Реферат по предмету "Менеджмент"


Анализ деятельности ЗАО ВЗЛЕТ и его филиала ООО ВЗЛЕТ БАЙКАЛ

--PAGE_BREAK--·  использовать только передовые технологии в области энергосбережения, выпускаемые ЗАО «Взлёт»;
·  предлагать клиентам только качественную продукцию;
·  разрабатывать новые изделия;
·  повышать профессиональный уровень сотрудников;
·  обеспечивать сервис высшего класса для наших клиентов;
·  раз в пол года выходить на новые рынки;
·  занимать лидирующие позиции на рынке энергосберегающих технологий от Иркутской области до Хабаровского края.
ООО «Взлёт-Байкал» добивается поставленных перед ним целей на территории Иркутска и Иркутской области. С 2006 года фирма вышла на рынки и за пределами области. Так она приобрела заказчиков на долгосрочной основе в Бурятии, Читинской области, Хабаровском крае.
Руководители ООО «Взлёт-Байкал» ежегодно отправляют своих сотрудников в ЗАО «Взлёт» для повышения квалификации, что позволяет здесь на месте оказать клиентам высококвалифицированные услуги.
ООО «Взлёт-Байкал» благополучно функционирует на рынке более 6 лет и развивается неотрывно вместе с головным офисом компании. Организация с каждым годом занимает все большую долю рынка и укрепляет свои позиции на данном рынке.
2.2.1. Анализ отрасли энергосберегающего оборудования Иркутской области
Посмотрите внимательно на счет-квитанцию к оплате жилищно-коммунальных услуг, которую вы получаете каждый месяц. Самая большая цифра стоит в графе «отопление». Причем эта довольно приличная сумма выставляется даже в летние месяцы, когда радиаторы центрального отопления отключены.
В этой странной ситуации мы жили долгие десятилетия. Однако в условиях нынешней жилищной реформы, когда в домах создаются товарищества собственников жилья, наши граждане волей-неволей начинают беречь каждую копейку. Потому что сами жильцы отвечают за средства, собранные на содержание дома.
Так какое же количество тепла мы получаем на самом деле, оправданы ли эти самые приличные суммы или что-то тут не так? И как вести себя с поставщиками воды, газа, тепла? Следовать их правилам или предоставить строго обоснованные расчеты?
Экономии без учета ресурсов не бывает. И функции учета лучше всего доверить не людям, которые, как известно, могут ошибаться, а беспристрастным техническим приборам. Проблему выбора, над которой ломают головы наши ТСЖ и управляющие компании, помогают решать компании, выпускающие энергосберегающее оборудование.
Все отрасли различны по своей структуре, поэтому при анализе отрасли необходимо провести структурный анализ отрасли в целом по Иркутской области. Структурный анализ отрасли:
1. ПОТРЕБИТЕЛИ
●На сегодняшний момент размеры рынка энергосберегающего оборудования на территории Иркутской области охватывают до 50 % от возможного объема. Темпы роста – высокие, так как с 1-го января 2006 г. принят новый жилищный кодекс, в связи с чем каждый потребитель тепла и воды задумывается о реально расходуемых ресурсах для экономии затрат на их оплату. Также на темп роста влияет уваливающееся количество строящегося жилья (национальный проект «Доступное жилье»). В связи со всем вышеперечисленным – у отрасли энергосберегающего оборудования – высокий потенциал.
●Существует сезонность спроса – это межотопительный период с 15 мая по 15 сентября – это основной период товарооборота.
●Чувствительность рынка к ценам – не высокая, так как это оборудование изначально недешевое.
●Дифференциация продукта существует на среднем уровне.
●Существует зависимость от администрации области и администрации городов области, как крупных заказчиков (тендеры), а также ОАО «Иркутскэнерго», ОАО «АНХК», ООО «Усольехимпром».
2. ПОСТАВЩИКИ
●Размер и структура поставщиков является устойчивой. Так как это практически одни и те же фирмы, занимающиеся производством энергосберегающего оборудования.
●Уровень конкуренции среди поставщиков на сегодняшний момент – средний, так как есть регионы России, охваченные только одним поставщиком, а есть и среди них Иркутская область на территории которых представлены все возможные поставщики.
●Поставщики намериваются наращивать интеграцию на нашем уровне бизнеса.
