«Основы менеджмента» на тему: «Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»» Выполнил студент: Проверил преподаватель: Челябинск-2006 Аннотация: Анализ системы управления Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ». – Челябинск: ЮУрГУ, ФК, 2006, с. Библиография литературы –
_ наименования. В работе представлен анализ существующей системы управления Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», преложена новая организационная структура аппарата управления компанией. На базе существующей функциональной организационной структуры управления спроектирована структура управления с элементами матричной структуры. Содержание Введение 1. Анализ системы управления 1.1 Характеристика
ОАО «Уралсвязьинформ- Челябинск» 1.2 История создания и развития предприятия 1.3 Правовое обеспечение деятельности предприятия 1.4 Технико-экономическая оценка финансово-хозяйственных показателей 2. Структура органов управления компанией 2.1 Уровни управления 2.2 Департаментализация 2.3 Дублирование работ 20 2.4
Характер передачи полномочий 2.5 Линейно - функциональная организационная структура 3 Проектирование новой организационной структуры 25 Литература 31 Введение В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – по-русски "управление" – это функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.
Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в 30-е годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний – в самостоятельную дисциплину, а социальный слой – в весьма влиятельную общественную силу.
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления , мировых достижений в практической
организации экономических и социальных процессов. В нашей стране пока еще не достигнуты значительные успехи в теоретическом и практическом освоении менеджмента. В обществе произошел отход от командно-административной системы управления к рыночной, в связи с этим реорганизовываются старые структуры управления и власти в государственной экономике, при этом используются западные модели управления. Однако механическое перенесение концепции управления из одной социокультурной
среды в другую, слепое копирование опыта того или иного государства практически невозможно и ведет к тяжелым экономическим и социальным последствиям. Менеджмент обусловлен такими базисными факторами, как тип собственности, форма государственного устройства, степень развития рыночных отношений. Актуальность рассматриваемой темы в том, что в условиях развивающейся рыночной экономики предъявляются качественно новые требования к организационным структурам и методам принятия решения.
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Уралсвязьинформ" Челябинский филиал Юридический адрес: Россия, 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 161 Тел.: (3512) 66-26-09, факс(3512) 66-67-04. e-mail: dispet@chelptt.ru, http://www.сhsi.
ru Открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено комитетом по управлению государственным имуществом решением № 202-р от 28.04.94 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № 1003 «О приватизации
предприятий связи». На основании решения общего собрания акционеров ОАО «Уралсвязьинформ» от 27 сентября 2001 г. Общество реорганизовано путем присоединения к нему открытого акционерного общества «Уралтелеком» Свердловской области; открытого акционерного общества «Электросвязь» Курганской области; открытого акционерного общества «Тюменьтелеком»; открытого акционерного общества по электросвязи и телекоммуникациям в Ханты-Мансийском автономном округе; открытого акционерного общества
«Связьинформ» Челябинской области; открытого акционерного общества «Ямалэлектросвязь» В соответствии с: - передаточным актом от 26 сентября 2001 года и договором о присоединении, заключенным между Обществом и ОАО «Челябинсксвязьинформ», утвержденным общим собранием акционеров ОАО «Уралсвязьинформ» 27 сентября 2001 года и общим собранием акционеров ОАО «Челябинсксвязьинформ» 26 сентября 2001 года, -
Основные услуги, предоставляемые компанией: услуги телефонной связи - местной телефонной связи, в том числе беспроводной фиксированной связи, стандарта CDMA, а также внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи; телеграфной связи; проводное радиовещания; эфирного теле- и радиовещания; доступа к сети Internet; передачи данных; телематические услуги (IP-телефония);
услуги сети ISDN; услуги интеллектуальной платформы Лицензии Министерства связи Российской Федерации (См. Приложение № 1) 1. Лицензия №3072 на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 2. Дополнение №2 к лицензии №3072 НА УСЛУГИ РЕЧЕВОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЧИ
РЕЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 3. Лицензия № 14423 на ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЭФИРНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ 4. Лицензия № 17455 на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 5. Лицензия № 9029 на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ЭФИРНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ЗВУКОВЫХ ПРОГРАММ 6. Лицензия № 16 на
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ 7. Лицензия № 2077 на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕЛЕ- ИЛИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ Среднесписочная численность работников на 01.01.01г. 7691 человек. Доля областного рынка связи на 01.01.2000 г Прочие операторы Междугородная телефонная связь 100% 0,00%
Местная телефонная связь 81,60% 18,40% Передача данных (Internet, SUrNet) 85% 20,00% Проводное вещание 100% 0,00% Мобильная связь 27% 80,00% Телеграфная связь 100% 0,00% Телерадиовещание 20% 80,00% Рисунок 1.1 Доля Челябинского филиала ОАО “Уралсвязьинформа”на телекоммуникационном рынке 1.2
История развития 1872 г. В Челябинске появился телеграф. Воздушная телеграфная линия шла через Екатеринбург- Челябинск- Троицк. Образована Челябинская почтово-телеграфская контора. 1881 г. Пущена в эксплуатацию первая телефонная линия на территории Челябинской области. 1896 г. Вдоль полотна железной дороги
Екатеринбург - Челябинск протянулись телеграфные провода на направления - Златоуст-Челябинск-Омск (10 проводов), Екатеринбург-Челябинск (5 проводов). 1901 г. 15 ноября 1901 года в Челябинске были установлены первые два телефона. Они связали всего два пункта, но эта техническая новинка так понравилась челябинским купцам, что в городскую управу сразу же посыпались новые заявления. &
#61607; 1906 г. 20 января открыла свои функции по эксплуатации Челябинская телефонная сеть. К концу 1906 г. состояло 99 абонентов, к 1.01.08 - 128, к 01.01.09 - 168, к 01.01.10 - 191, в том числе 13 бесплатных абонентов 1917 г. Почтово-телеграфная контора переселилась в особняк, принадлежавший до революции помещице Шиховой, по улице Труда, 98. Обмен телеграмм 3500 в сутки.
Штат работников телеграфа 75 человек. 1932 г. Приказом Наркомсвязи Челябинский телеграф выделен в самостоятельное предприятие - Челябинский центральный телеграф. Челябинская междугородная телефонная станция выделена в самостоятельное предприятие. 1934 г 17 января- организовано Челябинское областное управление связи. 1935 г.
Внедрен новый вид связи между Москвой и Магнитогорском - фототелеграф по системе 3ФТ-А5. Общая емкость челябинской городской телефонной сети составляет 4592 номера. В этом же году построена и введена в эксплуатацию первая автоматическая телефонная станция. Внедрен новый вид связи - фототелеграф. 1936 г. введена в эксплуатацию самая длинная в мире воздушная магистраль общесоюзного значения Москва-
Хабаровск. Линия проходила через Челябинск. Закончилось строительство Дома Связи, в котором разместились все предприятия связи. 1944 г. Вошли в строй важнейшие телеграфно-телефонные магистрали в Челябинской области. 1948 г. внедрена станция абонентского телеграфа в Челябинске. 1951 г. Автоматизация телеграфа. 1954-55 г
Реконструирована телеграфно-телефонная линия Челябинск-Троицк- Карталы- Магнитогорск (линии совнархоза). 1971 г. Пущена в эксплуатацию аппаратура приема газетных полос "Фотогазета - 2" 1973 г. Вступила в действие междугородная телефонная станция АМТС-1М на 180 каналов. 1984 г. Газетные полосы из
Москвы принимаются через космическую станцию "Москва". 1986 г Последняя ручная телефонная станция была заменена на АТС в г. Чебаркуле 1987 г. Введена в эксплуатацию АМТС "Кварц" на 3872 канала. Открыта новая служба - 080 - прием телеграмм с квартирного телефона. 1993-
Подразделения Управления связи Челябинской области (ГТС, телеграф, междугородная станция) вошли в состав созданного открытого акционерного общества "Связьинформ" Челябинской области, которое и стало правопреемником Челябинского областного управления связи. 1.3 Правовое обеспечение деятельности ОАО «Уралсвязьинформ- Челябинск» Открытое акционерное
Общество "Уралсвязьинформ" (в дальнейшем именуемое "Общество") учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные Общества" от 1 июля 1992г. № 721, а также постановлением
Правительств
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |