Реферат по предмету "Религия и мифология"


Два опыта познания будущего

Два опыта познания будущего

Ю. М. Штерн
Предисловие

Они
приходили одно за другим – эти открытия. Прежде это произошло в физической
области знания, потом – в духовной. Каждое из них разворачивалось во мне
постепенно, но удивительно одинаково. С начала мысль постоянно и вполне
самостоятельно приходила к одному и тому же предмету, взгляд постоянно
задерживался на одном месте необходимой литературы. А в конце наступало
прозрение, сравнимое со вспышкой яркого света, и тихая радость на сердце.
Однажды я понял, что все это не мое, что они не появились из меня, а через меня
пришли и только после этого стали частью меня. И успокоился: амбиции больше не
господствовали надо мною. Постепенно начало приходить чувство ответственности
за полученное и чувство долга людям.
Введение

Мы
будем говорить о реальности наступления двух грядущих для человечества событий
и их сроках. Речь пойдет о том, что скоро, очень скоро в 30 годы наступившего
столетия на земле начнет развиваться качественно новая раса людей. А еще
несколько веков спустя эта раса станет единственной живущей под новым небом на
новой земле. Эти события и аргументы в пользу их наступления мы будем излагать,
пользуясь двумя средствами познания, которые сопровождают человечество от
начала. Это языки разума и духовности, знания и веры. Ни один из двух названных
языков не может быть признан самодостаточным для целостного миропонимания.
Вера, не будучи разумной, зрячей, разъединяет людей, лишает их общей истории.
Все мы являемся свидетелями исламского фанатизма. В то же время разум,
неоплодотворенный истинной верой, приводит к тупику и вырождению личности.
Примером здесь служат французская и русская революции, давшие жизнь
государствам-монстрам, которые, в свою очередь, разрушили и развратили сознание
человека: круг замкнулся. Многие из нас сегодня, задающие себе вопрос о смысле
жизни, стремятся вырваться из этого замкнутого круга. Естественно, что так было
не всегда. Мы знаем из нашей человеческой истории, что были глубоко верующие
ученые и глубоко разумные священнослужители. Примером первых может для нас быть
сэр Исаак Ньютон, который проводил над текстами пророческой Книги Даниила
(Библия) не меньше времени, чем над основами дифференциального исчисления в
физике. Примером людей, относящихся ко второму типу, может служить основатель
генетики аббат Мендель.

Удивительно
и парадоксально, что до настоящего времени большое число людей, особенно в
России, воспринимают веру и разум, как резко противоречащие и противостоящие
друг другу способы познания мира. Основание для такого противостояния было
заложено еще в начале XX века квазинаучными достижениями, включая определение
возраста земли и вселенной в целом. А, если говорить в целом, - утверждением в
науке материалистического мировоззрения. Как ни странно, но даже продвинутая в
направлении истины общая теория относительности (ОТО) в восприятии последующих
научных поколений также способствовала этому заблуждению. Практически никто в
этих поколениях, успешно занимающийся естествознанием, не пытался увязывать
результаты своей непосредственной деятельности с философией идеализма (Мах,
Беркли, Юм, Кант). Это относится, в частности к холизму и лейтмотиву первого
варианта теории систем А. Богданова.

Почему
синтез веры и знания, разума и духовности становится сегодня весьма актуальным?
И можно спросить еще сильнее: почему миропонимание, замешанное на вере и на
знании, сегодня становится единственным пропуском человека в будущее? Мы увидим
из дальнейшего, что качественно новый тип людей будущего будет в себе органично
сочетать духовное и материальное, обладая разумной, не слепой верой и
одухотворенным разумом, одухотворенной логикой.

Мы
обосновываем наше заявление, используя две цепи открытий. Первая из них
физическая. Она включает новое прочтение фундаментального закона природы –
закона сохранения и превращения энергии. В рамках этого общего закона мы
прослеживаем условие сохранения и превращения энергии определенного
(конкретного) вида. Цепь приводит через получение формулы для скорости света,
через определение условия тождественности атомных и орбитальных часов к
истинному возрасту нашей вселенной и ее физическому окончанию в будущем. Вторая
цепь – духовная включает в себя прочтение ранее закрытых текстов Книги пророка
Даниила, Пророчеств М. Нострадамуса, впервые расшифрованных сравнительно
недавно двумя исследователями, Священной книги древних Персов Авесты. Две цепи
связаны между собой в выводах относительно будущего людей и сроков его
наступления. В заключение мы начинаем обсуждать наш общий путь. 
I Физический опыт

Сохранение
и превращение энергии определенного (конкретного вида).

