Реферат по предмету "Реклама"


Реклама на вокзалах и в аэропортах

Реклама на вокзалах и в аэропортах

В
современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее
оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы
проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других
городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно
стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот
почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал. Так, Московский вокзал -
крупнейший из вокзалов Санкт - Петербурга, расположенный в центре, посещают за
сутки или просто находятся на его территории до 170 тысяч человек, которые
безусловно обращают внимание и на рекламу.

Весь
пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:

1.
Жители области, приезжающие на работу в Петербург. Обычно это люди низкого и
среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого
потребления и продуктов питания.

2.
Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный
контингент (12 млн. человек в месяц), особенно в летние выходные дни. Огромным
успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов,
сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.

3.
Пассажиры поездов дальнего следования (до 1,4 млн. человек в месяц). Это или
бизнесмены, или туристы, или "челноки".

Всего
в Санкт - Петербурге, помимо Московского, еще четыре вокзала и множество
небольших пассажирских станций. Очень удобны, с точки зрения рекламодателя,
железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности
они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций
достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей
имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило,
аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40 %.

Другим
важнейшим транспортным узлом города является аэропорт. Регулярные полеты в
"Пулково-2" осуществляют 18 иностранных авиакомпаний. Прямые
международные рейсы совершаются в 27 городов Европы и Азии. Еженедельный
пассажиропоток в аэропорту составляет ок. 32 000 пассажиров, в связи с чем
аэропорт вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных
мест для размещения наружной рекламы.

Целевую
аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким
уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг - 66
% от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19 %, реклама
ресторанов - 15 %, реклама финансовых услуг и отелей - по 11 %.

Реклама
на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:

Световые
короба на платформах и в зданиях.

Установки
"Prismavision" в зданиях и на территории вокзала.

Биллборды
и щиты.

Оригинальные
конструкции.

Возможно
также проведение общегородских рекламных акций.

Размещение

Рекламоносители
могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания,
багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ,
под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в
здание вокзала или аэропорта.

Реклама
на вокзале и в аэропорту обладает т.н. "эффектом края", когда в
подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее
впечатление

Размер

Наиболее
распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются
лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2
м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются
указатели платформ, навесы над платформами и т.д.

Способы
изготовления изображения

Наиболее
дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной
резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для
достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайтбоксах применяют
двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.

Условия
и сроки размещения рекламы

Стоимость
размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и
арендной платы. Нанесение пленочной аппликации обходится в среднем в 100 долл.
США за 1 кв. м. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и
вида рекламоносителя, составляя в среднем за биллборд - 70 долл. США за 1 кв. м
в месяц, за односторонний лайтбокс - 150 - 200 долл. США за 1 кв. м в месяц, за
двухсторонний лайтбокс - 100 - 150 долл. США за 1 кв. м в месяц.

Минимальный
срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах - 3 месяца.
Список литературы

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Автоматизація процесу виготовлення бетонних сумішей
Реферат Firefoam elevators. General technical requirements. Test methods
Реферат Автоматизация формирования отчета по использованию автотранспорта менеджерами предприятия
Реферат 451 градус по фаренгейту рэй брэдбери
Реферат Розквіт Македонії та її гегемонія в Греції Східний похід Олександра Македонського та утворення
Реферат Кинематический и силовой анализ механизмов иглы и нитепритягивателя универсальной швейной машины
Реферат Годовое общее собрание акционеров в условиях нового акционерного законодательства
Реферат Социальная справедливость /Укр./
Реферат Бжезинский, Збигнев Казимеж
Реферат V. Советский Союз — социал-империалистическая сверхдержава
Реферат Рынок монополии. Олигополия. Антимонопольное законодательство
Реферат Мировая валютная система и её модификации
Реферат Особливості відбування і виконання окремих видів покарань, не пов’язаних з позбавленням засудженого волі
Реферат Методологічні аспекти реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи - концепція
Реферат Международная организация по стандартизации (ISO)