Реферат по предмету "Менеджмент"


Автоматизирование рабочего места менеджера сервисного центра

План
Введение.
Основные понятия деятельности сервисного центра
Психологические аспекты работы менеджера сервисногоцентра.
Программное обеспечение менеджера сервисного центра
Описание конфигурации: «УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ»
ВВЕДЕНИЕ
Современные масштабы и темпы внедрения средствавтоматизации управления в народном хозяйстве с особой остротой ставит задачупроведения комплексных исследований, связанных со всесторонним изучением иобобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретическогохарактера.
В последние годы возникает концепция распределённыхсистем управления народным хозяйством, где предусматривается локальнаяобработка информации. Для реализации идеи распределённого управления необходимосоздание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированныхрабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.
На современном этапе автоматизации управленияпроизводством наиболее перспективным является автоматизацияпланово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленныхнепосредственно на рабочих местах специалистов. Эти системы получили широкоераспространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочихмест (АРМ). Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальныхзнаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему помере надобности.
Для каждого объекта управления нужно предусмотретьавтоматизированные рабочие места, соответствующие их функциональному назначению.Однако принципы создания АРМ должны быть общими: системность, гибкость,устойчивость, эффективность.
Согласно принципу системности АРМ следуетрассматривать как системы, структура которых определяется функциональным назначением.
Принцип гибкости означает приспособляемость системы квозможным перестройкам благодаря модульности построения всех подсистем и стандартизацииих элементов.
Принцип устойчивости заключается в том, что системаАРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на неё внутреннихи внешних возможных факторов. Это значит, что неполадки в отдельных её частяхдолжны быть легко устранимы, а работоспособность системы – быстро восстановима.
Эффективность АРМ следует рассматривать какинтегральный показатель уровня реализации приведённых выше принципов,отнесённого к затратам по созданию и эксплуатации системы.
Функционирование АРМ может дать численный эффекттолько при условии правильного распределение функций и нагрузки между человекоми машинными средствами обработки информации, ядром которых является ЭВМ. Лишьтогда АРМ станет средством повышения не только производительности труда иэффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.
1. Основные понятия деятельности сервисного центра
Современный рынок услуг, к которому относится идеятельность сервисных центров, характеризуется не только тенденцией его ростаболее высокими темпами по сравнению с товарами, но и нарастающей тенденциейдиверсификации услуг. Многообразие услуг которые способны обеспечиватьиндивидуальные и коллективные потребности участников гражданского оборота, невызывает сомнений. И каждая из них имеет свои особенности.
Понятия «услуга»: это есть отношение общественноготруда в форме его нетоварного обмена и в качестве непосредственно полезногопроцесса трудовой деятельности физического или юридического лица. Опираясь натакое определение, выделим следующие основные черты содержания понятия «услуга»:
продажа услуг между их производителями и потребителями осуществляетсякак прямой обмен между ними на основе спроса и предложения;
носителем отношений общественного труда в такихслучаях выступает полезная деятельность, то есть труд как непосредственнополезный, целесообразный процесс, вызванный производственной необходимостью ипотребностью;
форма общественного труда и его эффективностьопределяются в основном не стоимостью, а качеством выполняемых работ пооказанию различных видов услуг;
непосредственный объект отношений общественного трудаесть особая полезная деятельность, а не обособившийся от него и вступающий врыночный обмен материально-вещественный продукт, то есть товар. В отдельныхслучаях услугой может являться не только операция, но и деятельность. Подобнаяхарактеристика присуща долговременным и однообразным по содержанию услугам. Однако,по общему правилу, они выступают в имущественном обороте в качествеобособленных во временном отношении операций. Услуга характеризуется такжерядом других свойств. Она, будучи объектом гражданских прав,гражданско-правовых сделок, должна отвечать требованиям фактической июридической осуществимости.
По общему правилу услуга не имеет вещественногорезультата, как операция обладает свойством неосязаемости и этим кардинальноотличается от наиболее распространенных объектов гражданских прав – вещей. Услугапроявляется в ее эффекте, который воспринимается зачастую на уровне чувств. Тутже проявляется другое ее свойство – трудность обособления и неотделимость отисточника. Товар же, вещь может существовать отдельно от своего источника, т.е.производителя.