В
наших выводах мы будем опираться на такой фундаментальный закон организации
природы как принцип единства (целостности). Все, что мы наблюдаем в нашем мире,
несет в себе отражение единства, принадлежности неких частей некоторому целому.
В Авесте одна из ипостасей Бога называется Целостность. Заканчивая первую
версию теории систем ее автор, А.А. Богданов, записывает: “Мир един в большом и
малом, живом и мертвом”. Наблюдая это единство в окружающем нас мире и в нас
самих, мы также наблюдаем его возмущение и его смену. Смена единства в
некоторой элементарной системе из двух взаимодействующих частей - объекта и
среды, из которой этот объект выделен, сопровождается возникновением
качественно нового поведения объекта, скачком в его состоянии. Когда и почему
происходит эта смена единства в природе физических объектов?

Для
процессов, возникающих и развивающихся в силовых полях, мы записываем это
единство и его возмущение в терминах и размерности энергии. В этом случае
поставленный нами вопрос может быть сформулирован в рамках общего закона
сохранения и превращения энергии в следующем виде. Когда и почему энергия
одного вида переходит в энергию другого вида? Отвечая на этот вопрос и опуская
в то же время промежуточные выводы и рассуждения, мы приходим к формулировке
одной из редакций закона сохранения и превращения энергии определенного
(конкретного) вида:

Рассматривается
элементарная система из двух взаимодействующих частей – объекта и среды, из
которой этот объект выделен. В системе заранее определен дискретный набор и
иерархия состояний единства. В результате внешнего управляющего воздействия в
системе происходит, например, накопление энергии вида, адекватного существующему
в системе состоянию единства. Такое накопление энергии происходит до тех пор,
пока определенная для системы невзаимодействующих частей энергия возмущения
объекта не превышает энергию, характерную для существующего состояния единства,
т.е. пока выполняется соответствующее энергетическое пороговое соотношение.
Нарушение такого энергетического порогового соотношения приводит к изменению
единства в системе и, как следствие, к возникновению качественно нового
поведения физического объекта.

Закон
сохранения и превращения энергии определенного (конкретного) вида прошел
апробацию на целом ряде аналитических решений в рамках практически всех
разделов физики. С его помощью получены новые решения и впервые нашли
объяснение ряд природных явлений. В их числе солитон Рассела, шаровая молния,
две модели землетрясения…

Скорость
света

В
основании специальной теории относительности (СТО) находится утверждение о
постоянстве скорости света: скорость света, c не зависит от скорости источника
или наблюдателя: правило сложения скоростей для нее не действительно. Она
постоянна в вакууме по величине. Объекты, имеющие скорости, :  
c, таким свойством не обладают. По предложению А. Эйнштейна, а затем и А.
Пуанкаре в 1905 году этот опытный факт был отнесен к фундаментальным свойствам
природы. Известное под названием постулата Эйнштейна утверждение относится ко
всем инерциальным системам отсчета, имеет всеобъемлющую область применимости и
входит в настоящее время в число наиболее фундаментальных законов природы.

Приведем,
не отвлекаясь на детали, формулу для скорости света. Она получена нами как
конкретное выражение закона сохранения и превращения энергии определенного
(конкретного) вида. Запишем соответствующее энергетическое пороговое
соотношение. Мы рассматриваем систему: вселенная и объект, выделенный во
вселенной перемещением с возрастающей скоростью. Энергия возмущения объекта в
этом случае есть его кинетическая энергия, которую в системе
невзаимодействующих частей мы рассматриваем в следующем виде:

W
= m 2/2,

где
m,   масса объекта и его скорость соответственно. Параметры m, 
определены для объекта, который находится в абсолютной пустоте. Такой объект
свободен от взаимодействия с вселенной тяжелых масс. В этом случае: m = m0 ,
где m0  масса покоя объекта. Здесь, следовательно, нас интересует
каноническое (нерелятивистское) представление пространства и времени в механике
Ньютона. В свою очередь, энергию характерную для существующего состояния
единства записываем в виде:

W01
=  mM0/2R0,

где
 , M0 , R0 — постоянная гравитации, масса и радиус вселенной
соответственно. Это абсолютная величина работы, затраченной для выхода
материального объекта на поверхность нашей вселенной. Энергия W01 характеризует
жесткую связь материального объекта на поверхности нашей вселенной с ее центром
тяжести. В результате энергетическое пороговое соотношение для нашей вселенной
может быть записано в окончательном виде:

m
2/2   mM0/2R0

Слева
и справа стоят взаимно независимые параметры. Характеристика возмущения объекта
W может возрастать неограниченно. До тех пор, пока энергия W не
превышает энергии W01 объекта, объект принадлежит некоторой части вселенной и,
следовательно, справедливо правило сложения скоростей. Нарушение неравенства
приводит к качественно иной ситуации: в системе отсутствует существовавшее
ранее состояние единства. Для того, чтобы удовлетворить закону сохранения
энергии, необходимо допустить возникновение нового единства в системе.

