Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
«АУДИТ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
(на примере ООО «Гранд Тур»)»
Выполнил: студент 5 курса МО 52 группы
Факультета экономики и управления МигуноваЕ.В.
Проверил: Синицына О.Н., доцент, к.п.н.
Дата сдачи: ______________
Дата защиты: _____________
Оценка: __________________
Магнитогорск
2010г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение
1. Теоретические аспекты аудита персоналаорганизации
1.1 Цели ифункции оценки персонала
1.2 Объект оценки
1.3 Критерии оценки деятельности персонала
1.4Методы и этапы проведения аудита персонала
2. Аудит персонала ООО «Гранд Тур»
2.1Подготовительные работы
2.2 Оценкаэффективности системы внутреннего контроля
2.3 План и программааудита
2.4Анализ аудита персонала ООО «Гранд Тур»
2.5Комментарии к профилям компетентности сотрудников и рекомендации по каждомусотруднику
2.6 Выводы осостоянии кадров ООО «Гранд Тур»
2.7 Аудиторскоезаключение
2.8 Письменный отчет порезультатам аудита
Заключение
Список используемойлитературы
Приложение 1
Приложение 2
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня, как никогда ранее,особую актуальность приобретает проблема эффективного использования кадровыхресурсов предприятия. Не только потому, что сплоченная команда профессионаловможет стать серьезным конкурентным преимуществом предприятия. Не только потому,что кадры – это один из ресурсов, эффективность использования которого, вноситсвой в клад в общую эффективность работы предприятия. Просто кадры – этособственно и есть предприятие, и от того какими они будут зависит, в конечномитоге, какой будет это предприятие.
Итак, кадры нужно грамотноподбирать и рационально использовать. Но что такое кадры, персонал? Это конечноресурс, но это еще и живые люди. Достаточно проблематично управлять дажемашиной, а уж живыми людьми… Возникали и уходили в лету многочисленные попыткиприменить механические принципы к управлению персоналом: «винтики» имн. др. Сейчас никого не удивляет необходимость принимать в расчет человеческийфактор, но только одни руководители видят в нем источник прибылей, а другие –убытков.
Эффективность работы коллективаскладывается, на наш взгляд, из эффективности каждого сотрудника иэффективности их взаимодействия. Эффективность каждого составляют егопрофессиональные и личные качества. Эффективность взаимодействия, в своюочередь, – это, как нам представляется, своеобразный вектор направленностиусилий: идеально, если усилия членов коллектива направлены исключительно навыполнение деятельности, хуже, если и на преодоление межличностных противоречийв ходе выполнения этой деятельности. Ключевой вопрос: как выяснить? Каквыяснить степень профессиональности и личные качества? Как выяснить на чтонаправлены усилия сотрудников предприятия? Что вообще происходит в коллективе?
Кроме того, нас интересуют нетолько и не столько внутригрупповые процессы, а применение информации осостоянии микроклимата коллектива для целей повышения эффективности его работы.Как отмечалось, эффективность характеризуется не только параметрамивзаимодействия, но и личным вкладом каждого сотрудника в процесс организациидеятельности. Этот вклад зависит, прежде всего, от профессиональных, и от личныхкачеств сотрудника. Из личных качеств нас интересуют прежде всегокоммуникативные качества, так как их проявление напрямую влияет наэффективность взаимодействия членов коллектива. Таким образом, следуетотметить, что вопросы, которые мы стремимся прояснить укладываются в плоскостьмежличностного взаимодействия членов коллектива по поводу выполнения имипрофессиональной деятельности. Кадры решают все [5].
Цель- оценка эффективности и производительности деятельности
персонала.
Объект– трудовой коллектив организации.
Предмет– аудит, как метод оценки персонала.
Всоответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучили теоретические аспекты аудита персоналаорганизации.
2. Охарактеризовали критерии оценки деятельностиперсонала.
3. Провели аудит персонала ООО «Гранд Тур».