Любая услуга оказывается человеком. Раз услуга всегдавыступает в «привязке» к конкретному человеку, а совершенно похожих людей небывает, то свойство неотделимости порождает специфическую черту услуг – ихэксклюзивность. Услуга, оказываемая конкретным человеком или организацией,индивидуализируется, становится в известной мере уникальной, эксклюзивной, хотяи продолжает относиться к конкретному виду деятельности.
Еще одно свойство услуги – синхронность оказания иполучения. Получение (принятие) ее заказчиком и процесс оказания услугиисполнителем идут одновременно. При этом только эффект услуги может сохранятьсякакое-то, возможно непродолжительное, время. Трудно представить ситуацию, прикоторой услуга будет оказываться в одно время, а приниматься – в другое. Принятьуслугу до того момента, пока не начат процесс ее оказания, невозможно. Принятьуслугу после того, как она оказана, также не представляется возможным. Допустимополучение в отдельных случаях эффекта от услуги по истечении некоторого периодавремени с момента завершения процесса ее оказания. Из указанного вытекаетсвойство несохраняемости услуг.
2. Психологические аспекты работы менеджера сервисного центра
Совершение заказа обычно проходит в три этапа. Первыйэтап – первое посещение предприятия сервиса клиентом. Оно может быть вызваноего потребностями, которые и становятся побуждающим мотивом прихода человека напредприятие сервиса. В мотиве фиксируется то, ради чего заказчик идет впредприятие сервиса.
Так, один человек идет, чтобы получить необходимуюуслугу, другой приходит узнать, не предоставляются ли новые виды услуг и т.п. Поособенностям поведения клиента на предприятии сервиса можно всегда определитьмотив его прихода.
К примеру, с окончанием весны многие заботятся оремонте старой летнем обуви. Здесь мотивом прихода человека на предприятиебытового обслуживания является желание сделать ремонт, так как возникла по влетней обуви.
Клиент, как правило, сознает, зачем он направляется впредприятие сервиса. У него имеется вполне определенная установка на получениетой или иной услуги (заказа изделия).
Под установкой здесь понимается внутреннее состояние постояннойготовности приобрести нужную услугу. Условно назовем эту установку «представлениемоб услуге (изделии)". Данное представление может быть конкретным (заказатькостюм определенного фасона) или расплывчатым (что-то из верхнего платьядля лета; при этом о фасоне, цвете, материале заказчик может и не думать).
Чем определеннее представление об услуге (изделии),тем быстрее может быть оформлен и сделан заказ. Расплывчатость представления озаказе требует от клиента большей активности для выбора услуги из имеющихся вассортименте.
Здесь внимание посетителя может быть легко привлеченосредствами рекламы, демонстрируемыми образцами изделий.
Если предлагаемое изделие (услуга) соответствуетпредставлениям клиента о нем, то у него появляется желание сделать заказ. Приэтом в воображении заказчика однозначно возникает «представление обладаниявинным изделием (услугой)", когда изделие воспринимается и оценивается ужене само по себе, а включается в сугубо определенную личностную ситуацию. Например,цвет материала на костюм оценивается в соответ с имеющейся обувью и верхним головнымубором, или же понравившиеся образцы мебели «примеряются» к существующейобстановке квартиры. цвету поклеенных обоев.
Второй этап – принятие решения сделать заказ илиотказаться от него.
Окончательное решение обычно принимается послеповторного (иногда многократного) тщательного сопоставления клиентом«представления об услуге (изделии)»с представлением обладания им. Результатсопоставления всегда но многом зависит как от конкретности представления обуслуге (изделии), так и о степени расхождения его с представлением обладания.
На принятие решения определенное влияние оказываетцелый ряд дополнительных факторов:
– соответствие изделия (услуги) моде и цене: невысокаяцена изделия делает заказ выгодным, но вызывает настороженность и недоверие в отношенииего качества; высокая пена обычно служит показателем добротности изделия, ноона затрудняет принятие решении;
– разнообразие ассортимента изделии (услуг): следует помнить,что слишком большой выбор («когда глаза разбегаются») некоторым людям затрудняети усложняет выбор чего-то определенного Установлено, что человекузатруднительно одновременно рассматривать более трех предметов из-за сильногорассеивания внимания, поэтому при (продавцу) не следует показывать клиентусразу более трех образцов материала (товара);
– особенности личности заказчика (бережливость, расточительность,доверчивость, внушаемость и др.);
– настроение клиента, которое во многом определяется атмосферойвзаимоотношении в салоне ателье (мастерской). Надо иметь в виду, чтоконфликтная ситуация, несоответствие уровня обслуживания за и ожиданиямклиентов настраивают их против совершения заказа на данном предприятии сервиса;
– четкая организация работы предприятия сервиса деловитостьи компетентность работников, их внимательное, заинтересованное отношение кпосетителям.