●В будущем будет присутствовать взаимозависимость поставщиков.
●Значительные изменения в издержках и доступности сырья возможны в лучшую для потребителя сторону, при условии все более и более масштабного продвижения энергосберегающего оборудования на территории не только крупных городов России и малых.
3. КОНКУРЕНЦИЯ
●Конкуренция в целом по стране имеет среднюю интенсивность, а в Иркутской области – высокую. Существуют равные конкуренты: ЗАО «Взлет», НПФ «Логика», «ТБН-Энергосервис», «ТЭМ-прибор» и др. Поведение конкурентов вполне предсказуемо. Особенно никто не может нарушить сложившийся баланс в отрасли.
●Барьеры вхождения в отрасль и выхода из нее – довольно высоки, так как требуют больших инвестиций в высокие технологии, инновации и т.д.
●Цели и стратегии основных конкурентов трудно назвать уникальными, скорее они стандартные.
●Развитие технологии в отрасли энергосберегающего оборудования могут оказать сильное влияние на рост интенсивности конкуренции.
●С помощью ценовой конкуренции вполне возможно отвоевать рынок товаров-заменителей.
Рассмотрев структуру отрасли, необходимо определить основные экономические характеристики отрасли, которые важны при разработке стратегии фирмы. Эти характеристики отражены в таблице 1.
Таблица 1
Экономические характеристики энергосберегающей отрасли
Показатель Оценка привлекательности Состояние
Весьма непри-влека-тельно
Не непри-влека-тельно
Нейт-рально
Прив-лека-тельно
Весьма при-влека-тельно
ПОТРЕБИТЕЛИ И РЫНОК
Размер рынка
*
большой
Темп роста рынка и потенциал
*
большой
Цикличность спроса
*
низкая
Сезонность спроса
*
высокая
Чувствительность цен
*
низкая
Прибыльность продукта
*
высокая
Дифференциация продукта
*
незначи-тельная
ФАКТОРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Существование равных конкурентов
*
много
Интенсивность конкуренции
*
высокая
Степень специализации конкурентов
*
низкая
Затрудненность входа в отрасль
*
большая
Изменчивость доли на рынке
*
низкая
Уровень интеграции
*
низкий
Наличие товаров-заменителей
*
мало
БАРЬЕРЫ ВХОЖДЕНИЯ В ОТРАСЛЬ
Эффект масштаба
*
низкий
Требуемые капиталовложения
*
много
Приверженность покупателей к поставщикам
*
высокая
Наличие каналов распределения
*
много
Доступ к каналам распределения
*
трудный
Доступ к сырью
*
легкий
Защита со стороны государства
*
слабая
Социокультурное сопротивление
*
слабое
ТЕХНОЛОГИИ
Уровень технических новшеств
*
высокий
Сложность производства и продукции
*
высокая
Патенты и интеллектуальная собственность
*
много
Наукоемкость продукта
*
высокая
Определив экономические характеристики энергосберегающей отрасли по Иркутской области, можно сделать вывод о том, что данная отрасль довольно привлекательна для бизнеса, однако технически сложна и требует больших капиталовложений и наличия большой производственной базы.
Следующим этапом анализа отрасли выявим конкурентов по Иркутской области и определим их позиции на рынке. Основными конкурентами ООО «Взлёт-Байкал» на территории Иркутска и Иркутской области являются фирмы, представляющие таких производителей приборов учета расхода жидкостей, как:
1. «ТБН-Энергосервис» (г. Москва)
2. «ТЭМ-прибор» (г. Москва)
Сравним ООО «Взлёт-Байкал» с фирмами-конкурентами по основным их характеристикам (см. табл. 2).
Таблица 2
Основные характеристики фирм
Производитель
Региональный
представитель в г.Иркутске и
Иркутской области
Сервисный центр/
гарантийный и
постгарантийный
ремонт в г.Иркутске
Склад готовой
продукции в г.Иркутске
Средняя цена по
г.Иркутску
в руб.
