Реферат по предмету "История техники"


Подводная лодка "Касатка"

Подводная лодка
"Касатка"

Заложена на Балтийском заводе 18 марта 1904 года, спущена
на воду 24 июня того же года. До 11 марта 1906 года все эти подводные лодки
числились в классе миноносцев. Испытания подводной лодки "Касатка" в
сентябре - октябре 1904 года были выполнены лишь частично, так как было принято
решение об отправке подводных лодок во Владивосток, для чего были заказаны
Путиловскому заводу специальные транспортеры. Первые погружения
"Касатки" оказались неудачными - лодка погружалась с большим
дифферентом на корму, после чего пришлось установить кормовую рубку-поплавок и
увеличить площадь горизонтальных рулей.

В середине декабря 1904 года подводная лодка
"Касатка" прибыла во Владивосток и в марте 1905 года под руководством
своего первого командира лейтенанта А.В. Плотто продолжила испытания. При
испытаниях было решено заменить концевые рубки на одну среднюю и выполнить
значительный ряд переделок. В первое боевое плавание к корейским берегам
"Касатка" вышла 9 апреля 1905 года. Столкновений с противником во
время русско-японской войны не имела.

Усовершенствованные средние рубки с командным мостиком,
изготовленные Балтийским заводом, были установлены уже после окончания
русско-японской войны.

До середины 1915 года подводная лодка "Касатка"
числилась в составе Сибирской военной флотилии, в 1914 году прошла капитальный
ремонт во Владивостоке. В сентябре 1915 года была перевезена на Балтийское море
и зачислена в 4-й дивизион подводных лодок, базировавшийся в Мариехамне.
Совершила в течение 1917 г. шесть кратковременных боевых выходов, один раз
атаковала немецкий транспорт. 10 ноября 1918 года после ремонта в Петрограде
отправлена по железной дороге в Саратов, где была спущена на воду и своим ходом
дошла до Астрахани, где вошла в состав Военного флота Астраханского края и
приняла участие в гражданской войне. С 31 июля 1919 года входила в состав
Волжско-Каспийской военной флотилии, с 5 июля 1920 года - в морские силы
Каспийского моря. В связи с полным износом механизмов 21 ноября 1925 года сдана
ОФИ для разборки на металл.

Опросный лист
Главного морского штаба по подводной лодке "Касатка" (1913 г.)

Подводная лодка
"Касатка"

Заложена
1904 г.

Проект
инженера Бубнова

Вступила
в Действующий флот - 1905 г.

Капитальный
ремонт был в 1906 г. взамен двух рубок поставили одну




Наибольшие:





длина 110'





ширина 11'2''







Углубление:





надводное 9'5''











Высота выдвинутых перископов от киля





25'2''











Водоизмещение:





над водой 152,5 т





под водой 172,5 т







Скорость:















полная:





над водой 9 узлов





под водой 6 узлов







экономич.:





над водой 6,5 узлов





под водой 4 узла







Район:















полным ходом





над водой 60 миль





под водой 12,5 миль







эконом. ходом:





над водой 700 миль





под водой 46 миль







Двигатели:















для подводного хода





электромотор сила 100 НР











для надводного хода





тот же электромотор, работающий от 2-х
динамо, в свою очередь приводимых в движение 2 бензиномоторами системы Панара
по 50 НР каждый











Запас топлива:















норм.





280 пудов бензина











полный





300 пудов бензина











Емкость батареи:





3600 Ампер-часов имела новая, а в данное
время 3000 Ампер-часов. Батарея заряжается при 65 вольтах 500 амперах по 250
на полугруппу











Запас сжатого воздуха:





35 куб. фут., его давление 130 атмосфер











Артиллерийское вооружение:





нет











Радиотелеграф:















Время перехода:















из надводного в подводное положение





15 минут











из позиционного в подводное положение





2 минуты 20 секунд











Комплектация:















офицеров





2











нижних чинов





23 чел. /из них 2 кондуктора/











Минное вооружение:





4 аппарата Джевецкого, число мин на аппарат
по одной мине на каждый










И. Д. помощника
командира Подпоручик Калайда 13 марта 1913 года

Тактико-технические
элементы




Длина, м





33,5







Ширина, м





3,35







Осадка, м





3,4







Водоизмещение надводное/подводное, т





140 / 177







Мощность двигателей надводного/подводного
хода, л.с.





1х100 / 1х100







Скорость надводного/подводного хода,
узл.





8,5 / 5,5







Дальность плавания надводным/подводным
ходом, миль





700 / 30







Глубина погружения, м





50






Вооружение




Пулемет (установлен после прибытия
подлодки на Балтийское море в начале мировой войны)





1







Торпеды в наружных решетчатых аппаратах
Джевецкого





4






Список литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://www.navy.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Greek Gods Essay Research Paper With our
Реферат America In The 19Th Century Essay Research
Реферат Что мы знаем о НЛО
Реферат Внесок К.Д. Ушинського у розвиток педагогіки
Реферат Город в условиях нормированного распределения 30-х годов
Реферат План счетов бухгалтерского учета по состоянию на 1999 (Украина)
Реферат Совершенствование организации инструментального хозяйства на предпиятии ПО "МТЗ"
Реферат Вальфдорфские школы
Реферат 2. 10. Экологическая безопасность в системе глобальных проблем современности
Реферат Realism And Theatre Essay Research Paper Realism
Реферат Страхование гражданско-правовой ответственности
Реферат Greek Gods In The Iliad Essay Research
Реферат Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
Реферат Содержание и формы педагогического просвещения родителей дошкольников
Реферат Применение пластмассовых труб для транспортировки нефтепродуктов