Реферат по предмету "Военное дело"


Организация перевозки железнодорожным транспортом в войсках ПВО СВ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ВОЙСКАХ ПВО СВ. 1. Введение.
Превозка войск ПВО СВ осуществляется железнодорожным, морским (речным) транспортом или комбинированным способом. В отдельных случаях при перевозках частей на большое расстояние может осуществляться воздушным транспортом. Перевозка войск железнодорожным транспортом осуществляется воинскими эшелонами. Воинским эшелоном называется организованная для перевозки в одном поезде воинская часть (подразделение), команда или партия боевой и другой техники. Каждому военскому эшелону планирующими органами военных сообщений на весь период перевозки присваевается номер, который , как правило, не изменяется до прибытия его в пункт выгрузки, в том числе и при перегрузке с одного вида транспорта на другой.
Однако в одном поезде может перевозится совместно и несколько эшелонов. В последнем случае каждый из них сохраняет свою организацию и присвоенный ему номер. 2. Организация перевозки железнодорожным транспортом.
Воинским поездом считается поезд, имеющий в своём составе 20 и более вагонов ( в двухосном исчислении), занятых воинскими подразделениями, командами или воинскими грузами. Воинский поезд формируется таким образом, чтобы крытые вагоны с людьми и действующими кухнями находились в средней части поезда, а платформы и полувагоны с боевой и другой техникой - в головной и хвостовой частях.
Для сокращения времени на организацию перевозки, части (подразделения) должны иметь постоянно готовые варианты расчётов, которые должны уточняться по мере изменения обстановки. Исходными данными для расчётов являются :
Боевой и численный состав перевозимых войск, масса техники и грузов; нормы размещения людей, техники и грузов на подвижном составе; допустимая длина и масса поезда с воинским эшелоном Расчёты составляются в следующей последовательности:
Уточнение данных о численности личного состава, количестве боевых и других машин, вооружении и объёме имущества и грузов;
На основе действующих норм определяется потребность вагонов (морские, крытые, платформы)
Длина поезда расчитывается в условных вагонах. За условный вагон принят четырёхосный полувагон длиной 14 метров.
Для перевода подвижного состава в условные вагоны используют следующие коэффициенты: четырёхосная платформа или крытый вагон --- 1. 05 четырёхосный пассажирский вагон --- 1. 75 полувагон шестиосный --- 1. 18
При расчёте эшелона необходимо учитывать сохранение постоянной боевой готовности и организационной целостности
перевозимых подразделений, их возможность своими силами осуществлять погрузку и выгрузку, совершать марш, а при необходимости вести боевые действия после выгрузки. Исходя из этих требований в составе эшелона назначаются подразделения в их штатной организации.
Количество эшелонов для перевозки зенитного ракетного полка зависит от его укомплектованности и установленных длины и массы поезда на данном маршруте, например, зенитный ракетный полк, вооружённый ЗРК 9К33 (ЗРС 9К331) при длине воинского эшелона в : 60 условных вагонов - перевозится 5-ю эшелонами 75 условных вагонов - 4-мя эшелонами 90 условных вагонов - 3-мя эшелонами
До погрузки подразделение находится в районе ожидания а после выгрузки выходит в район сбора.
Районы ожидания и сбора, исходя из условий местности назначаются в 3-5 километрах от места погрузки и выгрузки.
В районе ожидания (сбора) подразделения ПВО может развёртываться на стартовых позициях. Время прибывания в районе ожидания используется для подготовке к погрузке и последующим действиям (прервод БМ в транспортное положение, подготовка крепёжного материала, шанцевого инструмента, изучения мер безопастности и функциональных обязанностей номеров расчётов при погрузке и т. д. ).
Район ожидания может не назначаться, если район, в котором находится подразделение, расплолжен ближе 10 километров от места погрузки. Получив приказ на перевозку железнодорожным транспортом, командир подразделения : отдаёт распоряжения о подготовке личного состава и техники к перевозке; уточняет расчёт на перевозку личного состава, вооружения и техники, ракет и боеприпасов; составляет план погрузки; устанавливает очерёдность погрузки, время её начала и окончания; определяет порядок выдвижения подразделений к месту погрузки; проводит рекогносцировку района ожидания, маршрутов выдвижения и ставит задачи выдвижения.
С получением приказа на перевозку командир подразделения уточняет порядок выдвижения и погрузки. В приказе на перевозку командир подразделения указывает : 1. Краткие сведения о противнике, 2. Задачу полка,
3. Задачу батареи, номер воинского эшелона, станции погрузки, район ожидания, маршруты выдвижения к нему, время начала и окончания погрузки. 4. Замысел на перевозку: распределение подразделений, личного состава, вооружения и техники, ракет, боеприпасов, материальных средств; очерёдность и порядок погрузки; порядок дежурства; открытие и ведения огня; количество наблюдателей и места для ведения наблюдения, состав суточного наряда и погрузочно-выгрузочной команд. Начальник расчёта (командир батареи) обязан: Подготовитьтехнику, вооружение и имущество к погрузке; Проинструктировать личный состав по мерам безопастности;
Проверить знание личным составом правил погрузки, размещения и закрепления техники, её выгрузки, правил поведения личного состава во время перевозки
Для наблюдения за воздушным противником и прилегающей местностью в воинском эшелоне выставляется наблюдательный пост, в состав которого входит и наблюдатель за радиационной, химической и биологической обстановкой. В пути следования данные о воздушной и РХБ обстановке начальник воинского эшелона получает от военных комендантов железнодорожных участков. Для прикрытия воинских эшелонов на платформах развёртываются стрелки-зенитчики в готовности для ведения огня.