Предельное
равенство в энергетическом пороговом соотношении характеризует момент, когда в
системе возникает пограничное состояние. В соответствии с определением
центростремительного ускорения в механике Ньютона выражение W01 представляет
порцию энергии, обладая которой тело начинает поступательное движение
относительно центра тяжести вселенной, находясь от него на расстоянии R0. В
рассматриваемом нами случае тело, обладая энергией W01, вращается по окружности
с радиусом R0. Материальный объект становится спутником нашей вселенной,
независимым от любой из ее частей и принадлежащим ей в целом. Таким образом,
приобретая эту особую скорость:


 1 =  

объект
претерпевает качественное изменение. Он теряет инертную массу: на него не
распространяется правило сложения скоростей. В то же время он остается
чувствительным к гравитации. Эту особую скорость мы могли бы назвать первой
вселенской скоростью. Не представляет труда отметить, что эта особая скорость
зависит только от параметров нашей вселенной в целом. Учитывая особенности
электромагнитного излучения, в частности, отсутствие у него инертной массы,
инвариантность скорости света относительно инерциальных систем внутри
вселенной, его можно идентифицировать с отмеченным выше спутником, а скорость
света  отождествить с первой вселенской скоростью:

с
=   1 =

с2/
= M0/R0 = 1027 кг/м

Представляет
интерес отметить, что наш вывод о свете как спутнике вселенной находится в
согласии с заключением, к которому пришел А. Эйнштейн в результате мысленного
эксперимента: свет возвращается в точку, откуда он был испущен. Наш вывод также
находится в согласии с другими известными в научной литературе выводами.

Будущее
физической вселенной.

Из
выражения для скорости света нетрудно получить среднюю плотность вещества во
вселенной:


= 32 10-27кг/м3, (R0 = 1026 м, М0 = 1053 кг).

Можно
отметить, что масса вселенной М0 = 1053 кг находится в согласии с известной
величиной тяжелых частиц во вселенной N = 1080.Можно также заметить, что
величина  превышает заведомо завышенную нами величину критической
плотности вещества во вселенной,  к:


  к

где
 к = 24 10-27 кг/м3, Н = 110 км/с Мпс.; H – константа
Хаббла. Это, в свою очередь, означает, что мы живем в замкнутой вселенной,
которой в будущем предстоит сжатие.

Таким
образом, мир плотной материи, вселенная тяжелых масс должны сгореть.
Возраст физической вселенной

У
нас есть основания сомневаться в точности показаний атомных, или
электромагнитных часов, измеряющих большие промежутки космологического времени.
В - первых, в ОТО любая из трех моделей развития вселенной содержит, по крайней
мере, один нелинейный участок. В частности, для модели замкнутой вселенной
зависимость радиуса вселенной, R0 от времени – циклоида. В результате скорость
света как максимальная скорость расширения вселенной, скорость ее спутника
должна была изменяться в прошлом.

Во
- вторых, расширение вселенной на определенном этапе развития мы можем
рассматривать как увеличение объема ее вещества при постоянстве ее массы, M0.

В
свою очередь, из приведенной нами ранее зависимости для скорости света:

c
=

следует,
что в этом случае для R0  0 скорость света, c   , где 
= const - гравитационная постоянная; c  одновременно максимальная
скорость расширения вселенной. Скорость света в прошлом была много больше, чем
сегодня.

В
- третьих, анализ результатов измерения скорости света за  300 лет
показывает, что скорость света уменьшалась до 50-х годов прошедшего XX века. В
то же время показания электромагнитных часов основаны на постоянстве величины
скорости света, c  3 108 м/с. Вопрос об объективности атомных
(электромагнитных) часов, измеряющих очень большие промежутки времени,
становится весьма актуальным. Проблема заключается в том, что ход этих часов
зависит от параметра развития вселенной  ее радиуса. Галилей в своих
опытах измерял время падения предметов по своему пульсу. Ситуация с объективным
отсчетом возраста вселенной по электромагнитным часам равнозначна случаю
измерения времени пробега бегуном по собственному пульсу.

В
- четвертых, наблюдения за 36 характерными объектами свидетельствуют также в
пользу уменьшения в прошлом величины скорости света.