Естественно, все указанные факторы воздействуют нарешение клиента сделать заказ не разрозненно, а одновременно.
Третий этап – совершение заказа или отказ от нею Еслипосетитель сделал заказ, сопутствующие этому переживания переопределяются всетем же сравнением «представления об услуге (изделии)" с «представлением обладания».Но в дальнейшем, когда человек начнет использовать изделие, он будет оценивать.уже не ранее воображаемые свойства, а реальные качества.
Окончательная реакция у клиента на сделанный заказзависит от того, насколько полученное изделие (услуга) отвечает предъявляемым кнему требованиям. Если сделанный заказ полностью удовлетворяет человека, у неговозникает положительное отношение к предприятию, желание по его в дальнейшем, сделатьсяпостоянным клиентом.
Если же заказчик разочаровался в полученном изделииили услуге, он, но всей видимости, возвратит его и в дальнейшем будет избегатьданное предприятие сервиса. Отказ от услуг (изделия) также сопровождается различнымиреакциями.
Так, при отказе от заказа из-за плохого обслуживания(или невнимательности и грубости приемщика) посетитель может испытывать досадуи раздражение. В другом случае, если намерение сделать заказ после ухода изателье (мастерской) не исчезло, у клиента может появиться сожаление о несделанном заказе.
Следует отдельно сказать о реакции посетителя и о томслучае, когда он не может получить нужную услугу на предприятии и данный момент.Поведении заказчика при этом в значительной степени зависит и от прогноза, скоторым он шел в ателье (мастерскую), например, удастся или не удастся сделатьзаказ, и от конкретности представления об услуге (изделии).
В настоящее время работники контактной зоны нередкопассивно (как бы со стороны) наблюдают за поведением посетителя. Знание эталонсо заказа позволит им активно воздействовать на клиента и приме на каждом этапенаилучшую психологическую тактику обслуживания. 3. Программное обеспечение менеджера сервисного центра
Когда-нибудь будущие историкинепременно скажут, что компьютеры оказались одним из величайших достиженийчеловечества ХХ века. Удобные персональные компьютеры появились совсем недавно– им пошел лишь второй десяток лет. Но без них сегодня уже почти невозможношагу ступить. Можно утверждать, что без компьютеров остановилась бы жизньсовременного общества. А в недалеком будущем персональные компьютеры навернякабудут применяться буквально везде и всюду. И поэтому тот, кто не умеетпользоваться компьютером, будет чувствовать себя просто неграмотным.
Самые первые электронныевычислительные машины были сконструированы в начале 50-х годов. Эти огромныемонстры на электронных лампах были довольно сложные, ненадежные и оченьдорогие, а работать на них могли только весьма квалифицированные специалисты. Вскорена смену лампам пришли транзисторы, потом появились микросхемы, микропроцессорыи другие чудеса информационной технологии. Однако понадобилось еще несколькодесятков лет, чтобы стала очевидной огромная интеллектуальная мощь компьютерови их потенциальные возможности проникновения в любые сферы жизни человека.
С появлением настольныхперсональных компьютеров, созданных в начале 80-х годов корпорацией IBM,произошла подлинная революция. Первый персональный компьютер, появившийся вавгусте 1981 года, назывался IBM PC. Этим компьютером было гораздо прощепользоваться, чем старыми огромными ЭВМ.
Персональные компьютеры ужеиспользуются для самых разных практических применений – от увлекательных игр доуправления сложными финансовыми и производственными процессами, от написания иобработки текстов до самых изощренных систем хранения и поиска разнообразных данных,от рисования и “оживления” графических образов и мультфильмов до синтезированиясамых фантастических звуков. С каждым днем у компьютеров появляются все новыемощные и полезные обязанности. В настоящее время вездесущие компьютеры можновстретить буквально повсюду: в конторах и офисах фирм, в магазинах, в банках, виздательствах, в конструкторских бюро, на предприятиях и даже дома. Благодаряперсональному компьютеру многие люди могут работать и творить прямо в домашнейобстановке.
