Реферат по предмету "Международные экономические и валютно-кредитные отношения"


Организация таможенного дела в Кыргызской Республике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КЫРГЫЗСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ
КЫРГЫЗСКИЙГОСУДАРТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИКАДРОВ
КАФЕДРА   ГОСУДАРСТВА  И    ПРАВАДИПЛОМНАЯ   РАБОТА
ТЕМА: Организация таможенного делав Кыргызской Республике
Выполнил:студент
группы Юр-14 ИППКК
Шаймухамедов  М.Ф.
Научный руководитель: старший преподаватель  Зулпиев Б.Р.
БИШКЕК – 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ                                                                                               3Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ  ТАМОЖЕННЫМ ДЕЛОМ
В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ                                                                   5
1.1.        Таможенное  дело в КыргызскойРеспублике                      5
1.2.        Таможенные органы Кыргызской Республики                    6
1.3.        Должностные лица таможенных органов
КыргызскойРеспублики                                                       11
Глава 2. ПОРЯДОК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ И
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ
ГРАНИЦУ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                                           21
          2.1.Основные понятия и принципы перемещения
товаров и транспортныхсредств через
таможенную границуКыргызской Республики                                      21
          2.2.Виды таможенных режим товаров и транспортных средств25
Глава 3. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ,
ПЛАТЕЖИ                                                                                                          36
          3.1.Таможенное оформление                                                                   36
          3.2.Таможенный контроль                                                             45
          3.3.Таможенные платежи                                                               52
          3.4.Ведение таможенной статистики                                              57
Глава 4. НАРУШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ
ПРАВИЛ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА ЭТИ НАРУШЕНИЯ. КОНТРАБАНДА И ИНЫЕ
ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА                        59
          4.1.Нарушение таможенные правил и
ответственность за этинарушения                                                 59
          4.2.Контрабанда и иные преступления
в сфере таможенного дела                                                              66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                         70
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ                                                                         71
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА                                                            78ВВЕДЕНИЕ
Прошло уже семь лет как президент КыргызскойРеспублики Аскар Акаев своим Указом от 31 декабря 1991 года «Обобразовании Государственной таможенной инспекции Республики Кыргызстан»положил начало таможенной политике и таможенному делу суверенной КыргызскойРеспублики.В настоящее время Государственная таможенная инспекция приПравительстве Кыргызской республики преобразована в Государственный таможенныйкомитет Кыргызской Республики от 17 января 1998 года УП № 12 «ОГосударственном таможенном комитете Кыргызской Республики».Государственный таможенный комитет Кыргызской Республики с каждым днем играетвсе более значительную роль в формировании новых рыночных отношений, защите экономическогосуверенитета и экономической безопасности государства, активизации связикыргызской экономики с мировым хозяйством, обеспечении защиты прав граждан,хозяйствующих субъектов и государственных органов и соблюдения ими обязанностейв области таможенного дела.
Основная цель даннойдипломной работы – дать представление всем, интересующимся вопросами правовогорегулирования таможенного дела, о достигнутом уровне таможенного дела, одостигнутом уровне таможенного законодательства, о его структуре и составныхчастях.
Надо сказать, что в самомобщем виде таможенное дело состоит из: таможенной политики государства(страны), порядка и условий перемещения через таможенную границу товаров итранспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления,контроля и статистики.
Заслушав и обсудив вопросывынесенные на коллегию Гостаможкома я могу отметить, что Iполугодие 1998 года для таможенной службы Кыргызской Республики было периодомкоренной перестройки и дальнейшего совершенствования работы таможенных органовв целях наращивания поступлений в бюджет республики, усиление контроля засоблюдением таможенного законодательства, унификации  и упрощения процедур в интересах развитияотечественного предпринимательства и привлечения иностранных инвестиций,усиления борьбы с контрабандой и, особенно, с наркобизнесом.
Важным событием прошедшегопериода явилось принятие Таможенного Кодекса Кыргызской Республики в новойредакции в третьем чтении Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, нового Закона«О таможенном тарифе», принятие Президентом и ПравительствомКыргызской Республики Постановлений, других документов регулирующихвзаимоотношений таможенных органов с правоохранительными органами, налоговымиинспекцией и полицией, участниками внешнеэкономической деятельности.