В
- пятых, мы не можем утверждать, что начальные показания атомных и орбитальных
часов совпадают. Так время необратимого рождения основного вещества во
вселенной – время рекомбинации атомов водорода измеряется с помощью
электромагнитных часов. G. Gamov выделил в связи с этим характерное время 
106 лет. В результате запуск электромагнитных и гравитационных часов происходит
в разное время. Возникает вопрос, что это за годы, если вселенная, по -
существу, только сформировалась? Скорее всего, мы могли бы их рассматривать как
некий характерный масштаб электромагнитного времени на гравитационных часах:
1:106. Следовательно, начальные показания электромагнитных часов, как и их ход,
также нуждаются в коррекции.

В
то же время необходимо отметить, что изменение в прошлом скорости света
находится в согласии с фундаментальными физическими законами, как показано в
проведенном исследовании.

Возникает
задача определения истинного возраста нашей вселенной. Речь идет о
необходимости в первую очередь отыскать для этих целей адекватную величину
скорости света. Обсуждаемая нами коррекция становится возможной, если мы
установим момент времени  по сценарию ОТО  начала разделения
вещества и излучения. Очевидно, что в этом случае все физические процессы,
адекватные электромагнитному полю и веществу, во - первых, существуют и, во -
вторых, тождественны друг другу. Таким образом, электромагнитные часы становятся
тождественны орбитальным, или гравитационным часам. Этот момент времени 
1с, когда вселенная становится прозрачной для нейтрино. Далее мы дополняем
формулу для скорости света простым выражением для времени прохождения
электромагнитного излучения во вселенной от ее центра:

c
= , T = R0
c ,

где
Т  текущий возраст вселенной, R0  текущий радиус вселенной, c 
текущая скорость света. Подставляя Т0 = 1с., получаем: c = 1.8 1014
м/c. Отсюда возраст вселенной:

T01
= R01 c  16.6 103 лет,

где
R01 = 1026 м  современный радиус вселенной. Нам представляется более
корректным при определении возраста Т0 использовать вторую вселенскую скорость,
которая разграничивает принадлежность объекта к вселенной от его полной
независимости:

c2
= c 2 .

В
результате получаем:

T02
 11750 лет

Таким
образом, возраст нашей вселенной оказывается на шесть порядков меньше, чем
принятый в настоящее время возраст при постоянной скорости c  3
108 м/c

Необходимо
отметить, что ранее B. Setterfield на основе анализа массива наблюдений за 
300 лет пришел к начальной величине скорости света, превышающей в  10
млн. раз существующее значение этой скорости. Он же, в свою очередь, опираясь
на этот вывод, указал на необходимость уменьшить на  6 порядков
показания атомных (электромагнитных) часов, измеряющих возраст земли.
Представляет интерес отметить, что к полученному результату мы можем также
прийти, если учтем для принятого в настоящее время возраста нашей вселенной -
12 – 17 млрд. лет характерный масштаб электромагнитного времени, отмеченный
нами выше.
II Духовный опыт

С
любовью и особым вниманием обращаюсь к тем, кто не знает Бога, не имеет опытов
общения с Ним, лишен веры. В их числе и мой брат. Это безверие преобладает у
нас в России. Пусть настоящий раздел и статья в целом послужат вам учебным
пособием: начинайте терпеливо с надеждой поверить устремляться мыслью к Богу,
допускайте мысленно возможность духовного мира и Царствующего в нем. В
непреходящих духовных ценностях, которыми обладает человечество, нет ничего
лишнего. Библия несет в себе созидающую человека силу, масштаб которой
ограничен только его верой. Размышляйте обо всем этом, задавая себе вопрос о
смысле жизни человека. От этого зависит напрямую ваше будущее. Человек
награжден свободой выбора, каким будет его будущее и будет ли вообще.

Размышляйте
в надежде на потрясение, потому что только у потрясенного человека открывается
духовное видение.
Книга пророка Даниила

Цепь
открытий, образующих наш духовный опыт, начинается с Библии. Речь идет о Книге
пророка Даниила. Эта Книга несет в себе огромный пророческий потенциал и
содержит информацию о начале предстоящего человечеству перехода к новой жизни.
До недавнего времени многие ее тексты были закрыты для понимания. Так было
предопределено Богом. Читаем последнюю главу 12 стих 4 (Дан. 12: 4):

“А
ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию

до
последнего времени; многие прочитают ее, и

умножится
ведение”.