ТБН-Энергосервис



34656-00
ТЭМ-прибор
Энергоконтроль

имеется
24944-00
Взлёт-Байкал
Взлет-Байкал
Сервисный центр первой категории
имеется
30544-00
Как видно из вышеприведенной таблицы, по ценовой политике лидирует «ТЭМ-прибор». Склад готовой продукции имеется как у «Взлёт-Байкал», так и у «ТЭМ-прибор», однако в свою очередь ООО «Взлёт-Байкал» имеет одно большое преимущество в сравнении с конкурентами – наличие сервисного центра в г. Иркутске, что играет немаловажную роль для заказчиков.
Какую же тогда долю на рынке энергосберегающего оборудования занимает ООО «Взлёт-Байкал»? Представим распределение рынка сбыта между всеми фирмами за 2005 и 2006 года и сравним их положения (см. рис. 3).


 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 3. Распределение рынка сбыта энергосберегающего оборудования
Сравнив диаграммы за два прошлых года, видно, что ООО «Взлёт-Байкал» укрепляет свои позиции на рынке и занимает на данный момент лидирующее положение в данной отрасли в сравнении с конкурентами.
Таким образом, анализ энергосберегающей отрасли показывает, что данная отрасль привлекательна, хотя и затратна. Фирма не уступает конкурентам, а даже обходит их в комплексе обслуживание клиентов плюс цена. ООО «Взлёт-Байкал» повышая квалификацию сотрудников и используя передовые технологии, вызывает доверие клиентов и увеличивает принадлежащую ей долю рынка.
2.2.2. Анализ состояния ООО «Взлёт-Байкал»
Проанализировав состояние отрасли в целом, выявили, что фирма «Взлёт-Байкал» является сильнейшим конкурентом в настоящее время. Чтобы продолжать и дальше удерживать лидирующее положение в данной отрасли по Иркутской области необходимо проанализировать состояние самой организации, определить, в чем её сила, а в чем слабость, какие существуют возможности для развития деятельности и какие угрозы из вне. Для этого используем SWOT-анализ (см. табл.3).

Таблица 3
SWOT-анализ ООО «Взлёт-Байкал»
ВОЗМОЖНОСТИ
УГРОЗЫ
1.В связи с новым жилищным кодексом появляется возможность для охвата все большего количества потребителей тепловой энергии, воды. Вследствие возникновения с 1 января новообразованных ТСЖ, управляющих жилищных компаний возникнет острая необходимость в точности измерений тепловой энергии и воды.
2. В связи с постоянно растущими энерготарифами, также возникнет большая заинтересованность среди населения, а также различных предприятий в точности измерений, так как это приносит до 50% экономии, от того, что на данный момент потребитель платит.
3. Если действительно правительство РФ будет неуклонно вести социальную политику, направленную на увеличение рождаемости, в стране станет больше потребителей тепловой энергии и воды.
4. Национальный проект «Доступное жилье» — чем больше будет строится новых домов, зданий, сооружений, то соответственно столько же и необходимо энергосберегающего оборудования.
5. Байкальский экономический форум – привлечение инвесторов в наш регион, а значит, улучшение экономической ситуации в области отразится и на нашей компании.
6. Программа европейского банка развития регионов по установке в крупных городах области: Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске приборов по учету тепловой энергии на каждый жилой дом.
7. В связи с возможным объединением городов Иркутска, Ангарска, Шелехова – губернатор Иркутской области Тишанин А.Г. – провозгласил приоритетом малоэтажное строительство, а главное для нашей компании, что опять же увеличатся объемы строительства.
1.Конкуренты: Основной наш конкурент «Тэм-прибор» — выигрывает у нас своей низкой ценой на приборы, так как сборка их происходит в р.Беларусь, где соответственно дешевая рабочая сила.
2. Китай. Китайские аналоги всех товаров намного дешевле российских аналогов. Пока на нашем рынке нет теплосчетчиков и водосчетчиков китайского производства, но если правительство даст добро на аттестации их на территории РФ, то по цене они будут раз в 5 дешевле российских аналогов.
3. Если европейский банк развития регионов выберет определенного поставщика энергосберегающего оборудования (например, DANFOSS) именно европейского производителя, входящего в систему ЕВРОСОЮЗ, для того чтобы денежные средства не утекали из Европы.
4. Препятствия со стороны водоканалов, энергосбытов, которым как раз и не очень выгодно, если каждый человек будет платить за реально потребляемую тепловую энергию или расход жидкости.