Разработаны и введены в действие принципиальноновые Положения, Инструкции регламентирующие деятельность таможенной службыКыргызской Республики. Создана и начала функционировать околотаможеннаяинфраструктура. Начата и с каждым днем набирает темпы работа по обустройствупунктов пропуска и регистрации товаров и транспортных средств, зон таможенногоконтроля.
Вместе с тем надо отметить,что потенциал таможенной службы в реализации задач по обеспечению экономическойбезопасности республики за истекший период использован не в полной мере.
На 70% удалось создать понастоящему прочную систему против экономической и иной контрабанды, поднятьуровень фактического досмотра перемещаемых через границу товаров и транспортныхсредств благодаря дирекции таможенной инфраструктуры (таможенным терминалам).Но не удалось надежно прикрыть пути транзита афганского опия через территориюКыргызской Республики.
По моему мнению, особоевнимание нужно обратить на недостаточную эффективность работы по обеспечениюполного и своевременного поступления таможенных платежей в доходную частьреспубликанского бюджета.
Сосредоточить особые усилиятаможенной службы Кыргызской Республики, подразделений аппарата на уточнениемероприятий «Комплексной программы по развитию таможенной службы КыгызскойРеспублики на 1998 год и период до 2000 года» и предоставить ее наутверждение в Правительство Кыргызской Республики при этом приоритетнымнаправлениями деятельности таможенных органов на предстоящий период определить:
-       Совершенствование работыправоохранительных органов ГТК, усиление контроля за деятельностью участниковВЭД;
-       Совершенствование технологийвзимания таможенных платежей, усовершенствование центров таможенного оформления(склады-терминалы);
-       Автоматизация всех процессовтаможенного контроля и таможенного оформления, оснащение всех таможенныхорганов современными системами связи;
-       Совершенствование стиляуправленческой деятельности таможенных органов, усиление методической иконтрольной функции центрального аппаратаГТК;
-       Совершенствование подготовкикадров.
При написании даннойработы кроме научной литературы и нормативных документов использовалсяТаможенный Кодекс Кыргызской Республики в новой редакции прошедший в третьемчтении Жогорку Кенеша.
Глава 1.
УПРАВЛЕНИЕ  ТАМОЖЕННЫМ  ДЕЛОМ 
В   КЫРГЫЗСКОЙ   РЕСПУБЛИКЕ.
1.1.        Таможенное дело в Кыргызскойреспублике.
 Таможенноедело в Кыргызской Республике составляют таможенная политика КыргызскойРеспублики, а так же порядок и условия перемещения через таможенную границутоваров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенногооформления, таможенный контроль и другие средства проведения в жизнь таможеннойполитики.
Таможенное дело относится кведению высших органов законодательной и исполнительной власти КыргызскойРеспублики.
Кыргызская Республикастремится к активному участию в международном сотрудничестве в областитаможенного дела, развитию его в направлении гармонизации и унификации собщепринятыми международными нормами и практикой.
При осуществлениитаможенного дела Кыргызская Республика соблюдает признанные в международныхотношениях системы классификации и кодирования товаров, единую формудекларирования экспорта и импорта товаров, таможенную информацию, другиеобщепринятые международной практикой нормы и стандарты.
В Кыргызской Республикеосуществляется единая таможенная политика, являющаяся составной частьювнутренней и внешней политики и представляющая собой систему мер, применяемыхгосударством с целью повышения эффективности внешнеэкономических связейКыргызской Республики.
Основными целями таможеннойполитики Кыргызской Республики являются обеспечение эффективного таможенногоконтроля и регулирования товарообмена  натаможенной территории Кыргызской Республики, участие в мероприятиях по развитиюнациональной экономики и иные цели, определяемые Жогорку Кенешем КыргызскойРеспублики, Президентом Кыргызской Республики, Правительством КыргызскойРеспублики.
Территория КыргызскойРеспублики составляет единую таможенную территорию, включая сухопутнуютерриторию и воздушное пространство над ней, в пределах которой КыргызскаяРеспублика обладает исключительной юрисдикцией относительно таможенного дела.