Оповещение о воздушном противнике, РХБ заражении осуществляется сигналами, установленными начальником эшелона.
По сигналу оповещения о воздушном противнике поезд обычно продолжает движение, стрелки-зенитчики переводятся в готовность №1.
Для управления подразделениями в эшелоне организуется проводная связь. Связь устанавливается с начальником эшелона, ПВН, дежурными зенитными средствами, начальником караула и локомотивом.
В пути следования подразделение должно быть всегда готово к выгрузке в неподготовленном месте и следованию маршем к месту назначения. С прибытием на станцию подразделения быстро выгружаются и выходят в район сбора или на указанную позицию. 3. Меры безопасности при перевозках. Общие положения:
Личный состав, следующий в составе эшелона, должен знать его номер, воинское звание фамилию начальника эшелона. Личный состав обязан соблюдать высшую воинскую дисциплину, требования воинских уставов, распоряжения командиров и начальников, знать и выполнять правила поведения и меры безопасности при перевозке.
Военнослужащий, отставший от эшелона, обязан немедленно прибыть к военному коменданту, а там, где его нет, к начальнику станции, доложить причину отставания, назвать номер эшелона и действовать в дальнейшем по его указанию. Личному составу эшелона запрещено:
вмешиваться в работу должностных лиц органов военных сообщений и транспотра; задерживать поезд;
производить посадку и высадку до подачи установленного сигнала, выскакивать на ходу из поезда, останавливать поезд стоп-краном; открывать двери, верхние люки вагонов в движении;
указывать в письмах, телеграммах номер воинских частей, путь следования; оставлять на местах погрузки (выгрузки) письма, газеты и т. д. находиться на крышах вагонов и в тамбурах вагонов, на платформах, тормозных площадках, в кабинах БМ и т. д. ;
высовываться из дверей и люков вагонов, опираться на закладные доски в дверных проёмах;
выбрасывать во время движения и стоянки что-либо из вагонов Меры безопасности при погрузке на железнодорожный подвижной состав: При заезде машины на подвижной состав запрещается находиться кому-либо, кроме водителя, в БМ. Личному составу воинского эшелона запрещается: укладывать переходные мостки перед движущейся техникой;
устанавливать на платформу очередную машину, пока предыдущая машина не будет установлена и закреплена;
закеплять технику на платформах во время движения (манёвра); сливать воду из систем охлаждения на пол платформы; подлезать под вагоны и перелезать через автосцепку вагонов
На электрофицированных участках железных дорог запрещается находиться на крышах кабин и вагонов, выдвигать антенные устройства; прикасаться к металлическим опорам, оборванным проводам контактной сети и приближаться к ним ближе 2-х метров. 4. Перевод БМ в транспортное положение.
Перед погрузкой производится подготовка машин. Проверяется давление в камерах шин, производятся другие мероприятия согласно инструкции по эксплуатации. Машины, которые не вписываются в габариты 0, 1-Т (при перевозке по железным дорогам России) или 0, 2-Т (при перевозке по железным дорогам западно-европейских государств) должны быть в транспортное положение. Эта работа производится по заезде машин на подвижный состав или после заезда, в зависимости от характера производимых работ.
За приведение боевой машины в состояние готовности к погрузке отвечает начальник расчёты. При выполнении подготовительных работ вскрытые блоки, волноводы и другие элементы аппаратуры предохранять от попадание атмосферных осадков. Перед погрузкой БМ9А33 необходимо: разрядить БМ; снять штыри антенных радиостанций; перевести АПУ в походное положение ( Ен=0; Qн=30. 00);
зафиксировать амортизаторы стабильных гетеродинов в походное положение. Для чего: открыть крышки блоков ОП63-3М и ОС61-3М1 и зафиксировать СГ гайками-барашками. Затем крышки блоков закрыть.
Заглушить волноводы, соединяющие блоки ОК53-2М и ОК53--3М, для чего: отвернуть гайки волноводов; вынуть штифты, фиксирующие взаимное положение фланцев и волноводов; освободить от крепежа и развернуть амортизаторы блоков ОК53-2М и ОК53-3М по? Е в положение ж. д. ; нажать кнопку "Расстопор" и по ? ?установить блоки ОК53-2М и ОК53-3М в положение ? ?? ?; нажать кнопку "Расстопор" по Е и развернуть блок ОК53-2М и ОК53-3М в положение? Е=-25-00; не отпуская кнопки "Расстопор" повернуть рукоятки ручных стопоров в положение "Стоп"; заглушить фланцы волноводов (резьбовые заглушки взять из ящика №2 ЗИП-12); закрепить волноводы к корпусу электродвигателя ДАГ-100 с помощью застёжек (из ящика №2 ЗИП-1А)
проверить надёжность стопорения АПУ ручными стопорами и опломбировать их в положении "Стопор" зачехлить БМ Перед погрузкой БМ9А331 необходимо: перевести АПУ в положение по-походному снять штыри антенны радиостанции
перевести телевизионную оптическую головку (ТОГ) в транспортное положение, для чего: отвинтить 4 болта крепления ТОГ; повернуть ТОГ на 90 градусов и закрепить болтами
перевести автономный канал захвата в транспортное положение, для чего: разъединить 2 волновода; раскрепить АКЗ и повернуть на 180 градусов, после чего поставить болты на место; волноводы заглушить; Зачехлить БМ
После установки БМ на платформу рычаг системы регулирования положения корпуса (СРПК) установить в положение "Мин". При этом клиренс уменьшится на 9 см относительно номинального значения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.