Реферат по предмету "Технологии"


Механизм поперечнострогательного станка

5. Динамическое исследование рычажного механизма.
1. Задачи динамического исследования.
Динамический анализ включает в себя следующие основные задачи:
. Расчет и построение графика приведенного момента сил полезного сопротивления.
. Построение графика работ сил полезного сопротивления и сил движущих.
. Построение графика разности работ сил движущих и сил полезного сопротивления.
. Расчет и построение графика приведенного момента инерции рычажного механизма.
. Построение кривой Виттенбауэра.
. Расчет и построение графика истинной угловой скорости кривошипа.
. Расчет и построение графика истинного углового ускорения кривошипа.
5.2 Определение момента инерции маховика.
1). Расчет и построение графика приведенного момента сил полезного сопротивления.
Значение приведенного момента определяем по формуле:
[pic]
Полученные результаты сводим в таблицу.
Таблица 4.1 |Расчетная |0 |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |7’ | |величина. | | | | | | | | | | |[pic] |0 |636 |744 |768 |744 |648 |480 |144 |0 | |Рс |0 |53 |62 |64 |62 |54 |40 |12 |0 | |Ра |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |50 |
По полученным результатам строим график [pic].
Интегрирование зависимости [pic] по обобщенной координате ( т.е. по углу поворота звена приведения–кривошипа) приводит к получению графика работы сил полезного сопротивления АС=АС([pic]) в случае рабочей машины и к получению графика работы сил движущих АД=АД([pic]) при рассмотрении машины двигателя. В том и другом случае с целью получения наглядного результата целесообразно применять метод графического интегрирования зависимости [pic]. Для получения графика АД=АД([pic]) применяют метод линейной интерполяции. С этой целью соединяют прямой начало и конец графика АС([pic]).
2). Расчет и построение графика приведенного момента инерции рычажного механизма.
Расчет приведенного момента инерции производится по формуле:
ТЗВЕНА ПРИВЕДЕНИЯ=Т1+ Т2+ Т3+ Т4+ Т5
В качестве звена приведения обычно выбирается кривошип, поэтому данная формула в развернутой форме имеет вид:
[pic]
Из формулы имеем
[pic]
Данная формула неудобна для практического решения задачи, поэтому её преобразуют к такому виду, чтобы можно было использовать длины отрезков с плана скоростей. При этом надо иметь ввиду:
[pic]
С учетом этого формула принимает вид
[pic]
Полученные значения сводим в таблицу: | |0 |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |7 |8 |9 |10 |11 | |pc3|0 |16 |22 |24 |25 |22 |15 |7 |0 |6 |21 |29 |10 | |pb |0 |52 |59 |61 |61 |57 |44 |21 |0 |27 |111|140|50 | |bc |0 |15 |9 |6 |2 |10 |13 |10 |0 |12 |29 |10 |17 | |ps4|0 |55 |59 |62 |63 |56 |41 |18 |0 |23 |106|141|49 | |pc |0 |54 |62 |63 |63 |54 |59 |16 |0 |21 |102|142|53 | |Iпр|0 |1,9|3,2|3,7|3,9|3,0|1,8|0,3|0 |0,2|4,4|8,5|1,0| | | |1 |3 |3 |8 |5 |1 | | |8 |9 |4 |9 |
По результатам строим график Iпр= Iпр([pic])
3). Построение диаграммы энергомасс.
Построение этой диаграммы выполняют путем исключения параметра [pic] из диаграмм [pic]Т([pic]) и Iпр([pic]). В результате получают диаграмму энергомасс [pic]Т([pic]) =[pic]Т(Iпр). График Iпр([pic]) целесообразно расположить так чтобы ось Iпр была горизонтальной, а [pic]–вертикальной. Положение осей диаграммы энергомасс увязывают с диаграммами [pic]Т([pic]) и Iпр([pic]). После нахождения всех точек диаграммы энергомасс их соединяют сплавной линией, в результате чего получается кривая Виттенбауэра.
5.3. Определение размеров маховика.
Углы наклона касательных к кривой Виттенбауэра определим по формулам:
[pic]
После нахождения углов проводят две касательные к кривой Виттенбауэра, при этом они ни в одной точке не должны пересекать кривую Виттеннбауэра. Касательные на оси [pic]Т отсекают отрезок ab , с помощью которого находится постоянная составляющая приведенного момента инерции рычажного механизма, обеспечивающая движение звена приведения с заданным коэффициентом неравномерности движения:
[pic];
[pic]
[pic]
Определение частоты вращения маховика:
[pic]
Принимаем материал маховика–чугун.
Определение момента инерции маховика:
[pic];
Из последней формулы имеем
[pic]
[pic]
Принимаем D=1м. h/c=1.2, тогда[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
4. Определение истинных значений ускорений и скоростей кривошипа.
Для этого используем пакет MathCAD. [pic] [pic] [pic] ----------------------- [pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Albert Camus Essay Research Paper PHL 342
Реферат Млекопитающие
Реферат Полевой эффект и его применение
Реферат Клеточный и биохимический профиль крови и интенсивность роста ремонтных телок при выпаивании "соевого молока"
Реферат Бухгалтерский учет и аудит расчетов организации с персоналом по оплате труда на примере ООО
Реферат Характеристика металлорежущих станков
Реферат Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию
Реферат Анализ привлекательности инвестиционного проекта на примере строительства жилищного комплекса Гарибальди и последующей его продажи
Реферат Creatine Essay Research Paper St Louis Cardinals
Реферат "На игле" десять лет спустя… Герои романа, принесшего Ирвину Уэлшу славу культовейшего из культовых "альтернативных" писателей нашего времени, возвращаются
Реферат Роль органов государственной безопасности во внутрипартийной борьбе 1920-30-х гг.
Реферат Москва в XV веке глазами иностранцев
Реферат Брэнд как метод и инструмент маркетинга
Реферат Устройство для измерения температуры в индустриальных системах и разработка программы для вывода на ЭВМ
Реферат Проект станции технического обслуживания с разработкой участка для ремонта ходовой части легковых автомобилей для ГУ санаторий "Приморье" ст. Океанская г. Владивосток