5. Если на законодательном уровне введут межповерочный инервал приборов один год, а не как сейчас 4-5 лет, то окупаемость приборов будет очень низка или не будет вообще.
6. Если энергосбытовые компании начнут рекомендовать определенного производителя, как это и было до 2006 г., это сейчас в технических условиях нет строки – РЕКОМЕНДАЦИЯ.
7. Если не оправдаются надежды на осуществление национального проекта «Доступное жилье», поменяется политическая ситуация в стране, будут расставлены другие приоритеты, например «ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
1.ООО «Взлёт-Байкал» – региональный представитель ведущего российского производителя приборов учета тепловой энергии и расхода жидкостей.
2. ООО «Взлёт-Байкал» – единственные на территории Иркутской области может предложить комплексное решение задач по следующим направлениям:
-коммерческий учет потребления тепловой энергии и воды.
-контроль и автоматическое управление значениями параметров теплоносителя, подаваемого в систему отопления.
-система сбора, обработки и передачи информации.
-сервисное обслуживание узлов учета тепловой энергии и воды.
3. ООО «Взлёт-Байкал» – единственное может предложить сервисное обслуживание: гарантийный и постгарантийный ремонт, шеф-монтаж, пуско-наладка, консультации.
4. ООО «Взлёт-Байкал» – единственное проводит бесплатное обучение специалистов своих заказчиков по эксплуатации приборов.
5. ООО «Взлёт-Байкал» – единственное имеет высококвалифицированный персонал, который ежегодно проходит повышение уровня профессиональности на различных курсах, в том числе и на головном предприятии ЗАО «Взлет» (г.Санкт-Петербург).
6. ООО «Взлёт-Байкал» – единственное на территории Иркутской области может предложить такие эксклюзивные приборы, как «Взлет РСЛ» для учета сточных вод, мазутомер УРСВ-110 и расходомеры для агрессивных сред (химическая промышленность), а также комплексы по учету воды на ГЭС (например, уже установлен в г.Усть-Илимске на местной ГЭС).
1. По ценовой политике фирма уступаем производителю «ТЭМ-прибор».
2. Имеются срывы сроков поставки специального оборудования.
3. Относительно низкие расходы на рекламу и продвижение продукции.
4. Модельный ряд оборудования настолько разнообразен и высокотехнологичен, что требует от сотрудников большого профессионального мастерства.
5. Имеется перехват заказчиков головным предприятием ЗАО «Взлет» (г.Санкт-Петербург) у регионального представительства ООО «Взлет-Байкал».
6.Маленькая доля продажи приборов в некоторых городах области, например в г.Братске.
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Сравнивая ООО «Взлёт-Байкал» с фирмами-конкурентами и рассматривая цепочку ценностей фирмы, можно говорить о том, что организация имеет хорошую материально-техническую базу, поставляет качественную продукцию с завода изготовителя, а также осуществляет изготовление автоматических тепловых пунктов, поверочных установок, теплосчетчиков для малоэтажного строительства, продает и осуществляет дальнейшее обслуживание оборудования, получает и максимизирует ежегодно прибыль.
Следовательно, можно сделать вывод, что фирма «Взлёт-Байкал» имеет только одного основного конкурента в Иркутской области – фирму «ТЭМ-прибор», которой уступает лишь в цене, однако и эту проблему руководство фирмы собирается решить в ближайшее время, чтобы стать крупнейшим поставщиком и продавцом в данной отрасли по Иркутской области.

3. Реализация стратегического управления в ЗАО «Взлёт»
В ЗАО «Взлёт» разработкой и внедрением стратегического управления в деятельность компании занимается специально созданный для этого отдел – департамент стратегического планирования. Он анализирует положение компании в целом в данной отрасли и определяет направления развития и формирует стратегии компании, которые передает на одобрение высшему руководству. Руководство в свою очередь рассматривает и при необходимости вносит свои коррективы. Затем департамент стратегического планирования внедряет определенные стратегии в деятельность организации.
3.1. Стратегии, используемые ЗАО «Взлёт»
Конкуренция на рынке производства приборов учета теплоэнергии, жидкостей и газа высока как по стране, так и на мировом рынке. Для того, чтобы компании удержать конкурентное преимущество необходимо определить стратегии роста бизнеса.