Наступило
время, и нам дано проникнуть в сущность ряда избранных текстов Книги, проверив
правильность нашего понимания. Речь идет о текстах последних глав Книги: Дан.
10 – 12. Отсюда начинается цепь наших логических выводов, которая
заканчивается, соединяясь с цепью физических выводов, прямым указанием нашего
будущего и его сроков. В этих главах описывается приход к Даниилу некоего
видения. Отметим физическую возможность такого перехода из тонкого мира в мир
плотной материи и обратно. Прочитав ранее главу 4, мы приходим к выводу, что
это Один из “Бодрствующих и Святых” - судей земли, поставленных от имени
Господа решать судьбу живущих людей. Мы размышляем над текстом Дан. 10: 13:

“Но
князь царства Персидского стоял против меня

двадцать
один день: но вот, Михаил, один из первых

князей,
пришел помочь мне, и я остался там при

царях
Персидских”.

Что
это за “противостояние”? Из другого текста - Дан. 10: 21 мы можем заключить,
что Михаил пришел помочь в “истинном писании”. Следует первый вывод:
противостояние князя Персии и пришедшего к Даниилу Лица просто обозначает
традиционное расположение ученика против учителя – лицом к лицу во время
усвоения конкретного урока. В этом нас убеждает окончание приведенного текста и
следующие связанные по смыслу тексты: Дан. 10: 20, Дан. 11.1.

Кто
же этот Учитель первых лиц царства Персии? История сохранила для нас только
одного реформатора Священной книги Авесты и основателя истинной веры
персидского народа, который прославил имя Господа под небом Мидо-Персии. Это
Заратуштра, или Зороастр (от слова астрон – звезда), приходит к Даниилу в двух
ипостасях: духовной и человеческой и приносит ему весть о последних временах.
Кто же тогда Михаил, “один из первых князей”, призванный помочь Заратуштре в
“истинном писании”? Как и в первом случае, человечество знает только одного
Михаила, Книга которого вот уже почти пять веков привлекает к себе внимание
людей и была запечатана до недавнего времени. Это Михаил Нострадамус, к текстам
пророчеств которого сравнительно недавно в 1997 году были найдены ключи двумя
молодыми исследователями Дмитрием и Надеждой Зима. Им же принадлежит догадка о
том, что это М. Нострадамус упомянут в трех текстах Книги пророка Даниила.

Справедливость
нашего вывода о единстве в Боге Даниила, Заратуштры и М. Нострадамуса как
библейских пророков мы утверждаем с помощью текстов ряда Книг Библии, с помощью
свидетельств духовных подвижников, на основании исторических исследований,
включая археологические находки на территории Ирана. Например, справедливость
вывода о Заратуштре как библейской личности, посетившей Даниила от имени Бога,
мы подтверждаем в числе целого ряда аргументов совместным анализом текста Дан.
11:1:

“Итак
я с первого года Дария Мидянина стал

ему
опорою и подкреплением”

и
текстов так называемой “бехистунской” надписи. Эта надпись сделана на скале в
двуречье по пути между Тегераном и Багдадом по приказу персидского царя Дария I
в 523-522г.г. до н. э. Заратуштра приносит в мир учение о Боге неба и земли,
Который открылся ему как Господь Мудрости – Ахура Мазда (на древнем персидском
языке – Аура Мазда). Будущий царь Дарий I из младшей ветви Ахеменидов, опираясь
на веру Заратуштры, возвращает себе царство, устраняя самозванца на троне.
Читаем из первого столбца упомянутой надписи: “Аура Мазда дал мне это царство,
по воле Ауры Мазды этим царством владею я…. Затем я помолился Ауре Мазде…”.
Испросив благословение Божие, он с горсткой приближенных врывается во дворец,
заполненный вооруженной охраной и слугами самозванца, и убивает жреца Гаумату,
выдававшего себя за наследника престола персидских царей. И все это происходит
в Мидии. Дарий I устанавливает во всем царстве мидийские порядки и культуру,
возвышает мидийских магов, хранителей учения Заратуштры. При нем персидское
государство приобретает богатство и величие, которые были у Мидии в VII веке до
н. э. Следует, в свою очередь, отметить, что могущество и богатство Мидии в VII
веке до н. э. были необычайно велики и широко известны. По этой причине
соседние народы еще в V веке до н. э. называли Персов Мидянами. В результате у
Дария I были все основания войти в историю Мидянином, о котором говорит
Заратуштра в Дан. [14]: 11:1 за  30 лет до наступления самого события.