Чтобы воспользоваться всеймощью современного ПК и применить ее в любом деле, обязательно нужныспециальные прикладные программы, так как сам по себе компьютер являетсяуниверсальным средством, точно таким же, как, например, телевизор. Потелевизору можно посмотреть кинофильм или учебную передачу, принять участие вток-шоу, послушать музыку или оказаться зрителем на футбольном матче. Потребительскаяпольза и телевизора, и компьютера полностью зависит не от самого телевизора иликомпьютера, а от выбранной программы.
В нашем случае этим программнымпродуктом будет конфигурация
«УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ» для 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0
НАЗНАЧЕНИЕ
Конфигурация «Управлениесервисным центром» — это комплексное решение, предназначенное для автоматизациидеятельности сервисных центров. Систему можно использовать для автоматизациисервисных центров имеющих распределенную структуру, например, несколькоприемных пунктов, или региональную сеть. Возможности конфигурации позволяютавтоматизировать деятельность сервисного центра от момента приема техники до формированияотчетов по брендам.
Конфигурация будет интереснаорганизациям, занимающимся ремонтом:
аудио и видеотехники;
кондиционеров, тепловых завес,вентиляторов;
торгового и банковскогооборудования;
мелкой и крупной бытовойтехникой;
компьютеров, ноутбуков, PDA, игровых приставок, мониторов;
копировальной и офиснойтехники;
телефонов, радиотелефонов,АОН, мини АТС;
допечатное и полиграфическоеоборудование;
мобильных телефонов, пейджерови радиостанций;
электроинструмента, фототехникии т.д. и установкой:
крупной бытовой техники;
кондиционеров, тепловых завеси т.д.
Система позволяетавтоматизировать деятельность сервисного центра с момента поступления заявки отклиента до формирования отчетов по брендам… В системе реализованы следующиемодули:
Пункт приема техники;
Диспетчерская служба (Call Centre);
Производственный процесс(черный, белый сервис);
Склад запчастей и аксессуаров;
Склад аппаратов;
Служба доставки;
Снабжение запасными частями иаксессуарами;
Взаиморасчеты, денежныесредства;
Оптовая и розничная торговлязапчастями и аксессуарами;
■ Формирование отчетов по брендам;
■Управленческие отчеты.
Подробное описаниеконфигурации Вы найдете на сайте нашей компании по адресу www. it-lab. ru раздел: Продукты Наши решенияУправление сервисным центром. Конфигурация разработана на платформе 1С: Предприятие8.0ПУНКТ ПРИЕМА ТЕХНИКИ
/>
Модуль «Пункт приема техника»предназначен для автоматизации пункта (подразделения компании) занимающегосяприемом бракованной техники в цех. Клиентами компании могут быть какфизические, так и юридические лица, возможна работа компании со стороннимисервисными центрами. Центральным документом подсистемы является документ заказ- наряд, который служит для оформления операции приема бракованной техники вцех. Принципиальная схема документооборота, заложенная в подсистеме представленана рисунке 1.
Как видно из рисункаподсистема тесно связана с другими модулями системы:
Диспетчерская
Служба доставки
Производственный процесс
■Склад аппаратовДокумент заказ — наряд может вводиться на основаниидокумента заявка, оформленного в диспетчерскойслужбе. Это бывает необходимо для техники, которую не удалось отремонтироватьна территории клиента и требуется ее доставка в цех. Приемный пункт обладаетсобственным складом хранения, с которого по необходимости может быть организованоперемещение, как на общий склад аппаратов, так и на склад мастера.
При правильном оформлениидокументов пользователь может посмотреть цепочку документов связанных с заказ — нарядом и оценить задержки на каждом этапе.
Основные функциональныевозможности подсистемы:
1. Прием техники уконтрагентов (физические или юридические лица):
1.1. Работа со списком особыхклиентов (VIP, черный список)
ведение списка особых клиентов;
автоматическое информированиедиспетчера при приеме Заказ-Наряда о нахождении клиента в особом списке, суказанием работ, которые были проведены для клиента.