В начале своей деятельности организация занималась лишь производством оборудования и реализовывала его через обычных посредников – независимых фирм. В дальнейшем в целях развития фирмы руководство ЗАО «Взлёт» приняло решение о реализации стратегии вперед идущей вертикальной интеграции. Данная стратегия была успешно осуществлена с помощью создания представительств компании в разных регионах страны.
Компания начала расти и департамент стратегического планирования ЗАО «Взлёт» определил основополагающими стратегиями в своей деятельности стратегии концентрированного роста, а именно стратегию развития рынка и стратегию развития продукта. Компания постоянно выходит на новые рынки, открывая новые филиалы в тех регионах, в которых ещё не представлены, и предлагает свою продукцию новым клиентам, тем самым приобретает новых долгосрочных заказчиков. Однако обосноваться на рынке в данной отрасли не так уж легко в наше время, так как технологии все время совершенствуются, именно поэтому фирма «Взлёт» осуществляет стратегию развития продукта. Предприятие имеет огромный интеллектуальный потенциал, что позволяет разрабатывать и внедрять в производство все более новые приборы и реализовывать их через свои представительства на освоенных рынках.
Главным направлением деятельности ЗАО «Взлёт» является производство и реализация приборов учета тепловой энергии, жидкостей и газа. Однако для роста компании в целом в 2004 году руководство осуществило новую стратегию – стратегию неродственной диверсификации деятельности. ЗАО «Взлёт» построило свой загородный отель «RAIVOLA». Он расположен к северу от Невских берегов между Ладогой и Финским заливом. Направление в этой деятельности – организация и проведение корпоративных мероприятий, деловых встреч, семинаров, конференций, презентаций, выставок, праздников и др. В загородном отеле компания ежегодно проводит слёты всех руководителей своих филиалов, также там проводилось собрание акционеров РАО ЕС России. Данное направление функционирует успешно и приносит компании положительный эффект.
Другим направлением при реализации стратегии неродственной диверсификации является строительство, для чего была создана строительная фирма – «Взлёт-Строй». На сегодняшний день «Взлёт-Строй» выполняет весь комплекс строительно-монтажных работ под ключ. Материально-техническая база компании располагает основными и вспомогательными машинами, механизмами и трудовыми ресурсами. Организация имеет устоявшиеся связи с поставщиками самых современных, экологически чистых строительных материалов.
Оба вновь созданных направления деятельности уже показали положительные результаты своего функционирования. Однако эти направления не являются главными, основным видом бизнеса предприятия остается производство энергосберегающего оборудования и реализация его в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья.
3.2. Текущие стратегии в ООО «Взлёт-Байкал»
ООО «Взлёт-Байкал» осуществляет свою деятельность, опираясь только на основополагающие стратегии всей компании – это стратегии концентрированного роста. Но каждое представительство должно определить стратегию своего поведения на определенном ему рынке.
Руководство ООО «Взлёт-Байкал» реализует в своем регионе стратегию обратной вертикальной интеграции и вперед идущей вертикальной интеграции. Так фирма стала производить автоматические тепловые пункты, поверочные установки, теплосчетчики для малоэтажного строительства. С появлением сервисного центра организация может осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание, чем раньше занимались различные монтажные организации, а также ремонт приборов, не отправляя их в ЗАО «Взлёт» для ремонта, что значительно сокращает время, которое важно для заказчиков.
«Взлёт-Байкал» осуществляет также маркетинговую стратегию. Так её можно определить на примере теплосчетчика-регистратора ТСР-023:
1.                 Определение сегментов рынка, на которых «Взлёт-Байкал» собирается сосредоточить свои усилия: монтажные организации, энергосбытовые компании, администрации городов области, администрация Иркутской области, строительные организации.
2.                 Позиционирование теплосчетчика ТСР-023 как надежного, высокотехнологичного и качественного товара.
3.                 Определение соотношения прибыли-убытки.
На сегодняшний момент в фирме организована достаточно эффективная система продаж и достаточно накоплено знаний о нуждах потребителей. Стимулирование продаж идет на нормальном уровне, применяются различные технологии, в зависимости от заказчика – имеются различные подходы (скидки, дополнительные бесплатные услуги, бонусы и т.д.). В свою очередь на рекламу через СМИ выделяется недостаточно средств – такова политика руководства, прежде всего личные встречи.
