Реферат по предмету "Биографии"


Надар

Надар (Nadar) (1820–1910) – псевдоним Гаспара Феликса Турнашона (Gaspard Felix Tournachon), французского фотографа, карикатуриста, воздухоплавателя и журналиста.


Надар был великолепным мастером портрета; ему принадлежат фотографии многих великих людей эпохи Второй и Третьей республик. Он был убежден, что фотографический портрет – результат творческого взаимодействия фотографа и модели.


Гаспар Феликс Турнашон родился 5 апреля 1820 в Париже, юность провел в Лионе, где у его отца было издательство.


Он начал изучать медицину, но вскоре бросил занятия и зарабатывал на существование писанием статей и рисованием карикатур для журналов.


Во время революции 1848 сражался на стороне республиканцев.


В следующем году начал издавать журнал «Комическое обозрение» («La revue comique») и заниматься фотографией.


В 1853 вместе с братом Адрианом Надар открыл мастерскую на улице Сен-Лазар, а в 1859 переехал на Бульвар капуцинок. Их мастерская вскоре стала не только самым известным в Париже фотоателье, но и местом встречи интеллектуалов, художников и деятелей культуры.


Энгр посылал своих заказчиков фотографироваться к Надару, чтобы затем писать этюды с этих фотографий. Среди самых известных работ Надара – портреты Бодлера, Нерваля, Коро, Домье, Доре, Россини, отца и сына Дюма, Милле, Делакруа, Берлиоза, Жорж Санд, Мане, Курбе, Сары Бернар, Верди и Виктора Гюго на смертном одре.


Надар первым стал делать фотографии с воздуха и под землей.


В 1855 он запатентовал идею фотографирования с воздушного шара для картографии и наблюдения за территорией. Тремя годами позже добился нового успеха: сфотографировал бульвары Парижа на влажную коллоидную пластинку.


В 1861 Надар спустился в парижскую канализационную систему и катакомбы, взяв с собой электродную дуговую лампу, впервые использовав электрический свет в фотографии.


В 1886 он оставил фотографию, но в этом же году впервые вместе со своим сыном Полем, к которому перешла мастерская, стал брать т.н. фотоинтервью. Это были серии фотографий, под которыми помещались слова, произнесенные во время съемки.


Надар издавал журнал «Парижский фотограф» («Paris Photographe») и написал 12 книг, в том числе автобиографию Когда я был фотографом (Quand j'etais photographe, 1899) и биографию Бодлера.


Умер Надар в Париже 20 марта 1910.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Культура Руси в X--XIII вв.
Реферат Воспитание и обучение дошкольника. Подготовка к обучению грамоте и арифметике
Реферат Ассортиментный перечень
Реферат Учение Платона о государстве 2
Реферат Непрерывная ректификация
Реферат Cовершенствование педагогической подготовки будущих преподавателей профессионального обучения в отраслевом вузе 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
Реферат Классификация технических средств охраны, их основные тактико-технические характеристики и области применения
Реферат Jack The Ripper Essay Research Paper Inside
Реферат Jesus Loves U Essay Research Paper In
Реферат Epa Essay Research Paper Environmental Protection AgencyThe
Реферат Разведение свиней для дальнейшего производства и переработки мяса
Реферат Cas Lumet
Реферат Смешение красок Основные характеристики и свойства цветов
Реферат Русская историческая живопись первой половины XIX века
Реферат Труднощі періоду адаптації п'ятикласників до нових умов навчання