1.2. Быстрый поиск модели всправочнике (по штрих-коду, по наименованию по части наименования);
1.3. Проверка и информированиеприемщика на наличие предыдущих ремонтов, осуществляется по серийному номеруизделия;
1.4. Проверка модели изделияна возможность гарантийного ремонта;
1.5. Проверки подлинностигарантийного номера
1.6. Возможность указанияисточника появления клиента с целью оценки отдачи рекламных кампаний
2. Информирование клиента оходе ремонта изделия:
2.1. Информирование о текущемсостоянии изделия (в ремонте, заказаны детали, отремонтировано, не гарантийныйслучай) — список состояний произвольный задается на уровне справочников.
2.2. Контроль сроковнахождения техники в ремонте
2.3. Текущее местонахождениетехники (склад аппаратов с указанием ячейки, мастер)
3. Выдача техники клиенту:
3.1. Формирование пакетадокументов (акты выполненных работ, накладных на возврат) путем считывания штрих-кода с заказ — наряда
3.2. Выписка актов о замене(списании) аппаратов
Для удобства ввода документов,в системе организованы вспомогательные справочники: модели, типы ремонта,комплектность, внешний вид и другие. СКЛАД АППАРАТОВ
Подсистема предназначена дляавтоматизации складского учета принятых в цех аппаратов. В системе реализованавозможность ведения учета в разрезе ячеек. Склад может быть разбит поусмотрению кладовщика на произвольное количество подскладов и ячеек внутрисклада. При приемке выдачи аппаратов кладовщик оформляет документ перемещение аппаратов, который может находиться в двух состояниях: перемещениезарегистрировано и утверждено.
Основные функциональныевозможности подсистемы:
Перемещение аппаратов междускладами
Работа со стороннимисервисными центрами:
Прием техники от стороннихсервисных центров
Передача техники в сторонниесервисные центры
Формирование сопроводительныхдокументовПРОИЗВОДСТВЕННЫЙПРОЦЕСС (ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ СЕРВИС)
Распределение аппаратов намастеров
Выписка актов выполненныхработ на основании «Заказ-Нарядов»:
ввод актов мастерами;
визирование руководителямиучастка;
автоматическое списаниезапчастей;
Расчет управленческойзаработной платы
Выписка актов о замене(списании) аппаратов
Контроль сроков выполненияремонтов
Заказ запчастей:
■и «резервирование запчастей наскладе под конкретный Заказ-Наряд;
заказ запчастей без резерва;
заказ ходовых запчастей;
заказ запчастей в отделснабжения.
Подготовка документов дляремонтов с доставкой (БО1, БО2 в случае платного ремонта, а в случаегарантийного ремонта существуют формы по брендам)
Ведение истории ремонтов свозможностью поиска:
■по контактным даннымклиента;
по информации об изделии;
по прочей информациинаходящейся в документе Заказ-Наряд.
9. Поисковая система по полямЗаказ-Наряда (с возможностью поиска по вхождению)
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
/>
Данный модуль предназначен дляавтоматизации диспетчерской службы компании. Центральным документом подсистемыявляется документ заявка, который оформляется на каждыйзвонок клиента. В системе заложена возможность задания неограниченногоколичества видов заявок, например: заявка на установкуКБТ, заявка на настройку телевизора или заявка на установку сантехники. Длякаждого вида заявки, в пользовательском режиме, можно задать произвольноеколичество дополнительных вопросов исходя из конкретной задачи.
В системе существуетвозможность задания карты диалога для каждого вида заявки, т.е. последовательностизадания диспетчером вопросов. В системе предусмотрен универсальный отчет,который позволяет руководителю службы получать информацию о принятых ираспределенных заявках.
Как видно из представленнойсхемы подсистема «диспетчерская служба» тесно связана с другими модулями системы.
Основные функциональныевозможности подсистемы:
При приеме заявок
1. Хранение справочнойинформации по мастеров. ■ текущего расписания мастера;
его предельной нормы загрузки;
зоны обслуживания;
видов выполняемых мастеромработ
2. Проектирование заявки впользовательском режиме:
проектирование неограниченноговида заявок (установка, ремонт, настройка);
задание любого количествареквизитов различных типов для каждого вида заявки;
задание карты диалога длякаждого вида заявки: последовательность, возможные варианты ответов, важностьвопроса;
возможность организации помощидля каждого вопроса (подкрепление документов любых типов, открытие любыхприложений).