На территории КыргызскойРеспублики могут находиться свободные таможенные зоны и свободные склады.Территория свободных таможенных зон и свободных складов рассматривается какнаходящаяся вне таможенной территории Кыргызской Республики, за исключениемслучаев, определяемых Таможенным Кодексом Кыргызской Республики и инымизаконодательными актами Кыргызской Республики по таможенным вопросам. Пределытаможенной территории Кыргызской Республики, а так же периметры свободныхтаможенных зон и складов являются таможенной границей.
В интересах развития иукрепления международной экономической интеграции Кыргызская Республика создаетс другими государствами таможенные союзы, зоны свободной торговли, заключаетсоглашения по таможенным вопросам в соответствии с нормами  международного права.
Таможенное законодательствоявляется составной частью законодательства Кыргызской Республики.
Таможенное дело КыргызскойРеспублики регулируется таможенным Кодексом Кыргызской Республики и инымиактами законодательства Кыргызской Республики, принятыми в соответствии сТаможенным Кодексом Кыргызской Республики.
В таможенном делеприменяются акты законодательства, действующие на день принятия таможенныморганом Кыргызской Республики таможенной декларации и иных документов, заисключением случаев, предусмотренных Таможенным Кодексом Кыргызской Республикии иными законодательными актами Кыргызской Республики. При незаконномперемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу КыргызскойРеспублики таким днем считается день фактического перемещения товаров итранспортных  средств через таможеннуюграницу Кыргызской Республики.
1.2.        Таможенные органы КыргызскойРеспублики.
Общее руководство таможенным делом в КыргызскойРеспублике осуществляет Правительство Кыргызской Республики.
Таможенное делонепосредственно осуществляют таможенные органы Кыргызской Республики,являющиеся правоохранительными органами.
Непосредственное руководствотаможенным делом в Кыргызской Республике осуществляет Государственныйтаможенный комитет.
Государственный таможенныйкомитет и подчиненные ему таможенные органы (таможни, таможенные посты, группы)образуют таможенную службу Кыргызской Республики.
Положение о Государственномтаможенном комитете утверждается правительством Кыргызской Республики.Создание, реорганизацию и ликвидацию подведомственных таможенных органовосуществляет Председатель Государственного таможенного комитета КыргызскойРеспублики.
Государственный таможенный комитет КыргызскойРеспублики осуществляет свои функции в следующем составе:
-        Руководство
-        Управление организации таможенного контроля
-        Управление таможенных платежей и доходов
-        Управление по борьбе с наркобизнесом, контрабандой и НТП
-        Следственное управление
-        Правовое управление
-        Управление службой безопасности
-        Управление кадров
-        Управление внешних связей
-        Финансовое управление
-        Контрольно-ревизионное управление
-        Пресс-служба
-        Управление таможенной охраны
-        Хозяйственное управление
-        Акцизный отдел
-        Отдел технического развития таможенной инфраструктуры
-        Отдел ввода и обработки информации
-        Отдел связи и защиты информации
-        Отдел таможенной статистики и анализа
-        Учебно-методический центр
-        Центральная таможенная лаборатория
-        Национальный узел связи (УБКИ и НТП)
-        Дирекция (управление таможенной инфраструктурой) по Северной зоне
-        Представительство Таможенной службы Российской Федерации при Таможеннойслужбе Кыргызской Республики.
Никакие государственные органы кроме высших органовзаконодательной власти Кыргызской Республики, не вправе принимать решения,затрагивающие компетенцию таможенных органов, выполнять без соответствующегодопуска или изменять их функции, возлагать на них дополнительные задачи илииным образом вмешиваться в деятельность этих органов, которая соответствуетзаконодательству Кыргызской Республики.