Таким образом, представительства могут определять для себя способы и методы поведения фирмы на рынке в данной отрасли в своем регионе.
3.3. Результаты использования данных стратегий
Стратегии компании определяются сроком на 3 года и при необходимости вносятся коррективы. В течение реализации установленных стратегий предприятие определяет новые стратегии деятельности – выделяет новые направления деятельности организации.
Для ЗАО «Взлёт» выход в новые отрасли оказал положительное влияние на деятельность компании в целом. Так в настоящее время загородный отель ежегодно принимает до 20 000 как местных отдыхающих, так и приезжих с разных городов и стран. «Взлёт-Строй» воздвигнул уже 11 объектов строительства, в настоящее время строит жилой комплекс в Рощино, планирует выстроить 15 объектов в течение 5 лет. Следовательно, стратегии диверсификации были успешно внедрены в деятельность компании и реализовываются с максимальным положительным эффектом.
Результатом по оценке стратегии роста организации при создании филиалов может служить диаграмма, показывающая изменение выручки в ЗАО «Взлёт» вследствие открытия представительства в Иркутске в (см. рис. 4).

Рис. 4 Поступление денежных средств в ЗАО «Взлёт»

Можно сделать вывод о том, что все стратегии используемые компанией «Взлёт» реализуются успешно, давая запланированные результаты. Стратегии были верно определены департаментом стратегического планирования фирмы, были выделены те направления деятельности, которые приносят успех компании и позволяют фирме выживать в долгосрочной перспективе в условиях жесткой конкуренции во всех отраслях, в которых функционирует компания.
Наличие возможности у представительств самостоятельно определять для своей фирмы стратегии поведения на определенном рынке, позволяет ЗАО «Взлёт» укрепить свои позиции, увеличить долю рынка и обеспечить большее количество потенциальных клиентов качественным оборудованием для учета тепловой энергии, жидкостей и газа.
В целом деятельность компании можно определить как хорошо выстроенный процесс стратегического управления и в головном офисе и в филиалах, что позволяет компании удерживать конкурентное преимущество перед остальными фирмами и развиваться в долгосрочной перспективе на будущее.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЗАО «ВЗЛЁТ» И ООО «ВЗЛЁТ-БАЙКАЛ»
В заключительной главе будут представлены перспективы развития, которые определило для выживания, развития и завоевания все большей доли рынка руководство ЗАО «Взлёт», руководители ООО «Взлёт-Байкал» и будут представлены предложения по направлениям перспективного развития, как иркутского филиала, так и компании в целом.
1.     Основные перспективы развития деятельности ЗАО «Взлёт»
Компания «Взлёт» осуществляет основную свою деятельность на рынке энергосберегающего оборудования уже 17 лет. Удерживать позиции, постоянно развиваться и совершенствоваться на протяжении стольких лет в нынешних условиях проблематично и требует особого подхода.
Как видно из второй главы предприятие успешно и с максимальной эффективностью применяет в своей деятельности стратегическое управление. Однако стратегическое управление невозможно без определения дальнейших перспектив развития. Для того чтобы компания развивалась, а не стояла на месте, в то время как технологический прогресс, ускоряя «шаг», идет вперед, необходимо определять выпуск какой продукции пора прекращать, а какую разрабатывать и внедрять в производство; какие дополнительные виды деятельности можно осуществлять организации и др.
Руководство ЗАО «Взлёт» определило перспективы для компании на ближайшие 2 года. Одна из поставленных целей – увеличение объема сбыта. Данную цель можно достигнуть разными путями. Компания «Взлёт» в свою очередь установила, каким способом будет достигнуто увеличение объема сбыта – за счет перехода производства на новое поколение приборов, которое будет значительно отличаться от товаров-конкурентов. Новое оборудование будет реализовываться с увеличенным сроком гарантии с 2 до 4 лет, т.е. первую поверку приборов необходимо станет производить не через 2 года эксплуатации, а через 4. Это обусловлено тем, что шестое поколение приборов марки «Взлёт» будет еще надежнее и проще в эксплуатации.