3. Пошаговый помощник вводазаявки:
последовательность вопросовопределенная картой диалога;
проверки подлинности номерагарантийного талона;
проверка модели на возможностьгарантийного ремонта;
информирование о нахожденииклиента в списке особых клиентов (VIP, черные);
информирование о предыдущихвызовах.
4. Распределение заявок(назначение на мастеров)
первоначальное назначениезаявок на мастеров в зависимости от фиксированного перечня параметров,определенных в справочных данных мастеров;
расширенное распределение(перераспределение) мастеров;
Регистрация отказов по заявкам
Отслеживание состояний заявки
Оформление технических заданийна заказ запчастей
Подготовка необходимойотчетности о работе диспетчерской службы:
сводный отчет диспетчерской;
почасовое распределение заявок;
количество обращений порекламе;
загрузка мастеров;
отчет по отказам;
отчет по не закрытым заявкам;
учет обращений по рекламе. СЛУЖБА ДОСТАВКИ
Модуль предназначен дляавтоматизации рабочего места диспетчера, отвечающего за доставку техники в цехи обратно. Рабочее место позволяет формировать товарно-транспортные накладные,отслеживать доставку в другие подразделения компании или клиентам. Модульпозволяет отслеживать аппараты, находящиеся в пути.
1. Оформление документов «Актна доставку»
Оформление сопроводительныхдокументов для доставки аппаратов в сторонние организации
Оформление отчета «Аппараты впути»ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
В программе реализованаподсистема, позволяющая гибко управлять ценами компании. Возможно ведениескидок и наценок. Неограниченное задание типов цены, с возможностью расчетаСКЛАДСКОЙ МОДУЛЬ
1. Работа с номенклатурой:
указание part number и бренда;
ведение списка кодов замены;
ведение списка аналогов(другие запасные части с аналогичными характеристиками)
2. Работа с поставщиками:
Поступление ТМЦ от поставщиков(варианты операции: купля-продажа и ответ. хранение);
Возврат ТМЦ поставщику(варианты операции: купля-продажа и ответ. хранение).
Оформление счета-фактурыполученной и счета-фактура выданной.
3. Работа с покупателями:
■Реализация ТМЦ (оптоваяи розница).
Возврат ТМЦ от покупателя(варианты операции: оптовая и розница);
Счета-фактуры выданные
Складские операции:
Инвентаризация ТМЦ на складе иотражение в программе;
Списание ТМЦ (брак, недостача,пересортица и другое);
Перемещение ТМЦ внутрикомпании (варианты операции: на мастера, с мастера, между складами);
5. Отчеты:
Остатки товаров на складах;
Ведомость по товарам наскладах;
неликвиды;
ведомость по партиям товаровна складах;
приход партий товаров отпоставщиков;
расход партий товаровпокупателям;
стоимость товаров на складах — диаграмма;
количество товаров на складах- диаграмма;
продажи за период;
продажи за период — диаграмма.СНАБЖЕНИЕ ЗАПАСНЫМИЧАСТЯМИ
Модуль предназначен дляавтоматизации отдела снабжения компании. Для сотрудников отдела снабженияпредусмотрен удобный интерфейс, который позволяет фильтровать заказы запчастей по бренду иформировать в автоматическом режиме заказы поставщику. В системе предусмотренконтроль долгов по представительствам. Далее перечислены основныефункциональные возможности подсистемы:
/>
Запчастей по бренду иформировать в автоматическом режиме заказы поставщику. В системе предусмотренконтроль долгов по представительствам. Далее перечислены основныефункциональные возможности подсистемы:
1. Работа с Заказамипокупателей:
заказ запчастей (оформлениепредварительной договоренности о намерении покупателя приобрести ТМЦ срезервированием на складе, бронированием в будущих поставках поставщиках и безоного);
заказ ходовых запасных частей;
проводить корректировкузаказа, связанную с изменением товарных и финансовых договоренностей с
покупателем;
регистрировать закрытиезаказов покупателей с учета: расторжение сделки, закрытие заказов как нетребующие выполнения, снятие резервов и бронирования в заказах поставщиков
2. Работа с Заказамипоставщикам:
■заказ запчастей упоставщика;
■корректировка заказазапчастей;
■снятие заказов поставщикам3. Отчеты:
анализ заказов запасных частей(что и сколько планируется, сколько отгрузили, сколько оплатили, сколько врезерве по этому заказу, каков свободный остаток на складе, сколько заказалипоставщику);