Таможенные органы КыргызскойРеспублики выполняют по проекту нового таможенного Кодекса следующие основныефункции:
1)           участие в разработке таможенной политики Кыргызской Республики иреализации этой политики;
2)           обеспечение соблюдения законодательства, контроль за использованиемкоторого возложен на таможенные органы Кыргызской Республики;
3)           обеспечение соблюдения законности, защиты прав и интересов граждан,предприятий, учреждений и организаций при осуществлении таможенного дела;
4)           защита экономических интересов Кыргызской Республики, обеспечение впределах своей компетенции экономической безопасности Кыргызской Республики,являющейся экономической основой суверенитета Кыргызской Республики;
5)           применение средств таможенного регулирования торгово-экономическихотношений;
6)           взимание таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей;
7)           обеспечение соблюдения предусмотренного Таможенным Кодексом и инымиправовыми актами Кыргызской Республики разрешительного порядка при перемещениитоваров и транспортных средств через таможенную границу Кыргызской Республики;
8)           ведение борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил иналогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через границуКыргызской Республики, пресечение незаконного оборота через таможенную границуКыргызской Республики наркотических средств, оружия, предметов художественного,исторического и археологического достояния, объектов интеллектуальной собственности,видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, а так жеоказание содействия в борьбе с международным терроризмом и пресечениинезаконного вмешательства в аэропортах в деятельность международной гражданскойавиации;
9)           осуществление и совершенствование таможенного контроля и таможенногооформления, создания условий, способствующих ускорению товарооборота черезтаможенную границу Кыргызской Республики;
10) введение таможеннойстатистики внешней торговли и специальной таможенной статистики КыргызскойРеспублики, а также  ведение товарнойноменклатуры внешнеэкономической деятельности;
11)       осуществление контроля завывозом стратегических и других жизненно важных для интересов КыргызскойРеспублики материалов;
12)       содействие осуществлению мерпо защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственностинаселения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охранеокружающей природной среды, защите интересов отечественных потребителейввозимых товаров;
13)       осуществление валютногоконтроля в пределах своей компетенции;
14)       обеспечение выполнениямеждународных обязательств Кыргызской Республики в части, касающейсятаможенного дела; участие в разработке международных договоров КыргызскойРеспублики, затрагивающих таможенное дело; осуществление сотрудничества стаможенными и иными компетентными органами зарубежных государств,международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;
15)       обеспечение в установленномпорядке высших органов государственной власти, иных государственных органов,информацией по таможенным вопросам;
16)       осуществление подготовки,переподготовки и повышения квалификации специалистов в этой области;
17)       реализация единойфинансово-хозяйственной политики, развитие материально-технической базытаможенных органов, создание необходимых условий труда для работников этихорганов.
Законодательством Кыргызской Республики натаможенные органы могут возлагаться и иные функции.
В целях повышенияэффективности организации работы таможенных органов по осуществлениютаможенного контроля, выполнению задач по защите экономических интересовКыргызской Республики, проведения деятельности таможенных органов всоответствии с действующим законодательством и Положением о Гостаможинспекции(Гостаможком) был издан приказ № 83 от 23.11.92 года «О местных таможенныхучреждениях, таможнях, таможенных постах и таможенных группах», гдеговорится, что:
1.           Местные таможенные учреждения: таможни, таможенные посты и таможенныегруппы являются государственными учреждениями, деятельность которых оставленана соблюдение совершения таможенных операций, ведения борьбы с нарушениямитаможенных правил и контрабанды.
2.           Местные таможенные учреждения: таможни, таможенные посты и таможенныегруппы в своей деятельности руководствуются Таможенным Кодексом, УказамиПрезидента Кыргызской Республики, приказами, инструкциями, правиламиГосударственного таможенного комитета Кыргызской Республики, а так женормативными актами министерств, ведомств в вопросах таможенного дела.
3.           Местные таможенные учреждения: таможни, таможенные посты и таможенныегруппы образуют единую систему государственной таможенной службы КыргызскойРеспублики и решают поставленные перед ними задачи в пределах территорийзакрепленных за ним приказом Государственной таможенной инспекции приПравительстве Кыргызской Республики зон деятельности.
4.           Таможня имеет право:
-        давать согласие на осуществление перемещения товаров и иных предметовчерез таможенную границу Кыргызской Республики вне мест своего расположения;
-        требовать от предприятий и организаций, а так же от граждан,перемещенных через таможенную границу товара и иные предметы, либо следующихчерез таможенную границу Кыргызской Республики представления документов,необходимых для таможенного контроля;
-        производить досмотр транспортных средств, товаров и иных предметов, вцелях установления законности перемещения через таможенную границу КыргызскойРеспублики товаров и иных предметов, учета обложения их таможенной пошлиной,таможенными сборами, доступа на территорию или перемещения любого предприятия иорганизации, где находятся предметы, подлежащие таможенному контролю;
-        взимать налог на экспорт и импорт;
-        выдавать свидетельства на право декларирования.
