Реферат по предмету "Реклама"


Мероприятия паблик рилейшнз

Мероприятия паблик рилейшнз

Мероприятия
паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс
мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев
общественности к организации-рекламодателю.

Основная
задача мероприятий паблик рилейшнз - создание организации-рекламодателю
высокого престижа, благоприятного образа, положительной оценки и доверия
общественности к ее продукции. Конечной целью всего этого является стимулирование
сбыта выпускаемых товаров, продукции или предлагаемых услуг.

Все
многообразие мероприятий паблик рилейшнз можно условно классифицировать на
четыре основные группы.

Презентации,
пресс-конференции, симпозиумы - специ ально организуемые рекламодателем
мероприятия рекламно-ин-формационного характера, на которые заблаговременно,
путем рассылки пригласительных билетов, приглашают традиционных, новых и
потенциальных деловых партнеров, а также представителей средств массовой
информации. Перед началом мероприятия или по ходу его проведения всем
приглашенным вручают размноженные доклады, пресс-релизы, рекламные материалы и
сувениры. После проведения официальной части с докладами (часто сопровождаются
показами рекламных фильмов), дискуссиями, ответами на вопросы эти мероприятия
завершаются, как правило, проведением так называемых коктейлей (небольшого
банкета типа "фуршет").

Финансирование
общественно полезных мероприятий. Оно может представлять собой целевой
безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо
общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким
освещением этого факта в средствах массовой информации.

Спонсорство.
Оно представляет собой, как правило, долевое участие в финансировании
каких-либо общественно-политических или культурно-массовых мероприятий с правом
получения определенных рекламных услуг (эфирное время в радио- и
телерепортажах, место для размещения рекламных щитов перед зрителями, вручение
фирменных призов победителям, интервью руководителей и т. п.), зафиксированным
в специальных договорах с устроителями этих мероприятий.

Публикация
редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах
массовой информации - публичная пропаганда отношения рекламодателя к
общегосударственным и общемировым проблемам (заключается в организации
публичных выступлений руководителей предприятий и организаций в средствах
массовой информации с целью освещения значения их деятельности для общества с
позиции общечеловеческих ценностей).

В
разнообразной гамме таких материалов престижной направленности .могут
затрагиваться также вопросы экологии с приведением конкретных примеров того,
как эти проблемы решены на данном предприятии, проблемы охраны прав
потребителей, рационального расходования природных ресурсов, охраны труда,
социального обеспечения и т. д.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Определение параметров детонации заряда ВВ
Реферат An Essay On Equus Essay Research Paper
Реферат А. Б. Информационные ресурсы России: научно-метод пособие / А. Б. Антопольский. М.: Либерея, 2004. 424 с. (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 14.). Басаков, М. И. От реферат
Реферат Invisible Man Essay Research Paper A significant
Реферат Промисловий маркетинг
Реферат 28. 12-05. 01 Без ночных переездов!!! В стоимости тура: Прага, Инсбрук, Зальцбург, Верона, Венеция и Краков!!! Львов – Прага – Музей Сваровски – Инсбрук – Верона – Флоренция – Венеция – Зальцбург – Чешский Крумлов – Краков – Львов День 1
Реферат Виды проверок состояния лесного хозяйства
Реферат Использование свободных экономических зон и оффшорных территорий для оптимизации налоговых платежей
Реферат Муслим Магомаев-старший
Реферат Импрессионистические мотивы в повести А.П.Чехова «Степь»
Реферат Некоторые проблемы формирования единой системы органов исполнительной власти в сфере строительной деятельности
Реферат Шпора 2
Реферат Уголовный процесс зарубежных стран
Реферат Психологічне консультування
Реферат Порядок ведения и отражения в учете кассовых операций