анализ заказа поставщику (чтои сколько планируется, сколько получили, сколько оплатили, сколькозабронировано по заказам покупателей, сколько есть на складе и в резервы);
заказы покупателей (вывести тезаказы запасных частей, по которым необходимо произвести отгрузку товаров);
ведомость по заказампокупателям (полная информация по выполнению заказов запасных частей заопределенный период в части отгрузки товаров);
заказы поставщикам (получитьте заказы поставщикам, по которым на дату формирования отчета не поступили ТМЦ,а также увидеть распределение ТМЦ по заказам запасных частей);
ведомость по заказампоставщикам (полная информация по выполнению заказов поставщиками заопределенный период в части поступления товаров)
анализ заказов покупателей(анализ состояния заказов запасных частей на определенный момент времени(состояния завершенности, оплаты, отгрузки, нужно ли еще заказывать упоставщиков))
оплата заказов за период(вывести все заказы запасных частей, поставщиков и оплаты по ним за периодформирования отчета (информация о сумме заказа, о сумме оплаты)) ВЗАИМОРАСЧЕТЫ,ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
В программе реализованавозможность ведения взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров иоформления операций в любой валюте.
1. Работа с поставщиками:
оформление поступления ТМЦ отпоставщиков
регистрация безналичной оплаты- строка банковской выписки (расход)
регистрация наличной оплаты — расходныйкассовый ордер
2. Работа с покупателями:
оформление реализации ТМЦ,актов выполненных работ
регистрация безналичной оплаты- строка банковской выписки (приход)
регистрация наличной оплаты — приходныйкассовый ордер
3. Отчеты по взаиморасчетам:
| Iя остатки денежных средств,остатки денежных средств — диаграмма (остатки денежных средств в разрезе касс,расчетных счетов с детализацией по валютам, форма представления табличная илидиаграмма)
ведомость по денежныхсредствам (информация о движении наличных и безналичных денежных средств заопределенный период времени)
оборот денежных средств запериод (анализ движения денежных средств, в соответствии со статьями денежныхсредств)
задолженность по контрагентам(список из контрагентов-покупателей, у которых на момент формирования имеетсязадолженность перед компанией и тех контрагентов-поставщиков, которым должнакомпания)
ведомость по взаиморасчетам сконтрагентами (полная финансовая история взаимоотношений с контрагентами запроизвольный период времени)
дебиторская задолженность — диаграмма(распределение дебиторской задолженности контрагентов)
дебиторская задолженность — поинтервалам (возможность из одного отчета получать информацию о том, кто изпокупателей, как давно и сколько должен компании)
кредиторская задолженность — диаграмма(распределение кредиторской задолженности компании передконтрагентами-поставщиками)
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВПО БРЕНДАМ
Модуль предназначен дляформирования отчетов по брендам — производителям оборудования. Отчет по брендамстроиться на основании заполненных гарантийных актов выполненных работ. Вподсистеме учитывается специфика формирования отчетов для каждого бренда.
Для правильного формированияотчетов в системе предусмотрена универсальная система IRIS кодов, позволяющая задатьиндивидуальные таблицы кодов для каждого бренда, с привязкой вплоть докатегории модели. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕВОЗМОЖНОСТИ
1. Система обмена сообщениямимежду пользователями, аналог встроенного ICQ:
хранение истории чата;
рассылка нескольким адресатам;
отправка сообщенийпользователям, отсутствующем в информационной базе;
2. Работа с настройкамистандартных отчетов:
сохранение настроек;
восстановление настроек;
экспорт/импорт настроек междуинформационными базами
3. Управление состояниямидокументов:
неограниченное количествогрупп состояний (оплата, состояние аппарата, состояние заказанных запчастей)
неограниченное количествосостояний внутри группы
ведение журнала состояний
4. Подключение торговогооборудования
подключение кассового аппарата;
подключение торговогооборудования.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.