236,1+1582,2=6378,2 | | |сумму всех сил | | | |28 |Рассчитаем вес | |m = 1420кг g=9.8м/с | | |автомобиля | |G=1420*9.8=13916H | | | | |[pic] =6378.2/13916=0.46 | |29 |Сравним | | [pic] =0.59 | | |расчетную | |[pic] | |удельную силу с| | | | |нормативной | | | |30 |Делаем | |Не годная | | |заключение | | | | |годности | | | |31 |Рассчитаем | |F=(P –P)/p *100% | | |относительную | | | | |разность | | | | |тормозных сил | | | | |1 ось | |F =(1829,4-1730,5)/1829,4 * 100%=5,41% | | | | | | | |2 ось | |F =(1236,1-1582,2)/1582,2 *100% =21,87%| |32 |Сравним | |Относительная разность должна быть не | | |расчетную | |более 20% | | |относительную | |F20% | | |тормозных сил с| | | | |нормативной | | | |33 |Заключение | |Не годна | | |годности | | | |34 |Рассчитываем | | [pic] =?P/G | | |удельную | |?Р=1087.8H | | |тормозную силу | |G=13916H | | |для СТС | |[pic] =1087.8/13916=0.078 | | |Определим | |[pic] =0.6*(G )/G | | |норматив | |G =650*9.8=6370H | | |Рассчитаем вес | |m =650кг-массазадней оси | | |оси на которую | |[pic] =0.6*6370/13916=0.27 | | |действует СТС | | | |35 |Условие | |[pic] ? [pic] | | |годности | | | |36 |Заключение | | [pic] | |годности | |не годна |


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Структура капитала страховой компании
Реферат Характеристика холерического темперамента
Реферат Безработица как форма экономической нестабильности
Реферат Инвестиции понятие и сущность
Реферат Социальная мобильность и политический процесс
Реферат Особенности финансов кооперативных организаций и предприятий
Реферат Аннотация сквозной программы по практической подготовке студентов для направления подготовки 080100 «Экономика» Профиль подготовки (специализация) «Налоги и налогообложение»
Реферат Карл Густав Юнг
Реферат Биологические модели наследственных болезней человека
Реферат Структура, содержание и формы общения
Реферат Налоговый учет векселей, свои особенности
Реферат Битва за Москву Сентябрь 1941 апрель 1942гг
Реферат Методы измерения частоты
Реферат Charles Richard Drew Essay Research Paper Charles
Реферат Анализ работы методического объединения учителей «Естествознание» за 2010-2011 учебный год