Взаимосвязанность,
взаимообусловленность Зороастра и М. Нострадамуса во времени и “истинном писании”
мы утверждаем, в частности, с помощью приведенного нами ранее текста Дан.
10:13. Здесь мы кратко приведем наши рассуждения. Противостояние Заратуштры и
первых лиц царства Персии дополнительно к уже сказанному мы рассматриваем в
контексте нескольких стихов Библии: Быт. 32:24-28, Лк. 22:44 . Здесь
описывается внутреннее борение двух библейских личностей: будущего вождя
еврейского народа Иакова и Спасителя. Это внутреннее состояние - борение
необходимо для осознания истины, учения, идущих от Бога. Таким образом, речь
идет об осознании первыми лицами Персии истинности учения Заратуштры и об
обращении их к Единому. Титул “князь”, отнесенный к Михаилу Нострадамусу, мы
понимаем в контексте слов Иисуса Христа: “Царство Мое не от мира сего” Иоан.
18:36.

Обращает
на себя внимание промежуток времени – 21 день. Об этом промежутке говорит
Зороастр, находясь в духовном состоянии. Мы знаем, что духовное и календарное
(физическое) время не совпадают. Соотношение этих времен варьируется в широких
пределах: Еккл. 3:1, Иис. Н.10:12,13, Ис. 38:8, Иез. 4:5,6, Дан 2: 21, 2Пет.
3:8. К этому же выводу мы можем прийти, когда исследуем известные в теории
относительности преобразования Лоренца, используя при этом наш физический опыт.
Прежде всего, мы отмечаем, что Заратуштра и его учение непосредственно связаны
с первыми лицами Персидского царства и, следовательно, с событиями в Персидском
царстве: “Но князь царства Персидского стоял против меня …”. В результате на
одном конце временной оси мы имеем события, связанные с царством Персов, а на
другом – с М. Нострадамусом. Если это так, то цена одного духовного дня есть
один век: учение Заратуштры начало появляться (возникать) в Персии из Бактрии в
640 – 600 годах до н. э., а М. Нострадамус родился в 1503 г. В результате мы
имеем 21 полный век.

В
550г. до н. э. Кир II завоевывает родственную область – Мидию и становится
основателем Персидского царства. Ученые отмечают, что в это время впервые из
мрака небытия на арене мировой истории появляется Персия. А на другом конце
временной оси (2100 лет – 550 лет = 1550 лет) также из мрака небытия появляются
первые предсказания М. Нострадамуса: в 1550г. новой эры выходит первый альманах
предсказаний пророка из 12 катренов. В 545 - 539гг. до н. э. царь Кир
практически завершает строительство мировой державы – Персии, а на другом конце
временной оси происходит практически полное завершение М. Нострадамусом
пророчеств: выходит издание большинства его центурий.

Обращает
на себя внимание взаимосвязанность этих Книг, а также Авесты. Если в Библии
Заратуштра говорит о приходе в будущем пророка М. Нострадамуса, то в
Пророчествах самого М. Нострадамуса мы многократно обнаруживаем его обращение к
учению Заратуштры. В этом отношении весьма характерен катрен 83 центурии 8
(цитируется по работе Д. и Н. Зима. Расшифрованный Нострадамус, т.1, стр.270,
М., “Рипол Классик”, 1998г.). С учетом найденных ключей к шифрам Книги речь
идет о возникновении в наши дни в России самого большого толкования учения
Заратуштры. Действительно, цитируемая нами работа Дмитрия и Надежды Зима
содержит множество размышлений в контексте учения Заратуштры и в качестве
приложения - рассказы о нем. Духовный опыт Даниила Андреева, удивительный для
самого автора, раскрывает перед нами на иррациональном уровне восприятия
необыкновенную силу и глубину этого учения, а также единство пяти мировых
религий, включая христианство, иудаизм и зороастризм.

Настоящий
духовный опыт также свидетельствует об органичной связи Библии, Авесты и
Пророчеств М. Нострадамуса. О совпадении сроков грядущего ближайшего события в
Библии и в Книге пророчеств М. Нострадамуса мы будем говорить дальше. Здесь
отметим непосредственную смысловую связь между этими Книгами. В откровении
Иоанна Богослова есть один эпизод в связи с наступающим первым вселенским
событием, Иоан. 10:10. Иоанн испытывает горечь, осознав раскрытую Книгу пророка
Даниила в месте, посвященном этому последнему для пророчеств Даниила событию.
Но от чего испытывает горечь Иоанн? Что говорит Книга в связи с этим
огорчением? Иоанн узнает, что это не конец земной истории, и ему “надлежит
опять пророчествовать о народах и племенах и языках…”Дан.10:11. М. Нострадамус,
для пророчеств которого это вселенское событие также последнее, говорит в
центурии 10, катрене 75 о том же, продолжая объяснять для нас причину этого огорчения:

“Столь
долго ожидаемый никогда не вернется,

Дома
в Европе в Азии появившийся”.