Следующее, что определило для своей основной деятельности предприятие – это создание диспетчерской сети посредством сотовой модемной связи, которую выпускает ЗАО «Взлёт». Создание диспетчерской сети позволит клиентом отслеживать работу всей теплосистемы в режиме on-line. ЗАО «Взлёт» также будет выпускать, и обеспечивать всех своих заказчиков программным обеспечением необходимым для работы данной сети. С помощью диспетчерской сети станет возможным в любое время увидеть, например какой объем воды проходит, каков расход горячей воды, есть ли потери и т.п. Когда раньше, чтобы проверить приборы, посмотреть цифры которые они выдают, нужно было идти к месту расположению самого оборудование, то теперь станет возможным проверить все данные, не покидая свое рабочее место. Сотовый модем является программируемым и происходит обратная связь:
Теловычислитель       сотовый модем        компьютер.
Благодаря наличию обратной связи происходит самодиагностика работоспособности прибора, что позволяет вовремя обнаружить неполадки и устранить их. Таким образом, создание такой диспетчерской сети сможет значительно облегчить труд клиентов и сократить время, затрачиваемое на диагностику приборов. Это создаст еще одно непревзойденное конкурентное преимущество в сравнении с фирмами-конкурентами и даст возможность увеличить занимаемую компанией долю рынка в данной отрасли.
В настоящее время все сервисные центры в ЗАО «Взлёт» и в филиалах выполняют только ремонт приборов, у которых появились неполадки во время их эксплуатации. Следовательно, клиент во время ремонта оборудования несет в первую очередь финансовые потери. Поэтому в целях решения данной проблемы руководство компании решило создать для заказчиков такие условия, при которых они не пострадают. Расширение технологических возможностей сервисного центра и сокращение времени ремонта является важным фактором в укреплении своих позиций. Расширение технологических возможностей означает переход от обычного ремонта, когда прибор снимался и клиент ждал определенное время, на ремонт с временной заменой. То есть на время ремонта прибора клиенту будет устанавливаться другой, после того как оборудование отремонтируется, его установят обратно, забрав в свою очередь заменяемый его прибор. Для осуществления ремонтов с заменой будет создан обменный фонд. В настоящее время ни один конкурент не может предложить своим заказчикам данную услугу, однако ЗАО «Взлёт» уже начинает внедрять такую систему ремонта в головном офисе и в некоторых филиалах и планирует при положительных результатах использовать её во всех региональных представительствах.
Также компания «Взлёт» собирается создать во всех филиалах монтажный и проектный центры, которые будут созданы для того, чтобы сдавать объекты под ключ. В проектных центрах будут работать квалифицированный персонал, который пройдет дополнительное обучение в головной фирме в г. Санкт-Петербурге и будет проектировать работу на определенных объектах. Представительства уже не будут осуществлять продажи приборов по монтажным организациям, так как в их структуре появится новое звено – монтажный центр – его работники будут обучены и смогут самостоятельно осуществлять монтаж оборудования. Это позволит компании сократить посредников до минимума и увеличить число личных заказчиков. Данная перспектива будет реализована в ближайший год.
ЗАО «Взлёт» определило для развития своего дополнительного вида деятельности и организации в целом перспективным создание еще одного отеля. Однако новая гостиница будет располагаться в самом центре г. Санкт-Петербурга. Она будет находиться в бывшем здании ЗАО «Взлёт», которое занимало целый квартал. Так как городская дума приняла закон «О вынесении всех промышленных предприятий за территорию города», компания «Взлёт» приобрела завод за чертой города и перенесла туда все свое производство и сейчас переносит весь офис в целом. После переселения всего персонала будут произведены восстановительные работы центрального здания фирмой «Взлёт-Строй» и на этом месте воздвигнется новый 7-этажный гостиничный комплекс, который будет занимать площадь более 10 000 кв. м. и включать в себя:
·                    450 номеров;
·                    конференц-зал;
·                    сауну с бассейном;
·                    тренажерный зал;
·                    2 салона красоты;
·                    3 ресторана: ресторан европейской и русской кухни, ресторан узбекской кухни и ресторан японской кухни;
·                    2 бара;
·                    боулинг и бильярд и др.
Основать и открыть в центре города гостиничный комплекс ЗАО «Взлёт» собирается уже в конце 2009 года. Создание гостиницы руководство компании видит перспективным решением для дальнейшего развития организации.
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.