5.           Местные таможенные учреждения выполняют свои задачи в тесномвзаимодействии с контрольно-пропускными пунктами пограничных войск, МВДКыргызской Республики, областными комитетами по внешнеэкономическойдеятельности, экспертами искусствоведами Министерства Культуры КыргызскойРеспублики, органами гражданской авиации, а также другими предприятиями иорганизациями.
6.           Таможни, таможенные посты и группы возглавляются начальниками.
Права и обязанности начальника таможни (поста,группы) определены должностной инструкцией. Начальник таможни (поста, группы)несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед таможенным органомзадач и осуществление им своих функций, распределяет обязанности между своимизаместителями и сотрудниками таможни.
7.           При осуществлении таможенного контроля таможенные посты (группы)обладают равными правами с таможнями, кроме внесения решений по вопросам,входящим в исключительную компетенцию таможен.
8.           Местные таможенные органы в пределах своей компетенции на основе и воисполнении законодательства Кыргызской Республики издают приказы и даютуказания. Штатное расписание и сметы расходов местных таможенных учрежденийутверждается Государственным таможенным комитетом.
9.           В структуру местных таможенных учреждений могут входить следующиеотделы:
-   оперативный
-   грузовой
-   пассажирский
-   экономический
задачи и права отделов определяются положениями оботделах, утверждаемые начальниками таможен, распределение обязанностейпроизводится начальником таможни в соответствии с должностными инструкциями.
На сегодняшний день натерритории Кыргызской Республики функционирует 15 таможен при ГТК КР:
-        Бишкекская таможня
-        Таможня «Аэропорт-Манас»
-        Нарынская таможня
-        Таможня «Торугарт»
-        Ошская таможня
-        Таможня «Иркештам»
-        Таможня «Северная»
-        Таможня «Южная»
-        Иссык-кульская таможня
-        Таможня «СЭЗ-Бишкек»
-        Таможня «СЭЗ-Каракол»
-        Таласская таможня
-        Токмакская таможня
-        Кара-Балтинская таможня
-        Джала-Абадская таможня.
1.3.        Должностные лица таможенныхорганов
Кыргызской Республики.
Должностными лицами таможенных органов КыргызскойРеспублики могут бать только граждане Кыргызской Республики, способные по своимделовым и моральным качествам, уровню образования и состоянию здоровьявыполнять возложенные на таможенные органы Кыргызской Республики задачи.
При первом назначении надолжность в таможенных органах Кыргызской Республики может устанавливатьсяиспытательный срок до одного года.
Граждане КыргызскойРеспублики, впервые назначенные на должность в таможенных органах КыргызскойРеспублики, принимают следующую присягу:
«Я, гражданинКыргызской Республики, поступая на таможенную службу, обязуюсь неукоснительнособлюдать законодательство Кыргызской Республики о таможенном деле, защищать еезаконные интересы, добросовестно выполнять свои служебные обязанности иподчиняться требованиям дисциплины таможенной службы».
Церемония принятия присягиутверждается Правительством Кыргызской Республики.
Должностные лица таможенныхорганов Кыргызской Республики подлежат аттестации, проводимой в порядке,определяемом Государственным таможенным комитетом.
Должностными лицамитаможенных органов Кыргызской Республики присваиваются специальные звания,установленные Жогорку Кенешем Кыргызской Республики. Порядок их присвоенияутверждается Правительством Кыргызской Республики.
Для должностных лицтаможенных органов Кыргызской Республики устанавливается ношение форменнойодежды. Форма одежды определяется Правительством Кыргызской Республики, аправила ее ношения – Государственным таможенным комитетом. Форменная одеждавыдается бесплатно.
Должностные лица таможенныхорганов Кыргызской Республики при исполнении своих служебных обязанностейявляются представителями и находятся под защитой государства.
Должностное лицо таможенныхорганов Кыргызской Республики при исполнении возложенных на него обязанностейруководствуется только актами законодательства Кыргызской Республики имеждународными договорами Кыргызской Республики и подчиняется только непосредственномуи прямым начальникам.