Авторы
ключей к пророчествам отмечали: “Кто появился в азиатской Иудее и чьим домом
стала наша христианская Европа?” Конечно, речь идет об Иисусе Христе. И
поскольку первое грядущее событие это еще не конец земной истории, то Иоанн -
любимый ученик Христа испытывает горечь от несостоявшейся, но всем сердцем
ожидаемой им встречи с Учителем.

Наш
опыт говорит также о единстве в Боге людей различной национальности, о единстве
в Боге двух мощных религиозных течений – иудаизма и учения Заратуштры для
арийских народов. В связи с этим характерно, что Михаила Нострадамуса как
библейского пророка, Еврея, имеющего иудейские корни веры, христианина
открывают представители славянских племен – Русские. В то же время Заратуштру,
духовного учителя арийского народа, как библейского деятеля и Богочеловека
открывает Еврей, имеющий иудейские корни веры, исповедующий Иисуса Христа.
Книга Авеста предсказывала приход Спасителя. В результате учение Заратуштры в
последнее время раскрывается перед нами новыми гранями, новыми плодами. И наше
удивление исчезает: мы начинаем понимать, что названные книги имеют один
Источник, что все мы единородные братья, сотворенные дети одного Небесного
Отца, а “князь Михаил” призван поддержать Заратуштру “в истинном писании”.
III Грядущее

Нам
открываются смысл и сроки грядущих событий с помощью учений Даниила,
Заратуштры, Нострадамуса. Мы вникаем в их смысл через первое и второе послания
Петра, через первое послание Коринфянам Павла, через Откровение Иоанна
Богослова. Мы изучаем их содержание, используя духовный опыт школы Н. и Е.
Рерихов, также наши духовный и физический опыты.

Первое
событие. Конец “дней гнева” Дан. 8:19.

Его
смысл можно определить, как приготовление детей Божиих к качественно новой фазе
жизни: “Сеется тело душевное, восстает тело духовное…”1Кор. 15:44. Конец “дней
гнева” означает, что нарастающие до этого времени усилия, страдания и терпение
для восходящих заканчиваются появлением у них качественно новых черт. У
человека имеется более пятидесяти центров высшего сознания в законсервированном
виде. Каждый из этих центров награждает человека необыкновенными духовными
способностями. Хождение И. Христа по воде – один из таких феноменов. И речь
идет о раскрытии этих центров. На нашей планете будет возникать качественно
новая цивилизация.

Библия
говорит об этом времени: “И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство,
которое во веки не разрушится…”Дан. 2:44. Царство Божие есть царство Духа, и
для него нужны жители, которые способны жить “в духе и истине” Иоан. 4:24, 18:
36, Иоил. 2:28. Очевидно, что именно такого качественно обновленного человека
на всех уровнях его бытия в преддверии “нового неба и новой земли” потребует
финальное вселенское событие, о котором мы говорили в рамках физического опыта,
и о котором будем говорить далее.

Поражает
удивительное согласие времени наступающего события в пророчествах Даниила,
Иоанна Богослова, Нострадамуса, Ванги. За подробностями мы отсылаем к
исследованию Дмитрия и Надежды Зима. Здесь мы сопоставим сроки первого события,
приведенные в двух Книгах - в Книге пророка Даниила и Пророчествах М.
Нострадамуса. В первой из названных Книг это время в зашифрованном виде
приведено в Дан. 12: 11,12 и определено как  2038г. Д. и Н. Зима.
Справедливость его определения кроме обоснования, приведенного в указанной
литературе, может опираться на такой весьма важный аргумент, как известное
соотношение между пророческими и календарными днями: Иез. 4:5,6: один
пророческий, духовный день равен одному календарному году. Во второй Книге с
учетом найденных ключей к зашифрованным посланиям и катренам М. Нострадамуса
наступление этого события приходится на 2035г. Таким образом, наступающее
событие должно произойти в ~30-е годы наступившего века.

Весьма
показательно, что простое увеличение числа людей на земле к этому времени
должно прекратиться, а проблемы выживания в трехмерном пространстве резко
возрастут. Так пишут ученые, которые занимаются моделированием сложных систем –
С.П. Капица и С.П. Курдюмов.

Человек
отдельно и человечество в целом как сложные системы на нескольких уровнях бытия
находятся под все возрастающим энергоинформационным воздействием. И если в
какой – то момент по шкале этого управляющего воздействия один из параметров состояния
такой системы, например, общее число людей, живущих в данное время на земле,
прекращает расти, то это может означать наступление качественно новых изменений
в системе. Для удовлетворения закону сохранения энергии мы должны допустить
скачкообразное возникновение в системе новой переменной ее состояния. Такой
скачок можно рассматривать как результат качественного изменения связи сознания
человека и человечества в целом с Единым. Таким образом, начинается развитие
нового типа сознания человека.

