Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. PR и связи с общественностью (Теоретический аспект)………………………………………………………………….9
1. Понятия: “PR”, “общественное мнение”, “общественность”……….9
2. Основные цели службы связи с общественностью в сфере налогообложения………………………………………………………...13
3. Особенности взаимодействия служб по связям с общественностью налоговых органов и СМИ……………………………………………..18
4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в налоговых органах.…………………...………...26
Глава 2. PR в деятельности налоговых органов………………..32
2.1. PR в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам……………………………………………………………….32
2. PR в деятельности Федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации…………………………………………………52
3. Средства и методы PR в системе налоговой службы и возможности повышения эффективности их применения…………………………60
Заключение……………………………………………………………………...64
Список литературы…………………………………………………………….67
Приложения