Незаконное воздействие иливмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность таможенных органовКыргызской Республики  и их должностныхлиц с целью повлиять на принимаемое таможенными органами Кыргызской Республикиили его должностным лицом решение, либо на осуществляемое этим лицом действиене допускается и влечет ответственность, установленную Таможенным Кодексом.
Никто не имеет правапонуждать должностное лицо таможенного органа Кыргызской Республики выполнятьобязанности, не возложенные на эти органы законодательством КыргызскойРеспублики.
При получении приказа илиуказания, явно противоречащих актам законодательства Кыргызской Республики,должностное лицо таможенного органа Кыргызской Республики обязано руководствоватьсяположениями указанного законодательства.
Создание и деятельностьполитических партий и других общественных движений, преследующих политическиецели, в  таможенных органах КыргызскойРеспублики не допускается. Должностные лица таможенных органов КыргызскойРеспублики в своей служебной деятельности не связаны решениями политическихпартий и общественных движений, преследующих политические цели.
Должностные лица таможенныхорганов Кыргызской Республики не вправе:
-        заниматься предпринимательской деятельностью, в том числе черезпосредников;
-        быть поверенным у третьих лиц по таможенным вопросам;
-        выполнять любую оплачиваемую работу на условиях совместительства,  кроме научной, преподавательской и творческойдеятельности;
-        выполнять связанные с таможенным делом работы по договорам  гражданско-правового характера;
-        оказывать любое не предусмотренное законодательством КыргызскойРеспублики содействие лицам с использованием своего служебного положения иполучать за это вознаграждение, услуги и льготы;
-        самостоятельно или через представителя принимать участие в управлениихозяйствующими субъектами;
-        организовывать забастовки и участвовать в их проведении.Оскорбление  должностного лицатаможенного органа Кыргызской Республики, угроза, сопротивление, насилие или посягательствона его жизнь, здоровье и имущество влекут ответственность в соответствии сТаможенным Кодексом и иными законодательными актами Кыргызской Республики.
Защита жизни, здоровья, чести, достоинства иимущества членов семьи должностного лица таможенного органа КыргызскойРеспублики от преступных посягательств в связи с исполнением этим должностнымлицом своих служебных обязанностей гарантируется законодательными актамиКыргызской Республики.
Законные распоряжения илитребования должностного лица таможенного органа Кыргызской Республикиобязательны для исполнения предприятиями, учреждениями и организациями,государственными органами, их должностными лицами и иными работниками, а так жефизическими лицами.
Неповиновение законномураспоряжению или требованию должностного лица таможенного органа КыргызскойРеспублики, а также другие действия, препятствующие выполнению возложенных наэто должностное лицо обязанностей, влекут ответственность, предусмотреннуюТаможенным Кодексом.
Должностные лица таможенных органовКыргызской Республики не несут ответственности за моральный, физический иимущественный вред, причиненный правонарушителю с применением физической силы,специальных средств и огнестрельного оружия, если причиненный вред соразмеренсиле оказываемого противодействия.
Согласно ПостановлениюПравительства Кыргызской Республики № 300 от 1 июля 1996 года в положениислужбы в тамо


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников
Реферат Производство маневров на железной дороге
Реферат Бандитизм, состав и виды этого преступления, отличие данного преступления от организации преступного сообщества.
Реферат Основные средства, их классификация, и оценка
Реферат Засуха на территории республики Адыгея
Реферат Заготовка витаминного сена
Реферат Земельная реформа в России и эффективность использования земельных угодий ОПХ "Белоусовское"
Реферат Земельний кадастр
Реферат Отчет о товарообороте и запасах товаров
Реферат Животноводство и птицеводство, их кормовая база
Реферат Изучение продуктивности сортов ячменя в условиях северной лесостепи Челябинской области
Реферат Землеустройство с основами геодезии
Реферат Изучение влияния соединений тяжёлых металлов на почву и растения (на примере соединений кадмия и свинца)
Реферат Изучение устойчивости перспективных сортов картофеля к болезням разной природы происхождения и их влияние на урожайность в условиях Кемеровской области
Реферат Изучение продуктивности сорго-суданковых гибридов в предварительном испытании в предгорной зоне Крыма