Второе
событие, "…времени больше не будет" Отк. 10:6.

В
контексте этого единства мы находим в Авесте сроки главного вселенского
события, в котором будут участвовать люди. Смысл этого события  в
переходе людей на качественно новую фазу жизни. В числе накопленных духовных
ценностей мы обладаем многочисленными свидетельствами о людях света. Об этом
нам говорит Библия, например, в том месте, где описывается преображение
Спасителя.

А.
Чижевский приводит в своих работах слова о духовном опыте, полученным К.Э.
Циолковским о переходе человечества в светоносную форму существования. В это
время мир плотной материи будет уничтожен: “…земля, и все дела на ней сгорят”
2Пет.3:10. И здесь мы не можем не обратиться к философам, которых по старой
терминологии называют идеалистами: Мах, Юм, Беркли и, конечно, Кант.
Рассматривая, как они пространство, время, окружающий нас мир, как проявление
нашего сознания, мы добавляем к этому преходящий характер такого познания. Мы
говорим о грядущей качественной смене нашего взгляда на мир. Наступление этого
вселенского события предсказывается на ~3-й век наступившего тысячелетия.

И
в этом случае мы наблюдаем достаточно близкие результаты двух относительно
независимых подходов к определению времени грядущего основного вселенского
события. Первый из них можно было бы назвать духовно - историческим. Он
привязывает срок конца мира плотной материи к времени жизни Заратуштры: после
Заратуштры – 3000 лет. Объективные данные, построенные на анализе до – и после
- реформированной Заратуштрой Авесты, приводят к выводу о том, что Заратуштра
жил около 600 г. до н. э. В результате срок конца этого мира приходится на 
4век наступившего тысячелетия. Второй из этих подходов можно было бы назвать
духовно – физическим. Он основывается на знании времени существования мира
плотной материи, указанного в Авесте – 12000 лет с помощью орбитальных часов:
Быт. 1:14 и на знании истинного возраста нашей вселенной, определенного с
помощью этих же часов и приведенного нами выше -  11750 лет. В
результате при таком подходе время, остающееся до конца вселенной тяжелых масс,
выражается величиной  2,5 века.
Восхождение

“…взошел
Он на гору помолиться.

И
когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою,
блистающею”.

Лк.
9:28,29

“…и
просияло лице Его как солнце…”

Мат.
17:2

Мы
приходим к выводу о необходимости всем нам уже в начале XXI века готовиться к
грядущим событиям. Речь идет о великом исходе людей из “тела душевного” в “тело
духовное”. Это означает, прежде всего, отказ от выживания как императива жизни
и принятие в себя нового императива  “восхождение”. Это означает также
отказ от поиска материальных сокровищ как цели жизни. Мы должны также
отказаться от рефлекторного образа жизни.…

Этот
великий исход означает для нас жажду истины как хлеба насущного и более того:
не хлебом материальным будет восходить человек, но Словом. Мы должны знать, что
отказ от истины, тем паче, борьба с ней наказуемы. Господь предупреждает: “Да
будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду” 2Фес.2:12.
Для каждого из нас важно на этом пути принятие в себя триады зороастрийской
этики: благая мысль, благое слово, благое дело как целостного неразделимого
бытия; несение в себе жертвенной любви  агапэ. Нам должно быть присуще
стремление, постоянное усилие и любовь к творчеству, к расширению и развитию
сознания на любом уровне бытия. Мы должны находиться в сорадовании и в
сотрудничестве с творческой личностью. Еще очень многими словами мы можем
перечислять наш путь. Но есть более короткая фраза – любовь к Богу! Любовь к
ближнему.

Властные
структуры в диалоге с человеком должны отказаться от всего, что разрушает его
сознание: лжи; насилия; поклонения идолу государственности, требующему в жертву
личность.… Поддерживая физическое существование человека, побуждая общество к
неприятию воровства, лжи, насилия…, эти структуры должны быть максимально
чувствительны к духовному развитию личности.

Все,
что человек имеет, это он сам. Нужно ли долго говорить о том, что человек с
отмытой душой, а точнее, человек восходящий и его продолжение  его
власть сможет решать все проблемы экологии и поддерживать красоту окружающего
мира?… Поддерживать до тех пор, пока перед ним не возникнет несравненно лучший
мир: он увидит “новое небо и новую землю” Иоан. 21:1.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.