Реферат по предмету "Менеджмент"


Искусство продаж услуги коучинг

Искусство продаж услуги коучинг Оксана Самарина Как клиенты выбирают коучей? Самая лучшая реклама - это рекомендация кого-либо из знакомых, кто уже воспользоваться услугами профессионального коуча. Немаловажное значение имеют такие факторы как специализация коуча и его профессиональный опыт. Начиная свою практику, многие коучи не совсем ясно представляют себе: 1. Портрет своего клиента, т.е. кто этот человек, с которым хотелось бы работать (пол, возраст, с какими


задачами, качествами, интересами и т.д.); 2. Почему он хочет посвятить себя именно коучинговой практике и как изменится его жизнь, в связи с этим; 3. Каким образом его работа, как коуча окажет позитивное влияние на людей и как он сможет способствовать достижению успеха клиентов; 4. Необходимость постоянного самосовершенствования и оттачивания своего мастерства а так же получения дополнительного образования и развития; 5. Насколько он готов заниматься коучингом как бизнесом.


Сколько хотел бы зарабатывать практикуя коучинг и каков будет его рабочий график. Насколько ясна для него стратегия продвижения на рынке коучинга; О 5-м пункте более подробно. Наверняка, многие из вас согласятся с тем, что продажи нематериальных продуктов, являются весьма трудоемкими и требуют особого искусства. Здесь есть некоторый секрет: продать нужно не только услугу, продать нужно себя, как профессионала.


Даже самый требовательный клиент положительно оценит в коуче общий позитивный настрой, стремление к конструктивному диалогу и сотрудничеству, способность четко описать выгоды от сотрудничества с коучем, а так же его профессионализм. Каждый коуч, особенно в начале своей практики задумывается о стоимости предлагаемых услуг. Вполне нормально, что самые первые коуч-сессии могут быть бесплатными, но в дальнейшем вопрос ценообразования продукта - весьма важен. Известны средние цены оплаты услуг коуча, в среднем


они составляют от 100 до 500 $. Кроме этого на расценки влияют такие факторы как самооценка коуча и его опыт. Немаловажно знание и понимание способов продвижения такой непростой услуги как коучинг. Это может быть создание портфолио, членство в профессиональных сообществах, публикации статей и обзоров, создание персональной веб страницы, проведение презентаций и недорогих демо сессий, участие в выставках и семинарах, создание и распространение коммерческих предложений и многое другое.


Наиболее простой путь становления коуча - это работа в компании, где предоставляется возможность практиковать как индивидуальный коучинг, так и коучинг в тренинге. Соответственно, в данном случае сотрудник проходит обучение по Программе "Коуч" по собственной инициативе или в связи с потребностью организации. В этом случае, вопросы "Где найти клиента?" и "


Как продать коучинг?" - не так существенны. Это великолепная возможность для практики. Предпринимателю- коучу, требуется больше усилий для начала своей собственной успешной практики. Получение блестящего образования в области коучинге вовсе не означает для него столь же блестящей практики. И здесь вопрос "Где искать клиентов?" - становится наиболее важным. Ведь на самом деле, нужно быть не только квалифицированным специалистом - коучем, но и продавцом, маркетологом,


специалистом по рекламе, организатором, бухгалтером и т.д. Прежде чем вы подойдете к моменту, когда ваши услуги раскуплены на несколько месяцев вперед, надо будет проделать серьезную, ежедневную работу. Что для этого потребуется: 1. Разработка четкого план действий по продвижению бренда "Я - Коуч"; 2. РЕАЛИЗАЦИЯ плана; 3. Поддержка вашего окружения (родственников, друзей, единомышленников).


Очень хорошо, если у вас есть свой собственный коуч! Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://megarost.ru/



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Henry Jamse Essay Research Paper Henry James
Реферат Зміст аграрної реформи П.А. Столипіна і її наслідки
Реферат Строї відділення
Реферат Вспомогательные формы организации работы в школе (туристический клуб)
Реферат Картель и сговор.
Реферат Аудит основных средств на примере ОАО "Дальтрубопроводстрой"
Реферат Исследование методики аудиторской проверки бухгалтерского учета материалов в производстве СПК (колхоз) "Нива"
Реферат Учредители и уставный капитал
Реферат Современная налоговая система РФ, проблемы ее совершенствования
Реферат Оценка финансового риска
Реферат 1. Вкраткосрочной перспективе нет угрозы каких-либо изменений в системе налогообложения нефтегазовой отрасли в целом, и добычи нефти в частности
Реферат Учёт аренды основных средств на предприятии
Реферат Безпека підприємницької діяльності
Реферат Weight Training Report Essay Research Paper Weight
Реферат Программно-целевой подход в реализации жилищной политики в Республике Татарстан